Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
МАКС-Жизнь
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Олег, Москва
14 марта, 11:59

Обман клиентов и намеренное затягивание выплаты

К своему огромному разочарованию столкнулся со схемой намеренного затягивания рассмотрения дела по страховой выплате по Договору страхования жизни в связи со смертью застрахованного лица (в данном случае – моей матери). Подозреваю, что данная схема в компании «МАКС-Жизнь» является отлаженной. Официально клиентам обещают окончательный ответ в течение 20 дней. Однако делается все, чтобы сроки удлинились кратно. А именно: - При подаче документов сотрудниками компании (в данном случае в офисе на Малой Ордынке, 50) декларируется, что справка из поликлиники не нужна. - Через 20 рабочих дней заявляется, что требуется справка запять лет. При этом ответ дается только Почтой России, игнорируя более оперативные средства связи. В моем случае письмо из Москвы в Москву шло 15 дней. - Справку поликлиника делает в течение 30 дней. В моем случае медучреждение находится за 1000 км, и я еще должен дважды потратить деньги на поездку, либо довериться Почте России с риском потерять еще полгода. - После получения справки за пять лет через 20 рабочих дней запрашивается справка за десять лет (в моем случае я был готов предоставить хоть за 20 лет, если бы меня об этом предупредили изначально). Таким образом срок рассмотрения дела удлиняется еще минимум на два месяца. - При попытке объяснить, что подобная практика некорректна, начальник отдела К-ев А.А. лично мне дал слово все урегулировать в течение 10 рабочий дней. Как итог – ничего не урегулировано в течение 15 дней, и сроки рассмотрения отодвинулись в непредсказуемую даль. То есть в данном случае имел место банальный обман. Боюсь, весь этот процесс мне придется продолжить в суде со взысканием с «МАКС-Жизнь» процентов из-за намеренного затягивания дела. Однако хочу отметить моральный аспект – все бюрократические фокусы компания проделывает с людьми, которые пережили большое горе и совершенно не расположены вникать в регламенты. Я уже молчу о том, что личный кабинет умершего застрахованного лица нельзя переоформить на претендента на страховую премию. Почему организация, которая постоянно имеет дело с трагическими инцидентами, не может вести себя по-человечески?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    15.03.2024 16:27
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Олег
    Автор отзыва
    22.03.2024 13:09
    А им нечего ответить. Вот, например, что компания «МАКС-Жизнь» пишет пенсионерам, которые хотят получить у них свои копейки по окончании действия договора. Надо полагать, эта замечательная организация – единственная в стране, кто пострадал от санкций. Очень надеюсь, что регулятор обратит внимание на методы работы данной структуры. Соответствующая жалоба в Центробанк тоже будет направлена. [img]https://sham.usite.pro/58.jpg[/img]
  • МАКС-Жизнь
    28.03.2024 10:19
    Уважаемый клиент! ООО «МАКС-Жизнь» выражает Вам признательность за то, что не остались равнодушным и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания. ООО «МАКС-Жизнь» уделяет особое внимание качеству и обслуживанию своих клиентов. Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач Страховой компании в настоящее время. Действительно срок рассмотрения документов, поданных в страховую компанию на рассмотрения страхового события, составляет 20 рабочих дней. Данные условия так же закреплены в правилах страхования, на основании которых заключается договор страхования. 15.01.2024 страховая компания приняла поданный Вами комплект документов, в комплектность которого вошли: заявления на страховую выплату, справка о смерти, копии свидетельства о смерти, копии паспорта заявителя, копии договора страхования. По результатам рассмотрения вышеуказанного комплекта документов, а так же для последующего принятия решения, страховая компания 05.02.2024 (на 15-й рабочий день) дополнительно направила запрос о предоставлении выписки из медицинской карты за последние 10 лет. В то же время, в момент осуществления предварительной консультации сотрудник Контакт-центра страховой компании проинформировал Вас о необходимом комплекте документов предоставляемом в страховую организацию для рассмотрения страховых событий, который в свою очередь, в случае необходимости для принятия решения, комплект документов может быть расширен (дополнен) посредством направления письменного запроса заявителю в соответствии с пунктом Правил страхования № 9.1.22.4. литера "г": "медицинская карта либо выписка из медицинской карты (истории болезни) Застрахованного лица (за прошедший срок действия договора страхования и за последние 5 (пять) лет, предшествующих дате заключения договора страхования), содержащей информацию об имевшихся у Застрахованного лица профессиональных, общих заболеваниях, злокачественных новообразованиях, заболеваниях крови и иных заболеваниях (в случае смерти Застрахованного лица в результате заболевания). При этом Страховщик оставляет за собой право запросить выписку за иной период". 20.02.2024 сотрудниками страховой компании были получены о Вас дополнительно запрошенные документы. Сроки оговоренные на рассмотрение полученного комплекта документов и последующего выдвижения решения (урегулирования) составляли десять рабочих дней. Однако сущность данного страхового события не позволила предоставить ответ в выше упомянутые сроки, в тоже время, предоставленный Вам ответ (на 15-й рабочий день) не превышает регламентированного срока, отведенного на рассмотрение документов по страховому событию, утвержденного в правилах страхования. Компания ООО «МАКС-Жизнь» приносит свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и надеемся на её скорейшее урегулирование. В ответ на Ваше обращение Вам было направлено дополнительное соглашение. Если у Вас остались любые вопросы, просим сообщить нам по электронной почте на адрес info@makclife.ru В теме письма указать "Отзыв банки.ру 94222" С Уважением, ООО «МАКС-Жизнь»
  • Олег
    Автор отзыва
    28.03.2024 10:35
    Спасибо за ответ.  Информирую о том, что в настоящее время решается вопрос о направлении в адрес компании "МАКС жизнь" досудебной претензии. По этому поводу с вами свяжется мой адвокат. Отдельно выражаю надежду на то, что через 150 лет после изобретения телефона и через 50 лет после появления электронной почты современная страховая компания перестанет делать ставку на средства связи из позапрошлого века. Тем более, что в Москве Почта России работает с невероятными перебоями.
  • МАКС-Жизнь
    03.04.2024 10:27
    [quote][b]user-360817404402[/b] пишет:Спасибо за ответ.  Информирую о том, что в настоящее время решается вопрос о направлении в адрес компании "МАКС жизнь" досудебной претензии. По этому поводу с вами свяжется мой адвокат. Отдельно выражаю надежду на то, что через 150 лет после изобретения телефона и через 50 лет после появления электронной почты современная страховая компания перестанет делать ставку на средства связи из позапрошлого века. Тем более, что в Москве Почта России работает с невероятными перебоями.[/quote] Уважаемый клиент. Насколько видим, денежные средства были отправлены. Просим Вас подтвердить факт поступления денежных средств. С Уважением, ООО «МАКС-Жизнь»
  • Олег
    Автор отзыва
    03.04.2024 17:37
    Подтверждаю, что мной и ООО «Макс-жизнь» заключено соглашение о возврате денежных средств по договору страхования жизни моей умершей матери. Деньги получены. Финансовых претензий к страховой компании не имею. Процесс занял два с половиной месяца. За это время нанесены четыре визита в офис компании, совершены две поездки за тысячу километров в поликлинику (где в прошлом наблюдалась моя мать), сделаны пять звонков в дезинформационный центр «Макс-жизнь», нанят адвокат и потрачены много нервов. Свои соображения по поводу справедливости программы «Управляй инвестициями» в форме страхового договора (как в целом, так и его отдельных пунктов) изложу в письме в Роспотребнадзор и в Центробанк. Спасибо Банки.ру за помощь в этом непростом деле.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.04.2024 15:59
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть