ВСК, я отправлял интернет-претензию № 7810[b] 09.02.18[/b] по поводу возврата страховой премии в период охлаждения (https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/7810/comments/1/#respcomment9686) Сегодня уже [b]06.04.18[/b] И ПРОБЛЕМА ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА, МАЛО ТОГО - УЖЕ МЕСЯЦ ВЫ ПРОСТО ИГНОРИРУЕТЕ МОИ ВОПРОСЫ В КОММЕНТАРИЯХ ПО ПРЕТЕНЗИИ. Может мне нужно подъехать в офис и написать претензию, раз представитель на сайте не может даже проконтролировать процесс рассмотрения претензии или хотя бы ответить на комментарий? Зачем Вы тогда вообще нужны, если вы бесполезны?
p.s. [b]Обращение за № ОЭ-58006 от 23/03/2018 направлено на рассмотрение в Общероссийский центр Банка России.
[/b]