Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Анна, Владимир (Владимирская область)
11 марта, 10:17

СК не согласовывает ремонт а/м

Номер моего выплатного дела №0019866886. 26.01.2024 было ДТП (виновник скрылся), 27.01.2024 я обнаружила повреждения своего а/м на парковке. 28.01.2024 я связалась с СК Росгосстрах и сообщила о ДТП, через приложение загрузила все документы. Сейчас 11.03 - мой а/м до сих пор не отремонтировали. Три раза отправляли на дефиктовку - во всех 3-х СТОА сообщили что СК не согласовывает стоимость ремонта. И от всех 3-х СТОА полчили техотказ. Обращалась в Центр УУ в г.Владимире - руководитель прислал мне смс - предложил выплату в размере 25226р (ЭТОЙ СУММЫ НЕ ХВАТИТ ДАЖЕ НА ЗАПЧАСТИ).
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    11.03.2024 10:48
    Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Дополнительных документов нам не потребуется, разберемся и вернемся к Вам с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    13.03.2024 14:55
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Анна
    Автор отзыва
    15.03.2024 08:42
    СК запрашивает от меня реквизиты, я так понимаю для выплаты мизерной суммы. 07.03 я передала в Центр УУ г.Владимира лично руководителю претензию. Ответа до сих пор нет. Прошу предоставить ответ на мою претензию. Моя машина в кредите, вот уже два месяца а/м не работает. Чем мне платить кредит? Для чего вообще я плачу Каско если толку от нее нет???
  • Анна
    Автор отзыва
    15.03.2024 08:46
    В едином кол.центре ответ один: Ваша претензия будет рассмотрена в течении 30 рабочих дней. Для принятия решения по Вашему делу предоставьте доп.документы. А доп.документы это реквизиты.  У меня например нет реквизитов для них. Что тогда??? Для чего они им? И почему на претензию не отвечают?
  • Росгосстрах
    15.03.2024 08:51
    Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации. В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт и приняли решение о выплате страхового возмещения в денежной форме в рамках действующего законодательства. Поэтому мы запросили у Вас банковские реквизиты собственника. Подробные разъяснения направили Вам Почтой России 13.03.2024. Команда «Росгосстраха»
  • Анна
    Автор отзыва
    15.03.2024 08:57
    Предоставьте письменный ответ на мою претензию, о том что Вы не можете отремонтировать мой а/м, о чем собственно вы тут сообщили.
  • Анна
    Автор отзыва
    15.03.2024 08:59
    Все СТОА куда Вы нас направляли, могли и готовы были отремонтировать наш а/м. Вы не согласовали им стоимость ремонта. Конечно 25000р это разве нормальная цена??? Мой а/м 2020 года. Он утратил уже товарный вид. Кто за это будет платить?
  • Анна
    Автор отзыва
    15.03.2024 09:01
    Цитирую:  после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. -От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации. Так Вы определитесь согласовали Вы или нет...
  • Анна
    Автор отзыва
    15.03.2024 09:01
    Прошу Выслать ответ на претензию, о том что Вы не можете отремонтировать мой а/м на эл.почту A******@yandex.ru
  • Анна
    Автор отзыва
    15.03.2024 13:46
    Прошу выслать на эл.почту ответ на претензию
  • Анна
    Автор отзыва
    18.03.2024 14:34
    Уважаемая команда Росгосстрах - сообщите пожалуйста сумму выплаты страхового возмещения.
  • Анна
    Автор отзыва
    19.03.2024 09:17
    Прошу опубликовать мой отзыв. СК свои обязательства не выполняет! Зачем вообще нужен полис КАСКО тогда, если ремонт СК не выполняет, а выплату приравнивает к ОСАГО.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.03.2024 23:42
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
  • Анна
    Автор отзыва
    27.03.2024 09:06
    Не согласная с "Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url]." - СК намеренно занижает сумму выплаты и отказывается ремонтировать а/м об этом свидетельствует письменный официальный ответ СК. Почему Вы не засчитали мой отзыв. У меня есть Договор КАСКО - а СК не выполняет условия Договора
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
21.06.2025 при покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО 20501023010000 №000474727. 27.06.2025 в период охлаждения подал заявление в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Киевская д.7, корп. 1. Заявление вместе с полисом страхования …
22 июля, 20:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 от 06.07.2025 г. Для проведения ремонта прислали направление на СТО которая находится в 170-ти км от моего дома в другом городе. При общении по горячей линии сказали пишите заявление (обращение) на смену СТО, срок рассмотрения таког…
21 июля, 14:48
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевал КАСКО через сайт РГС. Удобно, что ничего не нужно пересылать - вся информация уже сохранена. Полис пришёл на почту. Никаких ожиданий, всё чётко. Раньше относился к онлайн-сервисам осторожно, но теперь уверен, что РГС в этом плане шагнул дал…
19 июля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подал документы на возмещение убытков по страховому случаю на сайте Росгосстрах 25 июня 2025 года.Сегодня 17 июля ,так ничего и не решили.Ни каких выплат ни чего.Звонил на горячую линию , сказали ждите до 30 рабочих дней.Просто ужасное обслуживание.Н…
17 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 00*…
17 июля, 15:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО в офисе Росгосстрах. Вместе выбрали оптимальный тариф. Документы оформили за 30 минут, всё спокойно, по делу. Впервые в страховой чувствовала себя не «номерком», а клиентом. Порадовало, что есть возможность консультации по телефону, н…
15 июля, 21:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть