Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Георгий, Новосибирск (Новосибирская область)
4 октября, 16:41

Сорваны сроки рассмотрения дела по КАСКО и халатное рассмотрение претензии

Добрый день. 20.09.2023г. были поданы документы в офисе компании по адресу Станционная 26а, каб. 22, для оформления страхового события в рамках КАСКО + претензия на основе этого сформированы дела 013/23-0003361 и еще один номер 066/23 - 04 - 000377.  Срок рассмотрения дела составляет 10 дней. Однако на момент 04.10.2023г. решения по ремонту от страховой компании до сих пор нет, соответственно сроки нарушены и это по КАСКО.... Обратившись на горячую линию также подтвердили, что рассмотрение продолжается и результат неизвестен, когда будет тоже не подсказали, единственное уточнили, что сроки вышли.  Требую разъяснений со стороны страховой компании по сорванным срокам и дать точные сроки рассмотрения.   Второй вопрос касается оставленной мною претензии в рамках этого страхового события.  Требую рассмотреть оставленную претензию заново вышестоящим руководством и удовлетворить изложенные требования в полном объеме. По причине неправильной консультации сотрудником горячей линии касаемо действия франшизы в рамках заключенного договора КАСКО. Сотрудником компании было озвучено, что в данном страховой событии франшиза применяться не будет и со стороны клиента никаких доплат не потребуется. Однако при подаче документов эту информацию исказили и сообщили, что франшиза будет действовать. Считаю, что сотрудник горячей линии ввел меня в заблуждение и солгал в ответе на мой вопрос по действию франшизы. Заверив меня, что я не понесу дополнительных расходов.  Требую переслушать запись звонка от 04.09.2023г., время звонка 19:16 (по Новосибирскому времени), длительность звонка 5 мин., номер горячей линии +7 800 100 82 00  Выяснить, кто проводил консультацию, разъяснить сотруднику что консультировать необходимо клиентов правильно. А также требую полностью удовлетворить мои требования из претензии от 20.09.2023г. в рамках рассматриваемого страхового события в рамках дела 013/23-0003361 (066/23 - 04 - 000377) и исключить действие франшизы, как и было мне сообщено по телефону горячей линии сотрудником компании - что в нашем страховом событии действие франшизы исключается.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    12.10.2023 10:34
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. По вопросу применения франшизы и консультации сотрудника горячей линии, 20.03.2023 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор добровольного комплексного страхования автотранспортных средств. При заключении договора страхования сторонами были согласованы все существенные условия, определенные законодательством РФ. Согласие Страхователя заключить договор на предложенных Страховщиком условиях (Правилах страхования) подтверждается принятием от Страховщика страхового полиса. С Правилами страхования Вы были ознакомлены и согласны, Правила страхования получили, что удостоверено записью в страховом полисе. В установленном законом порядке указанные выше условия Договора страхования не оспорены и не признаны недействительными. В случае несогласия с условиями, содержащимися в Правилах страхования, являющихся неотъемлемой частью договора страхования, Вы были вправе отказаться от заключения договора. Условиями договора добровольного автострахования предусмотрена безусловная, применяемая по виновнику франшиза. В Вашем страховом случае виновное лицо отсутствует, поэтому оплатить размер франшизы необходимо самостоятельно. По Вашему обращению была проведена проверка, в ходе которой выяснилось, что сотрудник нашей горячей линии действительно допустил ошибку при консультации. С данным сотрудником была проведена разъяснительная беседа. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за неприятный опыт, который Вы испытали при обращении в нашу компанию. Мы глубоко сожалеем за неудобства, вызванные некорректной консультацией нашего сотрудника. Мы полностью осознаем, что Ваше время и ресурсы были израсходованы из-за неверной информации, предоставленной специалистом контактного центра. Мы относимся к этому вопросу очень серьезно и уже приняли меры, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. Ваше обращение поможет нам улучшить качество нашего обслуживания и повысить компетентность наших сотрудников. По вопросу выплатного дела, 20.09.2023 Вы обратились в офис компании по полису КАСКО. В соответствии с условиями Договора добровольного автострахования, в качестве формы получения страхового возмещения предусмотрен ремонт на станции технического обслуживания автомобилей по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения транспортного средства. 09.10.2023 Вам было выдано направление на СТОА ООО «Мегапарк». Сообщаем о необходимости предоставить поврежденное транспортное средство на станцию технического обслуживания для осуществления восстановительного ремонта. Дополнительно сообщаем, что ответы на претензии, оставленные Вами в офисе компании, были направлены почтой России. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого. Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».»
  • Георгий
    Автор отзыва
    12.10.2023 20:00
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения. С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».[/quote] [quote]09.10.2023 Вам было выдано направление на СТОА ООО «Мегапарк». Сообщаем о необходимости предоставить поврежденное транспортное средство на станцию технического обслуживания для осуществления восстановительного ремонта.[/quote]Добрый день! Хочу сообщить, что 09.10.2023 мне никто не выдавал направление на СТОА. На руках до сих пор нет документов. Сроки были нарушены. 09.10.2023 я посетил центр урегулирования убытков, чтобы выяснить почему сроки были нарушены. Мне сообщили, что была ошибка сотрудника от 20.09.2023г., который не отправил документы на согласование и 09.10.2023 их направят повторно. По этой причине была написана новая претензия на компенсацию за срыв сроков. В претензии вновь поднят вопрос в удовлетворении моих требований из досудебной претензии по поводу франшизы. Ваши сотрудники уже дважды допустили ошибки, которые привели к срыву сроков, а также вводили в заблуждение. Поэтому считаю, что вы обязаны удовлетворить требования и исключить применение франшизы в деле 013/23-0*****61 (066/23 - 04 - 0*****7) при осуществлении ремонта.
  • Георгий
    Автор отзыва
    13.10.2023 09:35
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:[quote][b]georgyaks[/b] пишет:[quote][b]СК_Югория[/b] пишет:Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения. С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».[/quote] [quote]09.10.2023 Вам было выдано направление на СТОА ООО «Мегапарк». Сообщаем о необходимости предоставить поврежденное транспортное средство на станцию технического обслуживания для осуществления восстановительного ремонта.[/quote]Добрый день! Хочу сообщить, что 09.10.2023 мне никто не выдавал направление на СТОА. На руках до сих пор нет документов. Сроки были нарушены. 09.10.2023 я посетил центр урегулирования убытков, чтобы выяснить почему сроки были нарушены. Мне сообщили, что была ошибка сотрудника от 20.09.2023г., который не отправил документы на согласование и 09.10.2023 их направят повторно. По этой причине была написана новая претензия на компенсацию за срыв сроков. В претензии вновь поднят вопрос в удовлетворении моих требований из досудебной претензии по поводу франшизы. Ваши сотрудники уже дважды допустили ошибки, которые привели к срыву сроков, а также вводили в заблуждение. Поэтому считаю, что вы обязаны удовлетворить требования и исключить применение франшизы в деле 013/23-0****61 (066/23 - 04 - 00****7) при осуществлении ремонта.[/quote] Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что 09.10.2023 было выписано направление на СТОА для осуществления восстановительного ремонта автомобиля, которое было направлено в Ваш адрес Почтой России 11.10.2023 (трек номер отправления 80400588****10). Дополнительно, ответ на Вашу претензию от 09.10.2023 был направлен в этот же день Почтой России (трек номер отправления 80400588****18 ). Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого. С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».[/quote] 13.10.2023г. обратился с информацией по ремонту в СТОА Мегапарк. Мегапарк никаких направлений не получал.  В списках автомобиля нет.  Дата звонка 13.10.23, 13:27 местного времени, +7 383 ***** 35.  Как быть?! Если вы утверждаете, что мне необходимо уже было 09.10.23г. ехать в СТОА Мегапарк и показывать автомобиль? Но Мегапарк даже не в курсе ничего....   И это по полису КАСКО за 100 тыс. руб...., через 7 дней будет ровно месяц с подачи документов в офис вашей компании, а решения и направлений до сих пор нет. Ни у меня, ни как оказывается в СТОА. Сроки рассмотрения все уже давно нарушены.
  • Администратор Народного рейтинга
    13.10.2023 14:28
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Георгий
    Автор отзыва
    17.10.2023 15:30
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:[quote]По сообщению от наших коллег, направление было продублировано на СТОА.[/quote] Уточните, пожалуйста, удалось ли решить вопрос со станцией? С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».[/quote] 17.10.2023г. на СТОА так и нет направления. Они ничего не знают.  По почте получено только уведомление, что решение принято положительное, от 09.10.23г.
  • Георгий
    Автор отзыва
    23.10.2023 13:05
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:[quote][b]georgyaks[/b] пишет:[quote][b]СК_Югория[/b] пишет:[quote]По сообщению от наших коллег, направление было продублировано на СТОА.[/quote] Уточните, пожалуйста, удалось ли решить вопрос со станцией? С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».[/quote] 17.10.2023г. на СТОА так и нет направления. Они ничего не знают.  По почте получено только уведомление, что решение принято положительное, от 09.10.23г.[/quote] По сообщению от наших коллег, направление было повторно продублировано на СТОА. Уточните, пожалуйста, удалось ли решить вопрос со станцией? С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».[/quote] Добрый день. Спустя 33 календарный дня с момента получения вами документов по страховому событию, действительно наконец 25 октября 2023г. будет дефектовка (осмотр) автомобиля для оценки ремонта.  Задержка вопиющая... напомню по поводу досудебных претензий и требований: отменить франшизу в рамках этого страхового события из-за ошибок консультаций, ошибок ваших сотрудников в центре урегулирования убытков в связи с чем были сорваны все предусмотренные законом сроки время вынесения решения и предоставления направления на ремонт.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хочу оставить благодарность Ч-ой Елене за ее профессиолизм, ответственность, оперативность! Оформила страховки быстро, будем обращаться только к ней!!! Обращались 19.06.2025 года, в городе Пласт! Остались очень довольны работой специалиста, все подро…
20 июня, 06:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.04.2025г. произошел страховой случай - в мой припаркованный Jaecoo J7 въехали возле дома . В этот же день позвонил в страховую и описал все случившееся, 17.04.2025г. после получения справок из ГИБДД предоставил машину к осмотру (пришлось собирать …
18 июня, 10:24
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Югория насчет оформления полиса страхования. Объяснили все отлично , все просто делается без проблем. Обращался в городе Краснодаре 2 июня в 10:13. Очень понравился обслуживающий персонал, отлично объясняют , консуль…
10 июня, 11:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Б-ва Ю. Н. и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, когда я ждала …
5 июня, 17:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это тольк…
2 сентября, 20:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность И-ой Ольге Л. за отличную работу профессионализм и  доброжелательность, умение правильно понять и подобрать нужный продукт с учётом пожеланий! Недавно я застраховала свою уже второй год машину и осталась очень довольна!…
28 августа, 08:44
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть