В июле попал в свое первое ДТП, сразу же сообщил в страховую. Документы из ГИБДД по ДТП получил только в сентябре (т.к. в аварии участвовало 14 машин и были пострадавшие). Все это время со мной на связи находился сотрудник страховой компании, давал консультации по тому или иному вопросу, рассказывал, как лучше поступать.
Сначала хотел оформлять ремонт по ОСАГО, т.к. у меня КАСКО с франшизой. Жаль, что сотрудник страховой не сообщил, что если виновен не я, то за франшизу КАСКО я не плачу. Из-за этого потерял время. По ОСАГО насчитали очень маленькую сумму ремонта, решил отказаться от выплат и ремонтироваться по КАСКО. В этом случае страховые связались между собой, оперативно обменялись данными, что все обнуления прошли.
И направление на ремонт я получил только в октябре. Сразу отправили в тот центр, который я сам выбрал (выбрал диллера недалеко от дома). Диллер говорил, что пока запчасти приедут, пройдет 1.5 месяца, но через 1.5 недели пригласил уже на ремонт, сказав, что страховая сама все давно уже заказала и направила.
Пока эти 1.5 недели приходили, попал в еще одно ДТП, в котором виновником был не я. Сразу решил ремонтироватья по КОСКО. Когда подавал заявку на ремонт, не было возможности выбрать уже тот цент, куда обратился по первому ремонту. Поэтому написал менеджеру страховой, попросил отправить на ремонт к тому же диллеру и ремонтировать все за раз. Менеджер оперативно выполнил просьбу.
Сдал машину и через 1.5 недели забрал ее как новенькую, никаких претензий ни к сервису, ни к обслуживанию. Все оперативно, своевременно. В итоге с момента 2го ДТП до полного ремонта у меня прошло всего 2 недели.
--
Однозначно оценка 5 (только вот менеджеру неплохо было бы оповещать о деталях франшизы либо получше погружаться в нюансы страхового события).