Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Жизнь
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Иван, Новосибирск (Новосибирская область)
23 февраля, 12:22

Немотивированный отказ в оформлении Программы Смарт Плюс и навязывание других Программ

1 ноября 2023 года я пришел в офис для оформления Программы Смарт Плюс. Менеджер Алиса Ш-ва рассказала о сути не только Программы Смарт Плюс, но и о 5- летней Программе Гарантированный доход. Я оформил обе Программы: Смарт Плюс и Гарантированный доход и даже оплатил с карты полностью Программу Смарт Плюс и первый взнос Программы Гарантированный доход. Однако, придя домой, я провел тщательный анализ условий Программы Гарантированный доход и понял, что она меня никак не устраивает. Я просто пересчитал свой возможный  доход при вложении таких же сумм в те же сроки в Банки и сравнил с возможным доходом в 5- летней Программе от РЖ. Заявленные 27% это сумма дохода от взносов, а не проценты годовых.  И получилось, что сумма дохода в Банке в полтора раза больше возможного дохода в РЖ. Кроме этого, забрать вложенные в РЖ деньги до окончания срока без потерь невозможно: выкупная сумма в первые 2 года равна нулю!, а на 5-м году составляет всего 20% от всей вложенной суммы! Но в Правилах страхования в РЖ я узнал, что в первые 14 дней после заключения договора его можно расторгнуть и вернуть все свои деньги без потерь, этим я и воспользовался. Я вновь пришел в тот же офис и оформил расторжение обоих договоров. Менеджеры Компании меня усиленно пытались переубедить, но я настоял на своем. Возврат средств произошел оперативно, примерно через неделю деньги были возвращены. 16 ноября 2023 года я снова посетил офис  и оформил Смарт Плюс на 3 месяца. Причем мне пытались оформить эту Программу уже на более низкий процент, чем первоначально, так как я оформляю только одну Программу без 5- летки. Когда я попросил показать документ, где такое записано, со мной согласились и подписали Программу под условия, указанные на сайте. Когда до окончания Программы осталось менее 2-х недель мне позвонила менеджер Алиса Ш-ва и назначила встречу на оформление заявления на выдачу денег по окончанию действия Программы. Заявление на выплату она оформила оперативно, а на мой вопрос о возможности оформления новой Программы Смарт Плюс на 3 месяца с доходом 20,5% пояснила, что это возможно только для новых клиентов и это на самом деле так(записано в условиях). Деньги за закончившуюся Программу  Смарт Плюс я получил быстро, в течение одной недели. И решил снова оформить заявку на оформление новой Программы  Смарт Плюс, но уже не на себя, а на нового клиента- свою жену, чтобы по условиям Программы получить максимальный доход- 20, 5 %. На этот раз оформлением Программы занималась менеджер Татьяна. Во- первых, нам сразу же было заявлено, что так как у нас с женой один адрес проживания, система может мою жену не посчитать новым клиентом, а может и посчитать. Пока вносились необходимые данные о клиенте в компьютер, началась опять усиленная обработка склонения нас к дополнительному оформлению еще и 5- летней Программы(причем вопроса о том что система не увидит мою жену новым клиентом уже не поднималось). Несмотря на наш настойчивый категоричный отказ, давление менеджеров продолжалось.  В конце концов, поняв, что нас не переубедить, моей жене вынесли вердикт: так как система в Вас не видит нового клиента, в оформлении Программы Смарт Плюс с доходом 20, 5% Вам отказано! Я впервые в своей практике сталкиваюсь с подобным, за свою жизнь мы с женой неоднократно делали выгодные для себя банковские вклады как для новых клиентов и ни в одном банке такой ситуации не возникало! Это или такое ноу-хау от РЖ или самодеятельность менеджеров на местах? Не знаю. Хочу предупредить тех, кто вкладывает свои средства на длительный срок- будьте очень бдительны и внимательны!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс Жизнь
    25.02.2024 13:17
    Уважаемый клиент, благодарим вас за то, что нашли время и так подробно описали ситуацию. Мы проверим информацию по вашему отзыву и вернемся с ответом. Ренессанс Жизнь
  • Администратор Народного рейтинга
    27.02.2024 13:21
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ренессанс Жизнь
    01.03.2024 21:50
    Уважаемый клиент, наш сотрудник с вами связался, проверил условия, на каких вы открывали программу и предложил вам похожий продукт на более длительный срок. Поскольку предложить только новый продукт для новых клиентов не сможем. Вы приняли решение не сотрудничать. Если решите рассмотреть наше специальное предложение, готовы еще раз его сделать вам и ответить на вопросы +7 495 009 4545. Ренессанс Жизнь
  • Иван
    Автор отзыва
    04.03.2024 21:17
    [quote][b]Ренессанс Жизнь[/b] пишет:Уважаемый клиент, наш сотрудник с вами связался, проверил условия, на каких вы открывали программу и предложил вам похожий продукт на более длительный срок. Поскольку предложить только новый продукт для новых клиентов не сможем. Вы приняли решение не сотрудничать. Если решите рассмотреть наше специальное предложение, готовы еще раз его сделать вам и ответить на вопросы +7 495 009 4545. Ренессанс Жизнь[/quote] Что за бред! Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему! Еще раз: моей жене- новому Вашему клиенту при посещении офиса отказали оформить Программу Смарт Плюс под заявленные у Вас на сайте 20,5%. Это противоречит заявленному Вами на Вашем сайте предложению. Вы необоснованно отказали ей, сославшись на то, что Ваша система не посчитала ее за нового клиента! Ну так это Ваша проблема и Вы обязаны были решить ее. При этом Ваши менеджеры усиленно всеми силами навязывали ей оформление еще одной Программы- 5- летней Гарантированный доход, которая совершенно ее не устраивала. И если бы она согласилась оформить обе Программы, то Вы и Ваша система волшебным образом сразу же видели в ней нового клиента и готовы были оформить и Смарт Плюс под заявленные 20,5 %! Бросьте уже изворачиваться, признайте свою вину! Навязываете людям очень невыгодную 5-летнюю Программу под фактические 8 процентов годовых и без возможности  вернуть вложенные деньги в течение всех 5-и лет и еще юлите при ответе! Никому не рекомендую эту Ренессанс Жизнь.
  • Иван
    Автор отзыва
    05.03.2024 10:41
    [quote][b]Ренессанс Жизнь[/b] пишет:Уважаемый клиент, наш сотрудник с вами связался, проверил условия, на каких вы открывали программу и предложил вам похожий продукт на более длительный срок. Поскольку предложить только новый продукт для новых клиентов не сможем. Вы приняли решение не сотрудничать. Если решите рассмотреть наше специальное предложение, готовы еще раз его сделать вам и ответить на вопросы +7 495 009 4545. Ренессанс Жизнь[/quote] И в следующий раз не врите так нагло: никто нам не звонил и ничего не предлагал. Вам же уже сказали: мы в Ваших услугах больше не нуждаемся! Есть по- настоящему порядочные структуры, с которыми можно иметь дело, но это не про Вас. Вы же, внаглую морочите людям голову и втюхиваете свои долгосрочные совершенно невыгодные для людей Программы. Будьте здоровы!
  • Ренессанс Жизнь
    08.03.2024 13:23
    Уважаемый клиент, мы понимаем ваше желание открытия множества программ Смарт Плюс, но предложить именно эту программу - программу для новых клиентов компании, а ваша семья уже стала нашим постоянным клиентом, не сможем. Программа не предполагает продление. Сотрудник вам звонил дважды и все пояснения предоставил, как лично, ранее, так и после вашего отзыва. Если готовы и хотите еще раз обсудить ситуацию, будем рады сделать это еще раз, пригласить вас лично или связаться по телефону. Ренессанс Жизнь
  • Иван
    Автор отзыва
    08.03.2024 14:45
    [quote][b]Ренессанс Жизнь[/b] пишет:Уважаемый клиент, мы понимаем ваше желание открытия множества программ Смарт Плюс, но предложить именно эту программу - программу для новых клиентов компании, а ваша семья уже стала нашим постоянным клиентом, не сможем. Программа не предполагает продление. Сотрудник вам звонил дважды и все пояснения предоставил, как лично, ранее, так и после вашего отзыва. Если готовы и хотите еще раз обсудить ситуацию, будем рады сделать это еще раз, пригласить вас лично или связаться по телефону. Ренессанс Жизнь[/quote] Вот к чему вы эту чушь здесь пишите? Никакой сотрудник нам дважды не звонил! Ни разу никто не звонил! И не надо ничего выдумывать! Вы что меня за ненормального считаете? У вас в условиях записано- Смарт Плюс только для новых клиентов и я это прекрасно понимаю и не оспариваю! Да Смарт Плюс самая лучшая ваша Программа, которую вы используете как наживку для заключения совсем невыгодной для людей долгосрочной 5- летней Программы Гарантированный доход, заманиваете высоким процентом(27%), не объясняя клиентам, что это на самом деле не процент годовых, а процент от суммы вложенных ими денежных средств. На самом деле эта Программа рассчитана всего лишь на 8% годовых. Возвращаясь к нашему вопросу: да, я как новый клиент оформил у вас Программу Смарт Плюс на 3 месяца и получил доход из расчета 18,5% годовых. При этом с трудом, но я сумел отказаться от усиленно навязываемой мне 5- летней Программы. После завершения моей Программы, моя жена, заметьте она совершенно новый для вас(РЖ) клиент, пришла к вам офис чтобы оформить на себя Программу Смарт Плюс под 20,5%. Однако, вы ей в этом отказали по причине того что ваша система не посчитала ее новым клиентом. При этом, ваши менеджеры целый час принуждали(буквально навязывали, втюхивали) ей 5- летнюю Программу, в которой она не нуждалась! Если бы она согласилась оформить эту 5- летку, то ей тут же гарантировали и оформление Программы Смарт Плюс и система в этом случае волшебным образом сразу видела в ней нового клиента! Хватит уже морочить нам голову. Лучше бы имели совесть прекратить морочить голову людям, в особенности пенсионерам и заставлять их отдавать последние сбережения под совсем невыгодные условия да еще на длительный период. Я в очередной раз не получил ответа на свой вопрос: что за ноу-хау в работе РЖ в системе определения нового клиента когда если у разных физических лиц имеется одинаковый адрес проживания, то обратившийся в РЖ вторым, новым клиентом не считается! Но, если он оформит одновременно две Программы(Смарт Плюс и Гарантированный доход), то тут же волшебным образом он сразу засчитывается как новый клиент! Вроде ясный и понятный вопрос...Самим-то не стыдно?
  • Иван
    Автор отзыва
    08.03.2024 19:09
    [quote][b]Ренессанс Жизнь[/b] пишет:Уважаемый клиент, мы понимаем ваше желание открытия множества программ Смарт Плюс, но предложить именно эту программу - программу для новых клиентов компании, а ваша семья уже стала нашим постоянным клиентом, не сможем. Программа не предполагает продление. Сотрудник вам звонил дважды и все пояснения предоставил, как лично, ранее, так и после вашего отзыва. Если готовы и хотите еще раз обсудить ситуацию, будем рады сделать это еще раз, пригласить вас лично или связаться по телефону. Ренессанс Жизнь[/quote] И еще: с какого перепугу наша семья вдруг стала вашим постоянным клиентом? "Семья- постоянный клиент", я такого что-то нигде и никогда еще не встречал. Это ваше очередное, вами же выдуманное ноу- хау? Есть понятие новый клиент, это я знаю и понимаю- человек никогда ранее не имевший оформленных у вас Программ является новым клиентом. Есть понятие постоянный клиент, это тоже понятно- это человек, ранее оформлявший у вас хотя бы одну Программу. Так вот, я при оформлении с вами Программы Смарт Плюс в ноябре 2023 года являлся новым клиентом и поэтому со мной в офисе была оформлена Программа Смарт Плюс с максимальным на тот момент процентом 18,5. Здесь всё понятно, без вопросов. После завершения моей Программы я, естественно, уже не являюсь новым клиентом, и это я тоже прекрасно понимаю и не претендовал и не претендую на повторное оформление Программы Смарт Плюс- я же больше не новый клиент. Но, когда моя жена, ранее никогда ничего у вас не оформлявшая, пришла в феврале 2024 года в ваш офис оформить себе Программу Смарт Плюс на 3 месяца на максимальный на тот момент процент 20,5, вы ей отказали. Причина: ваша система не считает ее новым клиентом! Приехали...Она самый что нинаесть новый для вас клиент, а вы нарушаете вами же установленные правила! И упорно продолжаете включать неумного человека...Нам надо: 1- чтобы вы признали, что моя жена является для РЖ новым клиентом. 2- чтобы вы признали свою вину в том, что неправомерно отказали ей в оформлении Программы Смарт Плюс сроком на 3 месяца под 20,5%. 3- чтобы вы признали назойливое навязывание ненужных клиенту Программ. Жду от вас честного ответа. Звонить нам не надо. Приглашать тоже никуда не надо. Подтвердите здесь, на этом ресурсе свою вину по всем указанным пунктам и тогда можно будет говорить о завершении разговора с вами.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.03.2024 17:18
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по вашему отзыву засчитали.
  • Иван
    Автор отзыва
    20.03.2024 20:46
    [b]Подвожу итоги переписки с РЖ[/b]: у РЖ так и не хватило мужества признать свою вину в том, что : [b]1- необоснованно отказали новому клиенту в оформлении Программы Смарт Плюс на 3 месяца 2- настойчиво навязывали дополнительную 5-летнюю Программу, о которой клиент изначально их не просил. [/b] Так как РЖ никакими аргументами не сумели доказать свою правоту и прекратили здесь диалог, то я делаю вывод:   [b]Компания РЖ признала свою вину.[/b] [b]Хочу предупредить потенциальных клиентов РЖ, особенно пенсионеров- не ведитесь на пропаганду менеджеров РЖ о выгоде их долгосрочных 5- летних Программ. Они не выгодны! [/b] Если сами внимательно посчитаете доходы в РЖ и сравните их с доходами по вкладам в Банки, то убедитесь в этом сами. И еще важно то, что отдавая им ежегодно свои деньги Вы не сможете в течение этих 5 лет вернуть даже все свои вложенные деньги при необходимости. Их действия идут по простой схеме: заманить к себе в офис хорошей краткосрочной  3-х месячной Программой Смарт Плюс и навязать Вам у себя в офисе дополнительно невыгодную для клиента долгосрочную 5- летнюю Программу. [b]Будьте бдительны![/b]
  • Ренессанс Жизнь
    15.05.2025 14:22
    Уважаемый автор, Спасибо за ваше сообщение. Хотим напомнить, что приветственная программа открывается только один раз, и не стоит пытаться обмануть систему, чтобы открыть её снова. Если же вы хотите получить персональное предложение, которое в разных вариантах автору отзыва мы давали автору отзыва, вы можете связаться с нами по нашим контактам. Ренессанс жизнь
  • Иван
    Автор отзыва
    16.05.2025 07:28
    [quote][b]Ренессанс Жизнь[/b] пишет:Уважаемый автор, Спасибо за ваше сообщение. Хотим напомнить, что приветственная программа открывается только один раз, и не стоит пытаться обмануть систему, чтобы открыть её снова. Если же вы хотите получить персональное предложение, которое в разных вариантах автору отзыва мы давали автору отзыва, вы можете связаться с нами по нашим контактам. Ренессанс жизнь[/quote] Если вы не в теме, не показывайте здесь, публично, свою неосведомленность. И не надо меня оскорблять, называя обманщиком. Это ваша контора пытается всячески облапошить клиентов. Еще раз: я не пытался повторно получить привилегии нового клиента. К вам обратилась моя жена- она для вас - новый клиент и вы ей отказали по причине того, что система не видит ее как нового клиента! Ну так и разберитесь в своей системе, а не оскорбляйте меня! Подобные ситуации в нашей семье были при оформлении вкладов и накопительных счетов во многих банках и ни в одном из них не было такого как у вас: непризнание клиента новым из-за того что по его домашнему адресу ранее что-то оформлял совсем другой клиент! Идите уже куда подальше со своими оскорбительными ответами, я выводы по вашей конторе давно ужу сделал. Никому не советую связываться с этой конторой, где интересы клиента на самом последнем месте!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Доброе утро! Никакого сообщения от вашей компании о том, что деньги поступят в течение 3-20 рабочих дней, не приходило. Не нужно обманывать. Что касается персонального менеджера, я могу ошибаться с именем, мне представлялась как Эльмира, она звонил…
17 июня, 10:41
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
4 июня 2025г у меня закончился срок действия договора (полиса). 5 июня я написала заявление на выплату денежных средств по договору. Персональный менеджер лично звонила мне по данному вопросу. И пояснила, что денежные средства выплатят до конца неде…
16 июня, 11:05
Страхование жизни и здоровья
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
25 мая 2025 года мной было направлено заказное письмо в адрес “Ренессанс Жизнь” с заявлением об отказе от договора страхования и возврате уплаченной страховой премии в связи с полным досрочным погашением кредита. Однако, по состоянию на сегодняшний…
15 июня, 22:51
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
10 июня позвонила своему менеджеру Максиму Б-ву для записи на встречу на 11 июня с 11 до 12 часов. Максим мне как обычно предлагал кофе и чай. Рассказал про продукт Программа долгосрочных сбережений от Ренессанс Жизнь. Я у него оформила договор на су…
11 июня, 12:08
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Убедили заключить договор Копилка ВИП. В начале было общение в мессенджере компании, потом менеджер убедил перейти на общение с личного номера (все переписки сохранены). Было общение, что это как вклад, только еще больше процентов и я буду застрахова…
10 июня, 12:29
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Выражаю благодарность сотрудникам компании за высокий уровень обслуживания! Особенно хочется отметить работу сотрудника офиса — Эльмиру. Эльмира продемонстрировала исключительный профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Её грамотная ко…
10 июня, 08:54
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам компании за высокий уровень обслуживания! Особенно хочется отметить работу сотрудника офиса — Эльмиру, с которой мы взаимодействовали 12 мая текущего года. Эльмира продемонстрировала исключительный про…
9 июня, 19:59
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Заключила договор *713. При этом были расторгнуты договора *490 и *657 с переводом средств на договор *713. Выполнена необходимая доплата. В настоящее время договора *490 и *657 уже имеют статус "расторгутые", при этом деньги на договор *713 …
9 июня, 19:15
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Заключил договор *720. При этом были расторгнуты договора *618 и *751 с переводом средств на договор *720. Выполнена необходимая доплата. В настоящее время договора *618 и *751 уже имеют статус "расторгутые", при этом деньги на договор *720 н…
9 июня, 13:32
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
5 июня позвонила своему персональному менеджеру Б-ву Максиму, чтобы записаться на прием к нему на 6 июня на 12:00. Пришла уточнить по закрытию своего договора Инвестор, который я открывала в ГАЗПРОМБАНКЕ на сумму 1 367 300 рублей на 4,5 года. Максим …
6 июня, 12:22
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
6 июня 2025 года пришла в офис закрыть договор Смарт плюс, который открыла 22 марта 2025 года на 3 месяца у Максима. Максим Б-ев записал меня на 11 утра на 6 июня. Звонил мне 5 июня для записиси. Около часа была в офисе. Максим мне рассказал еще раз …
6 июня, 11:51
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Вложили 250 тысяч на три год в "инвестиции". Обещали "огромный" доход за три года. Доход за эти года составил 20 тысяч рублей. Сотрудница "Газпромбанке" просто ввела нас в заблуждение, обещав огромный доход. Итог 20 тысяч за …
5 июня, 22:50
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Договор был заключён в с компанией ВСК линия жизнь но после покупки компании оказались в страховой компании ренессанс жизнь. При переходе, полис оказался расторгнут. Многократное обращение о восстановлении договора, имеется распечатка телефонных пере…
5 июня, 21:06
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
В 2024 году был заключён страховой договор 991*****09. Для получения налогового вычета я обратилась в банк для получения справки для налоговой. Через 15 дней я ее не получила. После чего стала связываться с представителями компании как в чате, так и …
4 июня, 16:18
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Уже не первый год страхуюсь в компании (в последний раз обращался в мае этого года в офис на улице Пушкина). В частности работаю с Дильбар, никогда не возникало вопросов по процедурам. Все подробно объяснит, поможет подобрать продукт и оформить его. …
4 июня, 09:33
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Заключил договор номер 552*****78 ставка была в рекламе 26% годовых, а при заключении договора в офисе 28%. В нашем городе офиса Ренесанс жизнь не оказалось, предложили оформить на сайте, что я и сделал. 06.02.2025 , денежные средства в размере 8…
4 июня, 05:45
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился за страхованием жизни в 2020 году и пользовался полисом несколько лет до 2025 года. Обслуживанием полностью доволен. Всегда удобный график посещения и приветливый персонал, а также удобное местоположение в городе. Контактировал через офис…
3 июня, 16:32
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
3 июня 2025 года оформил договор ИСЖ "Инвестор" на сумму 800 000 рублей на 5 лет. Оформил всё быстро минут за 10. Максим Б-ев оформил мне квитанцию для оплаты в Сбербанке без комиссии. Предлагал кофе и чай. Офис на улице Суворова дом 121 офи…
3 июня, 14:50
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
2 июня 2025 года позвонил своему персональному менеджеру Максиму Б-ву для согласования времени встречи для закрытия моего договора, который я открывал онлайн 7 июня 2022 года "Финансовая рента", записался на 3 июня на 11:00. Офис находится в …
3 июня, 12:15
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
28 марта 2025 года оформила в офисе компании три полиса по программам страхования - Смарт Плюс, Гарантированный доход и Стабильный доход. Обслуживание качественное. Имею опыт работы с этой страховой компанией с 2017 года. Наверное привела за этот пер…
3 июня, 08:47
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания,навязали страховку с кредитом,не могу войти в личный кабинет чтобы сделать отказ,по телефону разговаривала с менеджером 30 мин и он скинул звонок,потом еще 35 минут с другим менеджером вели беседу,просто ужас, отпр…
30 мая, 23:43
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Перед тем, как обратиться в СК Ренессанс Жизнь (офис в Казани, февраль 2025 года) прочитал отзывы на сайте Банки.ру и сказать, что они внушили безудержный оптимизм, было бы некоторым преувеличением. Но понравились ответы администрации СК – выдержанны…
30 мая, 13:39
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
5 лет назад в банке УБРиР мне посоветовали новый продукт _ оформить полис по программе страхования в СК Ренесанс жизнь. Рассказали очень все хорошо и пообещали доходность 10% годовых. Я заключила договор страхования на 5 лет на сумму 1000000 рубл…
30 мая, 12:13
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
28 мая 2025 приходила в офис в городе Калуга по адресу улица Суворова дом 121 офис 123 для закрытия договора инвестиционное страхование жизни, которое открывала в Газпромбанке. Максим был очень любезен, предлагал кофе и чай. Пришла по записи. Максим …
30 мая, 11:28
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в Газпромбанк, хотела вложить свободные деньги для получения хотя бы какого-то дохода. Предложили заключить договор с компанией "Ренессанс Жизнь" сроком на 5 лет, так как на меньший срок нельзя. Это было в ноябре 2020 г. Оформили п…
23 мая, 21:52

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть