Ну вот и пришло моё время разочароваться в Тинькофф. Много лет являюсь клиентом Тинькофф - счета, карты, вклады, брокерский счет, ИИС, осаго, каско… Сейчас речь пойдёт о КАСКО.
Три года страхуюсь у Тинькофф страхование. Устраивало прежде всего удобство оформления и цена. Все три года без страховых случаев. В этом году повезло меньше - сначала в мой автомобиль въехали на стоянке, пришлось менять бампер, фару и красить крыло. Потом я зацепила машину, но отделалась только покраской двери.
Сказать что по первому случаю сделали машину плохо - ничего не сказать. 5 раз я ездила в сервис перекрашивать. И поеду снова, потому как потеет замененная фара. Вообще есть подозрение что фару поставили неоригинальную, а мою при этом с небольшим сколом забрали себе. Это скорее не претензия к страховой, но все же выбирайте получше сервисы с которыми работаете.
А теперь самое «приятное». Вчера мне приходил сообщение что мой полис каско не может быть продлен. Оператор по телефону сказала что объяснить причину не может - конфиденциальная информация… Из чего я делаю только один вывод - когда ты клиент, исправно выплачивающий страховую премию - ты их клиент. А когда наступает страховой случай - ты им становишься не нужен. Неприятно.
Но в свою очередь я тоже не останусь в долгу и постепенно откажусь от всех услуг Тинькофф - от вкладов до брокерских счетов.