Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Александр, Санкт-Петербург
20 февраля, 21:57

О методах Росгосстраха по затягиванию выплаты и ремонта

Номер страхового дела 00****5. На машине разбито лобовое стекло 13.11.2023.  Ремонт по договору производит СТОА, которую выбирает Росгосстрах (РГС).    Как затягивают время 1) Когда статус дела становится - Производим согласование счетов с СТОА, на самом деле никто ничего не согласовывает.  Менеджер только направляет письмо в СТО, о том, что нужен ремонт. СТО в подавляющем большинстве случаев с вами не связываются, РГС по звонку тоже. Через неделю (минимум) по почте РФ вам приходит письмо, где написано, в какую СТО вас направил РГС. Процесс можно сократить до 4х дней, если самому отслеживать статус дела и звонить в РГС, а затем на СТО. 2) Когда вы дозвонились до СТО и они получили ваше дело, СТО говорят, приезжайте через пару дней, будем смотреть повреждение. Зачем смотреть разбитое стекло, тем более все фото есть у страховой? 3) Далее СТО начинает вам рассказывать сказки о том, что оригинальных стекол нет (хотя они есть), вам их никто не привезет, да они вообще хуже чем китайские. Если вы согласитесь на НЕ оригинал,  вам с удовольствием его поставят (чего и добиваются страховая и СТО). Страховая заплатит раза в 2 меньше. СТО сразу получит деньги. А вы в большинстве случаев будете ездить с неработающей проекцией и плохо работающим датчиком дождя. И потом год судиться, если захотите предъявить претензию. Далее страховая вам оригинал ставить НЕ будет. Так как вы согласились на НЕ оригинал, это предусматривается договором. 4) Далее, если вы отказались от НЕ оригинала, вам отказывают в ремонте. Далее 3 дня РГС это рассматривает. Потом опять рассматривает все дело, потом опять принимает положительное решение, еще через 3 дня он вам письмо высылает на почту, куда направил вас на ремонт, через 7 дней вы получаете письмо и все повторяется. Казалось бы, страховую вы уведомили, что нужен оригинал стекла,  вин есть, они сами могут со всеми СТО сразу согласовать стоимость, но нет, вы будете сами общаться с каждым СТО, показывать им машину, доказывать, что вам нужен оригинал и тд и тп. 5) Если СТО соглашается на ремонт и установку оригинала, вот только в этот момент начинается согласование счетов, которое тоже идет неделю, полторы. Но РГС в конце согласования, берет и отказывает СТО в ремонте, мол дорого, будем искать другую.  6) В моем случае, с 5-ой попытки, СТО согласилось поставить оригинал и РГС согласовал счета. Но не все так просто. Уже полтора месяца СТО кормит обещаниями, что стекло везут! Из Москвы в Питер 1,5 месяца везут...видимо одна хромая лошадь на телеге с 1 колесом.  Ниже для наглядности изменения статуса дела [list][*]2023-11-13 Ожидаем от вас документы [/*][*]2023-11-13 Запланирован осмотр повреждённого имущества [/*][*]2023-11-14 Ваши документы рассматриваются страховой компанией [/*][*]2023-11-15 Принято ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение – ремонт на СТОА [/*][*]2023-11-15 Производим согласование счетов со СТОА [/*][*]2023-12-05 Принято ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение – ремонт на СТОА [/*][*]2023-12-05 Производим согласование счетов со СТОА [/*][*]2023-12-08 Принято ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение – ремонт на СТОА [/*][*]2023-12-11 Производим согласование счетов со СТОА [/*][*]2023-12-20 Принято ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение – ремонт на СТОА [/*][*]2023-12-21 Производим согласование счетов со СТОА [/*][*]2023-12-25 Принято ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение – ремонт на СТОА [/*][*]2023-12-25 Производим согласование счетов со СТОА[/*][*]Итого за 3 месяца, прогресса ноль! И никто ни в чем не виноват получается. Отличная тема чтобы не платить! Хотите страховаться в Росгосстрахе?[/*][/list]
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    21.02.2024 08:29
    Здравствуйте! Мы уже начали проверку по Вашему случаю. Вернёмся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    22.02.2024 15:52
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 05.03.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Росгосстрах
    26.02.2024 13:45
    Здравствуйте! Проверили информацию по Вашему делу, нарушений в процессе урегулирования заявленного события не выявили. Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. Так как в процессе обращения на СТОА Страховщика, Вы отказались от всех сертифицированных аналогов стекол, на основании обращения от 25.12.2023, было выдано направление на СТОА ООО «А****+». От станции получили информацию, что в настоящее время стекло для Mazda CX-5 получено. Станция ожидает плёнку датчика дождя, после чего будет готова выполнить замену. Мы делаем все возможное, чтобы урегулировать заявленное событие в кратчайшие сроки. Когда ТС будет передано на СТОА, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Команда «Росгосстраха»
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
21.06.2025 при покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО 20501023010000 №000474727. 27.06.2025 в период охлаждения подал заявление в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Киевская д.7, корп. 1. Заявление вместе с полисом страхования …
22 июля, 20:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 от 06.07.2025 г. Для проведения ремонта прислали направление на СТО которая находится в 170-ти км от моего дома в другом городе. При общении по горячей линии сказали пишите заявление (обращение) на смену СТО, срок рассмотрения таког…
21 июля, 14:48
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевал КАСКО через сайт РГС. Удобно, что ничего не нужно пересылать - вся информация уже сохранена. Полис пришёл на почту. Никаких ожиданий, всё чётко. Раньше относился к онлайн-сервисам осторожно, но теперь уверен, что РГС в этом плане шагнул дал…
19 июля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подал документы на возмещение убытков по страховому случаю на сайте Росгосстрах 25 июня 2025 года.Сегодня 17 июля ,так ничего и не решили.Ни каких выплат ни чего.Звонил на горячую линию , сказали ждите до 30 рабочих дней.Просто ужасное обслуживание.Н…
17 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 00*…
17 июля, 15:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО в офисе Росгосстрах. Вместе выбрали оптимальный тариф. Документы оформили за 30 минут, всё спокойно, по делу. Впервые в страховой чувствовала себя не «номерком», а клиентом. Порадовало, что есть возможность консультации по телефону, н…
15 июля, 21:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть