Сбер Страхование - ДНО.
Своим отзывом хочу подтвердить вот этот отзыв:
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/74274/
Произошла абсолютно схожая ситуация. В квартире прорвало трубу, затопили квартиры снизу. Ни от кого не бегал, соседям сразу помог, в том числе и материально, готов был к любым претензиям, контакты все свои оставил. Один из них позже отремонтировался через "Сбер Страхование". Собственники квартиры - мои родители и сестра. Через год случайно узнал, что Сбер подал в суд по суброгации на моих родственников. Они в городе не проживают, поэтому заказные письма получить не могли. Про суд узнали слишком поздно.
Зачем так ГРУБО действовать??? Я ни от кого не бегал. Можно было просто позвонить, и я бы всё оплатил. Вместо этого задействовали кучу людей: судья, канцелярия, приставы, почтальоны, собственные юристы, подняли на уши пожилых родителей, которые прожили честную трудовую жизнь, ни в каких судах никогда не участвовали. Увеличили сумму претензий на три тысячи госпошлины. Это выглядит каким-то [b]ЛЮТЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСТВОМ[/b]! - "Мы так делаем, потому что можем себе позволить! Потому что любого заборем!" - Без сомнений!
Но в России живёт много честных людей, Россия жива этими людьми. Ушел человек в отказ, ну крутите тогда свой маховик. Зачем всех под одну гребенку? Потому что один бизнес-процесс лучше, чем два? С адреса subrogation@sberins.ru Я-ич Инна С. на эти вопросы через губу ответила: сумма такая-то, платить сюда. - т.е. "Как смеешь вопросы задавать, холоп!" - Откуда столько спеси?? Ни на одно из последующих четырех писем, в которых я пытался узнать детали оплаты, она не ответила. После оплаты обещали закрыть дело, но так и не закрыли.
[b]ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО МЫ ПЕРЕД НИМИ ЛИЧНО В ЧЕМ-ТО ВИНОВАТЫ!!![/b] В исковом заявлении специально еще прописали, цитата: [b]"[i]Дополнительно сообщаем, что для данной категории правоотношений законом не предусмотрено обязательного соблюдения досудебного порядка. Также сообщаем, что иные действия, направленные на примирение, сторонами не предпринимались.[/i]" [/b]Да из них прям сочится это довольство!- "Супер! Так делать не запрещено!" - Это "собачья" психология.. Про какое человеческое отношение на своих зеленых презентациях вы бубните???
Я уверен, что после командировки закрою в сбере все свои карты - эта дубинноголовая история вызвала стойкое ОТВРАЩЕНИЕ ко всей организации, прежде всего из-за того что на ровном месте своим ТУПОДУШИЕМ потрепали нервы моим пожилым родителям.
[b]Вот вопрос: [/b]разве такие действия не задевают честь моих родственников? Это же теперь будет открытая информация, что их только через суд принудили возместить кому-то ущерб, хотя никто никуда и ни от кого не бегал. Я с самого начала был готов к любым претензиям. Но никто даже не позвонил. Кроме того, раз уж на то пошло, как происходила оценка ущерба неизвестно. Никто на нее приглашен не был, кроме пострадавшей стороны.
Сейчас сосед подтвердил, что к нему за контактами никто не обращался. Долго извинялся, что так некрасиво получилось. Вот такой вот крутой сервис! Проверяйте! внутренний номер дела в сбере: 100794-ИМ-22 выборгский районный суд: ДЕЛО № 2-12892/2023 ~ М-10695/2023