Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Анна, Нижний Новгород (Нижегородская область)
9 декабря, 13:23

Не имейте дело с этой страховой!

По страховому случаю У*****6, автомобиль Киа Рио, прошу выплатить мне 400 тысяч (автомобиль застрахован на эту сумму), так как сумма ремонта, согласно информации СТО, намного превышает данный лимит. СТО уже седьмой раз информирует о том, что ремонт за 400 тысяч выполнить невозможно, прикладывает каталоги с РЕАЛЬНЫМИ ценами. Каждый раз отвечают одно и тоже, что ремонт необходимо сделать за 400 тысяч. Таким образом, вопрос НЕ решается. Мы год будем согласовывать заказ-наряд? По договору выплата деньгами предусмотрена. Прошу произвести выплату. В ближайшее время планирую обратиться в суд, Прокуратуру и СМИ.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    09.12.2023 13:44
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.12.2023 19:00
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 17.01.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Анна
    Автор отзыва
    17.12.2023 10:32
    Так как СТО (Луидор на Московском шоссе) отказывается выполнять ремонт в рамках заявленной страховой суммы, страховая ищет станции, которые могут выполнить ремонт. Машина не на ходу, мне приходится вызывать эвакуатор за 5000 рублей, его услуги мне никто не оплачивает. Я по всему городу буду машину возить за свой счёт? Реальные цены на запчасти в страховую отправили, что смогут сделать другие сервисы? По срокам начала ремонта, хотя бы просто закупки запчастей, никто не ориентирует. Сроков нет. В Луидоре машина простояла месяц просто так, заказ-наряд согласовывали месяц и не согласовали в итоге. Если я привезу машину в другой сервис, вы тоже будете месяц согласовывать впустую? По неделе одну деталь согласовывают, безобразие. Прошу принять меры. С момента аварии прошло полтора месяца, движения никакого. Также прошу сориентировать по срокам. Когда вы планируете начать ремонт? Какой будет перечень работ? Какие примерные сроки завершения ремонта? По итогам проведения ремонта планирую провести независимую экспертизу.
  • Ренессанс
    25.12.2023 16:54
    Здравствуйте. Приносим извинения за долгое решение ситуации. По вашему страховому случаю было выдано направление на другую станцию. К сожалению, по риску "Ущерб" выплата в денежном выражении не предусмотрена при возможности предоставить возмещение в виде ремонта. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Анна
    Автор отзыва
    26.01.2024 22:33
    Автомобиль застрахован по программе «мини-каско». Страховой случай наступил 1 ноября 2023 года. И эта «чудо-страховая» не может никак осуществить ремонт. На все у них есть отговорки, такое ощущение, что специально издеваются. Огромными усилиями загнали машину в первый сервис, месяц согласовывали заказ-наряд путём перекидывания бумажек от страховой к СТО и обратно, так бы год перекидывали, если бы я не вмешалась. Машина простояла впустую два месяца. Выдали блокировку направления, так как сумма ущерба превышает лимит (лимит-400 тысяч), ждала направление на новый сервис. «Попугаи» по телефону каждый раз говорят одно и то же, типа «ожидайте», «срок рассмотрения обращения 5-10 рабочих дней» и прочее, с инженерным отделом, естественно, не соединяют. А зачем? Ладно, выдали. Машина не на ходу, во второй сервис опять везу за свой счёт на эвакуаторе. Первый раз 5000, второй раз 5000. Привезла машину на СТО 12 января 2024 года, станция оперативно сделала дефектовку, отправила заказ-наряд. Сумма превышает лимит. И тут самое интересное. Страховая говорит, что заказ-наряд согласован, а СТО говорит, что машина признана [censored] . И кому верить? Вы долго ещё будете издеваться? Вот так и теряют клиентов. Мало того, что по вашей вине, из-за того, что вы не смогли договорится с первым сервисом, я повезла автомобиль за свой счёт, потеряла массу времени (полтора месяца автомобиль простоял впустую), вы и сейчас не осуществляете ремонт.   Прошу страховую произвести  ремонт в пределах заявленной суммы-400 тысяч. Текущая станция готова отремонтировать автомобиль за данные деньги. Прошу меня проинформировать в возможно  короткие сроки.
  • Ренессанс
    27.01.2024 09:55
    Здравствуйте, Анна. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    29.01.2024 16:44
    Здравствуйте. Ранее мы уже комментировали ваш первый отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/90174/ По второй его части - 25 декабря выдано направление на ремонт на новую станцию. Далее 15 января получили предварительный заказ-наряд от станции на согласование. С 15 января шел процесс согласования, станция корректировала заказ-наряд 4 раза. От нас все ответы поступали оперативно в рамках 1-2 рабочих дней. Пометка "возможно полная гибель" была поставлена ошибочно, т.к. по вашему полису мини-каско риск "Полная гибель" не застрахован, а застрахован только риск «ДТП со вторым участником». Приносим извинения за эту неточность. Ответ на станцию отправлен. В ближайшее время вас примут в ремонт. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Анна
    Автор отзыва
    29.01.2024 23:05
    Когда был отправлен ответ на станцию? Сегодня с ними связывалась, они мне сказали, что от страховой ответа нет.
  • Ренессанс
    30.01.2024 11:17
    [quote][b]user-607216269193[/b] пишет:Когда был отправлен ответ на станцию? Сегодня с ними связывалась, они мне сказали, что от страховой ответа нет.[/quote] 29 января отправили ответ на СТОА с полным согласованием ПНЗ.
  • Администратор Народного рейтинга
    06.02.2024 15:05
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прошло 4 месяца спустя того, как я обратился в рен кредит. До сих пор мой автомобиль никто даже не посмотрел. Работникам ренессанса просто плевать на своих клиентов. Они перекладывают ответственность на свои станции ремонта, которые являются нечем ин…
22 июля, 14:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прозошел страховой случай. Случайно въехал бампером в бетонный блок около шлагбаума. Не заметили. Затем вызвал ГИБДД, оформили ДТП, выставили штраф! Затем, на следующий день подал оригиналы документов в страховую. Подавал через удаленное урегулирова…
21 июля, 14:09
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
У меня есть действующий полис иной страховой компании, скоро заканчивается. Позвонила менеджер отдела страхования с целью рассчитать стоимость и предложила Ренессанс по более выгодной стоимости. Сказала, что предложение действует только в течение дня…
17 июля, 20:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
УУ-2351458. Приняв обращение по страховому случаю 6 июня, ренессанс на основании моих фото дал акт заключение для дилера, что дверь подлежит ремонту и покраске. Уточню, что машина на гарантии Дилер подтвердил, что качественный ремонт без видимых сле…
17 июля, 11:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания. Страховой случай УУ-2219870 от 18.04.25. Направление на ремонт к ОД получил в 21.05.25 через жалобы. Думал всё будет далее нормально, нет это оказалось только начало. Ждал дефектовку до 11.06.25, после ждал согл…
13 июля, 12:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
День добрый! Одним из условий выбора полиса страхования каско именно в компании ренессанс, было условие замены поврежденных стеклянных элементов не более одного раза в год, без предоставлени справок и пр., о чем свидетельствует указанная информация …
11 июля, 00:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня весь процесс с подачи заявления до ремонта машины занял около 20 дней. Кто то умудрился шваркнуть мне бочину дверью, хотя парковка во дворе у нас довольно просторная. Я не стал заморачиваться с поиском виновных а просто подал заявку по своему …
8 июля, 10:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой автомобиль повредили неустановленные лица на парковке у дома: бампер, спойлер, решётка радиатора под замену; внутренние повреждения. Несмотря на отсутствие справки о завершении административного дела от ГИБДД (это по закону длится 3 месяца), «…
7 июля, 16:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После троекратного фотографирования штатного стекла и поездок на осмотр в назначенный центр и на замену стекла, стекло было установлено другой марки: без атермальных свойств т. е. без overtinted и тонировки, в отличие от стоящего на авто оригинально…
5 июля, 16:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по продлению полиса КАСКО. Общался с Дарьей. К ней вопросов нет. Да и к самой предложенной программе, условиям и цене полиса тоже нет на самом деле. Из-за семейных обстоятельств получилось, что продлить полис день-в-день не вышло. Разры…
4 июля, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
21.05 подано обращение по ДТП, затем попросили прислать Постановление в хорошем качестве, направили то же,что было изначально - прошло. 29.05 выбрана станция ремонта и документы повисли "на рассмотрении". Сегодня 3.07.25 колл-центр создает обраще…
3 июля, 13:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15.05.25 произошло ДТП по вине 2го участника, на моем авто повреждены 2 двери, закрылки, диск, затертость. Меня направили через приложение на СТО: Тюменский проезд, ДДС авто, на месте оказалось, что им направили только 1 дверь, после осмотра никаких …
2 июля, 20:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день обратился по страховому случаю убыток 151 61 69 отремонтировал автомобиль самостоятельно предоставил все документы по ремонту. Предоставил фото автомобиля после ремонта обратился по возмещению каждый день обещают что рассмотрит дело х…
2 июля, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня в ренессанс застрохована моя ауди Q7. И вот появился повод обратиться. На гравийке ехал за грузовиком и поймал камень лобовухой, получил скол и трещину в разные стороны. Ну думаю, давай проверим за что я больше 100 тысяч за каско плачу, есть л…
30 июня, 18:27
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой компанией и не [censored] у них ничего !!! Купил машину в кредит ..По условиям кредитования оформили полис Каско в Ренессанс . Прилетело что то на дороге от другой машины в лобовое стекло и разбилось. Обратился к ним по ка…
27 июня, 09:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по ДТП, Каско. Очень удобно. Сидя дома, удаленно , подал документы и сам сфотографировал автомобиль. Приложение классное. После, в течения дня со мной связался менеджер (Екатерина), все объяснила и выдали направление на ремонт в течени…
26 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, зарегистрировал случай по ДТП, справки из гибдд предоставил, третий месяц не могу добиться что бы случай зарегистрировали, постоянно кормят завтраками, страховой случай УУ-2176300 ДТП произошло 9 апреля 2025 и по сей …
25 июня, 21:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
1 часть: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/118675/ Дополняю: Убыток 001AS25-006232. Ремонт в итоге занял 3 месяца, из них 2 месяца - это мучения с Ренессанс. Но ладно бы так. Выше написал, что отправили на ремонт не к офи…
24 июня, 21:41
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я знал, что по КАСКО можно заменить лобовое стекло один раз за период без лишних документов, поэтому, когда мелкий камешек прилетел и оставил на стекле скол, я сразу загрузил фото повреждения через личный кабинет на сайте. Через пару дней пришло …
23 июня, 16:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил поддержанный авто в салоне, оформил полис у представителя, дома выяснил что в полис за 134 тыс. рублей включили еще абсолютно не нужное поддержанного авто для геп страхование за 49 тыс. Решил отказаться от этой услуги, позвонил в КЦ они ничег…
22 июня, 21:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть