Произошёл страховой случай, я потерпевший. После оформления ДТП сотрудниками ГИБДД, по прибытию домой, через приложения Тинькофф заявил об этом случае: приложил фото документов и фото повреждений. Уже через 30 минут мне была предложена выплата. Скорость принятия решения поражает.

С предложенной суммой не согласился (авто в возрасте, коэффициент износа - 50%). На следующий день со мной связалась менеджер по урегулированию Елена. Прислала расчёт эксперта, объяснила схему расчёта выплаты. Разложила всё по полочкам. Я попросил паузу для уточнения повреждений. Сам немного разобрал авто, всё досконально просмотрел, нашёл дополнительные повреждения.

Отправил Елене фото с комментариями и вопросами для эксперта по оценке. Уже через час была предложена сумма, которая меня уже устроила. Назначили встречу с курьером для передачи документов и деньги уже упали на счёт. Через 5 дней, после получения нужных печатей в ГИБДД, я отдал доки курьеру. По факту, если не считать выходные - выплату я получил  на второй день. 

Это мой первый опыт взаимодействия со страховой, я остался доволен. Будем страховаться в Тинькофф и дальше. Всё быстро и никакой бюрократии и самое главное... никуда ездить не нужно (особенно актуально когда машина разбитая стоит), всё решается в приложении, переписке и созвонах с менеджером.