Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Владислав, Ростов-на-Дону (Ростовская область)
9 ноября, 11:42

Самая ужасная страховая компания в мире

Добрый день. Хочу оставить отзыв на компанию Тинькофф Страхование,а именно на продукт Каско. И предостеречь всех автовладельцев от услуг этой компании. В апреле этого года приобрел машину Тойота Камри в К-о г.Санкт Петербург так как машина приобретена в кредит было обязательно страхование Каско и выбор пал на Тинькофф. Оплатив полис стоимостью в 164000р+30к франшиза был уверен что теперь я надежно защищен но как бы не так. Буквально через месяц после покупки 26 мая 2023 года попал под [censored] в г.Ростове на Дону и сразу обратился в Тинькофф. Они сказали да это страховой случай все будет ок. потом мне перезвонил мой личный менеджер и стал направлять меня на ремонт в какой то непонятный сервис, на что я ответил ему что хочу обслуживаться только у оф.дилера а именно в К-о он всячески меня отговаривал и вставлял палки в колеса пришлось обратиться к юристам. Мы направили им письмо и ждали эксперта который ехал до нас месяц и 18 июня он до нас доехал пофотографировал повреждения и ушел. Еще месяц от Тинькофф не было никаких сообщений и я начал им звонит и выяснилось что мой менеджер уволился и поэтому дело затерялось через несколько дней получил направление на дефектовку в К-о Ростов-на-Дону на Аксайском проспекте на 3 августа 2023г. Приехали туда с экспертом сидели там 6 часов они начали предлагать менять крышу,капот и крышку багажника. От крыши мы категорически отказались. Еще полтора месяца К-о и Тинькофф что то там согласовывали и о чудо в конце сентября мне пришла смс что мои запчасти будут 25 октября. Но уже в конце октября они заявили что пришли только молдинги а все остальное придет только после 28 декабря, то есть ремонт будет осуществляться только в январе и получается машину я получу в лучшем случае в феврале. И все это я получаю за 164 т.р + 30к франшиза + 20к юристы. На все это Тинькоффу было предложено направить нас в другой сервис который мы сами подобрали, который тоже входит в Тинькофф Каско и ими аккредитован на что они сказали это невозможно ведь молдинги уже пришли. Мы сказали им мы готовы их выкупить и вопрос отправился на дорассмотрение. Менеджер обещал мне ответ в течении 2 х дней в итоге ответил мне через 2 недели что дилер по неведанным причинам не может отменить направление на ремонт. Не знаю как связаться с руководством Тинькофф но через этот отзыв уведомляю вас что будут обращения и в суд и в Роспотребнадзор если ситуация в ближайшие дни не будет урегулирована.Номер дела AUT-23-086636
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Владислав
    Автор отзыва
    09.11.2023 12:47
    И чего вы продублировали тезисы с моего отзыва как это решает проблему того что я заплатил почти 200к и вынужден ждать ремонта 9 месяцев. Все что вы написали в своем комментарии было описано в моем отзыве. Если добавить нечего и предложить какое то решение то не зачем и отвечать вашими шаблоными фразами уже за пол года я сыт. У вас потеря клиента и предстоящий суд всего доброго.
  • Владислав
    Автор отзыва
    09.11.2023 12:48
    Тем более что СТО заказала и что то получила вообще не аргумент так как мы предложили выкупить эти детали
  • Т-Страхование
    09.11.2023 12:49
    Здравствуйте. Чтобы ускорить срок ремонта, изначально мы предложили вам назначить ремонт не в официальном сервисе. При этом мы сразу сообщали, что это решение остается за вами и вы можете отказаться от этого варианта. Мы выдали направление на осмотр 26 мая, но вам не понравился процесс и вы решили подключить юристов, что затянуло срок осмотра. По сроку выдачи направления на ремонт мы уложились в срок по правилам страхования и выдали его 7 июля. Все согласования с нашей стороны проводились оперативно и мы сразу отвечали СТОА. СТОА уже заказала детали и получила часть из них. Поэтому сейчас уже не получится отменить направление в сервис. До 28 декабря должны поступить оставшиеся запчасти и вас пригласят на ремонт. Мы не можем повлиять на этот срок, доставка зависит от логистики и доступности нужных элементов.
  • Владислав
    Автор отзыва
    09.11.2023 13:40
    мы предложили вам назначить ремонт не в официальном сервисе. (ответ тинькофф) "мне перезвонил мой личный менеджер и стал направлять меня на ремонт в какой то непонятный сервис"(мой отзыв) вы решили подключить юристов (ответ тинькофф) пришлось обратиться к юристам (мой отзыв) мы уложились в срок по правилам страхования и выдали его 7 июля( конечно уложились потому что мы 4 го июля подняли панику и вы 3 дня искали менеджера Михаила который уволился месяц назад,потом нового назначили) Все согласования с нашей стороны проводились оперативно и мы сразу отвечали СТОА. ( быстрее некуда с 26 мая уже полгода прошло запчасти будут еще через полтора месяца, потом праздники потом ремонт до 45 дней оперативно просто вау 8 месяцев заказываем 3 запчасти)
  • Владислав
    Автор отзыва
    26.12.2023 18:35
    Добрый день. Пишу продолжение своего отзыва от октября месяца по ситуации с Тинькофф  каско по делу AUT-23-086636 просто крик души и форменное издевательство со стороны компании Тинькофф и к-о. 15.12.2023 наконец-то сдал свою машину в ремонт напомню происшествие произошло 26.05.2023. Согласовали заранее исправление вмятин по технологии pdr. Менеджер ключа сказал что смогу забрать машину 26.12.2023. Через 5 дней мне позвонил менеджер ключа и сказал забрать машину и отвезти ее куда то к какому то подрядчику на что я ему ответил я вам сдал машину вызывайте эвакуатор и отвозите под свою ответственность куда хотите. На что он мне сказал что у них нет эвакуатора я предложил им дать номер получил отказ. После нескольких дней споров они нашли другого подрядчика который приехал к ним сам и сказал что ничего сделать с машиной не сможет. После этого они предложили сделать ремонт по другой технологии которая включает в себя срез крыши что меня абсолютно не устраивает так как я знаю что все можно сделать по технологии пдр. Поэтому ключ авто прислал в Тинькофф отказ на ремонт. 26.12.2023 связались с менеджером Тинькофф Артемом он сказал да был отказ. Я попросил заменить на выплату так как это был отказ оф дилера. Что то они там рассматривали целый день в итоге прислали отказ с какими то непонятными формулировками. И к вечеру отказ К-о который подтверждали все стал попыткой отказа. Я требую в очередной раз связаться со мной руководству и ЛПР Тинькофф каско. Требую возместить мне моральный ущерб. Также остановить эти моральные издевательства на протяжении 8 месяцев компанией Тинькофф и Ключ авто. Также прошу руководство Тинькофф провести служебную проверку работы менеджера Артема на сговор с менеджером К-о.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.12.2023 10:27
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Т-Страхование
    28.12.2023 17:09
    [quote][b]balagan19[/b] пишет:Добрый день. Пишу продолжение своего отзыва от октября месяца по ситуации с Тинькофф  каско по делу AUT-23-086636 просто крик души и форменное издевательство со стороны компании Тинькофф и к-о. 15.12.2023 наконец-то сдал свою машину в ремонт напомню происшествие произошло 26.05.2023. Согласовали заранее исправление вмятин по технологии pdr. Менеджер ключа сказал что смогу забрать машину 26.12.2023. Через 5 дней мне позвонил менеджер ключа и сказал забрать машину и отвезти ее куда то к какому то подрядчику на что я ему ответил я вам сдал машину вызывайте эвакуатор и отвозите под свою ответственность куда хотите. На что он мне сказал что у них нет эвакуатора я предложил им дать номер получил отказ. После нескольких дней споров они нашли другого подрядчика который приехал к ним сам и сказал что ничего сделать с машиной не сможет. После этого они предложили сделать ремонт по другой технологии которая включает в себя срез крыши что меня абсолютно не устраивает так как я знаю что все можно сделать по технологии пдр. Поэтому ключ авто прислал в Тинькофф отказ на ремонт. 26.12.2023 связались с менеджером Тинькофф Артемом он сказал да был отказ. Я попросил заменить на выплату так как это был отказ оф дилера. Что то они там рассматривали целый день в итоге прислали отказ с какими то непонятными формулировками. И к вечеру отказ К-о который подтверждали все стал попыткой отказа. Я требую в очередной раз связаться со мной руководству и ЛПР Тинькофф каско. Требую возместить мне моральный ущерб. Также остановить эти моральные издевательства на протяжении 8 месяцев компанией Тинькофф и Ключ авто. Также прошу руководство Тинькофф провести служебную проверку работы менеджера Артема на сговор с менеджером К-о.[/quote] Здравствуйте!  Партнеры не отказывали и готовы были отремонтировать автомобиль. Однако, как уже говорили вам, устранить повреждения методом ремонта без покраски не получится. Выполнить работы возможно путем рихтовки и окраски детали. Менеджер верно сообщил вам об отказе в денежной выплате, поскольку направление на ремонт было в силе. По итогу из-за невозможности выполнить ремонт по желаемой вами технологии станция отказалась и подтвердила аннулирование направления. Работу персонального менеджера дополнительно проверим и при необходимости примем меры.  Уже выдали вам новое направление на ремонт, станция при первой возможности пригласит вас на осмотр.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Впервые за 20 лет, пользования разными полисами Каско, я получила направление на ремонт за 15 минут, не выходя из машины. Обращение вроде пустяковое, царапина на переднем бампере, но машина в эксклюзивном цвете и обслуживается только у оф дилера.…
13 июля, 11:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля 2025 года у меня случилось 2 повреждения автомобиля. Сначала на парковке поцарапали дверь, а через неделю в мою машину, врезался очень спешащий водитель (виновник аварии). В обоих случаях я обращалась в поддержку через приложение Т-бан…
13 июля, 10:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:39
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:37
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мария Р. Из Тинькофф страхования большое Вам спасибо. Мне повезло что Вы мой менеджер по КАСКо. Оперативно отвечаете, решаете вопросы, реагируете , действуете так как оно и должно быть. Обратился после ДТП с участием моего авто и велосипеда от Яндекс…
12 июля, 21:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже несколько лет оформляю КАСКО в Т-Страховании. При очередном страховом случае (прилет гайки в лобовое стекло) без справок и в течение часа прислали уже направление на ремонт. Выбрал ближайший сервис, записался на удобное время. Стекло у них было в…
12 июля, 10:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Больше месяца менеджеры «обрабатывали» меня со всех сторон чтобы я заключила договор страхования каско. Повелась на год бесплатного обслуживания премиум( очень жалею). Случился страховой случай, выслал все документы, все приняли, назначили менеджера.…
11 июля, 18:38
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
11 июля, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился у меня сендвич. Первым делом написал в компанию, сразу получил чёткий быстрый ответ по порядку моих действий. Далее тем же днём получил направление на ремонт. Далее обычный набор процедур Оценка, заказ деталей и сам ремонт. Хочу отметит…
11 июля, 13:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию после сильного града. Сильно пострадал капот. Написала в чат страховой, прислала фото повреждений. Мне сразу прислали адреса сервисных центров, которые сотрудничают с компанией. Я созвонилась с сервисом и поехала к ним…
11 июля, 11:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину поцарапала соседская собака. Обратился в страховую компанию (по КАСКО). Страховой случай был оформлен быстро и просто, без из бюрократической волокиты. Сотрудником Т-банка был предоставлен список автосервисов для ремонта с хорошими отзывами от…
11 июля, 09:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что мог…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что мог…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по случаю: 1. прилетел в бампер камень от грузовик. 2. примером двери во дворе. довольно-таки быстро отреагировали на случай, включилась поддержка всё очень удобно и дистанционно можно решить и договориться о нужном и близлежащем сервисе. з…
10 июля, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Санкт-Петербург,08.06.2025 произошло дтп,вызвал ГИБДД,все оформили, обратился в страховую онлайн отправил фото, там все приняли, направили в сервис, машину в сервис привез на эвакуаторе(пробиты радиаторы) и.... Сегодня 11.07.2025 ничего не происходит…
10 июля, 16:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась неприятность на трассе: влетели в яму и пробили сразу два колеса с правой стороны. На эвакуаторе добрались до шиномонтажа, нам отремонтировали два литых диска (они деформировались при ударе), две покрышки пришлось заменить на новые, так как…
10 июля, 09:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло на даче (в Тверской области). Появилось 2 скола. В тот же день через приложение заявила о страховом случае, через пол часа на почту пришло направление на замену стекла. Через неделю на машине уже было установлено нов…
9 июля, 16:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т-Страхование - КАСКО - мой худший клиентский опыт за последние годы. Сложно поверить, что в 2025 году компания, которая называет себя цифровой, работает так медленно и безответственно Суть ситуации: 3 июня страховое событие (наезд на бетонную полу…
9 июля, 15:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня на трассе камень прилетел в лобовое стекло, по приезду в Москву я сразу же обратился в страховую компанию. Скором времени перезвонил менеджер собрал все данные сказал ждать подтверждения. Подтвердили очень быстро и мне предложили записаться на…
9 июля, 11:04
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился с проблемой сколы на лобовом стекле в зоне видимости водителя. Страховая компания по Каско быстро согласовала замену лобового стекла на КИА Соренто Прайм. Работы были выполнены квалифицироваными специалистами, всем очень доволен. Обрат…
8 июля, 20:02
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В 2024 году я по рекомендации ваших сотрудников, приобрел полис каско. По заверениям и гарантиям этих неизвестных мне лиц, но представились как сотрудники Т-Банка, которые утверждали, что на помощь подразделение Т-Страхование придет при наступлении с…
8 июля, 14:08
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть