Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
26 февраля, 11:24

Помощь не оказывают

20 февраля у менязаболел живот и появилась боль в левом боку под ребрами. Обратился по страховому полюсу для путешественников от компании Ингострах.  Помощь они организуют через сервисную компанию Balt Assistance. Balt Assistance записали меня к терапевту на 21.02. Я пришёл на приём, терапевт осмотрел меня и сказал, что необходимо сдать анализ крови и сделать узи органов брюшной полости.  Так же врач поставил [b]временный диагноз[/b] диспепсия. Назначил мне Пепсан, чтобы снять боли. После анализов врач указал, что нужен повторный приём. Balt Assistance отказались мне организовать сдачу анализов. Сказали, что цитата [b]"Вы можете придерживаться лечения, в случае, ухудшения/отстуствия улучшений, связаться с нами для согласования повторного визита."[/b] Я согласился с ними и попробовал пролечиться Пепсином. 25 числа я закончил лечение Пепсином, но боли за это время в животе стали сильнее как в животе так и в левом боку. В ночь с 25 на 26 у меня начался понос. О чём я сообщил Balt Assistance. В Balt Assistance мне сообщили, что оплатить повторный приём и анализы я должен сам и они по результатам анализов будут пинимать решение о компенсации. У меня  нет денежных средств на прохождение анализов, я жду перевода зарплаты, я сообщил об этом в Balt Assistance но они мне продолжают отправлять шаблонное сообщение, что я могу оплатить сам. Но я в чужой стране, я даже кредит тут не могу взять. У меня не у кого занять тут. Вообщем я не знаю, что мне делать сейчас. Живот сильно болит и всю ночь бегаю с поносом. Надеюсь, что данный отзыв привлекет внимание руководства компании Ингострах и мне всё-таки окажут помощь.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    26.02.2024 13:29
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Автор отзыва
    26.02.2024 13:45
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.[/quote] Хочу обратить внимание, что я до сих пор не получил помощь.  Жду вашего ответа.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.02.2024 14:31
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, сообщила ли страховая компания причину отказа в согласовании услуг по оказанию вам помощи? Прокомментируйте ситуацию на данный момент? 14.03.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    02.03.2024 11:09
    В настоящий момент удалось через Ингострах добиться повторного приёма к Терапевту и проведение анализов: [list][*]общий анализ крови и БАК[/*][*]анализ мочи[/*][*]узи органов брюшной полости[/*][/list] Не были покрыты: [list][*]анализ на маркеры вирусного гепатита B и C[/*][*]анализ крови на Hp (иммуноглобулины A и G)[/*][/list] Врач прописал лечение и по анализам уровень билирубина повышен в 2 раза! Прописал лечение и назначил анализ на повторный анализ: крови и БАК (биллирубин, фракции, ферритин, сыв. железо) после 5 дней приёма Корволола.  Балт Азистенс снова пытается мне отказать в этом анализе. Вообщем система у них плохо работает без обращение в Ингострах, сами они помогать не хотят.
  • Автор отзыва
    07.03.2024 13:37
    Обновляю информацию по моему кейсу. Врач назначил проведение анализа крови на бактерию хеликобактер (по крови). Анализ показал наличие бактерии. Отправил анализ, чтобы назначили приём к врачу для назначение лечения в связи с выявлением этой бактерии. Получен отказ по причине, что до этого лечение было назначено врачом. Однако, до этого врач назначил предварительное лечение т.к. не были ещё готовы анализы по бактерии. Теперь когда выявлено его наличие, необходимо назначить антибиотик. Мне в Балт Азистенс отказывают. В итоге я просто теряю время, пока бактерия размножается, у меня болит живот и тошнота. Бактерия Хеликобактер вызывает язву и рак. Очень странно, что мне страховая отказывает в помощи по данному кейсу.
  • Автор отзыва
    08.03.2024 19:50
    Сегодня на 8 марта страховая направила меня к другоме терапевту.  Терапевт осмотрел мой живот и нажимал в разные области живота в том числе в области мочевого пузыря. Поставила под вопросом простатит.Ранее у меня никогда такого не было такого заболевания. Врач направила на консультацию к Урологу, на УЗИ мочевого пузыря, предстательной железы и на нализ мочи по Нечипоренко. По поводу Хеликобактера сказала назначить лечение после консультации с Уроологом, т.к. необходимо будети подобрать правильно антибиотик. Я написал в Балт Асистенс, там отвтеили, что сейчас выходные и смогут согласовать только в ПН.  Хотелось бы получить согласование в ПН т.к. терапевт сказала, что УЗИ требует специальной диеты и подготовки, я начал её соблюдать.
  • Автор отзыва
    11.03.2024 10:09
    Сегодня 11 марта, Балт Асистанс обещали связаться со мной для записи к специалисту и на исследования, как я писал в предыдущем комментарии. Не написали, отправил им сообщение сам, не отвечают.
  • Автор отзыва
    11.03.2024 15:38
    Сейчас пришла смс от Балт Азистенс, чтобы обращался в их бот BaltHelp_bot  До этого общение шло через вотсап, написал в этот чат бот, но там реакции нет. Не понимаю как долго ещё ждать записи специалисту и как держать связь с Балт Азистенс?
  • Автор отзыва
    11.03.2024 17:04
    Удалось связаться с Балт Азистенс через их телегам бота, надеялся, что наконец-то получу помощь.  Снова описал им последний приём, о том что терапевт отправляет к урологу за лечением и по поводу боли внизу живота. Ответили, что должен оплачивать это за свои деньги. Отказываются помочь мне.
  • Автор отзыва
    11.03.2024 20:12
    Написал в страховую кампанию на их официальный email, во ткакой ответ получил: [quote]16.2. После получения информации Сервисный центр организует оказание необходимых услуг, предусмотренных Договором, в соответствии с инфраструктурой места временного пребывания Застрахованного, режимом работы местных лечебных учреждений/врачей и регламентом работы служб скорой помощи, консульских и иных служб, в том числе занимающихся организацией посмертной репатриации, а также предоставлением и оформлением документов для осуществления посмертной репатриации, эвакуации автотранспортного средства. Страховщик оплачивает расходы Сервисного Центра по оказанным Застрахованному услугам в соответствии с разделом 3 настоящих Правил. Сервисный Центр вправе [u]рекомендовать[/u] Застрахованному (его представителю) [u]самостоятельно и за свой счет[/u] обратиться за получением необходимой медицинской помощи, в том числе с привлечением местных служб скорой помощи, и (или) организацией иных услуг, предусмотренных Договором. В настоящий момент Вам рекомендовано последующее обращение за самостоятельную оплату к урологу, с возможным предоставлением медицинских документов и расходов в Страховую Компанию. [/quote]Страховая компания отправляют меня за мои деньги в медицинский центр. Я не понимаю как такое возможно, если у меня есть полюс? Ладно бы ещё преудпреждали о таком нюансе. Но мне сказали, что помощь будет оказана в путешествии.  Я сейчас с болями, плохо сплю, вынужден ждать зарплаты, чтобы попасть к врачу.
  • Автор отзыва
    12.03.2024 15:57
    Я всё ещё с болью в животе и мне до сих пор не оказана помощь.
  • Автор отзыва
    12.03.2024 18:02
    Я сообщаю в бот сервисной компании Балт Азистанс о своих симптомах, держу вкурсе своего состояния. Но мне не хотят оказать помощь. Продолжают отвечать шаблонно, чтобы я обращался к врачу платно за свои деньги.  Так же предложили обратиться в скорую помощь. Но мне терапевт не назначала госпитализацию, она назначила мне Уролога и УЗИ.  Данная помощь мне так и не оказана. Уже 6 часов вечера.
  • Автор отзыва
    12.03.2024 19:54
    8 вечера, мне так и не организован осомтр Урологом.
  • Автор отзыва
    12.03.2024 23:05
    Уважаемые представители медицинской службы,Я обращаюсь к вам с просьбой организовать медицинскую помощь в связи с болями внизу живота. Симптомы, которые я наблюдаю, вызывают у меня беспокойство, и я жду оперативной помощи от вашей стороны.Прошу назначить необходимые обследования и лечение для выявления причин болей в животе. Я готов следовать всем рекомендациям врачей и проходить необходимое лечение для быстрого выздоровления.Прошу организовать медицинскую помощь как можно скорее и предоставить мне информацию о дальнейших шагах. Я надеюсь на вашу профессиональную поддержку и оперативное реагирование на мою просьбу.С уважением,Михаил
  • Автор отзыва
    13.03.2024 00:53
    Час ночи, помощи нет
  • Автор отзыва
    13.03.2024 10:01
    Вчера сказали что могу приехать сдать анализ по документам.  Пришел в Лодэ утром с больным животом, набрал мочи. Пишу им в Балт Ассистанс. Пишут что по документам значило самостоятельно платить. Сейчас стою с мочей денег нет как говорил зарплату жду и получается зря  Издевательство
  • Автор отзыва
    13.03.2024 10:03
    Вот ответ если кто-то ещё так попадет, повышают тон на меня ещкэе Вас информировали о визите с решением по документам! Это означает, что Вы оплачиваете и подаете документы на рассмотрение вопроса компенсации, о чем Вам сообщали неоднократно. Гарантийное письмо направляться не будет!
  • Автор отзыва
    13.03.2024 23:16
    У меня действующий полис страхования от компании Ингострах. Сервисная компания через, которую Ингострах оказывает услугу является Балт Азистанс. 13 марта при дефикации я заметил кровь. Сообщил об этом в страховую компанию, на что получил такой ответ: [quote]Уважаемый Михаил, информируем, что мы организуем визит к врачу по гарантии оплаты. Но если после визита документы не выявят неотложность случая, Страховая компания направит счет на Вас. Запись будет по полису. Но в случае при проверки документов после визита не выявится неотложного состояния, мы вправе направить счет на Вас В случае не страхового случая счет будет в дальнейшем на Вас По Вашему полису покрывается неотложная медицинская помощь при наличии острых симптомов. В случае если визит будет неотложным и Вам поставят острый диагноз, визит будет по полису. Если визит не будет являться таковым, то Страховая компания вправе перевыставить счет на Вас.Я[/quote]Хотелось бы пояснение от страховой компании. Почему я не могу получить помощь на основании заявленного симптома по своему полису. Почему мне предлагаю ЭТУ помощь за деньги говоря, что могут выставить счёт.
  • Автор отзыва
    13.03.2024 23:22
    В итоге я не дождался помощи от Балт Азистанс и Ингострах. Близкий человек выслал мне деньги на карту, т.к. я сейчас жду перевода зарплаты и не имею денежных средств и завтра я записался к урологу за свой счёт. Надеюсь у меня не возникнет осложнений в связи с тем, что страховая за целую неделю так и не записала меня к Урологу и на узи, хотя терапевт явно указал на это в своё заключении.
  • Автор отзыва
    13.03.2024 23:26
    Извините неправильно указал дату, не 3 марта, а 13 марта
  • Ингосстрах
    14.03.2024 08:52
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Автор отзыва
    14.03.2024 09:23
    Хочется обратить внимание на этот пункт договора: [quote]16.2Сервисный Центр вправе рекомендовать Застрахованному (его представителю)самостоятельно и за свой счет обратиться за получением необходимой медицинской помощи, втом числе с привлечением местных служб скорой помощи, и (или) организацией иных услуг,предусмотренных Договором.[/quote]Данный пункт договора ухудшает условия застрахованного при получении помощи по полису. Ингосстрах по какой-то причине оставил данный пункт договора, хотя другие страховые компании работающие с Балт Азистанс не имеют такого пункта. Обладая таким правом по договору сервисная компания может отправлять застрахованного в мед центр и не оплачивать прием. [quote]16.11. Решение о выплате страхового возмещения либо о полном или частичном отказев страховой выплате принимается Страховщиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней смомента получения Страховщиком последнего из необходимых документов, указанных в п. 16.9настоящих Правил.В указанный срок Страховщик вправе проводить проверку представленных документов,запрашивать сведения у организаций, располагающих информацией об обстоятельствахстрахового случая, а также письменные объяснения Страхователя и (или) Застрахованного пофакту произошедшего страхового случая, проводить медицинское освидетельствованиеЗастрахованного врачом Страховщика.В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия решения Страховщик обязаносуществить страховую выплату или в течение 3 (трех) рабочих дней направить Страхователюписьменное уведомление об отсутствии оснований для страховой выплаты с обоснованиемпринятого решения.В случае выявления факта предоставления получателем страховых услуг документов,недостаточных для принятия Страховщиком решения об осуществлении страховой выплаты,и (или) ненадлежащим образом оформленных документов в соответствии с требованиями[/quote]Далее в договоре указано что втечение 30 дней страховая будет рассматривать чеки за понесенные расходы и вправе уменьшить сумму возмещения. Это показывает отчётливо схему, по которой мне сейчас отказывают в получении помощи.
  • Автор отзыва
    14.03.2024 11:29
    Попытался уточнить у Балт Асистанс на основании чего они могут мне выставить счёт после посещения врача. Поросил прислат ьих конкретные пункты договора. [quote]Уважаемый Михаил, информируем Вас, что Вашим полисом предусмотрен пункт: Исключение из правил  14.2.10. На получение Застрахованным медицинских услуг, не связанных с внезапным заболеванием или несчастным случаем, на профилактические мероприятия и общие медицинские осмотры; 14.2.5. На проведение диагностических манипуляций (в том числе консультаций и лабораторных исследований) и контрольных осмотров без последующего лечения; В случае если событие не будет признано страховым, СК имеет право предъявить регрессное требование (ГК ) На данный момент Ваш визит будет по полису, мы направим гарантию оплаты. [b]Далее после получения медицинских документов, в случае, если установленный диагноз не будет подтверждать неотложность Вашего состояния и остроту симптомов, Ваша страховая компания имеет право выставить счет на Ваше имя.[/b] [/quote]Я попросил уточнить какая формулировка должна быт ьв заключении проктолога, чтобы случай был признан неотложным. На что получил отказ. [quote]Мы не будем предоставлять вам никакие формулировки для врача. Врач сам оценит ваше состояние и опишет его в медицинских документах.[/quote]Балт Азистанс скрывает от меня значимую информацию по договору без знания которой я могу понести финансовые потери.
  • Автор отзыва
    14.03.2024 20:10
    Я сегодня был у уролога. На УЗИ нашли кальцинаты в предстательной железе! Оплатил за свой счёт. Чеки отправил страховой.  Отпишу вернули ли деньги.
  • Автор отзыва
    15.03.2024 12:39
    Обновление ситуации от 3.15.2024 Сегодня страховая компания связалась со мной и уточнила, была ли кровь при дефикации сегодня повторно, я ответил, чт осегодня не было. После этого они сказали, что значит приём проктолога мне не требуется.. Ужасная страховая.
  • Ингосстрах
    15.03.2024 12:47
    Здравствуйте. Мы уже ответили вам на ранее оставленный вами отзыв по той же ситуации https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/93583/ .
  • Ингосстрах
    15.03.2024 12:47
    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мы получили комментарии от Сервисного центра и возвращаемся к вам с ответом. 20.02.2024 в 13:37 от вас было зарегистрировано обращение. Прием организован на 21.02.24. На приеме доктором установлен диагноз и сделаны назначения, в том числе по лечению. По вашей заявке на согласование назначений были предоставлены разъяснения, что диагноз установлен, лечение назначено, а плановые обследования не покрываются вашим полисом. Рекомендовано придерживаться назначенного лечения, в случае отсутствия улучшения обращаться повторно. Информация предоставлена корректно в соответствии с правилами страхования п.п. 14.1.1. «Медицинская помощь» – возникновение непредвиденных расходов вследствие обращения в медицинское и иное учреждение в связи с внезапным острым заболеванием Застрахованного, в том числе отравлением, обострением хронического заболевания (за исключением поездок по России), несчастным случаем с Застрахованным, смертью Застрахованного, требующими оказания медицинской и иной помощи, а также в связи с иными обстоятельствами, предусмотренными Договором, при нахождении Застрахованного в поездке. А также по риску «Медицинская помощь» не покрываются непредвиденные расходы, согласно п.п. 14.2.5. На проведение диагностических манипуляций (в том числе консультаций и лабораторных исследований) и контрольных осмотров без последующего лечения. 25.02.2024 поступило сообщение об окончании назначенного курса лечения и сохранении боли. Сервисным центром был дан комментарий, что ранее был установлен диагноз, который не является неотложным, так как состояние при нём — это рецидивирующее чувство дискомфорта, которое не связано с острой патологией. В связи с этим сервисный центр проинформировал вас о возможности организовать повторный визит за собственные средства и в дальнейшем направить документы на рассмотрение для дистанционной компенсации. Что также соответствует правилам страхования п.п. 16.2. Сервисный Центр вправе рекомендовать Застрахованному (его представителю) самостоятельно и за свой счет обратиться за получением необходимой медицинской помощи, в том числе с привлечением местных служб скорой помощи, и (или) организацией иных услуг, предусмотренных Договором. 26.02.2024 вы вновь проинформировали сервисный центр о сохранении болевого синдрома. Страховой компанией принято решение пойти вам навстречу и провести УЗИ органов брюшной полости и сдачи анализов (за исключением анализа на маркеры вирусного гепатита В и С) и дальнейшем повторном визите после обследований. Так обследование было проведено и осуществлена запись к терапевту на 1.03.2024. 04.03.2024 по результатам повторного визита назначен контроль билирубина, фракции, ферритин, сыв. железо (данные анализы согласованы СК). Далее врач устно дала рекомендации при обнаружении хеликобактера в крови пройти дыхательный тест. Был дополнительно проведен и оплачен из личных средств дыхательный тест на хеликобактер. Важно отметить, что у страховой компании нет оснований компенсировать проведение данного теста, на основании: п.п. 14.2.5. На проведение диагностических манипуляций (в том числе консультаций и лабораторных исследований) и контрольных осмотров без последующего лечения; 14.2.10. На получение Застрахованным медицинских услуг, не связанных с внезапным заболеванием или несчастным случаем, на профилактические мероприятия и общие медицинские осмотры. 07.03.2024 вы продолжили настаивать на покрытии консультации терапевта для назначения лечения по хеликобактер. Консультация с врачом со всеми проведёнными анализами согласованы со стороны страховой компании. Дополнительно, вы настоятельно требовали консультацию уролога, анализ мочи по Нечипоренко, УЗИ мочевого пузыря и предстательной железы. В период 09-10 марта 2024 для вас было организовано прохождение запрошенных услуг. К сожалению, вы отказались от их прохождения ввиду несогласия с принятым решением о проведении услуг за собственные средства. Позвольте также внести пояснения по вашим комментариям к отзыву. Решение о согласовании услуг мы принимаем исключительно на основании медицинской информации, изложенной врачом, к которому обратилось застрахованное лицо. В свою очередь все врачи являются дипломированными специалистами с высшим медицинским образованием и обладают достаточными компетенциями и навыками для оценки страхового случая и медицинских показаний к назначенному обследованию. Сотрудниками сервисного центра вам были даны верные пояснения, что именно врач на приеме должен оценить состояние и описать его в медицинских документах, исходя из реальной ситуации. Просим отнестись с пониманием, что нет и не может быть какой-то конкретной «нужной» или «правильной» формулировки, которую врач должен указать в медицинских документах для принятия положительного решения по страховому возмещению. Резюмируем хронологию событий, результаты проверки, в частности на соблюдение условий договора страхования со стороны сервисного центра и страховой компании при организации медицинской помощи по заключенному полису. Вновь считаем важным обратить внимание, что по полису страхования медицинская помощь оказывается в связи с внезапным острым заболеванием. В рассматриваемом случае помощь организована в соответствии с условиями страхования, так как по результатам всех обследований явных патологий не обнаружено. Таким образом, учитывая, что результаты анализов в пределах нормы и согласно п.14.1.1 и п. 3.1.3., вы можете обратиться к врачу за собственные средства и в дальнейшем предоставить документы на рассмотрение. Мы сожалеем если вам были доставлены неудобства, вместе с тем, просим отнестись с пониманием к условиям предоставления услуг по полису ВЗР.
  • Автор отзыва
    15.03.2024 12:54
    Прочитал комментарий страховой компании выше. Много текста, а по факту при появлении крофи в процессе дефикации, страховая не организовывает помощь.
  • Автор отзыва
    15.03.2024 12:57
    Учитывая комментарий страховой компании от 15.03.2024 - отвечаю к урологу сходил за свой счёт и отправил им документы на возмещение. Сейчас хочу увидеть вернут ли они мне деньги за приём, т.к. уролог подтвердил моё состояние и диагноз терапевта.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.03.2024 15:20
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Автор отзыва
    15.03.2024 15:22
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Здравствуйте. Мы уже ответили вам на ранее оставленный вами отзыв по той же ситуации https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/93583/ .[/quote] У меня все ещё не проходит боль в правой части паха с распространением на ногу
  • Ингосстрах
    15.03.2024 16:40
    [quote][b]mrmoric[/b] пишет:Прочитал комментарий страховой компании выше. Много текста, а по факту при появлении крофи в процессе дефикации, страховая не организовывает помощь.[/quote] Хотели бы отметить, что по мнению врача сервисного центра,учитывая единичный случай с кровотечением, данное состояние не носит экстренный характер и не связано с каким-либо заболеванием. Вместе с тем, назначен визит к профильному врачу на 16.03. Вы были предварительно уведомлены, что если по результатам осмотра и анализа медицинских документов в последствии визит на сможет быть признан неотложным, то страховая компания оставляет за собой право выставить регрессное требование для оплаты счета.
  • Ингосстрах
    15.03.2024 16:41
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.[/quote] Здравствуйте. Благодарим за объединение отзывов. Учитываяпредоставленный с нашей стороны ответ, просим пересмотреть решение по указанному отзыву и не засчитывать оценку. Краткая выжимка в дополнение к размещённому ответу: по обращению в сервисный центр застрахованному организован визит врача по жалобам. На приеме врачом установлен диагноз и сделаны назначения, в том числе и лечение. Согласно п.14.1.1 и п. 3.1.3, и учитывая, что анализы в пределах нормы, застрахованный может обратиться к врачу за самостоятельную оплату и в дальнейшем предоставить документы в страховую компанию на рассмотрение случая на признаки страхового и возможности возмещения понесенных расходов. В настоящий момент, желание застрахованного пройти полное обследование не может расцениваться как страховое событие по полису ВЗР, т.к. плановые медицинские услуги программой полиса не покрываются.
  • Автор отзыва
    15.03.2024 16:49
    Я переживаю, что раз у меня было кровотечение и есть боль в паху справа которая отдает в ногу и усиливается при сидячем положении, то это может быть паховая грыжа.  Страховая отказывает меня обследовать, хотя это опасное для жизни заболевание. Думает только о том как бы набить себе карманы.
  • Автор отзыва
    15.03.2024 16:56
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.[/quote] Страховая компания сказала что случай с кровотечением это другой случай не связан с болью в паху. Поэтому я посчитал что логично оставить второй отзыв.  Если они согласны что это один случай и готовы оценить симптомы в комплексе, то хотелось бы получить консультацию хирурга и сделать необходимые исследования чтобы убедиться ты отсутствии грыжи
  • Автор отзыва
    15.03.2024 16:57
    Я в данный момент лежу на кровати , потому что если я сажусь мне начинают тянуть в паху как я описывал.
  • Автор отзыва
    15.03.2024 18:12
    Попросил страховую по-человечески хотя бы отправите мне компенсацию побыстрее по тем чекам что есть, чтобы я сам сходил к хирургу получив компенсацию. От них игнор.  Нет у Ингосстрах ничего человеческого.  Я надеюсь мой организм выдержит все эти мучения, я получу зарплату и получу лечение за свои средства.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отменили рейс . Автоматически пересадили на другой рейс на следующий день. Потеряли день отдыха. Обратилась в страховую с вопросом,подходит ли моя ситуация под страховой случай. Все подробно объяснила. Спросила имеет ли смысл собирать документы. …
27 июня, 21:30
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025 в Египте, в г. Шарм эль Шейх. к тому же уже после 22:00 благодаря компании ИНГОССТРАХ (чат Balt assistant) мне своевременно оказали качественную медицинскую помощь и прописали дальнейшее лечение: внимание - с выдачей полного комплекта лека…
25 июня, 00:47
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхаю во Вьетнаме, на острове Cat Ba, застудила правое ухо. Связалась по мессенджеру с Балт Ассистанс. Быстро ответили, направили гарантийное письмо сначала в Хайфон, но так как добираться далеко, попросила направить в ближайший госпиталь. Врач жда…
3 июня, 11:35
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис, который стоит дороже, чем у остальных компаний, оказался пустышкой, не способной помочь даже в простейших случаях. У этой компании очень грамотно прописан договор. Прописан он так, что вы никогда не получите от них какую-либо помощь и в ит…
30 мая, 06:44
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
К несчастью пришлось воспользоваться страховкой заграницей в Турции Ребята были 24/7 на связи, подсказывали как действовать,интересовались состоянием и помогли сэкономить свыше 100 долларов,так как госпиталь Турции хотел с нас содрать лишние деньги …
27 мая, 17:17
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хотела бы отметить прекрасную работу в связке Ингосстрах Страхование - BEST SERVICE assistance по страховке путешественника в г. Нячанг, Вьетнам. За несколько лет именно по этому направлению и ассистансу у нас было около 4 обращений по страховке и вс…
21 мая, 07:18
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ситуации, когда мне нужна была незамедлительная медицинская помощь во время моего пребывания в ОАЭ в апреле 2025, я получила полную оперативную поддержку. Агенты были на связи в течение всего времени, организовали визит к врачу и доп обследование, …
20 апреля, 14:01
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вьетнам, Нячанг. 03.2025. страховка в путешествии на семью. Страховку оформляли из Вьетнама на 2 месяца. Март и апрель 2025. Обратиться пришлось 4 раза. Все достаточно оперативно, вежливо и по делу. компенсация по всем заявленным в договоре пунктам…
19 апреля, 20:32
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ингосстраху плевать на наши судьбы! Здравствуйте! 17.03.2025 года должны были с супругом лететь в отпуск! Но увы так сложилось что мой родной брат умер (асфиксия) 15.03. 2025 года. Пришлось лететь в другой город на похороны. Сообщили о стр…
11 апреля, 19:07
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Некорректная работа приложения ИнгоМобаил. Перед вылетом в аэропорту оформлял страхование путешествующих, произошло двойное списание страховой премии за полис. По возвращению обратился в приложении с просьбой возвратить незаконно удерживаемые дене…
10 апреля, 06:21
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Таиланде (Паттайя) вследствие занятием спортом (вейкборд) ушиб спину. Изначально решил не связываться с местными поликлиниками, так как оставалось пару дней до отъезда. Однако проснулся ночью от нестерпимой боли и написал в чат в мессенджере (05:33…
28 марта, 03:51
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
13 марта 2025. Я нахожусь в Китае, остров Хайнань. Случилась проблема с глазом, обратилась в страховую. Мне очень быстро помогли. Сотрудники колл-центра были вежливые, быстро ответили, направили информацию в мессенджере, объяснили подробно что делать…
13 марта, 09:39
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нахожусь в Тайланде.5 марта 2025года обратилась по поводу простуды с резким усилением кашля,направили в госпиталь. Получила консультацию доктора,он изменил антибиотик, вместо того, что я уже начала принимать,назначили капельницу , укол,в тот же день …
7 марта, 14:01
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдых в Тайланде. Во время пребывания в Тайланде у мужа поднялась температура выше 38 градусов, пришлось обратиться в сервисный центр Best Assistsnce за помощью и не зря, потребовалось срочное лечение в стационаре. Сотрудники сервисного центра раб…
27 февраля, 11:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались за медицинской помощью ребенку 7 лет, сильный солнечный ожог лица (опухлость, волдыри). Страховая оперативно нашла клинику на Пхукете (Тайланд), с нами связались чтобы узнать адрес и в течении получаса уже ставили антигистаминное. Очен…
20 февраля, 10:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Отдыхаем в Индонезии, на острове Бали, сын 13 лет подцепил какой то вирус, высокая температура и слабость. Сначала пыталась сама все сбить, пили противовирусные препараты, много воды и жаропонижающее, но на 4й день когда в очередной раз поднялась t, …
9 января, 08:19
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Откололся зуб во время еды , быстро отреагировали отвезли в больницу сделали все за счет страхового полиса. Я доволен , спасибо 5🤝🙏👌🤙 Marina Sharm отель
14 декабря, 17:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
СК принудительно сняла деньги за страховку при покупке билета на сайте Купибилет. Потом начались пустые разговоры приди туда, приди сюда. Потом все-таки прислали бланк заявления на возврат средств. 24.10.2024 я направила заявление о переводе дене…
6 декабря, 23:09
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сразу откликнулись на обращение;  записали на прием к специалисту в русскоязычный медицинский центр. Осуществляли информационную поддержку с момента обращения до визита к врачу. Услуги осуществлены оперативно и качественно. Не пожалела, что обрат…
3 декабря, 13:50
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Добрый день! Очень разочарована туристической  страховкой от Ингосстрах. За пару дней до полета появился легкий насморк. После перелёта добавился сухой кашель. На следующий день появилась мокрота. Обратилась в страховую через бот Ингосстраха …
16 ноября, 10:38
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Пришлось воспользоваться услугами страховой во Вьетнаме.  Супер!!! Все оперативно. Девочки всегда были на связи, все контролировали. Благодарю.
6 ноября, 09:37
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Добрый день! Была оформлена Страховка от невыезда за границу через тур агентство.  По факту наступления страхового случая - госпитализации ребёнка,  был зафиксирован страховой случай и 08.08 все оригиналы документов переданы в офис компании. В устано…
11 октября, 20:22
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Огромное спасибо страховой компании. Я ездила с мамой, ей 92 года в Грузию. Она заболела, пришлось вызвать врача. Несколько дней следили за здоровьем, были на связи, интересовались каждый день. В Тбилиси врач пришел домой. Спасибо за прекрасную работ…
7 октября, 15:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В октябре 2023 года я отдыхала в Турции с двумя детьми. Мы решили не обращаться к турфирмам и оформили полис страхования путешественников в Ингосстрахе. В результате нам понадобилась помощь терапевта и стоматолога — и мы остались очень довольны! …
22 сентября, 08:29
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Находимся в данный момент на отдыхе в Фетхие. Вчера при приеме пищи откололась часть зуба и возникла острая боль. Связался со своей страховой компанией - Ингосстрах через компанию Balt Assistance по Ватсапу, ответили сразу. В течении 30минут согл…
21 сентября, 20:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть