Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Игорь, Москва
1 апреля, 11:47

Заведомо ложная консультация перед продажей полиса КАСКО

В апреле 2023 г, точную дату не могу назвать, мне позвонили из компании АО "Тинькофф страхование", менеджер представился Денисом. Рассказывая про лучшие условия по приобретению полиса КАСКО ввел меня в заблуждение в части "франшизы" (а именно: при моем вопросе сотруднику Денису : "Когда и в каких случаях мне придется франшизу оплачивать, Денис ответил: Франшиза оплачивается со 2 страхового случая (если я как страхователь ВИНОВЕН в ДТП), НО если есть другой виновник в ДТП, а я являюсь ПОТЕРПЕВШИМ, то франшиза мной НЕ оплачивается и страховых случаев может быть неограниченное количество, счетчик страховых случаев не применяется ;так же франшиза НЕ применяется если причиняется ущерб авто в результате противоправных действий третьих лиц , при этом все обязательства по ремонту моего авто будет производится АО "Тинькофф страхование" безвозмездно. После консультации с сотрудником Денисом я самостоятельно перезвонил на горячую линию АО "Тинькофф страхование", дабы убедиться в корректности предоставленной мне информации, сотрудник горячей линии (имя не вспомню уже за давностью событий) подтвердил корректность консультации сотрудника Дениса, после чего я принял решение приобрести полис КАСКО в АО "Тинькофф страхование", так как меня озвученные условия сотрудников убедили в приобретении полиса. 14.09.2023 произошло ДТП, в котором я являюсь ПОТЕРПЕВШИМ (постановление по делу об административном правонарушении прилагаю), АО "Тинькофф страхование" отремонтировало авто без применения франшизы. 17.03.2024 возле моего дома (моего адреса регистрации, он же и фактический адрес) на парковочном месте мной были обнаружены повреждения на моем авто в результате действий другого водителя, который скрылся с места происшествия, также  скрывшийся с места ДТП водитель меня не оповестил о причинении ущерба моему авто. Я обратился в АО "Тинькофф страхование" и заявил о страховом событии. 28.03.2024 мне выдали направление на ремонт авто, в котором я якобы должен уплатить франшизу, с чем я категорически НЕ согласен. При звонке на горячую линию менеджер в АО "Тинькофф страхование" мне сообщил следующее: так как у меня уже в сентябре 2023 г. было ДТП, где я являюсь ПОТЕРПЕВШЕЙ стороной, то заявленное страховое событие от 17.03.2024 считается вторым, при котором я обязан платить франшизу в случае ремонта авто. 29.03.2024 мною было создано обращение в контактном центре  АО "Тинькофф страхование" №316305984 с просьбой прослушать наш разговор с менеджером Денисом и следующую консультацию на предмет предоставления заведомо ложной информации по функциям полиса КАСКО и конкретно о применении/неприменении франшизы. В данный момент мое авто повреждено, из за ложной информации от сотрудника АО "Тинькофф страхование" с меня требуют оплаты франшизы для последующего ремонта авто. Полис КАСКО и постановление по делу об административном правонарушении прилагаю. Жалоба по этому же вопросу в Центральный банк РФ за номером № ОЭ-57717 от 29.03.2024 г. мной направлена. Прошу Вас помочь мне в разрешении моего вопроса. С верой и надеждой ,Игорь И-ин.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    02.04.2024 19:58
    Здравствуйте!  Мы не преследуем цели ввести вас в заблуждение. Сожалеем, что произошло недопонимание. Проработаем ситуацию и постараемся больше не допускать подобного в консультациях. Каждый случай рассматриваем в соответствии с Правилами страхования. В них содержится подробная информация об условиях полиса. По условиям франшиза применяется со второго страхового случая. Платить ее не придется, если известен виновник, у которого есть полис ОСАГО. Вторым считается любой случай, независимо от того, являлись ли вы потерпевшим в первом ДТП. Вы заявили страховой случай без справок, поэтому франшиза в этом случае применяется. Изменить решение сможем, если получим от вас дополнительные документы, подтверждающие наличие виновника, застрахованного по полису ОСАГО.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.04.2024 15:36
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло и несколько трещин по всей площади приговорили его к замене. В приложении заполнил шапку по страховому случаю, загрузил фотографии. В этот же день позвонили со страховой и уточнили детали, удобный для меня сервис. Сразу …
26 июня, 21:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю 05.06.2025 , конкретно по сколу на лобовом стекле, страховая организация назначила ответственного персонального менеджера, с которым мы оперативно выбрали организацию для ремонта. В удобное для меня время провели ремонт…
26 июня, 19:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло , после пошла трещина, заявил о страховом случае. Через несколько дней после заявлении о страховом случае , со мной на связь вышел персональный менеджер Верховская Алёна, оперативно направила меня на станцию для ремон…
26 июня, 13:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался 18.05.25, по поводу замены лобового стекла, прилетело от дорожников😂 Обращение делал через мобильное приложение, рассмотрели в течении пары часов, попросили сделать дополнительные фото, после этого сразу же получил направление в сервис. С…
26 июня, 13:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 мая в мою стоящую на парковке машину врезался грузовик. Ущерб значительный, потребовалась замена нескольких элементов, в том числе и фары. Автомобиль Volkswagen Tiguan, новый, до этого ни царапины не было. Изначально была сильно расстроена, настраи…
26 июня, 09:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 2025 года я обратился в «Т-страхование» для урегулирования страхового случая по полису КАСКО. При заезде на парковку я повредил левую сторону автомобиля о металлический столбик. Требовалось организовать оформление происшествия и последующий р…
26 июня, 08:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пожалуй лучшая компания на данный момент. Уже не первый страховой случай. После первого страхуюсь только здесь. Быстро, лояльно, удобно!!! Последний раз обращался весной 2025 по каско. Сам не виноват, но осаго 2 участника не покрывало ущерб. Быстро п…
25 июня, 23:50
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая ( без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в тече…
25 июня, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по причине того что прилетел камень в стекло пошла трещина 25 апреля на новой риге прилетел камень в стекло лобового автомобиля Мне назначили менеджера Анастасию Отмахову Быстро дали направление на ремонт все сделали качест…
25 июня, 12:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2025 году обращался в Т-страхование для урегулирования двух событий по автомобилю Haval F7 (замена лобового стекла и ремонт после ДТП). В обоих случаях урегулирование событий прошло максимально комфортно в дистанционном режиме через страхового аге…
25 июня, 10:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С момента звонка оператора Т-банк до ремонта на сто, прошла неделя. Это удивительно, с учётом того, что в прошлый раз от другой СК ждала ремонт по КАСКО 3,5 месяца. Обращалась за заменой лобового стекла 12.06.2025, ремонт в компании Мобискар на Каши…
25 июня, 08:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Георгиевске 10.05.2025.Прошёл град,побило всю машину. Мы в приложении тинькоф банка, сообщили о страховой случае. С нами сразу связался сотрудник и выдал направление на оценку.. после оценки через 10 дней машину забрали на ремонт. Сейчас машина ка…
24 июня, 21:01
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Со стороны банка в течение недели неоднократно в день поступали звонки с предложением о страховании КАСКО. При этом все данные по моему авто есть в банке, тк я являюсь страховщиком по ОСАГО в Тинькове. При оформлении мной заявки на КАСКО в прилож…
24 июня, 17:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по страховому событию 16.05.2025 17.05.2025 был присвоен номер убытка AUT-25-390289 и уже получил направление в выбранный сервис. 23.05.2025 машина доставлена в сервис. И тут началось... Менеджер кормила завтраками, что считаем, со…
24 июня, 16:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился ремонтом лобового стекла. Сразу подобрали сервис, где будет ремонт. Приехал в сервис, мне посоветовали заменить лобовое стекло. Написал менеджеру Т-страхования, чтобы мне заменили направление с ремонта на замену лобового стекла. Все быстро …
24 июня, 15:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Москва. Оперативно ответили после заполнения обращения о страховом случае. Со мной связался в тот же день страховой агент. Было повреждение лобового стекла. Отремонтировали с приличной гарантийей 29.05.2025 заявил о страховом случае, 6.06.2025 от…
24 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Который раз связываюсь с менеджером чтобы закрыть вопрос по замене стекла. Опять не отвечает на сообщения, обвиняет якобы я отказался от ремонта, хотя сам пропадал на неделю и не было ответа. Стекло модно было заменить за 3 дня, но сотрудник не выход…
24 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Зимой, в феврале 2025 года, произошел страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель. По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о ДТ…
24 июня, 09:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.12.2024 На парковке ТЦ мне повредили бампер, обратился в страховую, на следующий день мне выписали направление на ремонт, в итоге отправили к дилеру "Ключ-авто" в Котельниках, где все отремонтировали. К страховой претензий нет, отработал…
24 июня, 08:54
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Считаю что это лучшая страховая компания. 2024 г на море в г. Новороссийск в меня въехала местная наездница и повредила правую переднюючасть крыла, я был застрахован по Осаго в Т- Страхование, тут же обратился в страховую , через 2 часа у меня на сче…
23 июня, 22:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу ремонта.Не заметил столбик.Обращение приняли быстро и оперативно.Особая благодарность менеджеру Алене. В этот же день был уже на осмотре.Три дня было согласование ,а через неделю готовы были принять уже на ремонт.Сделано быстр…
23 июня, 19:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую эту страховую компанию, возникли проблемы по возмещению и восстановлению автомобиля, по первому направлению от страховой компании был направлен на сто, с которым заключен договор, после дефектовки был выставлен счёт, страховой компании …
23 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в марте 2025 по страховому случаю по КАСКО (замена лобового стекла). Страховое событие № AUT-25-204626, менеджер Мария. Через приложение очень удобно работать, все удаленно - никаких проблем. Очень оперативно решают вопросы и согласовывают…
22 июня, 22:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Т-Страхование обманывают клиентов ещё на этапе оформления Через приложение Т-банка решила оформить полис каско в Т-страхование. И уже на этапе заполнения формы я обнаружила обман. Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило…
22 июня, 20:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале 2025 не повезло, попал в ДТП. Машина - китайский гибрид; хоть удар был и не очень сильный, автомобиль способность к движению потерял (развалилась часть высоковольтной магистрали). ДТП оформил сам, комиссара не привлекал. После оформления за…
22 июня, 18:56
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть