Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Домодедово (Москва и область)
3 февраля, 18:55

Не выполняют условия договора КАСКО

Пишу содержание обращения в отзыве, так как сайт функционал на сайте о приеме обращении не работает:  Добрый день. Получено направление на СТОА "НАПРАВЛЕНИЕ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ N 0019846831/1 от 23/01/2024" в направлении лимит ответственности ограничен суммой 100000 руб., ФИО сотрудников которые подписывали документы “Направление на СТОА.pdf” и “Акт осмотра - Фото (Альтернативная экспертиза).pdf” предоставленные мне на почту по убытку: N 0019846831, следующие: “Исполнитель: А.О. К-на” “Директор Департамента выплат (А.В.К-ов)”, “В-ва Вероника Д.” “Осмотр осуществлял по фото У-ов А.П.”. В заявку на фиксацию убытка отправлены все документы по ДТП: 1. Европротокол составленный через приложение госуслуги авто (в заявку добавил скрин из приложения госуслуги авто где указана сумма 400000 руб.) 2. Номер фотофиксации с места ДТП 3. Виновник третье лицо, которое врезалось в стоячий на парковке автомобиль, при этом отсутствуют разногласия с обеих сторон по ситуации это также отражено в европротоколе через приложение госулуги авто  с участием обеих сторон. В данном случае стоимость ремонта до 400000 руб., в т.ч. обращаю внимание что у меня оформлен договор КАСКО в котором "Страховая сумма" до 2270000 руб. , поэтому требую пересмотреть сумму ответственности в рамках договора. Очевидно допущена ошибка сотрудника или в целом это отражает политику компании, не выполнять свои обязательства по договору снижая лимит ответственности. Мой порядок действий в случае отсутствия адекватного ответа по договору КАСКО и пересмотра решения на правильное,  составить досудебную письменную претензию после которой будет подготовлен иск в суд, так как при наличии всех предоставленных документов, таким "Направлением на СТОА" вы нарушаете взятые на себя обязательство по заключенному договору страхования. Дополнительно обращаю внимание что в направлении присутствует формулировка “Срок предоставления поврежденного ТС на СТОА составляет 14 (четырнадцать) календарных дней. Дата выдачи направления: 23/01/2024”, при звонке очередь на запись и осмотр автомобиля больше 2-ух недель. Как вы объясните этот момент? Ожидаю письменный ответ с подписью и печатью на почту, чтобы приложить его к досудебной претензии, учитывая что я уже потратил личное время по ошибке ваших сотрудников (по закону вы обязаны предоставить официальный письменный ответ) с пересмотром решения по лимиту ответственности и комментарии по сроку записи с учетом возможностей СТОА из "НАПРАВЛЕНИЕ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ N 0019846831/1 от 23/01/2024".  По телефону "0530" сотрудники предоставляют каждый раз разную информацию, при необходимости могу предоставить записи разговоров.  Вывод: рекомендую всем НЕ обращаться в эту страховую компанию, потому что при наступлении страхового случая ничего не получите и потратите много времени и нервов.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    05.02.2024 10:36
    Здравствуйте! Уже проверяем информацию, скоро вернемся к Вам с ответом. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    09.02.2024 17:10
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Росгосстрах
    14.02.2024 08:31
    Здравствуйте! Мы тщательно проверили информацию и нарушений в процессе урегулирования заявленного события не выявили. Хотим пояснить, по убытку лимит ответственности составляет 100 000,00, т.к. передача данных через мобильное приложение была произведена позднее чем 60 минут после ДТП, на основании Постановления Правительства РФ N 1108 от 28.08.2019 г. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    24.02.2024 22:31
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? «По телефону "0530" сотрудники предоставляют каждый раз разную информацию, при необходимости могу предоставить записи разговоров.» — расскажите поподробнее о данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, имеющиеся аудиозаписи (персональную информацию кроме ФИО можно вырезать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 14.03.2024 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
  • Автор отзыва
    12.03.2024 13:20
    Ответ получил, сумма без изменении.  Получил расчет из СТОА, стоимость ремонта 170 тыс.,  имея 2 договора КАСКО и ОСАГО, получается должен еще и сам оплатить страховой случай, в котором не являешься виновником. Имеется скрин с телефона при оформлении европротокола сумма до 400 тыс., что в целом подрывает доверие к страховых услугам для авто, потому что в итоге все равно клиент "дурак"., а то что указано в приложении, это не является основанием для принятия решения. Пока приложение отказывалось работать (имеется скрин что на момент оформления европротокола "сервис был временно недоступен") выходишь за 60 минут и получаешь сумму в 4 раза меньше. При этом на момент завершения оформления ДТП по европротоколу уже приехали сотрудники ГАИ и были готовить сами оформить, но мы им озвучили что оформили европротокол, там сумма до 400 тыс., и точно ремонт не будет превышать эту сумму и отказались от их услуг, что не тратить время зря.  На данный момент, оставил обращение № У-24-23543 к финансовому уполномоченному, жду от них ответ. Если ничего не изменится, уже нашел юриста, который подготовит досудебную претензию а дальше в суд. Уже был опыт решения спорных ситуации через суд и как правило там здравый смысл присутствует. Выводы по ситуации: 1. При любом ДТП вызывайте сотрудников ГАИ, в будущем будет меньше сложностей, потому что вся процедура европротокола себя в этой ситуации "дискредитировала". 2. Обходите стороной "Росгосстрах", ужасный опыт взаимодействия, тезис их клиент "дурак" - это прям про них.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
21.06.2025 при покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО 20501023010000 №000474727. 27.06.2025 в период охлаждения подал заявление в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Киевская д.7, корп. 1. Заявление вместе с полисом страхования …
22 июля, 20:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 от 06.07.2025 г. Для проведения ремонта прислали направление на СТО которая находится в 170-ти км от моего дома в другом городе. При общении по горячей линии сказали пишите заявление (обращение) на смену СТО, срок рассмотрения таког…
21 июля, 14:48
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевал КАСКО через сайт РГС. Удобно, что ничего не нужно пересылать - вся информация уже сохранена. Полис пришёл на почту. Никаких ожиданий, всё чётко. Раньше относился к онлайн-сервисам осторожно, но теперь уверен, что РГС в этом плане шагнул дал…
19 июля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подал документы на возмещение убытков по страховому случаю на сайте Росгосстрах 25 июня 2025 года.Сегодня 17 июля ,так ничего и не решили.Ни каких выплат ни чего.Звонил на горячую линию , сказали ждите до 30 рабочих дней.Просто ужасное обслуживание.Н…
17 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 00*…
17 июля, 15:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО в офисе Росгосстрах. Вместе выбрали оптимальный тариф. Документы оформили за 30 минут, всё спокойно, по делу. Впервые в страховой чувствовала себя не «номерком», а клиентом. Порадовало, что есть возможность консультации по телефону, н…
15 июля, 21:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть