Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Москва
23 апреля, 16:22

Нарушение законов РФ. Компания не выполняет условия, а просто отбирает деньги у клиентов

Вкратце: 1. Делают все возможное, в том числе нарушают законы РФ, для того, чтобы не выплачивать сумму по страховому случаю. 2. Не выполняют свои обязанности. Свои обязанности переложили на клиента. При спорной ситуации и предложении с нашей стороны, чтобы приехал оценщик и все сам увидел и составил калькуляцию суммы возмещения — игнорируют данное предложение. 3. Абсолютное отсутствие компетенции сотрудников, которые выносят решение. Отсутствие логики. Требуют акт от УК об аварии и ущербе, хотя ущерб был именно при устранении аварии. 4. Меняют условия и требования предоставления им очередных документов в ходе разбирательств. Это уже серьёзное нарушение законов РФ. Они получают деньги на ровном месте выманивая их у людей предоставляя изначально одну информацию, а по факту — если возникает страховой случай — условия на ходу становятся другие и ищут любой повод отказать в возмещении денег. Пишу запросы в прокуратуру и налоговую. Решать ситуацию буду уже в правовой области, поскольку это статья и прибыль без выполнения каких-либо работ и обязательств с их стороны.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    23.04.2024 16:42
    ну и то, что я теперь читаю в отзывах -  я не одна потерпевшая со стороны данной конторы. При том, что люди не обращаются в прокуратуру и в СК. На это и рассчитано. Я вообще не понимаю, как банк ВТБ (через приложение которого я и оформила страховку в данной конторе) позволяет себе такого рода низкого качества услуги предоставлять клиентам. Очень разочарована банком ВТБ, который позволил мне попасть в обманную схему данной конторы. Я совершенно не понимаю, почему до сих пор Роскомнадзор не посетил данную контору. Почему данная компания позволяет себе обманывать людей на ровном месте и за это ей не следует никакого наказания, хотя тут даже не административное наказание в явном виде, а уголовное, так как на лицо -  схема обмана и отбора денег у людей. До встречи в суде. И буду подавать заявления во все возможные инстанции.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.04.2024 16:51
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    28.05.2024 17:52
    Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Ранее (18.04.2024) вы сообщили нам по электронной почте, что устранили повреждения, и, соответственно, понесли расходы. В связи с этим мы запросили у вас документы, подтверждающие ваши фактические затраты: выезд эксперта на осмотр был нецелесообразен, так как повреждения устранены. Акт из управляющей компании с указанием повреждений в вашей квартиры был запрошен в соответствии с Правилами страхования (п. 11.4.4.1). Также в Памятке, которая была вам направлена, указано, что необходимо предоставить акт о заливе с перечнем повреждений, их характера и размеров. Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам: после получения от вас обратной связи мы согласовали с вами дату очного выезда эксперта для осмотра, далее ожидали заключения независимой экспертизы для определения размера ущерба. 20.05.2024 принято решение о признании события страховым (в рамках установленного срока), произведена выплата. Детали принятого решения с суммой выплаты направили вам 20.05.2024 по электронной почте. Надеемся, что таким решением вопроса оправдали ваши ожидания. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С Уважением, Служба заботы СК "Пульс".
  • Администратор Народного рейтинга
    10.06.2024 16:39
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    10.06.2024 21:43
    Даже тут производят попытки исказить смысл и факты,  видны очередные ответы по методичке.  Про жуткое приложение, где клиент обязан все сам заполнить и где нет возможности хотя бы описать ситуацию - я умолчу. Акт от УК об аварии был сразу предоставлен в этом приложении. Дважды требовали его скорректировать, что было сделано. Даже сантехник от УК удивлялся этим требованиям. Но потом потребовали указать в Акте ущерб, который был ПОСЛЕ устранении аварии. Несколько раз обстоятельно все в письме объяснялось, но в ответ бездумно ссылались на пункты внутренних правила, даже не пытаясь хоть как-то думать и не понимая, что ни один представитель от УК не укажет то, чего не было при аварии - это абсурд. Что никто не указывает в Акте ущерб после устранения протечки.  Но похоже сотрудники данной "страховой" об этом очевидном факте не в курсе. Я это сейчас пишу для людей, которые, как я, попадут в эту "схему" по отказу возмещения. Ущерб - это не только сама авария, а еще и устранение аварии, где нужно было пробивать стену, снимать сантехнику итд. Это все детально поясняли в переписке. Далее было изначально озвучено, что оценка ущерба идет по среднерыночной цене на основании фото-видео и, если этого недостаточно, то проводится осмотр оценщиком. Далее калькулируется сумма, которая компенсируется страхователю. В итоге в процессе рассмотрения заявления поменяли свои же изначально установленные и озвученные условия! Стали требовать чеки - на каком основании? Только потому что мы срочно устранили течь, вызвав частного мастера? Это не является основанием требовать чеки. К тому же получается были просто скрыты все условия. Исходя из логики страховой: если течь устраняется оперативно, не дожидаясь компенсации, то клиент обязан предоставить чеки, т.е. надо ждать сумму  (1,5 месяца) и только потом устранять аварию (пусть течет и заливает дальше). Мы делали все правильно и по закону.  Мы несколько раз просили прислать оценщика, а не требовать чеки, о которых в условиях речи и не было. На что просто игнорировались эти просьбы и снова требовали чеки, отказывая в рассмотрении заявления. Это на ровном месте попытка отказать в начислении суммы. Мы действовали на основании изначально предоставленных условиях: насчитывается сумма ущерба. Но безосновательно меняются свои же правила, чтобы найти любую причину отказать в рассмотрении заявления. При попытках пояснить все детали и нашем предложении, что если есть сомнения в наших словах, фото-видео фиксации, в акте от УК, то пришлите оценщика и пусть он сам все посмотрит и зафиксирует  - все это игнорировалось. И просто стали отказывать в приеме заявления! Только после перечисления всех пунктов (а их немало) нарушений - что-то начали делать, а именно далее выкручивать руки. Затребовали новые документы из госуслуг, о которых в правилах нет речи, в приложении не требовались, в условиях не оговаривалось! Если бы люди изначально знали все, с чем они столкнутся - они просто сбегут, если увидят тот перечень документов, которые по итогу от них потребуют под угрозой невыплаты ДС. Я понимаю, что были предприняты все максимально возможные   попытки найти повод не перечислить деньги. Данная авария - типичная для новых домов. Устранение ее тоже типичное. Но то, с чем я столкнулась во взаимодействии - это какая-то очень негибкая, стереотипная механика процесса. Это как раз к вопросу о компетенции работников и ответам по методичке. Более того, без моего согласия зарегистрировали мой имейл в приложении, которое я никогда не устанавливала до этого, не давала согласия на регистрацию. Я не знала пароль, поскольку не регистрировалась там, и мне пришлось самостоятельно разбираться, как мне зайти в приложение. Это просто немыслимо. Мне отказали в оперативной помощи в него зайти, чтобы заявить об аварии, но иначе не принимали заявление, при этом, указывая, что я должна это сделать в течение 24 часов. По телефону отказывались помочь, отправляя в почту, хотя ситуация абсолютно типичная для техподдержки на телефоне. А в почте отправляли автоответ, что ответят в будние дни. В итоге это не 24 часа, а 48.  Еще запрашивали телефон соседей (конфиденциальную информацию третьих лиц) - полный абсурд. Удивляет, что даже тут ответ шаблонный, где видно, что даже нет попытки вникнуть в ситуацию и детали, снова ссылаясь на свои  правила, которые сами не могут выполнить и не понимают, как выполнять; на правила, которые не решают все типичные вопросы страхования и которые выполнить невозможно.  В итоге после 1,5 месяца мурыжания мне перечислены копейки. Они покрывают только треть моих расходов по устранению всего ущерба. Какого именно: дважды в переписке все подробно описывалось.  Я не буду менять оценку. Это был самый жуткий опыт взаимодействия. Поражает, как даже тут умудряются исковеркать весь смысл и не видеть реальные проблемы в процессах, механике взаимодействия с клиентом, оценке ущерба и работы с приложением.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
starstarstarstarstar
15.10.24 в приложении ВТБ оплатил страхование недвижимости, после чего мне на почту пришел полис с датами страхования с 24.11.24 по 23.11.2025 г. Спустя несколько дней заметил что в приложении ВТБ мне предлагают продлить страхование и по телефону …
19 ноября, 19:13
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Проблема решена
В июле 2024 года застраховали квартиру. 16 октября 2024 г. случился страховой случай при подаче отопления залило стену и потолокна кухне. Обратились впервые через мобильное приложение в страховую, специалистами был дан один единственный ответ «вернем…
24 октября, 01:53
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Заключила СК Пульс договор о страховании недвижимости в марте. А в июне случился страховой случай, залили соседи сверху. Страховая компания направляет форму заявления на выплату, половину страницы, которого, занимает написанное мелким шрифтом, мое…
27 сентября, 13:20
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу уберечь граждан от использования услуг данной страховой компании. У меня есть ипотечный договор в ВТБ и при очередном продлении страховки банк предложил услуги партнера. Ну почему бы и нет... Тем более, что предложение от СК Пул…
2 сентября, 15:57
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Это какой-то ужас, пытаюсь расторгнуть договор страхования и вернуть деньги, написал на почту (ответа не  последовало), писал в чате, тоже тишина, звоню на оператору, сначала говорят, что нужно подождать сутки, потом говорят что нужно подождать пять …
9 августа, 10:03
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте! Было обращение  по договору 08.1*****16-1-1   17 июля 24г  залитие  сверху  кухни. Ответ страховой: вы прошли осмотр. Ознакомились  предоставленными материалами. Вы заявляете повреждения, которые соответствуют ранее заявленному собы…
3 августа, 09:33
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день. 02.07.2024 было оформлено ипотечное страхование, но по стечению обстоятельств в тот же день было о менено, и направлено заявление на почту... Прошло 8 дней - никакого внятного ответа от компании не поступило, молчу про возврат средств.…
10 июля, 06:41
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Готовлю обращения для проверки этой компании.  Направляли заявление в тот же день когда застраховала ипотеку, цена в 3 раза дороже других компаний, я застраховалась в другой тоже в этот же день.  Написала уже 500 заявлений о возврате денег, тишин…
9 июля, 06:30
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, по обычаю очень много вопросов: какие документы, куда, зачем. Я социофоб и звонить крайне не люблю, но «поддержка» в приложении … без слов 8 часовой игнор, а сотрудники как будто не знают что они делают. Поддержка по по…
25 июня, 14:27
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Есть полис страхования квартиры, в том числе от залива. Полис оформлен через мобильное приложение ВТБ. Произошел прорыв общедомового стояка ГВС до отвода в квартиру. УК не принимает на себя ответственность и всячески саботирует все, что с этим связан…
20 мая, 20:43
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
В августе 23 г застраховали квартиру. Страховка обошлась  меньше  1 000 р. В конце  сентября  при подаче отопления  затопило угол на потолке на кухне. Обратились через мобильное приложение в страховую. Страховая всегда была на связи, на все вопросы о…
19 мая, 13:18
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Вкратце: 1. Делают все возможное, в том числе нарушают законы РФ, для того, чтобы не выплачивать сумму по страховому случаю. 2. Не выполняют свои обязанности. Свои обязанности переложили на клиента. При спорной ситуации и предложении с нашей стор…
23 апреля, 16:22
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
После отправления заявления для расторжения договора страховая компания отказывается исполнить обязательства по закону и вернуть денежные средства. Прислал отписку о «прекращении договора», официальный документ о расторжении договора не отправляет. В…
27 октября, 10:46
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
1. В приложении ВТБ вышла реклама, застрахуйтесь чтобы не потерять процентную ставку по ипотеке, заплатите удобно через приложение. и ВТБ автоматически получит информацию о страховании Показалось полезной новой функцией упрощающую уведомление банка о…
25 сентября, 20:10
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Небольшой рассказ о том, как страховка избавила от огромной головной боли: Произошло в эту субботу, 29 июля 2023 года, вечером. Сверху начала капать вода, в комнате с потолка. Да причём так сильно! И потекли реки из люстры! Срочно побежал к соседя…
23 августа, 09:56
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность коллективу и руководителям страховой компании «Пульс» за оперативность, профессионализм и чуткое отношение к клиентам. 04.08. 2023г. произошел залив в моей квартире. Мы собрали документы, фото и видео,необходимые для оценк…
19 августа, 09:58
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
В июне этого года застраховала квартиру, и страховой случай не заставил себя ждать, залили соседи сверху, все оформляла онлайн в специальном приложении, быстро и без посещений офиса, после подачи документов, рассматривают 20 дней, затем выносят решен…
31 июля, 21:11
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Так сложилось, что пришлось воспользоваться купленным полисом, т.к. в июне обнаружил залив комнаты по вине соседей. Это был мой первый опыт общения с данной СК по страхованию квартиры. Обратился по страховому случаю в приложении через чат. Сразу …
24 июля, 13:15
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Удивительно быстро и без лишней мороки получена выплата по заливу! Страховая просто супер! Застраховал свою и мамину квартиру. Страхуюсь с начала года - летом был сильный дождь, потекла боковая стена в квартире =( Обратился в страховую - написали …
3 июля, 16:19
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Всё началось с дезинформации меня, как клиента на сайте компании и в службе поддержки. На сайте и в поддержке меня уверяли, что выплаты происходят на карту без лишних документов и волокиты в течение 2-3 дней. Что всё онлайн. По факту компания нач…
28 апреля, 08:10
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Оформила несколько страховок в мобильном приложении.  Это очень удобно! Все легко настраивается, все интуитивно понятно. Одну страховку от болезней и травм купила даже для своей собаки :) и вишенкой на торте была возможность обратиться к онлайн-ветер…
20 апреля, 10:39
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Отличная страховая! Застраховал загородный дом, меньше чем через месяц в него залезли. Все перерыли, но ничего не взяли - видимо, искали деньги или ценности, которых не было. Вызвал полицию, заявил в страховую прямо в чате, потом понял, что ущерба по…
14 апреля, 10:00
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Пульс меня выручил и оставил приятное впечатление на всех этапах работы!     У меня месячная подписка на страхование квартиры. Делюсь опытом общения с поддержкой после залива.  У меня случился залив в коридоре - в итоге вздулся деревянный пол, в…
12 апреля, 17:52
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Всегда относился к страховке, как к обязаловке вроде ОСАГО, где при аварии сплошной негатив (два раза в меня приезжали таксисты, по итогам нормального возмещения или адекватного ремонта я не получил + время на осмотры, оценку, и т.д. ) Моя история…
10 апреля, 10:51
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Застраховал квартиру в Москве. Буквально через месяц залили соседи сверху, протекло аж на 5 этажей вниз.  Написал в поддержку Пульса. Мне подробно описали, что необходимо сделать, какие документы предоставить для оценки ущерба и рассчета возмещения.…
7 апреля, 11:09
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть