Добрый день.
Хочу оставить отзыв на компанию Тинькофф Страхование,а именно на продукт Каско. И предостеречь всех автовладельцев от услуг этой компании. В апреле этого года приобрел машину Тойота Камри в К-о г.Санкт Петербург так как машина приобретена в кредит было обязательно страхование Каско и выбор пал на Тинькофф.
Оплатив полис стоимостью в 164000р+30к франшиза был уверен что теперь я надежно защищен но как бы не так. Буквально через месяц после покупки 26 мая 2023 года попал под [censored] в г.Ростове на Дону и сразу обратился в Тинькофф. Они сказали да это страховой случай все будет ок. потом мне перезвонил мой личный менеджер и стал направлять меня на ремонт в какой то непонятный сервис, на что я ответил ему что хочу обслуживаться только у оф.дилера а именно в К-о он всячески меня отговаривал и вставлял палки в колеса пришлось обратиться к юристам.
Мы направили им письмо и ждали эксперта который ехал до нас месяц и 18 июня он до нас доехал пофотографировал повреждения и ушел. Еще месяц от Тинькофф не было никаких сообщений и я начал им звонит и выяснилось что мой менеджер уволился и поэтому дело затерялось через несколько дней получил направление на дефектовку в К-о Ростов-на-Дону на Аксайском проспекте на 3 августа 2023г. Приехали туда с экспертом сидели там 6 часов они начали предлагать менять крышу,капот и крышку багажника.
От крыши мы категорически отказались. Еще полтора месяца К-о и Тинькофф что то там согласовывали и о чудо в конце сентября мне пришла смс что мои запчасти будут 25 октября. Но уже в конце октября они заявили что пришли только молдинги а все остальное придет только после 28 декабря, то есть ремонт будет осуществляться только в январе и получается машину я получу в лучшем случае в феврале.
И все это я получаю за 164 т.р + 30к франшиза + 20к юристы. На все это Тинькоффу было предложено направить нас в другой сервис который мы сами подобрали, который тоже входит в Тинькофф Каско и ими аккредитован на что они сказали это невозможно ведь молдинги уже пришли. Мы сказали им мы готовы их выкупить и вопрос отправился на дорассмотрение. Менеджер обещал мне ответ в течении 2 х дней в итоге ответил мне через 2 недели что дилер по неведанным причинам не может отменить направление на ремонт.
Не знаю как связаться с руководством Тинькофф но через этот отзыв уведомляю вас что будут обращения и в суд и в Роспотребнадзор если ситуация в ближайшие дни не будет урегулирована.Номер дела AUT-23-086636