Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Жизнь
3 услуги
starstarstarstarstar
egia8egia8@gmail.com, Москва
2 февраля, 22:06

Страховая ставит меняет условия

все началось с того что я оформил смарт на 3 месяца и оплатил картой, спустя 3 месяца мне звонит менеджер и говорит что вот может пролонгировать достаточно лишь приехать в офис.  в офисе мне предложили 2 программы, первая на 5 лет с доходом 8,33% годовых (25% на взнос как они называют) это при том в моменте я считать не стал и просто спросил у менеджера «какая это ставка если считать в годовых» на что получил ответ что 11,4%, когда спустя 2 недели я сел и посчитал, конечно меня это жутко расстроило, поскольку мне прямо в глаза соврали.  Вторая программа это тот-же смарт и я оплатил его с карты, причем сказали что могу каждые 3 месяца оформлять. Спустя 3 месяца прихожу и говорю, вот хочу еще раз смарт оформить, на что мне говорят пожалуйста, пытаюсь оплатить с карты, а они мне не дают. вот это меня еще сильнее возмутило поскольку я являюсь клиентом АТБ и он не включен в список банков с которых я могу оплатить по сбп из предложенных ренесансом, при попытке навести на qr код у меня выдает отказ операции, из-за видимо комиссии (а я на всякий ровно 300 тыс держу на карте чтобы комиссию не списало). у меня все деньги находятся в этом банке и я при оформлении программы прямо говорил менеджеру что я буду оплачивать с карты и это было обязательно условие при котором я согласился на 5 летнюю программу!! сейчас я узнал что это невозможно и остался без смарта, но зато с дешевой программой под 8,33% пока банки дают вклады под 15% на 3 года. и что самое обидное сижу без смарта.  то что я в итоге пожалел о том что связался с ним, было очевидно с первых дней, но моя вера в лучшее а также то что отделение далеко, мешала мне идти и расторгать, а также изначально доверительные отношения с менеджером которым мне соврал и не рассказал все необходимые детали. хорошо что когда я предложил знакомой оформить такой же смарт, я отговорил ее потом от посещения офиса, столько некомпетентных сотрудников набрать это нужно умудриться.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    09.02.2024 16:10
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ренессанс Жизнь
    12.02.2024 14:19
    Уважаемый клиент, благодарим вас за отзыв и хотим пояснить. Программа «Смарт Плюс» — это промо-продукт с ограниченным сроком действия. Перед получением выплаты, как это было по вашей первой программе от 01.04.2022, по вашей второй программе от 03.10.2023, которые обе завершены и выплачены, с вами связывался наш сотрудник. Во время обсуждения итогов программ вам были предложены другие наши программы, и вы открыли программу с бОльшим страховым покрытием на более длительный срок. Проверив все заявленные условия по программе, мы не нашли условия об открытии краткосрочных программ на срок действия основной программы, а программа для новых клиентов была открыта вами дважды ранее. Если же вам поступало индивидуальное предложение от сотрудника, пришлите его нам на client@renlife.com, мы изучим ситуацию повторно и ответим вам о возможности открытия еще одной краткосрочной программы на условиях для новых клиентов. По поводу оплаты договора - краткосрочные программы оплачиваются через СБП и платежное поручение, эти условия есть в описании и в разделе Ответов на вопросы. Что касается комиссии за перевод и другой банковской информации - уточните информацию у вашего банка перед оплатой. Оплата договора страхования по СБП не уменьшит ваш лимит на переводы. Ренессанс Жизнь
  • Администратор Народного рейтинга
    24.02.2024 22:22
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • egia8egia8@gmail.com
    Автор отзыва
    25.04.2024 19:58
    [quote][b]user-943815755750[/b] пишет:Процент верно указали в офисе, 11,4%.  Первый год - 25%, 2-ой год 12,5%, 3-ий год 8,3%, 4-й год - 6,3% и 5-й  - 5%. Срейдний[/quote] поскольку программа 5 летняя, то нужно взять и посчитать сколько годов на каждый взнос (5+4+3+2+=15) дальше делим 15 на 5 лет, получаем 3. и уже вашу ставку 25% мы делим на 3, итого 8,33% что же по поводу налогового вычета, его можно получить за лечение и обучение, так что его в доходность добавлять неуместно.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
На протяжении нескольких лет была клиентом банка  "Восточный "и в одно из посещений мне предложили выгодное вложение денег в программу страхования " Инвестор (4.1) " 06.06 2019г. СК "Ренессанс. Жизнь" . Вежливо и толково консультант рассказал ,  как …
16 октября, 16:30
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
все началось с того что я оформил смарт на 3 месяца и оплатил картой, спустя 3 месяца мне звонит менеджер и говорит что вот может пролонгировать достаточно лишь приехать в офис.  в офисе мне предложили 2 программы, первая на 5 лет с доходом 8,33% …
2 февраля, 22:06
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть