Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
29 ноября, 10:20

Не вернули страховую премию

22 сентября я оформил договор страхования жизни по ипотеке (онлайн на сайте С*****). Далее 27 сентября направил почтой России заявление на расторжение договора в период охлаждения. Почтовый идентификатор 1293388*****93. Отправитель СК Ингосстрах-Жизнь, так как я здесь работаю и воспользовался корпоративной отправкой почты. 10 октября заявление вручено адресату. На настоящий момент договор не расторгнут, страховая премия мне не возвращена. 28 ноября попытался решить вопрос посредством звонка в компанию - специалист по телефону не смог ответить на мои вопросы и направил заявку в центральный офис. Мне рекомендовали ожидать обратной связи, но сколько ожидать не сказали. Оператор кол-центра был сильно раздражен моими вопросами и совершенно не хотел мне помочь в данной ситуации. Прошу разобраться в ситуации и произвести возврат премии в полном объеме. Если не хватает каких-то документов для рассмотрения заявления, прошу связаться со мной по телефону.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    01.12.2023 16:18
    Добрый день. Сегодня вернули 10 297,98 руб. Оплаченная страховая премия  - 10 383,09 руб. Мне не принципиально, но просто интересно - с чем связан неполный возврат? Комиссия С****и.ру?
  • Югория
    04.12.2023 15:09
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 22.09.2023 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор ипотечного страхования от несчастных случаев и болезней. Во исполнение требований законодательства РФ АО «ГСК «Югория» установило в отношении договора данного вида 14-дневный «период охлаждения», в течение которого клиент имеет право обратиться за расторжением с возвратом страховой премии. В связи с проблемами с доставкой корреспонденции, Ваше заявление на досрочное расторжение договора страхования было принято в работу с задержкой сроков. Мы принимаем это вопрос очень серьезно и уже приняли меры, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем. По информации от наших коллег, 01.12.2023 возврат оплаченной премии был направлен по указанным в заявлении реквизитам. По поводу Вашего обращения на горячую линию, От лица Компании хотели бы выразить наши искренние извинения за неприятный опыт, который Вы испытали при обращении в нашу компанию. Со специалистом была проведена разъяснительная беседа о важности предоставления клиентам качественной консультации. Ваше обращение поможет нам улучшить качество нашего обслуживания и повысить клиентоориентированность наших сотрудников. Благодарим за обращение! С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
  • Администратор Народного рейтинга
    05.12.2023 22:16
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
Калькулятор ипотечного страхования
Подберем подходящее предложение за 5 минут

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть