Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Тимур, Волгоград (Волгоградская область)
11 октября, 09:43

Сплошной обман! Ужасно!

Итак, 19.10.2022 г. у меня произошло ДТП (на принадлежащиймне автомобиль Nissan Pathfinder совершил наезд другой автомобиль).Мой автомобиль был застрахован по КАСКО в компании Ингосстрах (полис - №AI19*****23; номер страхового случая №594-171-4568214/22-1 от 19.10.2022 г.). Курировала производство по моему страховому случаю ведущий специалист компании - Г-Ш СВЕТЛАНА Н. Данный персонаж, как выяснилось, выдающийся в плане цинизма, подлости и лжи! Начнем с самого начала. Я предложил компании выплатить мне деньги и я бы занялся ремонтом автомобиля самостоятельно, так как понимал, что в условиях санкций процесс заказа и поставки запчастей сильно затянется. Ингосстрах отказал мне в выплате и ремонтировал мой автомобиль 8 месяцев!!! В итоге, две детали не удалось заказать и вопрос завис в воздухе. Г-ш С.Н. пожимала плечами, мол даже не знаю что делать. Я предложил Г-ш С.Н. дать возможность мне самому купить данные детали, на что она с радостью дала согласие и пообещала , что Ингосстрах все расходы компенсирует, главное , чтобы я предоставил чеки. После чего я начал поиски каналов для заказа недостающих деталей. Пройдя через определенные мытарства и потратив кучу своего личного времени, я таки нашел канал через ОАЭ и Казахстан, но так как там ребята тоже смышленные и понимающие всю сложность ситуации в России с запчастями в условиях санкций , заломили мне космическую цену в 350.000 тнг (в эквиваленте на рубли = 72900 рублей). Я пошел к Г-ш С.Н. и объяснил ей, что нашел запчасти, но по очень дорогой цене, гораздо выше реальной рыночной, на что она мне ответила, цитирую: «Вы не переживайте! У Вас автомобиль застрахован на пять миллионов рублей! Вам точно все компенсируют, главное, чтобы были чеки!». После чего я запросил образцы выдаваемых чеков у ребят из Казахстана, через которых планировал покупать запчасти и снова пришел к Г-ш С.Н., чтобы показать ей и убедиться, что такие чеки подойдут и не возникнет проблем, на что Г-ш С.Н. утвердительно отреагировала, сказав, что все уточнила и мне точно все компенсируют. Впоследствии, я оплачиваю детали и их доставку, их привозят, устанавливают на автомобиль. Приношу чеки в офис Ингосстраха, отдаю их Г-ш С.Н., пишу заявление с просьбой возместить мне расходы и через пару дней мне на карту приходят 12841 руб..И тут начинается самое интересное!)) В лучших традицияхОстапа Бэндера и Кисы Воробьянинова)) Г-ш Светлана якобы в недоумении и начинает переводить стрелки на куратора головного офиса А-ВУ АЛЕНУ. Я звоню А-ой Алене и она крайне небрежительно, хамовато отвечает мне, что посчитала ущерб отталкиваясь от рыночных цен и вообще к ней никаких претензий, мол идите к Г-ш Светлане, Вы же с ней договаривались. Я вернулся к Г-ш Светлане, а она уже забыла о чем мы ранее разговаривали, о том, что уверяла меня , что затраты полностью компенсируют. Просто забыла!))) И тут я понял, что эти две дамочки просто обманщицы, которые кайфуют от того, что вредят клиентам, высасывают их них время, энергию и деньги. Только для чего? Стоило ли оно того?? Личную выгоду они из этого не получают. Может просто два обиженных на весь мир человека пытаются отыграться на простых клиентах компании, которые просто приходят и доверяют им?! Тогда им надо к психологу. Г-Ш СВЕТЛАНА и А-ВА АЛЕНА, по моему глубокому убеждению Вы две обманщицы, некомпетентные, грубые! Надеюсь, те деньги, которые мне недоплатили (60.000 рублей) выйдут вам боком и вы столкнетесь с такими ситуациями в жизни, что вам придется потратить в десять раз дороже. Аминь!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    11.10.2023 10:01
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    16.10.2023 18:11
    Здравствуйте. В настоящее время сроки поставки запчастей на СТОА для иностранных автомобилей сильно зависят от логистистических возможностей поставщиков. Мы понимаем, что для клиентов важно как можно быстрее восстановить автомобиль после ДТП и поэтому клиентам, в т.ч. предлагается осуществить доплату страхового возмещения в денежном виде на основании документов, подтверждающих понесенные расходы по приобретению запчастей. Вы были проинформированы сотрудника урегулирования о том, что доплата происходит при условии предварительного согласования счета с компанией. Ввиду того, что предварительный заказ-наряд с компанией согласован не был, а были предоставлены сканы чеков о фактической оплате запасных частей, расчет выплаты осуществлен корректно — по единой методике, в соответствии с условиями вашего договора страхования. После поступления от вас дополнительного требования, по итогам проверки, позиция компании о доплате не изменилась. Мы ценим ваше обращение и соблюдаем прозрачность в наших процессах. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дополнительное пояснение, пожалуйста, свяжитесь с нами по эл.почте audit@ingos.ru.
  • Тимур
    Автор отзыва
    17.10.2023 08:54
    Вот именно, что Г-ш Светлана мне ничего не сказала о том, что нужен заказ-наряд, что нужно его согласовать и т.д. и т.п.. Она просто со стопроцентной уверенностью заявила мне, что все выплатят, мол не переживайте. А потом была разыграна эта партия с А-вой Аленой. Вы просто занимаетесь отписками! Кого-то наказывать или компенсировать мне ущерб вы точно не собираетесь!

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подавала обращение по страховому случаю в компанию Ингосстрах. Во дворе дома кто-то стукнул мою машину, остались вмятины и царапины на бампере. Произошло это в позднее время, так что кто это сделал, сказать сложно. Я позвонила в контакт-центр компани…
28 сентября, 11:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП я очень нервничала, и после того, как был страховой случай рассмотрен и признан таковым, дали направление на ремонт. Я выбирала СТОА из списка, и выбрала довольно отдаленную, а потом решила поменять на ту, что к моему дому поближе. Думала, …
26 сентября, 17:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было повреждение лобового стекла во время бури, и обратилась в свою страховую компанию, не так давно продляла здесь полис КАСКО. Сотрудники компании вежливы, не стали затягивать процесс оформления документов, давали время ознакомиться, и на мои вопро…
25 сентября, 13:48
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
8 сентября пришел в Московский офис на Рочдельской ул, чтобы получить консультацию и оформить КАСКО в Ингосстрахе. Менеджер внимательно выслушал, предложил несколько программ, подробно разъяснил отличия, плюсы и ограничения. Показал, как работает моб…
23 сентября, 18:27
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В Ингосстрахе работают компетентные люди! По страховке меня устраивал ремонт, так как самостоятельно чинить свой автомобиль не было ни возможности, ни времени. В ДТП - я пострадавшая сторона. Нюанс ремонта состоял в том, чтобы заменить одну запчасть,…
23 сентября, 16:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис КАСКО премиум. При наступлении страхового случая, упал сучок дерева на багажник обратилась в офис компании, где мне сказали, что они только продают полисы и Вам нужно звонить по телефону и дали мне номер. По одному телефону я не смогла доз…
22 сентября, 19:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
К СК Ингосстрах у меня совершенно отсутствует какой-либо негатив, даже если попробовать придраться, то реально не к чему. Хорошо трудятся, соблюдают условия по договорам, все на законных основаниях. Я была в приятном шоке от того, насколько комфортны…
22 сентября, 11:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В августе 2025 вынуждена была обратиться в Ингосстрах после а/м аварии. Отношения с компанией давние - и давно страхую машину, и по работе приходилось иметь дело. В этот раз из-за безалаберности другого водителя-виновника аварии обратилась в офис Инг…
19 сентября, 19:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так получилось, что в правую сторону моего автомобиля врезался другой, и были серьезные повреждения, хорошо хоть никто не пострадал, ехал с детьми. Виновник себя таковым не считал, хамил, даже угрожал какими-то влиятельными знакомыми. Я же подал обра…
18 сентября, 17:40
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Думаю о том, сколько денег пришлось выложить, если бы не полис Каско в Ингосстрахе! Недавно купила новые шины и через пару дней их сняли, в тот момент, когда я это лицезрела, меня накрыли эмоции гнева и возмущения. Позвонила на горячую линию и со…
15 сентября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
За 2 недели до окончания полиса каско попыталась продлить его в личном кабинете. В лк это сделать не получилось. 2 недели я оставляла заявки на звонки, писала в чат и со мной никто не связался дальше первой линии поддержки, но они тоже не могут оформ…
12 сентября, 19:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
2023 года 2 Июля наступил страховой случай угнали автомобиль, все необходимые справки, документы в страховую компанию Ингосстрах предоставил. Однако. Придумывали всякие разные, отписки, доп справки какие-то придумывали. В результате ничего-никакой вы…
11 сентября, 08:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ингосстрах не затягивал с ремонтом моего автомобиля. ДТП произошло 6 августа, 7-го подала заявление, а направление на ремонт получила 8-го. У меня полис Каско, я страхуюсь в этой СК уже третий год. Происшествие первое. Заявку подала в отделении (Моск…
9 сентября, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перешел в Ингосстрах, чтобы оформить там полис Каско, заключил договор в офисе на Кожуховской. Условия в этой страховой были более приемлемыми для меня, как и стоимость страховки. Страховой случай (ДТП) произошел через 5 месяцев с момента заключени…
8 сентября, 13:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания - никому не советую! Внимание автовладельцев! 3 сентября 2025 г. попали в ДТП, являемся пострадавшей стороной. Обратились в страховую компанию Ингосстрах за направлением на ремонт автомобиля в официальный дилерский центр п…
5 сентября, 15:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже неделю не могу оформить КАСКО по причине полной некомпетентности ваших сотрудников. Заказывал звонок - никто не позвонил. Звонил по телефону и диктовал все данные, получил ответ - ждите следующего дня - вам придет расчет. Прошло три дня - нич…
5 сентября, 12:10
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Полис КАСКО AI35*****49 Заявка 819592079503 Нужно срочно внести водителя, тк уезжаю в отпуск. Пришел отказ по причине: «Добрый день! По вашей заявке по договору страхования № AI35*****49, невозможно внести изменения так как: В полисе GAP не пр…
5 сентября, 11:00
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Очень странно, что всего 34 место у страховой, которая на втором по Э*****! Страхую там всё и всех! Поехали: Дом, ипотека, здоровье и жизнь себя и родных, квартира с ответственностью перед соседями, антиклещ для всех, ОСАГО, КАСКО, инвест.страховани…
5 сентября, 00:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил, к сожалению, каско в данной компании, привлекла рассрочка на 4 квартала В итоге появился страховой случай, оформил через приложение, на следующий день пришло сообщение о необходимости внести всю оплату за договор, в котором сослались на как…
3 сентября, 16:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уважаемые господа, 26 августа 2025 г. я получил от вашей компании уведомление о необходимости возмещения денежных средств в порядке регресса в рамках требования 171-*495/**, ДТП **.01.2025 в виде SMS-сообщения на принадлежащий мне номер телефона +79…
1 сентября, 11:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Давайте еще раз и размещаете чтобы другие люди не попадались на это , я уже размещал то можете удалить это добавить сразу , Страховая компания по сговору с СТОа аннулирует направление , делает это на по причине не оплаты СТОа услуг по дефектовке, д…
28 августа, 19:03
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При заключении договора КАСКО СПАО Ингосстрах предоставил список из трех СТОА в моем регионе: 2 дилера и узбекский гараж. При регистрации страхового случая нарушение №1: невозможно выбрать никакой сервис, кроме узбекского гаража. До регистрации стр…
26 августа, 11:04
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Каско оформил по совету брата, он уже второй год страхуется в Ингосстрахе и всегда остается довольным. Говорит, и цены у них адекватные, и сервис не подводит. Убедил меня, что полис можно сделать онлайн, без звонков и поездок. Решил проверить. Заше…
25 августа, 20:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила каско в отделении Ингосстраха (Лобня, ул Ленина, д.9) 21 августа и осталась довольна сервисом. Менеджер был вежливый, спокойный, все подробно объяснил, ответил на вопросы, ничего не навязывал. Рассказал про новинку Защита от лиц без осаг…
22 августа, 13:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На днях произошло внезапно ДТП: задели меня на парковке, повредили крыло и бампер. Сразу подала заявление через приложение - удобно, ничего не нужно сканировать. Каско у меня оформлено в Ингосстрахе. Заявку оформила минут за десять, а уже через па…
19 августа, 14:59
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть