Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
26 марта, 17:40

Ремонт остановился

17.02.2024 обратился по страховому случаю по каско. Виновник установлен. Прилетело в стоячую машину через 30 минут после парковки и за столько же до моего отъезда, от чего обидно донельзя. Машиной пользоваться не рекомендовано, стоит у дилера (каждый день с большой любовью вспоминаю виновника). Выбрал СТОА-дилера не из списка страховщика. Согласовали быстро. Спасибо страховщику (или нет, может я выбрал неудачного дилера, но раньше обслуживался всегда на нем).Далее СТОА считала сумму ремонта.Потом менеджер подтвердила, что согласование завершено.Спустя время узнаю от СТОА, что им ничего не приходило (звоночек №1). Звоню страховщику, на вопрос, «что такое и почему письма теряются при передаче», обещали все перепроверить. Спустя время другой менеджер страховщика рекомендовал списать авто в «Тотал» (звонок №2). После моих раздумий, есть ли что близко похожего к моему авто нового или бу (хотя застраховал я по верху рынка в 23), оказалось в 24 купить ничего нельзя.  Я сообщил по емейлу об отказе такого предложения и попросил максимально оперативно уведомить СТОА о ремонте.21.03 получил сообщение, что «станция ожидает поставку запчастей».25.03 мастер мне сообщает, что ничего они не ждут, так как от страховой согласование не получено (большой звонок №3). На сегодня Страховая не сообщает ничего, так как персональный менеджер не на рабочем месте.Ситуация абсурдная тем, что мастер и менеджер страховщика судя по всему работают по графику 3/3, и не пересекаются.Пока оценка 2 из 5, так как процесс встал, и как выйти из него, не понятно!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    26.03.2024 20:17
    Связались сегодня, но ничего не сделали.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.03.2024 19:11
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? 19.04.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    29.03.2024 19:31
    27.03 персональный менеджер (видимо во всей страховой только он знает информацию о моем страховом случае, а также моя информация по электронной почте, о том что графики работы мастера СТОА и менеджера страховой не пересекаются, в компании также никого не волнует) сообщил, что «очень удивлен, что СТОА ничего не получила». После разговора 27.03 со старшим мастером СТОА было сказано, что такое бывает, когда «страховщик не окончательно согласовывает всю суммы сметы, проще говоря, не согласовывает». Но опять таки, из-за графиков работы только мастер знает, что именно не согласовывает СТОА. На прямой вопрос Тинькову, почему информация от СТОА и страховщика разная, последний, «мне сообщают, что нет, все не так, и все согласовано. И не понятно, почему СТОА этого не видит». На этом моменте я реально не понимаю, почему «лыжи не едут», но попросил все-таки разобраться и проинформировать о причинах потери информации. К вечеру СТОА сообщила, что запчасти заказаны, ждать месяц. по состоянию на 29.03 считаю, что оценка Тинькову все еще не выше «2», а то и хуже! На все мои письма приходит автоматическая отбивка:  Мы передали информацию коллегам в ответственное подразделение. Пожалуйста, ожидайте, при необходимости они с вами свяжутся дополнительно. но только никто не связывается! ПС вся информация на запрос страховщика к отзыву была передана через 10 минут после получения комментария. Но толку 0. В этой страховой никто не работает и не слушает клиента!
  • Т-Страхование
    29.03.2024 20:31
    [quote][b]nikitos11[/b] пишет:27.03 персональный менеджер (видимо во всей страховой только он знает информацию о моем страховом случае, а также моя информация по электронной почте, о том что графики работы мастера СТОА и менеджера страховой не пересекаются, в компании также никого не волнует) сообщил, что «очень удивлен, что СТОА ничего не получила». После разговора 27.03 со старшим мастером СТОА было сказано, что такое бывает, когда «страховщик не окончательно согласовывает всю суммы сметы, проще говоря, не согласовывает». Но опять таки, из-за графиков работы только мастер знает, что именно не согласовывает СТОА. На прямой вопрос Тинькову, почему информация от СТОА и страховщика разная, последний, «мне сообщают, что нет, все не так, и все согласовано. И не понятно, почему СТОА этого не видит». На этом моменте я реально не понимаю, почему «лыжи не едут», но попросил все-таки разобраться и проинформировать о причинах потери информации. К вечеру СТОА сообщила, что запчасти заказаны, ждать месяц. по состоянию на 29.03 считаю, что оценка Тинькову все еще не выше «2», а то и хуже! На все мои письма приходит автоматическая отбивка:  Мы передали информацию коллегам в ответственное подразделение. Пожалуйста, ожидайте, при необходимости они с вами свяжутся дополнительно. но только никто не связывается! ПС вся информация на запрос страховщика к отзыву была передана через 10 минут после получения комментария. Но толку 0. В этой страховой никто не работает и не слушает клиента![/quote] Здравствуйте.  Простите, что персональный менеджер оперативно не решил вопрос. Мы держим ситуацию на контроле и сейчас ждем ответ от станции. Как только получим его, обязательно вас проинформируем.
  • Т-Страхование
    05.04.2024 18:55
    Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Это вовсе не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. С партнерами проработаем этот случай, чтобы больше не допускать подобного. Персональный менеджер сообщал вам только ту информацию, которую получал от станции. Весь необходимый объем работ мы согласовали. Детали для ремонта партнеры отправили в заказ. Держим ваш страховой случай на контроле и ждем информацию о сроках поставки. Как только получим ее, сразу же оповестим вас.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло и несколько трещин по всей площади приговорили его к замене. В приложении заполнил шапку по страховому случаю, загрузил фотографии. В этот же день позвонили со страховой и уточнили детали, удобный для меня сервис. Сразу …
26 июня, 21:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю 05.06.2025 , конкретно по сколу на лобовом стекле, страховая организация назначила ответственного персонального менеджера, с которым мы оперативно выбрали организацию для ремонта. В удобное для меня время провели ремонт…
26 июня, 19:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло , после пошла трещина, заявил о страховом случае. Через несколько дней после заявлении о страховом случае , со мной на связь вышел персональный менеджер Верховская Алёна, оперативно направила меня на станцию для ремон…
26 июня, 13:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался 18.05.25, по поводу замены лобового стекла, прилетело от дорожников😂 Обращение делал через мобильное приложение, рассмотрели в течении пары часов, попросили сделать дополнительные фото, после этого сразу же получил направление в сервис. С…
26 июня, 13:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 мая в мою стоящую на парковке машину врезался грузовик. Ущерб значительный, потребовалась замена нескольких элементов, в том числе и фары. Автомобиль Volkswagen Tiguan, новый, до этого ни царапины не было. Изначально была сильно расстроена, настраи…
26 июня, 09:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 2025 года я обратился в «Т-страхование» для урегулирования страхового случая по полису КАСКО. При заезде на парковку я повредил левую сторону автомобиля о металлический столбик. Требовалось организовать оформление происшествия и последующий р…
26 июня, 08:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пожалуй лучшая компания на данный момент. Уже не первый страховой случай. После первого страхуюсь только здесь. Быстро, лояльно, удобно!!! Последний раз обращался весной 2025 по каско. Сам не виноват, но осаго 2 участника не покрывало ущерб. Быстро п…
25 июня, 23:50
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая ( без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в тече…
25 июня, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по причине того что прилетел камень в стекло пошла трещина 25 апреля на новой риге прилетел камень в стекло лобового автомобиля Мне назначили менеджера Анастасию Отмахову Быстро дали направление на ремонт все сделали качест…
25 июня, 12:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2025 году обращался в Т-страхование для урегулирования двух событий по автомобилю Haval F7 (замена лобового стекла и ремонт после ДТП). В обоих случаях урегулирование событий прошло максимально комфортно в дистанционном режиме через страхового аге…
25 июня, 10:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С момента звонка оператора Т-банк до ремонта на сто, прошла неделя. Это удивительно, с учётом того, что в прошлый раз от другой СК ждала ремонт по КАСКО 3,5 месяца. Обращалась за заменой лобового стекла 12.06.2025, ремонт в компании Мобискар на Каши…
25 июня, 08:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Георгиевске 10.05.2025.Прошёл град,побило всю машину. Мы в приложении тинькоф банка, сообщили о страховой случае. С нами сразу связался сотрудник и выдал направление на оценку.. после оценки через 10 дней машину забрали на ремонт. Сейчас машина ка…
24 июня, 21:01
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Со стороны банка в течение недели неоднократно в день поступали звонки с предложением о страховании КАСКО. При этом все данные по моему авто есть в банке, тк я являюсь страховщиком по ОСАГО в Тинькове. При оформлении мной заявки на КАСКО в прилож…
24 июня, 17:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по страховому событию 16.05.2025 17.05.2025 был присвоен номер убытка AUT-25-390289 и уже получил направление в выбранный сервис. 23.05.2025 машина доставлена в сервис. И тут началось... Менеджер кормила завтраками, что считаем, со…
24 июня, 16:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился ремонтом лобового стекла. Сразу подобрали сервис, где будет ремонт. Приехал в сервис, мне посоветовали заменить лобовое стекло. Написал менеджеру Т-страхования, чтобы мне заменили направление с ремонта на замену лобового стекла. Все быстро …
24 июня, 15:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Москва. Оперативно ответили после заполнения обращения о страховом случае. Со мной связался в тот же день страховой агент. Было повреждение лобового стекла. Отремонтировали с приличной гарантийей 29.05.2025 заявил о страховом случае, 6.06.2025 от…
24 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Который раз связываюсь с менеджером чтобы закрыть вопрос по замене стекла. Опять не отвечает на сообщения, обвиняет якобы я отказался от ремонта, хотя сам пропадал на неделю и не было ответа. Стекло модно было заменить за 3 дня, но сотрудник не выход…
24 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Зимой, в феврале 2025 года, произошел страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель. По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о ДТ…
24 июня, 09:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.12.2024 На парковке ТЦ мне повредили бампер, обратился в страховую, на следующий день мне выписали направление на ремонт, в итоге отправили к дилеру "Ключ-авто" в Котельниках, где все отремонтировали. К страховой претензий нет, отработал…
24 июня, 08:54
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Считаю что это лучшая страховая компания. 2024 г на море в г. Новороссийск в меня въехала местная наездница и повредила правую переднюючасть крыла, я был застрахован по Осаго в Т- Страхование, тут же обратился в страховую , через 2 часа у меня на сче…
23 июня, 22:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу ремонта.Не заметил столбик.Обращение приняли быстро и оперативно.Особая благодарность менеджеру Алене. В этот же день был уже на осмотре.Три дня было согласование ,а через неделю готовы были принять уже на ремонт.Сделано быстр…
23 июня, 19:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую эту страховую компанию, возникли проблемы по возмещению и восстановлению автомобиля, по первому направлению от страховой компании был направлен на сто, с которым заключен договор, после дефектовки был выставлен счёт, страховой компании …
23 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в марте 2025 по страховому случаю по КАСКО (замена лобового стекла). Страховое событие № AUT-25-204626, менеджер Мария. Через приложение очень удобно работать, все удаленно - никаких проблем. Очень оперативно решают вопросы и согласовывают…
22 июня, 22:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Т-Страхование обманывают клиентов ещё на этапе оформления Через приложение Т-банка решила оформить полис каско в Т-страхование. И уже на этапе заполнения формы я обнаружила обман. Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило…
22 июня, 20:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале 2025 не повезло, попал в ДТП. Машина - китайский гибрид; хоть удар был и не очень сильный, автомобиль способность к движению потерял (развалилась часть высоковольтной магистрали). ДТП оформил сам, комиссара не привлекал. После оформления за…
22 июня, 18:56
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть