Есть полис страхования квартиры, в том числе от залива. Полис оформлен через мобильное приложение ВТБ. Произошел прорыв общедомового стояка ГВС до отвода в квартиру. УК не принимает на себя ответственность и всячески саботирует все, что с этим связано. Тем не менее, акты о заливе выданы, факт залива подтверждён, причина залива тоже.

СК Пульс требует чтобы в актах УК признала себя виновной. Очевидно, что УК этого никогда не сделает. На этом основании СК Пульс отказывается рассматривать мое заявление, отказывается прибыть на место для осмотра и тп. Из моей переписки с СК Пульс следует, что они собираются, злоупотребляя положениями договора, затягивать по максимуму, ставя выплату в зависимость от каких-то объяснений потенциального виновника, т. Е. УК.

Все это тянется уже 2 месяца. Буду судиться и писать жалобу в ЦБ и прочие контроллирующие органы. Считаю, что сначала СК Пульс должна решить вопросы со своим клиентом, а потом уже разбираться с суброгацией. Отвратительная компания.