25.05.2020 был оформлен полис страхования недвижимого имущества (ипотека). Мною 26.05.2023 года в адрес Сбербанк страхование было подано заявление о страховом случае, которому присвоен № ХХХХХ27-ИМ-23. В ответ на заявление 15.08.2023 направили уведомление, в котором подтвердили факт наступление страхового случая, предложив выбрать один из двух вариантов. Рассмотрев предложения я сообщил, что считаю его противоречащим требованиям законодательства о страховом деле позиции Верховного суда Российской федерации.
08.09.2023 Урегулирование убытков сбербанк страхование прислали очередной перечень документов, подтверждающие факт наступления страхового случая, причины и размер убытка. 11.09.2023 весь пакет документов направлен. По истечению 10 рабочих дней связь пропала полностью. Звонки на горячую линию 900 дают ответ один: -ожидайте, идёт принятие решение.
Составлена и отправлена претензия с обратной связью (очередное ожидание 10 рабочих дней). Сколько ещё будет этих 10 рабочих дней?, не известно. Видимо без судебных процессов не обойтись. Не в коем случае не связывайтесь с данной страховой компанией, если у Вас нет лишнего времени!!! Окончательный результат опубликую позже!!!