Добрый день!
В соответствии с п. 8.3. Правила № 167/1 от 30.11.2016 г., я написал заявление на расторжение страхового договора 180J0NF002429 от 31.03.2018 в период "охлаждения" и передал его вместе с оригиналом страхового договора в ваше отделение по адресу Москва, улица Большая Лубянка, 11а, где оно было принято 02.04.2018 г., во вложении скан заявления с отметкой о принятии сотрудником ВСК.
10 рабочих (или 14 календарных) дней в течении которых вы обязаны выли вернуть страховую премию истекли.
Просьба сообщить статус рассмотрения заявления и срок в течении которого деньги поступят на мой расчетный счет указанный в заявлении.[img]https://resize.yandex.net/mailservice?
url=https%3A%2F%2Fmail.yandex.ru%2Fmessage_part%2Fimage.png%3F_uid%3D538248675%26hid%3D1.1.2%26ids%3D165225811329157158%26name%3Dimage.png%26yandex_class%3Dyandex_inline_content_320.mail%3A538248675.E1339338%3A54136824822692231750458722882_1.1.2_165225811329157158&proxy=yes&key=46791c26f6734cf1b12a81bea1439bfd[/img]
Если в ближайшее время, сумма страховой премии не будет возвращена в соответствии с п. 8.3. Правил № 167/1 от 30.11.2016г., буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и в суд с требованием выплатить сумму страховой премии и все понесенные издержки (проценты банка, проценты за пользование чужими денежными средствами и судебные издержки).