Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Роман, Москва
9 апреля, 11:00

Динамо по КАСКО номер дела 009/24-04-000072

19 января 2024 произошло ДТП с участием моего транспортного средства 19 же января 2024 года мною было заявлено в СК «ЮГОРИЯ» о произошедшем страховом случае, 26 января 2024 года мной были представлены все необходимые документы, а также предоставлен в СК «ЮГОРИЯ» для осмотра автомобиль в соответствии с правилами добровольного страхования. Направление на осмотр и дефектовку в автосервис было получено ТОЛЬКО на 02 марта 2024, после чего до настоящего момента СК не согласовала стоимость ремонта и не предприняла никаких иных действий для урегулирования ущерба. Таким образом, скоро 3 месяца чистой бюрократии СК. Иначе, как динамо, это назвать нельзя. Достучаться до кого-то — нереально. Колл-центр — просто принимает звонок, что-то там «фиксирует», обещает обратную связь,  на этом все. Чисто, чтобы клиенты могли пар выпустить. Направленные электронные письма в адрес руководства московского филиала, само собой — остались без ответа. Никому и никогда не рекомендую иметь дело с этой компанией.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 09.04.2024 12:16
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Роман
    Автор отзыва
    10.04.2024 09:11
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.[/quote] Сколько месяцев вам нужно, чтобы "разобраться в ситуации"? На предыдущем этапе (направление в сервис) - все зависло из-за того, что "уволился сотрудник, у которого было дело", в этот раз что будет?
  • Югория
    11.04.2024 15:22
    Добрый день, уважаемый Роман! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 26.02.2024 Вы обратились в офис компании в рамках договора КАСКО. У Вас были приняты документы и осмотрено ТС. 27.02.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА и отправлено Почтой России на адрес, указанный Вами при написании заявления. 02.03.2024 в компанию поступил заказ-наряд, который был согласован 05.03.2024. Сообщаем, что после согласования ПЗН от СТОА ожидается заказ запасных частей. Когда запчасти будут заказаны, Вас пригласят на ремонт транспортного средства. К сожалению, в связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним. По сообщению от наших коллег, 22.03.2024 от Вас поступила претензия на смену формы выплаты, на которую 02.04.2024 Вам был направлен официальный ответ. Дополнительно сообщаем, Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при возникновении вопросов. Но, к сожалению, из-за большого количества обращений, сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по электронной почте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого! Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
  • Роман
    Автор отзыва
    12.04.2024 09:19
    Добрый день, Ответ, конечно, развернутый но лукавый и полный лжи. Во-первых, в СК по страховому случаю я обратился в течение первых 10 минут после ДТП, 19 января 2024. То, что документы и автомобиль для осмотра в офис компании были предоставлены только 26 января, то есть через неделю, было исключительно вследствие "загруженности" офиса, и меня записали СК только на 26-01-24. Далее, по сути. Страховая компания до сих пор [b]НЕ СОГЛАСОВАЛА [/b]смету, подготовленную специалистами дилерского центра. То есть с 05 марта с.г., уже более месяца в этом направлении ничего не происходит. Итого, скоро [b]3 месяца[/b] как я не могу полноценно пользоваться автомобилем. Ожидание поставки запчастей и выполнения ремонта - это следующий этап, который даже еще не наступил. В настоящий момент мы имеем дело с чистой бюрократией со стороны СК, основанной, понятно, на нежелании расстаться с деньгами и наплевательским отношением к клиенту. Ежели предложенная ДЦ смета кажется чрезмерной - предложите расчет стоимости необходимых запчастей по РРЦ+стоимость самого ремонта к выплате - я готов рассмотреть.
  • Администратор Народного рейтинга
    13.04.2024 21:13
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • 17.04.2024 10:36
    [quote][b]user-20477838513[/b] пишет:Добрый день, Ответ, конечно, развернутый но лукавый и полный лжи. Во-первых, в СК по страховому случаю я обратился в течение первых 10 минут после ДТП, 19 января 2024. То, что документы и автомобиль для осмотра в офис компании были предоставлены только 26 января, то есть через неделю, было исключительно вследствие "загруженности" офиса, и меня записали СК только на 26-01-24. Далее, по сути. Страховая компания до сих пор [b]НЕ СОГЛАСОВАЛА [/b]смету, подготовленную специалистами дилерского центра. То есть с 05 марта с.г., уже более месяца в этом направлении ничего не происходит. Итого, скоро [b]3 месяца[/b] как я не могу полноценно пользоваться автомобилем. Ожидание поставки запчастей и выполнения ремонта - это следующий этап, который даже еще не наступил. В настоящий момент мы имеем дело с чистой бюрократией со стороны СК, основанной, понятно, на нежелании расстаться с деньгами и наплевательским отношением к клиенту. Ежели предложенная ДЦ смета кажется чрезмерной - предложите расчет стоимости необходимых запчастей по РРЦ+стоимость самого ремонта к выплате - я готов рассмотреть.[/quote] Добрый день!   По поводу подачи документов,   19.01.2024 Вы обратились на горячую линию по страховому случаю.   Оператор зафиксировал Ваше обращение и записал Вас на прием для написания заявления на 26.01.2024.   Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения.   Длительность очереди связана с сезонным увеличением дорожно-транспортных происшествий, весь рабочий день специалистов расписан поминутно.   По сообщению от наших коллег, Вам было предложено самое ближайшее время для подачи документов.   26.01.2024 Вы обратились в офис компании, сотрудниками СССК зарегистрировано выплатное дело и передано на рассмотрение.   Дополнительно, в ответе на Ваш отзыв была допущена опечатка в дате обращения. Приносим извинения.   По поводу согласования заказ-наряда,   05.03.2024 с учетом разногласий компанией был согласован заказ-наряд, поступивший 02.03.2024.   15.04.2024 в компанию повторно поступил заказ-наряд, который был согласован в этот же день в полном объеме.   Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем все возможное для этого. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
  • 04.08.2024 20:20
    Такая же ситуация. С 4 января динамят. Дозвониться не возможно. Они не проявляют никакого участия. Зато отвечают что готовы в любой момент. Одно враньё. На руках вся переписка. Сегодня 6 месяцев как моя машина разбита, а ремонта нет.  Тянут время чтобы клиенты забрали мизерные деньги и отвалили.
  • 05.08.2024 14:02
    [quote][b]user-319617112788[/b] пишет:Такая же ситуация. С 4 января динамят. Дозвониться не возможно. Они не проявляют никакого участия. Зато отвечают что готовы в любой момент. Одно враньё. На руках вся переписка. Сегодня 6 месяцев как моя машина разбита, а ремонта нет.  Тянут время чтобы клиенты забрали мизерные деньги и отвалили.[/quote] Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что 29.01.2024 Вам было выдано направление на ремонт, действующее на данный момент. СТОА не отказывается от ремонта и готовы принять Ваш автомобиль для ремонтных работ. Вы будете приглашены на станцию после приобретения всех необходимых комплектующих для ремонта Вашего ТС. Обращаем Ваше внимание, если Вы не хотите обращаться для ремонта на СТОА, Вы можете обратиться в офис компании и подписать соглашение об урегулировании убытка в денежном выражении.
  • 12.10.2024 12:50
    У меня похожая ситуация - динамят. С юристом составляем претензию досудебную. На выплаты соглашаться не буду. Буду добиваться ремонта.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали список документ…
16 ноября, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
7 сентября произошло ДТП, оформлено по всем правилам через ГИБДД (не европротокол). Уже 8 сентября я подал заявление о страховом случае по КАСКО, выплатное дело зарегистрировано под номером 041/25-04-000197. 19 сентября, по направлению от…
12 ноября, 09:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили каско в этой страховой компании — и это оказалось большой ошибкой. Стоимость каско была высокой, а практика обслуживания оставляет желать лучшего. Работаешь и нет свободного времени, чтобы попасть в офис — у них офис только в Новороссийске, …
5 ноября, 21:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046****46 ДТП 01.05.2025г. 29.05.2025 приняли на СТО. до середины сентября говорили что отремонтируют. Потом вдруг оказалось что ремонт не целесообразен. После отзыва на банки ру согласились забрать автомобиль. Но забирать его не торопятся, то надо с…
30 октября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль MITSUBISHI PAJERO SPORT 2022г, приобрел в лизинг и застраховал по договору КАСКО в ГСК Югория, к моему сожалению. В результате наступления страхового случая: повреждение ТС камнями 21.07.2025 г по Договору страхования КАСКО № 04****23/2 …
30 октября, 12:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.09.2025 года попал в аварию по своей вине, въехал в столб, оформил все документы в ГИБДД и 23.09.2025 года отдал все документы в страховую компанию в г. Тольятти Самарской области и было открыто закладное дело 031/25-004-000245, в результате длите…
29 октября, 22:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Оформила каско и очень пожалела. Такое ощущение им лишь бы продать каско , но не исполнять его по назначению. Как-будто сотрудников этой организации заставляют работать. ДТП было в декабре 2024 года. На сегодняшний день октябрь 2025 Не и…
14 октября, 10:10
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осмотрели машину по КАСКО 7 августа, сказали, что сообщат по поводу ремонта. Связался с их поддержкой, сказали, что якобы отправляли мне письмо с направлением на ремонт( назвали адресс ни как не связанный со мной). Дали номер СТО. По номеру с…
25 сентября, 20:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-04-000046 После последнего отзыва по поводу уменьшения страховой суммы со мной связались из СК и начали объяснять что вычли сумму за износ автомобиля, у меня в страховке указано без износа. В пункте 6.8.2 на основании которого была уменьшена с…
22 сентября, 21:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По …
22 сентября, 16:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 СК отказывается полную выплачивать полную сумму после признания ремонта нецелесообразным, удерживая какой то процент за пользование страховым полисом. На горячую линию звонить бесполезно потому приходится писать отзыв, по другому со …
20 сентября, 22:54
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая отказалась делать ремонт заднего стекла(полировка царапин). Зарегистрировал случай, увидел 2 царапины на заднем стекле, а ваш сотрудник ly*****vv@ugsk.ru сказал, что стекло само поцарапалось в результате естественного износа. Царапины ниже …
20 сентября, 09:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 После трех месяцев нахождения овто на СТО по направлению от СК принято решение о нецелесообразности ремонта. 15.09.2025 На электронную почту прислали письмо с возможностью выбора возврата страховой компании в полном размере с перед…
18 сентября, 06:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в принудительном порядке в автосалоне оформили страховой продукт "GAP+" № 1***0, в течении 10 дней с момента заключения договора в СК почтой России было направлено заявление о расторжении договора и возврате страховой премии с …
15 сентября, 10:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В связи с тем, что все дела от ГАЙДЕ перешли в страховую Югория, я оставлю отзыв именно на эту страховую компанию 29.10.2024 г я заключил договор добровольного страхования транспортного средства № 8012*-****96 от 29.10.2024 г с вашей страховой ко…
11 сентября, 17:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Есть полюс страховой компании Югория. Номер 80****88 от 15.09.2024. 30.04.2025г в15:00 произошло ДТП. Адрес ДТП, Псковская область Плюсский район д.Б Льзи. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы сданы в страховую. По сегодняшн…
4 сентября, 16:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
046/2****46 ДТП 01.05.2025 документы поданы в Бугульминский филиал 22.05.2015 выдано направление на СТО. 29.06.2025 авто приняли на ремонт. Сейчас 04.09.2025 к ремонту даже не преступали. На горячей линии нечего не решают, просто отправляют как…
4 сентября, 10:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Югорию по поводу страхового случая ( КАСКО). На осмотр и подачу документов отправили в Ленобласть, в совхоз Бугры. ( полтора часа езды в одну сторону). Там какой то ангар, где очень долго какая то девушка одним пальцем вводила данные в п…
27 августа, 23:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали спи…
25 августа, 11:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отказали! Страховой случай, Убыток номер №-021/25-04-000111. Предложили направление на СТОА ООО"РАВТ" Ростов-на-Дону, Возможности приехать в данное СТОА нет, так как находимся на расстоянии 250 км. и нет возможности приехать и находится…
23 августа, 11:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Застрахован по Каско в компании Гайде. Получил протокол из ГИБДД только 02.07.25, соответственно попал на урегулирование уже в Югорию. 09.07 подал документы и до сих пор тишина. Оценку ущерба не проводили, на запросы обещают перезвонить и тишина…
20 августа, 04:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите полгода ездить на разбитой машине - вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа - я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом…
17 августа, 21:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО. Гарантийная машина. ДТП было 31 июля. Позвонили и уведомили горячую линию сразу же. На дворе 2025 год. Никакого дистанционного обслуживания. Зачем то отправили на осмотр в другой конец города к своему эксперту который хотел разобрать пол машин…
13 августа, 15:00
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень жаль, что не читал отзывы об этой компании. Страховался по КАСКО 4 года. Наступил страховой случай - и больше меня не хотят знать в этой компании) До колл центра дозвониться можно в одном случае из трёх, но там не дают никакой информации. В офи…
13 августа, 13:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулся с строховой компанией Югория. Итог, больше никогда не воспользуюсь их услугой. Город Новый Уренгой. Интузиастов 1. В офисе плевать на тебя, надо записываться на прием через горячую линию. Записали на через месяц. Хотя офис пустой, ни одно…
7 августа, 13:47
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть