Застраховала свою квартиру в Сбербанке по программе "Защита дома" 15.11.2022. Договор № 001WS428*****53 11.08.2023 г. произошел страховой случай: залив. В результате пострадала моя квартира и несколько квартир снизу.
Страховые премии моих соседей при примерно одинаковом ущербе были очень разные: 2400 и 42000. Непонятно, как считают! Всем недовольным я посоветовала составить претензию и написать заявление повторно. Сумма страховки по Гражданской ответственности составляла 680 000.
В большей степени пострадала моя квартира. Заявление подала 14.08.2023 в мобильном приложении. Мобильное приложение неудобное: туда нельзя отправить видео, загружается ограниченное количество документов. Первую выплату получила очень быстро без нарушения сроков.
Через несколько дней после страхового случая были выявлены новые последствия залива. Направляла дополнительные документы по совету специалиста из Сбербанка через обратную связь в личном кабинете Сбер страхования. Отправлено было дополнительно 10 обращений с фото и описанием ущерба начиная с 17.08.2023. На все мои обращения я получила отметку принято на почту. А дальше тишина и полная неизвестность!
Пыталась узнать состояние дел у менеджеров в сбербанке, но они говорили, что ничего не знают, видят только мои звонки и обращения. Рекомендовали звонить на горячую линию. На горячей линии ничего внятного мне не сообщали, как правило, отвечали, что мои обращения поступили и находятся на рассмотрении. Но только после того, как я отправила претензию и 4 свежих акта, мне была доначислена страховая премия. В общей сложности выплата не покрыла даже 50% от заявленного мною ущерба.
Конечно, после этого никаких сил ни моральных, ни физических у меня не осталось. Видимо на это все и рассчитано! Сложно!
Подводные камни Сбер страхования
Оценка:
Оценка по выплатам:
3
Проблема решена