Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Андрей, Сочи (Краснодарский край)
17 октября, 10:05

Потрачено много нервов

Купил Каско на новую машину (при этом полис вышел по стоимости 123 т.р.). Произошел страховой случай – поцарапал машину. Позвонил в Югорию, от меня потребовали протокол ДПС, пришлось вызывать ДПС и ждать полночи оформления протокола. Далее документы в страховую и началось самое интересное. Направили на оценку поломки в какой-то конторе, затем отправили записать на ремонт в другую контуру. В другой конторе, когда я туда позвонил – мою машину сказали не делают. Вернулся в страховую, мне назначили следующую контору, там все повторилось. С третьей попытки мне назначили место, где делают ремонт. Я поехал туда, все ок, страховая согласовала оплату ремонта, но центр, куда меня отправили, 2 недели отказывался вызывать на ремонт, спустя 2 недели звонков к ним – они сказали, что приезжайте. Я решил выяснить сроки ремонта (все-таки повреждение небольшое и частники его оценили до 5 дней). Сроков мне не дали. Никакой гарантии в том, что машину отдадут через какой-то срок нет, в договоре прописано до 30 дней. Меня такой подход не устроил (т.к. машина нужна каждый день и без нее в моем селе с семьей практически невозможно существовать, а поломка совсем небольшая), кроме того я услышал от знакомых, что там машины просто стоят днями без ремонта, я позвонил в страховую и сказал об этом. Попросил вернуть деньгами, сначала я общался с менеджером в Новороссийске (менеджер из Сочи была в отпуске) и мне сказали, что без проблем деньгами вернут, но потом когда вышла менеджер из Сочи, она мне сказала, что деньгами мне не вернут и стала со мной разговаривать негативным тоном, что я сам во всем виноват и мне нужно чинить машину только у этого дилера либо не чинить вообще.  Чтобы не тратить свои нервы, я долго общался с Дилером и просил указать время, в которое я могу привезти машину, чтобы сразу начался ремонт. В итоге машину отдал в понедельник утром в 9-00, во вторник машина так и стояла на парковке нетронутая. Сейчас 9й день ремонта, жду, когда машину починят. За оплату аренды машины за 9 дней я уже потратил столько же денег сколько стоит ремонт (и это не считая того, что теперь по машине числится ДТП и поэтому она стала стоить дешевле). Итого:  1. Мне не предложили выплату компенсации деньгами 2. Со мной общались негативно и на "отвали" 3. 2 раза отправляли в неправильный салон на ремонт 4. Без вариантов предлагали только один центр для ремонта, который меня не устраивал, но это страховую абсолютно не волновало С данной страховой компанией больше не хочу иметь дело.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Андрей
    Автор отзыва
    17.10.2023 10:11
    Г. Сочи. Купил Каско на новую машину (при этом полис вышел122 т.р.).
  • Югория
    17.10.2023 12:57
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения. С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
  • Андрей
    Автор отзыва
    19.10.2023 00:38
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:Добрый день!   Прежде всего, благодарим Вас зато, что нашли время и оставили отзыв.   По вопросу качества обслуживания в офисе,   Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Мы принимаем это вопрос очень серьезно и уже приняли меры, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. Ваше обращение поможет нам улучшить качество нашего обслуживания и повысить компетентность наших сотрудников.   По вопросу урегулирования убытка сообщаем следующее,   12.07.2023 Вы обратились в офис компании по полису КАСКО.   В соответствии с условиями Договора добровольного автострахования, в качестве формы получения страхового возмещения предусмотрен ремонт на станции технического обслуживания автомобилей по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения транспортного средства.   Вместе с тем, урегулирование в денежной форме возможно, но только по соглашению сторон . Обращаем Ваше внимание, что в компанию не поступало письменное заявление на смену формы выплаты.    20.07.2023 Вам было подготовлено направление на СТОА ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО СОЧИ-Л». В этот же день Почтой России в Ваш адрес было направлено письмо с уведомлением о необходимости предоставить транспортное средство на станцию.   28.08.2023 в компанию поступил заказ-наряд, который был согласован в этот же день.   По сообщению от сотрудников СТОА, Вы неоднократно были приглашены на станцию для организации восстановительного ремонта. 09.10.2023 Вами был предоставлен автомобиль на СТОА.   Согласно 14.2.3.1.3. Правил страхования, срок ремонта повреждённого ТС зависит от объема работ, их трудоемкости и сложности. Ремонт поврежденного ТС на СТОА осуществляется в срок не более 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента передачи ТС в ремонт на СТОА по Акту приема-передачи. В случае не поступления на СТОА необходимых для проведения ремонта запасных частей по причине их отсутствия на территории Российской Федерации или снятия с производства, данный срок увеличивается на период, необходимый для их поставки, но не более чем на 30 рабочих дней после поступления необходимых запчастей.   По информации от наших коллег, на сегодняшний день ремонт ТС завершен.   Мы искренне надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение.   С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».[/quote]По пунктам 1-4 моего "Итого" я ответы не получил. По поводу того что "в компанию не поступало письменное заявление на смену формы выплаты. " Менеджер сразу сказал, что так сделать нельзя, я несколько раз звонил и просил денежную выплату, мне отказывали. По поводу "По сообщению от сотрудников СТОА, Вы неоднократно были приглашены на станцию для организации восстановительного ремонта." Знали бы вы как я туда записывался, раз 10 им звонил, чтобы записали. Сами они вообще не звонят. Но потом когда, наконец, меня записали спустя 2 недели звонков и я узнал про сроки ремонта, что их попросту нет - меня это не устроило, о чем я заявил в Страховую и попросил выплаты денег, на что мне было отказано.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.10.2023 09:59
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Администратор Народного рейтинга
    20.10.2023 10:01
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это тольк…
2 сентября, 20:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность И-ой Ольге Л. за отличную работу профессионализм и  доброжелательность, умение правильно понять и подобрать нужный продукт с учётом пожеланий! Недавно я застраховала свою уже второй год машину и осталась очень довольна!…
28 августа, 08:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай в мае, сделали направление на СТО в июне, после того, как прочитал направление и выяснил, что сто находится в другом регионе (более 400 км), обратился в компанию за пояснениями, так как автомобиль новый, а ехать это расстоя…
24 августа, 14:11
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день.  Я застрахован по КАСКО в Югории. Езжу на Хенде Туксан 2020 г. На трассе в лобовое прилетел камень. Я обратился в Югорию за заменой по каско. Первое, что неприятно - только личное присутствие. Даже записаться нельзя по телефону. С офисо…
12 августа, 22:17
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
По имеющейся страховке КАСКО СК Югория, автомобиль Хавал Джолион (договор 04(7-2)А №*****24 от 05.06.2023, срок действия до 23ч.59мин. 04.06.2024г.) , принадлежащий мне, был поврежден в 12ч.50 мин. 04.06.2024 года, о чем было сообщено по телефону гор…
7 августа, 14:42
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
27.10.2023 между мной и СК Югория был заключён договор КАСКО Серия 04(7-2)A59968***- 57 / 23, оплата договору произведена в полном объеме, при заключении договора, я несколько раз уточнял у СК Югория, где и как будет проводиться ремонт автомобиля при…
16 июля, 10:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть