Можно было бы поставить 0, то я бы его поставил.
Какая-то безумная политика дозвона, с целью навязать услуги, звонки идут каждые 10 минут в течении часа, иногда делают двойной дозвон, чтобы пройти режим "не беспокоить."
Уважаемые "Тинькофф Страхование", режим не беспокоить стоит по утрам не просто так, после ночных смен работы, а ваши агрессивные менеджеры в том числе не слышат, что все страховки уже куплены и предлагают отменить их, не хотят слышать просьбу перенести разговор.
Очень прошу, сделайте что-то со своей политикой контактов, звонить в течении часа каждые десять минут, с двойными прозвонами, это перебор. Также это крайне отталкивает, от желания приобретать Ваши продукты
Политика звонков от Тинькофф Страхование
Оценка:
Проблема решена