Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
starstarstarstarstar
Анастасия, Москва
14 ноября, 18:07

Обман по полису страхования животных

По договору с компанией застраховали домашнее животное - собака Корги.  В страховом полисе в качестве застрахованного риска явно было указано, что в ветеринарное обслуживание входит возникновение дополнительных расходов, произведенных в связи с обращением за устной (онлайн) консультации к специалисту узкого/широкого профиля в области ветеринарии, в том числе консультации по диагнозу, способу лечения, медикаментам, вследствие [b][u]заболевания или несчастного случая, произошедшего с домашним животным. [/u][/b]28.10.2023 и 06.11.2023 обратились к ветеринару за консультацией, в связи с болезнью глаза у собаки. Получили консультацию. О страховом случае сообщили в страховую - все документы были представлены в страховую.  Получили отказ в возмещении, так как по нашему полису предусмотрено возмещение только за ветеринарное обслуживание [b][u]при несчастном случае.  [/u][/b]Таким образом, нас ввели в заблуждение, указав недостоверные сведения, либо при заключении договора, либо при рассмотрении заявки, что является нарушением ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    14.11.2023 19:04
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    15.11.2023 15:42
    Здравствуйте. По условиям вашего договора страхования в разделе «Застрахованные риски/страховые случаи» указано, в рамках ветеринарного обслуживания застраховано в том числе: - Возникновение дополнительных расходов, произведенных в связи с обращением в ветеринарное учреждение при НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ, произошедших с застрахованным животным. При этом под несчастным случаем понимается внезапное, непредвиденное и внешнее по отношению к застрахованному животному событие, повлекшее за собой смерть, травматическое повреждение или иное расстройство здоровья застрахованного животного. Вы предоставили выписку ветеринарного врача от 06.11.2023, выданную Ветеринарной клиникой «МедВет». Обращение в ветеринарную клинику было связано с заболеванием, установленный диагноз - новообразование век. Учитывая данные обстоятельства поскольку обращение было не по факту наступления несчастного случая, а в связи с выявлением заболевания, у нас нет оснований для выплаты страхового возмещения в рамках заключенного договора, т.к. заболевания по полису не покрываются. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Анастасия
    Автор отзыва
    15.11.2023 15:50
    Здравствуйте! Согласно условиям Полиса застрахованными рисками/страховыми случаями являются дополнительные (непредвиденные) расходы (ветеринарное обслуживание), состоящие из: 1)      Возникновение дополнительных расходов, произведенных в связи с обращением в ветеринарное учреждение при несчастном случае, произошедших с застрахованным животным. 2)      Возникновение дополнительных расходов, произведенных в связи с обращением за устной (онлайн) консультаций к специалисту узкого/широкого профиля в области ветеринарии, в том числе консультации по диагнозу, способу лечения, медикаментам, вследствие заболевания или несчастного случая, произошедшего с домашним животным. Мы обращались за консультацией, в связи с заболеванием (пункт 2). Документы были представлены.  Таким образом, считаем отказ неправомерным. Будем обращаться дальше в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
  • Ренессанс
    16.11.2023 10:18
    [quote][b]user-79768758077[/b] пишет:Здравствуйте! Согласно условиям Полиса застрахованными рисками/страховыми случаями являются дополнительные (непредвиденные) расходы (ветеринарное обслуживание), состоящие из: 1)      Возникновение дополнительных расходов, произведенных в связи с обращением в ветеринарное учреждение при несчастном случае, произошедших с застрахованным животным. 2)      Возникновение дополнительных расходов, произведенных в связи с обращением за устной (онлайн) консультаций к специалисту узкого/широкого профиля в области ветеринарии, в том числе консультации по диагнозу, способу лечения, медикаментам, вследствие заболевания или несчастного случая, произошедшего с домашним животным. Мы обращались за консультацией, в связи с заболеванием (пункт 2). Документы были представлены.  Таким образом, считаем отказ неправомерным. Будем обращаться дальше в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.[/quote] По второму пункту речь идет об онлайн консультации и, согласно условиям договора, полный текст:  П.5.3. Страховая выплата по риску «Дополнительные (непредвиденные) расходы (Ветеринарное обслуживание)» в части онлайн-консультаций осуществляется в натуральной форме путем организации и оплаты Страховщиком услуг, предусмотренных настоящим Полисом, силами Сервисной компании ООО «ВетЭксперт» (Юридический адрес: Российская Федерация, 109202, г. Москва, улица Карачаровская 2я, д. 1, стр. 1, ком. 20, офис 1. Фактический адрес: Российская Федерация 119331, г. Москва, пр. Вернадского, д. 29, офис 1804. ИНН: 9721023843, телефон: 8 (800) 511-82-23, сайт: [url=http://vetexpert.ru/]vetexpert.ru[/url]). Для получения страховой выплаты Страхователь обращается с заявлением о наступлении страхового события непосредственно в Сервисную компанию. Выбор Сервисной компании, организаций для оказания услуг осуществляет Страховщик. Таким образом, вы обратились не в ту ветеринарную клинику, которая предусмотрена условиями договора.
  • Анастасия
    Автор отзыва
    16.11.2023 11:35
    [b]В пункте 5.3 речь идет про онлайн-консультации ("в части онлайн-консультаций"). Само слово в части говорит, что есть вторая часть - устные консультации. [/b]В пункте 2 как раз идет речь об устной (онлайн) консультации. Данный договор является договором присоединения, на условия которого потребитель как слабая сторона договора влиять не может (п.1 ст.428 ГК РФ). [b][u]Таким образом, страховщик нарушает права потребителя путем ограничительного толкования условий полиса.[/u][/b] [b]Данная позиция изложена в пункте 4 "Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)[/b] [i]"В случае сомнений относительно толкования условий договора добровольного страхования, изложенных в полисе и правилах страхования, и невозможности установить действительную общую волю сторон с учетом цели договора должно применяться толкование, наиболее благоприятное для потребителя (contra proferentem)" [/i]Соответственно, при заключении договора потребитель был введен в заблуждение, просим вернуть страховую премию и расторгнуть данный договор. При таких условиях данный договор не интересен, тем более ранее таких условий не было.
  • Ренессанс
    16.11.2023 14:30
    [quote][b]user-79768758077[/b] пишет:[b]В пункте 5.3 речь идет про онлайн-консультации ("в части онлайн-консультаций"). Само слово в части говорит, что есть вторая часть - устные консультации. [/b]В пункте 2 как раз идет речь об устной (онлайн) консультации. Данный договор является договором присоединения, на условия которого потребитель как слабая сторона договора влиять не может (п.1 ст.428 ГК РФ). [b][u]Таким образом, страховщик нарушает права потребителя путем ограничительного толкования условий полиса.[/u][/b] [b]Данная позиция изложена в пункте 4 "Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)[/b] [i]"В случае сомнений относительно толкования условий договора добровольного страхования, изложенных в полисе и правилах страхования, и невозможности установить действительную общую волю сторон с учетом цели договора должно применяться толкование, наиболее благоприятное для потребителя (contra proferentem)" [/i]Соответственно, при заключении договора потребитель был введен в заблуждение, просим вернуть страховую премию и расторгнуть данный договор. При таких условиях данный договор не интересен, тем более ранее таких условий не было.[/quote] Вы можете обратиться как с претензией через официальные каналы связи, так и с заявлением о расторжении полиса.
  • Администратор Народного рейтинга
    21.11.2023 18:33
    Спасибо за ваш отзыв. Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 д) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 15 июня оформила кредит в МТС -Банке. Прочитала кредитные документы и приняла решение отказаться от страховки ПАО Группа Ренессанс Страхование в предусмотренные 30 дней. 17 июня отправила заявление с отказом от страховки и только 10 и…
26 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
20.07.2025 При покупке автомобиля в салоне дополнительно к полису КАСКО (оформленному в другой страховой компании) приобрел полис GAP-страхование. №015AT-25/*****28 от 20.07.2025. Взвесив все за и против, оценив риски, решил расторгнуть договор. …
25 июля, 15:40
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я не являюсь клиентом этой страховой компании. Отзыв пишу, потому что они меня разбудили своим звонком. Это произошло в субботу в 05.07.2025. Понятия не имею, что они хотели предложить, но есть предположение, что ОСАГО. Я терпеть не могу, когда м…
6 июля, 11:30
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте мы приняли решение застраховать нашего питомца и начали искать подходящие страховые компании. В итоге выбрали компанию Ренессанс, что, как оказалось, стало ошибкой. При выборе страховой компании мы опирались на несколько ключевых критериев…
5 июня, 14:29
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
Отзыв проверен
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил и оплатил полис ОСГОП 10 апреля 2025 года. Чек об оплате на эл. почту пришел сразу. Сегодня 14 апреля, Полиса нет, связался с представителями страховой еще 11 числа, от них пришло сообщение, что передали информацию в тех. поддержку. И тишина.…
14 апреля, 10:03
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если Вы хотите почувствовать самый отвратительный сервис при обращении по страхованию - Вам сюда. Обращался я по страховому случаю на бытовую технику. Привезти технику не предоставляется возможным в офис, только заказывай и жди курьера, а чтобы е…
4 апреля, 11:56
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание. Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчаст…
11 февраля, 13:35
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Предупреждаю всех владельцев животных о вопиющем самоуправстве ренессанс страхования. Оформила полис для животного, в прошлом году оформляла аналогичный через МТС страхование, в этом году решила оформить напрямую, но столкнулась с вопиющим самоуправс…
10 февраля, 13:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
30.11.2024  с моей кредитной карты которая была застрахована в Ренессанс страховании была списана сумма 250 000, карта была на 500 000. Договор страхования заключал банк автоматом при оформлении кредита, и даже с учетом того, что карта была на 500 00…
15 января, 21:09
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набор…
9 января, 11:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
13.11.2024 года, в мою  машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками ГИБДД! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришл…
16 декабря, 14:08
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Полис 001АТ-24/*****56 Машину я продаю В полисе явно прописано, возврат денежных средств обязаны сделать полностью в соответствии с оставшимся сроком даже после окончания периода охлаждения...Пришло СМС, что деньги не вернут, думаю обратиться в с…
12 декабря, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отправили груз  20.09.2024г. - крыло автомобиля, оформив предварительно заявку на сайте ТК Деловые линии. Груз мне отправлял мой отец. Перед отправкой сделал видео и фото груза (и слава Богу).  На отправку завернул крыло лишь в воздушную пленку, т…
13 ноября, 21:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Купила в прошлом году в марте ноутбук в Ситиллинк. Предложили страховку, по которой мне отремонтируют или даже заменят испорченный по любой причине и вине ноутбук на новый. Со слов продавца  - даже если я его разобью. Сломалась зарядка. Звоню. От…
7 ноября, 10:13
Другое
starstarstarstarstar
При покупке мобильного телефона Samsung мне был любезно предложен полис "Продленная гарантия" от Ренессанс. Дополнительный год гарантии от поломки устройства на 2024 год. В августе у моего телефона вздулся аккумулятор, выдавив заднюю крышку, она откл…
17 октября, 14:20
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Случилось следуещее:  Заказали Интерактивный стол, после распаковки обнаружили что стол был поврежден. Составили претензию и направили в "Деловые линии" на следеющий день пришел ответ, что претензия прината в работу в "ренесанс страхова…
7 октября, 09:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Все началось с зубной боли 6 дней назад, я вспомнила про ДМС и позвонила проконсультировали, думаю отлично, вылечу зуб. Скачала приложение Ренессанс, написала в поддержку мне предложили выбрать клинику ( замечу, что самые дорогие стоматологические кл…
6 октября, 03:47
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16 августа 2024 г на мою почту , к которой у меня привязан личный кабинет, поступило письмо следующего содержания "СЕРГЕЙ А, добрый день! ​16.08.2024 - дата окончания вашего полиса ОСАГО ​TTT******139 на Kia Rio. Мы сохранили ваши данные и условия …
25 сентября, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми
16 сентября, 10:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
При предъявлении полиса страхования бытовой техники по программе " продленная гарантия", в офисе отказались принимать документы, отправляя с так называемым "партнёрам", а именно компания " Я сервис" , г.Москва, чтобы начать "телодвижение" по стра…
9 сентября, 21:42
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Практически никогда не пишу отзывы, а уж тем более негативные, но всему есть предел. Оформлен полис ДМС "Ренессанс Здоровье" от работы, которым я довольно редко пользуюсь. Но вот пришлось обратиться и  выясняется, что ДМС нынче …
4 сентября, 15:40
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Такого долго решения вопросов в жизни не встречали ни в одной страховой компании! Повелись мы на более низкий тариф, а в итоге стоим без ремонта третий месяц, по второму случаю третий месяц никакой ясности вообще!! не советую Ренессанс !! Никогда …
26 августа, 12:21
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в поддержку 15.08 по вопросу записи к врачу из за сильных болей в животе, записали на приём в 16.08 а по итогу когда пришла к врачу сообщили что гарантийное письмо не было предоставлено и чтобы не терять запись пришлось оплатить со своих д…
25 августа, 01:29
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть