По договору с компанией застраховали домашнее животное - собака Корги.
В страховом полисе в качестве застрахованного риска явно было указано, что в ветеринарное обслуживание входит возникновение дополнительных расходов, произведенных в связи с обращением за устной (онлайн) консультации к специалисту узкого/широкого профиля в области ветеринарии, в том числе консультации по диагнозу, способу лечения, медикаментам, вследствие [b][u]заболевания или несчастного случая, произошедшего с домашним животным.
[/u][/b]28.10.2023 и 06.11.2023 обратились к ветеринару за консультацией, в связи с болезнью глаза у собаки. Получили консультацию. О страховом случае сообщили в страховую - все документы были представлены в страховую.
Получили отказ в возмещении, так как по нашему полису предусмотрено возмещение только за ветеринарное обслуживание [b][u]при несчастном случае.
[/u][/b]Таким образом, нас ввели в заблуждение, указав недостоверные сведения, либо при заключении договора, либо при рассмотрении заявки, что является нарушением ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей».