Обратился по страховому событию в рамках полиса ОСАГО 27 октября 2023. Через личный кабинет направил все документы, получил уведомление о принятии заявления. До сих пор никакой обратной связи не получено. Все обращения с просьбой сообщить и результатах рассмотрения и принятом решении игнорируются. полагаю, на этом наше сотрудничество с СК закончится.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Ренессанс
22.12.2023 11:28
Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Администратор Народного рейтинга
25.12.2023 13:52
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент.
23.01.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс
26.12.2023 17:04
Здравствуйте.
Мы получили от вас только документы в электронном виде для проверки. Ни один из оригиналов документов, в т.ч. заявление вы не предоставляли. С вами связались и предоставили обратную связь по предоставлению документов. Вы утверждаете, что подали какие-то документы через Госуслуги, но мы не принимаем на Госуслугах документы и не получали от вас ничего.
Отправили вам информацию с памяткой, что необходимо сделать, чтобы заявить страховой случай. Как только получим от вас все необходимые документы, случай будет рассмотрен в сроки, определённые законом об ОСАГО.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Григорий
Автор отзыва
26.12.2023 19:15
Уважаемые представитель СК!
Описанные Вами доводы граничат с наглостью. Уж умолчу про тон Вашего комментария. По факту ДТП был оформлен европротокол посредством Госуслуги Авто. Через личный кабинет СК в конце октября было составлено заявление о страховом событии и направлены все запрошенные документы в электронном виде. При этом факт получения документов Вы не отрицаете, что уже отрадно. Вместе с тем ни одному из моих запросов о статусе и результатах рассмотрения не было получено хоть какой-то обратной связи. И, о чудо, только после отзыва на данном ресурсе началось какое-то движение. Действительно, со мной связалась ваша коллега, которой по телефону подробно описал ситуацию, сообщил номер извещения, номер фотофиксации. На что мне было сказано, что СК самостоятельно запросит необходимую информацию в Госуслугах Авто, после чего мне будет разъяснен дальнейший порядок действий.
Таким образом, Ваши упреки в адрес клиента необоснованны и неуместны.
Ренессанс
27.12.2023 09:08
[quote][b]Nerazzurro[/b] пишет:Уважаемые представитель СК!
Описанные Вами доводы граничат с наглостью. Уж умолчу про тон Вашего комментария. По факту ДТП был оформлен европротокол посредством Госуслуги Авто. Через личный кабинет СК в конце октября было составлено заявление о страховом событии и направлены все запрошенные документы в электронном виде. При этом факт получения документов Вы не отрицаете, что уже отрадно. Вместе с тем ни одному из моих запросов о статусе и результатах рассмотрения не было получено хоть какой-то обратной связи. И, о чудо, только после отзыва на данном ресурсе началось какое-то движение. Действительно, со мной связалась ваша коллега, которой по телефону подробно описал ситуацию, сообщил номер извещения, номер фотофиксации. На что мне было сказано, что СК самостоятельно запросит необходимую информацию в Госуслугах Авто, после чего мне будет разъяснен дальнейший порядок действий.
Таким образом, Ваши упреки в адрес клиента необоснованны и неуместны.[/quote]
Приносим извинения, если наш ответ прозвучал как упреки - ни в коем случае не хотели подобного эффекта. Сообщили лишь о том, что документы в оригиналах не получены и поэтому рассмотрения случая не было.
Надеемся, пояснения по телефону разъяснили ситуацию.
10.07.2025 произошло ДТП…я являюсь невиновной стороной…в мое припаркованное авто перед отпуском въехал клиент Ренессанс страхования…в это же день все было оформлено через гибдд и так же заявлено через колл цент о ДТП…Тольк на 16 число назначили осмот…
08.07.2025 года на ул.Артековская г. Москва произошло ДТП. В мой автомобиль взади врезалась ГАЗель. Виновник признал свою вину и мы составили европротокол.
Я на следующий день по телефону зарегистрировал страховой случай в своей страховой. Номер …
Всем привет
Номер обращения: УО-2306729
09.05 произошло ДТП, я пострадавшая сторона, после оформления европротокола и регистрации случая в приложениях право цессии я передал третьим лицам, но все ещё являюсь клиентом компании
Просьба дать обр…
Обратился после аварии. Номер обращения УО-2341842. В течение двух месяцев не могут отправить на ремонт автомобиль. Страховая и станция СТО перекидывают друг другу запросы и одобрения , каждый из которых рассматриваются в течение 3 рабочих дней. И та…
02.06.2025 года произошло ДТП, я потерпевшая сторона, сразу оформил европротокол и оформил ДТП через личный кабинет Ренесанс. Сегодня 04.07.2025 года, прошло больше месяца, они все еще не могут подсчитать убыток.
звонков было больше 10, раз в нед…
Обратились по страховому случаю 6.06.25 виновники естественно не мы. Случай УО-2427422 и он до сих пор на регистрации хотя все сотрудники по телефону говорят что максимальный срок рассмотрения и решения 20 календарных дней, естественно это обман!!! Н…
Обратились в страховую 6.06.2025 виновники ДТП не мы и уже месяц ожидаем регистрацию случая. Ужасная страховая компания. страховой случай номер УО-2350521 зарегестриванно 5.06.25 и оно еще на регистрации, проблему не как не решают, только кормят зав…
21 апреля 2025 года я стал участником дорожно-транспортного происшествия, оформленного сотрудниками Госавтоинспекции. В результате аварии мой автомобиль Skoda Octavia 2018 года выпуска получил значительные повреждения. Страховой полис ОСАГО был оформ…
Произошло ДТП 06.06.2025, сегодня на минуточку уже 02.07.2025 а вопрос по страховому событию не сдвинулся с места совсем!
В мой автомобиль врезались, заявила в страховую компанию через два для со всеми справками от ГБДД в офис нашего города Сергие…
Продолжение истории - https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/126684
Теперь компания послала деньги - неизвестно куда, так как им они вернулись обратно, хотя повторно запрашивали номер моей карты, я продублировал им, но теперь виде…
УО-2347259
Авария произошла еще 21.03.2025
23.05.2025 подано все документы в страховую (Пострадавшая сторона). Автомобиль был осмотрен на повреждения. В начале июня переподписывал заявление от страховой.
29.06.2025 прислали ответ, что по страхо…
Добрый день
хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК.
Так сложилось что неко…
Страхую свой автомобиль в Ренессансе не первый год. Доверяла, честно скажу. Хотя остальные СК предлагали дешевле страховку порядка 5 тыс рублей.Были мелкие ДТП, которые решались без проблем .
31 мая застраховала свой автомобиль и 5 июня произошло…
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря.
Самое интересное началось, когда я получ…
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона )
03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы
04.06.25 все документы страхования приняла
05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ?
Срок…
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
номер обращения: УО-2364367
дтп произошло 02.06.2025
обратились к аварийным комиссарам
11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС
20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽
через неск…
Здравствуйте.
Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00.
Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
Всем привет.
8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее....
ладно, оформили, получил…
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы.
1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет.
2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
УО-2331811
27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона).
28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день).
05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку!
13.06.2025 звонил в офис, …
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…