[b]С[/b] 2016 [b]года[/b][b] [/b][b]я[/b][b][/b][b]страхую[/b][b] [/b][b]свой[/b][b][/b][b]Хёндай[/b][b] [/b][b]I[/b][b]30[/b]по КАСКО и ОСАГО в “Тинькоффстраховании”. До недавнего времени поводов обращаться к страховщику не было. Но вот 16 октября 2023 года произошло ДТП по вине водителя КАМАЗа, о чём в тот же день было сообщено страховой компании. 20 октября я получил уведомление страховщика о том, что моим страховым событием № [b]AUT[/b]-23-180203 будет заниматься Константин Ф-ко.
Константину я переслал копии всех необходимых документов и фото повреждений. [b] 10 ноября мне было выдано направление наремонт в СТО “А-о”. По результатам осмотра в автоцентре оказалось, что потребуется замена задней левой двери, части заднего левого крыла и рихтовка и окраска левой передней двери и заднего бампера.
Страховая компания согласовала эти работы. На СТО мне сообщили, что придётся ждать
поступления запчастей около месяца. 18.01.2024 я звонил на СТО – запчасти будут около 10.02.2024. 02.02.2024 мне пришла [b]SMS: “Предварительная дата поставки запчастей для вашего авто – 15.02.2024”.[/b]
26.02.2024 пришла SMS[b]: “Предварительная дата поставки запчастей для вашего авто – 18.03.2024”. [/b] 29.03.2024 я позвонил в страховую компанию. Оказалось, что мой менеджер уже уволился, а моим случаем занимается Ева Р-на. Новый менеджер сообщил новую дату начала ремонта: 25 – 28 апреля 2024.
[b]После моего звонка на СТО 27.04.2024 последовала прежняя отговорка – “Ждите запчастей”.[/b] Ситуация более чем странная, учитывая, что необходимые запчасти есть на “Экзисте”, в “Евро-авто” и, тем более, у официального дилера “Дакар”. На дату 07,05.2024 (в течение полугода) никаких положительных подвижек в ремонте моего автомобиля нет.
Такое безответственное поведение “Тинькофф страхования”является уклонением от своих обязательств или, может быть, откровенным жульничеством. Поэтому в дальнейшем я прекращаю пользоваться “услугами” этой компании. [b] Оценка “Тинькофф страхования” – единица.[/b]