Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
18 марта, 13:27

Ничем не примечательная и лишь жёлтым цветом выделяющаяся из разноцветной массы других страховых компаний

Страхую здесь авто по КАСКО и ОСАГО 8 лет. Доплачиваю, чтобы возможный ремонт проходил у официалов. Пол года назад в мой авто въехали на электровелосипеде (AUT-23-160942). Официалы предложили "заколхозить", зашпаклевать вмятины, покрасить бампер, багажник и отполировать фару. Подобный ремонт обойдётся страховой 35т, минус франшиза с меня 10т итого 25т чистый убыток для страховой. Шпаклёвка и перекрас удешевят ваше имущество, и вы захотите найти выход. Нашёл решение в детейлинге, которые помогут убрать вмятины без покраски.Когда в Тинькофф вам доступны официалы, вам недоступна опция выплаты деньгами. Вы даже не договоритесь с Тинькофф убрать вмятины в одном месте, а к официалам пригнать машину на пресловутую полировку нескольких деталей. Даже если это позволит сэкономить самой страховой. Своим решением обратиться в детейлинг смог бы снизить убыток для страховой до 15тр. Обязаны ли они дать положительный ответ? Нет, конечно! Но это нормально искать ситуацию win-win и в гражданско-правовых отношениях предлагать это контрагенту(страховой). Готовность включаться в ваш страховой случай, решать его и есть то, что определяет оценку страховой компании. Как описано выше готовность равна нулю. Страховая Тинькофф готова действовать в ущерб общих интересов. На днях мне "прилетело" в стекло и крупно повредило крышу. Стекло одобрили дистанционно. Крышу нужно показать для фотосессии официалам. Страховая в этот же день дала отказ на покраску крыши - "сколы считаются естественным износом", пункт в КАСКО. Если это пункт в КАСКО, зачем меня попросили тратить моё время на бессмысленное действие? Какой-то уровень социальных служб нулевых. Теперь мне нужно потратить на крышу 15т. А страховая поставит мне стекло за мой счёт из франшизы. Тинькофф даже не вспомнит, что благодаря вам сэкономил около 15т.Кстати, решение страховой сообщит вам не ваш персональный менеджер, а сотрудник официалов, ваш персональный менеджер Тинькофф превратится в пустой контакт в телефоне, который не будет читать ваши сообщения. При этом для него нормально не отвечать 3 дня после того как прочтёт. Нет ни единого фактора при котором оценка данной страховой может быть выше 3-х, но существуют ещё факторы, не затронутые здесь, которые легко могут снизить оценку Тинькофф до 1. Например: [censored] вашего авто или угон вашего авто. Учитывая обман и готовность Тинькофф действовать в ущерб общих интересов, вероятность необоснованного обмана страховой можно оценить как - выше средней, это значит, что поставить данной компании 2 звезды не ошибка.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    19.03.2024 17:19
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Автор отзыва
    21.03.2024 10:04
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Давайте. Три дня прошло, думаете дождёмся?
  • Т-Страхование
    21.03.2024 11:10
    Здравствуйте! Сожалеем, что вы остались недовольны сотрудничеством. Мы всегда стараемся найти оптимальное решение для каждого клиента при урегулировании. В первом страховом случае мы выдали вам направление на станцию официального дилера и согласовали ремонт по технологии. Однако вы самостоятельно обратились в другой сервис и устранили повреждения, не предупредив менеджера. Позднее мы узнали от вас, что ремонт более не потребуется, и отменили направление в сервис. Риском "Ущерб" не покрываются точечные повреждения лакокрасочного покрытия без деформации соответствующей детали, это называется естественным износом. Франшизу нужно оплачивать в случае, если стоимость ремонта превышает установленную сумму по условиям полиса. Простите, пожалуйста, что менеджер не всегда оперативно отвечала вам, мы передадим коллеге обратную связь. Мы решили пойти вам навстречу и согласовали для вас покраску крыши.
  • Автор отзыва
    24.03.2024 17:31
    Здравствуйте! "Сожалеем, что вы остались недовольны сотрудничеством" - всегда был доволен, просто страховых случаев не возникало. "Однако вы самостоятельно обратились в другой сервис" - Прежде чем обратиться в другой сервис я предлагал подойти к тому страховому случаю более гибко и экономно, на что получил ответ - только официалы. "и устранили повреждения, не предупредив менеджера" - некоторые повреждения могли не поддаться устранению, потому и отказываться от ремонта по направлению страховой нет ни смысла, ни необходимости. Как только были устранены повреждения, страховая и представитель официалов узнали об этом в течении нескольких часов. "Простите, пожалуйста, что менеджер не всегда оперативно отвечала вам" - К сожалению, вы слегка приукрасили на счёт "не всегда" "Мы решили пойти вам навстречу и согласовали для вас покраску крыши" - Благодарю вас. Желаю вам на ранних этапах страховых случаев добавить всего лишь малейшую, базовую вовлеченность в предложения клиентов. Сделать это невозможно если компания считает себя выше клиента в их взаимоотношениях. Но тем компаниям, которые справляются с этим соблазном не приходится в помпезном стиле объявлять о своих решениях позже.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.04.2024 10:57
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    14.05.2024 11:55
    Несколько слов об одном из партнёров страховой - ВеликанЛюберцы. Данный отзыв является рекомендацией и аргументацией для страховой Тинькофф прекратить сотрудничество с данным сервисом. Нельзя чтобы «это» было у клиентов на выбор.Привёз свой авто на покраску крыши и замену лобового стеклапо КАСКО + сопутствующие работы.1 Тон краски не просто отличается, зерно в краске совершеннодругое.2 На крыше есть след, словно не высохшую краску кто-топроверял ногтём.3 Напыл лака на правом крыле, потёртости на левом, авто небыл защищён никак!4 Содрали краску с пассажирской стойки, пришлось красить.5 На водительской стойке был старый скол, договорилисьпокрасить. На приёмке не увидели мелкие вмятины на стойке, по фото было видно, что они были до приёмки. Их зашпаклевали даже не получив моего согласия. Я категорически не приветствую шпаклёвку на авто, если её можно избежать. Пол года назад я отказался от бесплатного направления по КАСКО, переплатил, но устранил 3 вмятины без шпаклёвки и покраски! 6 Техническая пыль и металлическая стружка в салоне плотнымслоем, пыльный кузов - в таком виде мне хотели отдать мою машину. 7 Заглушку крепления дворника потеряли. 8 Пластиковый воздуховод на обивке стойки сломали. Сломатьможно либо случайно наступив, либо при демонтаже, выворачивая обивку в тех плоскостях в каких она не должна гнуться, либо намеренно сломав.9 Заляпана тканевая обивка двух стоек и потолок заляпатьтоже не забыли.10 Стружка в потолочном плафоне.11 При открывании двери, когда плавно включается свет вплафоне издаются звуки короткого замыкания! Коротит в плафоне, видимо, из-за попаданием мусора. Выключил, чтобы автомобиль не сгорел.Очень непросто не поливать матом и самыми последними словамиабсолютно всех, кто хоть как-то причастен к этому: от людей, кто прикасался к моему авто до людей, кто выстроил методологию работы с клиентом и его имуществом, где сотрудники могут вести себя не просто безответственно, а откровенно причинять вред вашему имуществу. При попытке убедить меня в том, что промах с тоном краски —это нормально, мне указали на новый автомобиль у которого тон дверей заметно различался... вероятно, этот "новый" авто уже нашёл своего "счастливого" владельца.Так же у меня было установлено стекло Saint-Gobaine, такогоже стекла на нашлось и не нашлось Pilkington. Поставить могут только китайское FUYAO. Приёмщик заверил, что стёклаименно этой марки с недавних пор ставятся на заводе VW. Это утверждение я не проверял, будутли так нагло врать, глядя в глаза? Учитывая вышеописанное для сотрудников данной конторы солгать не сложнее чем нос почесать.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому событию № AUT-25-347106. Тут же мне написала менеджер Мария, подробно описала график работы и дала контакты по которым можно обращаться к ней. А также пошаговый план действий. После отправки необходимых от меня по страховому с…
27 июня, 10:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло и несколько трещин по всей площади приговорили его к замене. В приложении заполнил шапку по страховому случаю, загрузил фотографии. В этот же день позвонили со страховой и уточнили детали, удобный для меня сервис. Сразу …
26 июня, 21:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю 05.06.2025 , конкретно по сколу на лобовом стекле, страховая организация назначила ответственного персонального менеджера, с которым мы оперативно выбрали организацию для ремонта. В удобное для меня время провели ремонт…
26 июня, 19:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло , после пошла трещина, заявил о страховом случае. Через несколько дней после заявлении о страховом случае , со мной на связь вышел персональный менеджер Верховская Алёна, оперативно направила меня на станцию для ремон…
26 июня, 13:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался 18.05.25, по поводу замены лобового стекла, прилетело от дорожников😂 Обращение делал через мобильное приложение, рассмотрели в течении пары часов, попросили сделать дополнительные фото, после этого сразу же получил направление в сервис. С…
26 июня, 13:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 мая в мою стоящую на парковке машину врезался грузовик. Ущерб значительный, потребовалась замена нескольких элементов, в том числе и фары. Автомобиль Volkswagen Tiguan, новый, до этого ни царапины не было. Изначально была сильно расстроена, настраи…
26 июня, 09:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 2025 года я обратился в «Т-страхование» для урегулирования страхового случая по полису КАСКО. При заезде на парковку я повредил левую сторону автомобиля о металлический столбик. Требовалось организовать оформление происшествия и последующий р…
26 июня, 08:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пожалуй лучшая компания на данный момент. Уже не первый страховой случай. После первого страхуюсь только здесь. Быстро, лояльно, удобно!!! Последний раз обращался весной 2025 по каско. Сам не виноват, но осаго 2 участника не покрывало ущерб. Быстро п…
25 июня, 23:50
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая ( без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в тече…
25 июня, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по причине того что прилетел камень в стекло пошла трещина 25 апреля на новой риге прилетел камень в стекло лобового автомобиля Мне назначили менеджера Анастасию Отмахову Быстро дали направление на ремонт все сделали качест…
25 июня, 12:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2025 году обращался в Т-страхование для урегулирования двух событий по автомобилю Haval F7 (замена лобового стекла и ремонт после ДТП). В обоих случаях урегулирование событий прошло максимально комфортно в дистанционном режиме через страхового аге…
25 июня, 10:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С момента звонка оператора Т-банк до ремонта на сто, прошла неделя. Это удивительно, с учётом того, что в прошлый раз от другой СК ждала ремонт по КАСКО 3,5 месяца. Обращалась за заменой лобового стекла 12.06.2025, ремонт в компании Мобискар на Каши…
25 июня, 08:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Георгиевске 10.05.2025.Прошёл град,побило всю машину. Мы в приложении тинькоф банка, сообщили о страховой случае. С нами сразу связался сотрудник и выдал направление на оценку.. после оценки через 10 дней машину забрали на ремонт. Сейчас машина ка…
24 июня, 21:01
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Со стороны банка в течение недели неоднократно в день поступали звонки с предложением о страховании КАСКО. При этом все данные по моему авто есть в банке, тк я являюсь страховщиком по ОСАГО в Тинькове. При оформлении мной заявки на КАСКО в прилож…
24 июня, 17:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по страховому событию 16.05.2025 17.05.2025 был присвоен номер убытка AUT-25-390289 и уже получил направление в выбранный сервис. 23.05.2025 машина доставлена в сервис. И тут началось... Менеджер кормила завтраками, что считаем, со…
24 июня, 16:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился ремонтом лобового стекла. Сразу подобрали сервис, где будет ремонт. Приехал в сервис, мне посоветовали заменить лобовое стекло. Написал менеджеру Т-страхования, чтобы мне заменили направление с ремонта на замену лобового стекла. Все быстро …
24 июня, 15:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Москва. Оперативно ответили после заполнения обращения о страховом случае. Со мной связался в тот же день страховой агент. Было повреждение лобового стекла. Отремонтировали с приличной гарантийей 29.05.2025 заявил о страховом случае, 6.06.2025 от…
24 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Который раз связываюсь с менеджером чтобы закрыть вопрос по замене стекла. Опять не отвечает на сообщения, обвиняет якобы я отказался от ремонта, хотя сам пропадал на неделю и не было ответа. Стекло модно было заменить за 3 дня, но сотрудник не выход…
24 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Зимой, в феврале 2025 года, произошел страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель. По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о …
24 июня, 09:54
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.12.2024 На парковке ТЦ мне повредили бампер, обратился в страховую, на следующий день мне выписали направление на ремонт, в итоге отправили к дилеру "Ключ-авто" в Котельниках, где все отремонтировали. К страховой претензий нет, отраб…
24 июня, 08:54
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Считаю что это лучшая страховая компания. 2024 г на море в г. Новороссийск в меня въехала местная наездница и повредила правую переднюючасть крыла, я был застрахован по Осаго в Т- Страхование, тут же обратился в страховую , через 2 часа у меня на сче…
23 июня, 22:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу ремонта.Не заметил столбик.Обращение приняли быстро и оперативно.Особая благодарность менеджеру Алене. В этот же день был уже на осмотре.Три дня было согласование ,а через неделю готовы были принять уже на ремонт.Сделано быстр…
23 июня, 19:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую эту страховую компанию, возникли проблемы по возмещению и восстановлению автомобиля, по первому направлению от страховой компании был направлен на сто, с которым заключен договор, после дефектовки был выставлен счёт, страховой компании …
23 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в марте 2025 по страховому случаю по КАСКО (замена лобового стекла). Страховое событие № AUT-25-204626, менеджер Мария. Через приложение очень удобно работать, все удаленно - никаких проблем. Очень оперативно решают вопросы и согласовывают…
22 июня, 22:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Т-Страхование обманывают клиентов ещё на этапе оформления Через приложение Т-банка решила оформить полис каско в Т-страхование. И уже на этапе заполнения формы я обнаружила обман. Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило…
22 июня, 20:19

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть