Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Юлия, Москва
8 мая, 13:42

Страховой случай по КАСКО

Добрый день! 01.04.2024 Произошел страховой случай (ДТП-произошедшее по вине 3-их лиц) 02.04.2024 Оформила заявление в мобильном приложении по Договору КАСКО №230****04 (Дело №9****47) 11.04.2024 было направление, и 15.04.2024 машину отвезла на СТО ООО «АТ****ЕР» по адресу: ул. Клязьминская, дом 5. Сегодня 08.05.2024 никакой информации нет. Согласований повреждений не ведется. Никаких действий и продвижений по оценки состояния машины на сегодняшний не происходит. Звоню на СТО мне говорят, что направили Акт повреждений на согласование в ВСК 26.04.2024 Звоню в ВСК мне отвечают, что СТО ничего не направляли. По словам СТО 06.052024 повторно направили заключение, но до ВСК так ничего и не дошло. И так меня шпыняют уже 2 недели! На вопрос что делать, ВСК говорит разбираться с СТО. Вопрос, почему страхования компания не разбирается в данном вопросе, ведь Договор у меня заключен с вами! На горячую линию звонить бесполезно, никакую информацию не дают кроме как «ждите», «ничем не можем помочь». Для получения конкретной информации нужно ехать в Московскую обл., Одинцовского района в рабочее время (это чтобы просто узнать, что происходит с машиной в течении месяца, и почему СТО и ВСК не в силах обменяться готовым Актом дефектовки по средствам эл. почты 2 недели!) Клиентоориентированность оставляет желать лучшего! Прошу помочь разобраться в данном вопросе, а также указать конкретные сроки согласования и получения Акта дефектовки машины. Заранее спасибо!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    08.05.2024 15:02
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    13.05.2024 12:19
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 18.06.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Юлия
    Автор отзыва
    14.05.2024 09:50
    Также, 12.04.2024 было направлено Заявление № SR02477780 на возмещение ден. средств потраченных на услуги "Эвакуатора" фото и фискальный чек приложила к письму. Пошел 2- ой месяц ответ на Заявление так и не поступило.
  • Юлия
    Автор отзыва
    22.05.2024 10:22
    Сегодня 22.05.2024. В течении всего времени не получила никакую информацию от ВСК, кроме ответа девушек из Кол-Центра «ждите, ничем не можем помочь» Через личный кабинет направляла неоднократно Заявления, на официальную почту, с просьбой дать обратную связь, что происходим с машиной в течении 1,5 месяцев, но никакой обратной связи так и не получила. 12.04.2024 № SR02477780 направила Заявление на возмещение ден. средств за «Эвакуатор» с приложением фото и фискального чека, пошел 2 месяц полного игнора! 17.05.2024 Получилось выяснить, что машины признана ТОТАЛ-ом, в чем страховая меня сама уведомить не удосужилась. На вопрос к ВСК что делать дальше, мне ответили ждите, с Вами свяжется специалист. На вопрос сколько ждать, Ваш оператор пожал плечами и сказал, что регламента никакого нет! Может в течении недели, а может и месяца!!! Очень интересно, по какой причине мне приходится ждать неделями, чтобы просто со мной связались и проконсультировали о дальнейший действиях? По какой причине я не могу написать Заявление на выплату ден. средств сейчас, а и опять чего-то жду неделям?
  • ВСК
    22.05.2024 11:23
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Юлия
    Автор отзыва
    22.05.2024 13:25
    [quote][b]user-692418192181[/b] пишет:Не сочтите за хамство с моей стороны, но данный вопрос можно уточнить только у клиента ,у которого произошел страховой случай. Читаю отзывы: сплошь красивые продажи полисов , все вежливые, как говориться все довольны и счастливы. А как только наступает страховой случай. Так один негатив, отрицательные оценки и тд.  У вас так же все было ? Почему спрашиваю. Нет ни одного "положительного отзыва", где был решен вопрос по страховому случаю.[/quote] По факту, мое дело рассматривали 2 месяца, за это время, мне ВСК не давала никакую информацию кроме как " Ждите, ничем не можем помочь" не было получено ответа ни на один мой запрос. Сейчас мне признали машину ТОТАЛ-ом, но узнала об этом только при звонке в СТО. ВСК подтвердила это заключение, но на вопрос что делать дальше , сказала ждите с вами свяжется специалист. Сколько ждать не известно, сроков никаких нет, неделя , 2 а может и месяц. У меня один вопрос, насколько адекватно ждать неделями а может и  месяцами, просто звонка от специалиста? Для того что бы меня проконсультировали в дальнейших действиях. и по какой причине я не могу сейчас написать заявление на выплату?
  • Юлия
    Автор отзыва
    23.05.2024 12:38
    [quote][b]user-697515715599[/b] пишет:[quote][b]user-692418192181[/b] пишет:Не сочтите за хамство с моей стороны, но данный вопрос можно уточнить только у клиента ,у которого произошел страховой случай. Читаю отзывы: сплошь красивые продажи полисов , все вежливые, как говориться все довольны и счастливы. А как только наступает страховой случай. Так один негатив, отрицательные оценки и тд.  У вас так же все было ? Почему спрашиваю. Нет ни одного "положительного отзыва", где был решен вопрос по страховому случаю.[/quote]Как нет положительных? Я много видел тут, и про дмс писали, и про каско случаи, полистайте вниз чуть больше отзывы. Да и немногие люди мне кажется пойдут отзыв сразу писать как все прошло, починили и супер[/quote]ДМС не является страховым случаем. По КАСКО, так там стекло не оригинал. И все....
  • Администратор Народного рейтинга
    23.05.2024 17:36
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации с учетом дополнений.
  • ВСК
    24.05.2024 10:55
    Добрый день! Провели проверку по вашему обращению. Действительно, при сильном повреждении ТС сроки согласования ремонта, могут затянутся, но это связано не со сроками ответа, а с процессом дефектовки, когда при разборе ТС выявляются новые повреждения. На текущий момент, все согласования проведены, по результатам всех согласований принято решение о конструктивной гибели ТС (сумма затрат на ремонт ТС превышает 75% от страховой стоимости ТС). С вами свяжется наш специалист и разъяснит дальнейший порядок действия для получения страхового возмещения. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Юлия
    Автор отзыва
    20.06.2024 17:53
    Добрый день! проблема решена, могу повысить  оценку до 3 , т.к. ВСК все выполнила обязательства по договору
  • Администратор Народного рейтинга
    21.06.2024 16:53
    [quote][b]user-948518046421[/b] пишет:Добрый день! проблема решена, могу повысить  оценку до 3 , т.к. ВСК все выполнила обязательства по договору[/quote] [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=18046421]user-948518046421[/url], мы отметили «Проблема решена» по вашему отзыву, текущая оценка будет пересчитана.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай: град. (9 мая 2025 года). Отдал все нужные документы, в том числе от участкового. Сотрудники хамят и вводят в заблуждение. Дважды давали неверное направление. Кормят завтраками, обещают дать ответ через 2 дня, потом дублируют заявку …
24 июля, 20:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30 мая 2025 года по телефону горячей линии зарегистрировала обращение о наступлении страхового случая по ДТП SR03335238 . Через личный кабинет онлайн сделать это было невозможно, т.к. при первоначальном оформлении полиса была пропущена буква в отчест…
24 июля, 13:29
4 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Много лет пользуюсь страховыми услугами компании ВСК. Оформляю КАСКО, ОСАГО, страхование жизни и недвижимости. В очередной раз пролонгировал свой полис КАСКО 2***7. Как обычно, менеджер У-ва Юлия М. напомнила мне о том, что старый полис заканчи…
23 июля, 18:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Преобрёл новый автомобиль GEELY ATLAS 2024 года у ОД в г. Краснодар 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 24.06.25 г по трассе в лобовое стекло прилетел камнень, стекло повреждено (небольшая точка). Через приложение подал за…
23 июля, 16:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по факту повреждения автомобиля (Полис КАСКО 2***6 от 12.05.24 г.). 29.05.25 г. в офис ВСК г. Майкоп, ул. Дмитрова 4/1 я предоставил необходимые документы, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из полици…
23 июля, 15:08
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в страховую компанию по вопросу досрочного расторжения договора КАСКО. Консультант в чате предложил сделать это двумя способами: по почте России либо личным посещением офиса. Мной был выбран первый вариант. Все сроки зая…
23 июля, 11:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Договор страхования 2***6 Страховое дело 10798081 14.06.2025 произошло ДТП 21.06.2025 и 28.06.2025 были загружены документы в подтверждение обстоятельств По состоянию на 22.07.2025 изменений нет, с 28.06.2025 страховое дело н…
23 июля, 11:00
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.02.2025 попала в ДТП, виновата была бабушка на Тигуане, дальше начались мытарства по КАСКО (Иногстрах) и GAP от ВСК. Возмещение по КАСКО пропускаем, машину признали тоталом, отдала ее в страховую, получила 1217000 согдасно рыночной стоимости, ст…
22 июля, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Преобрёл новый автомобиль чери тигго 7 про макс 2024 года у ОД в г Новокузнецке 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 9.07.25г по трассе в лобовое стекло прилетели камни, стекло повреждено. 14.07.25г позвонил на горячую лини…
21 июля, 17:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО от ВСК. На парковке в г.Москва кто-то сделал вмятины на крыле и крышке капота. Обратились в МВД, получили справку о невозможности найти негодяя. Собрали пакет документов и через мобильное приложение 18.07.25г. заявили в ВСК о страховом случае…
21 июля, 15:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО в страховой ВСК не рекомендую , огромная претензия к этой компании , по крайней мере в Иркутской области. В декабре 2024 года приобрел новый автомобиль и понимая все риски сразу в салоне застраховал его по КАСКО в предложенной дилером страх…
21 июля, 09:16
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь не первый год, очень доволен сотрудничеством, произошел случай 25.06.25 вьехал в угол гаража, повредил бампер сзади, оформили случай в офисе по записи, все быстро и четко. Мне все понравилось в офисе есть чай, кофе, детский угол, все продум…
18 июля, 12:30
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Доброго дня! 24 мая 2025 года оформил авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 25.........28. По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. 18 июня я отправил претензию на расторжение и возврат ДС по полису GAP № 25…
14 июля, 12:01
Отзыв проверен
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пару месяцев назад обратилась в страховую по поводу смены фамилии. Помочь ничем не смогли, сказали написать письмо в поддержку. Написала, сказали что ничего не могут сделать. Пошла в офис. Вроде все поменяли, но в приложении полис так и не появилс…
13 июля, 05:09
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пассажир соседней машины при выходе из авто 01.07.25 повредил мне дверь. У меня есть полис мини каско 24030 кмi 4***0 по нему заявил случай через мобильное приложение. Работал с сотрудником Б-вой Любовь, быстро помогла решить мои вопросы, грамотный и…
10 июля, 08:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлетел неизвестный предмет в период бури 04.07.2025г, повредил лобовое стекло и при выезде с парковки остановившись у светофора обнаружила "паутину" верхней части лобового стекла. Обратилась в страховую компанию провели,осмотр приняли документы, сот…
8 июля, 07:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16 января 2025 г. между мной, А-ным Р.Р. и САО «ВСК» был заключен договор добровольного имущественного страхования транспортного средства. Выдан страховой полис (КАСКО) № 2***5 от 16.01.2025 г. Договор заключен на условиях, установленных Правилами №…
7 июля, 10:47
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дальнейшем не будем связываться с этой компанией, так как очень долго рассматривают по страховому случаю, российская машина а запчасти из Самары заказывают , третий - четвертый месяц идёт, так и запчасти нет и ремонта нет, а машина нам нужна была ,…
5 июля, 17:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подбирала СК для оформления КАСКО на годовалый ам, Ингосс не дал скидку на продление, я на них обиделась и начала изучать рынок. Пыталась в приложении ВСК оформить полис, возникли вопросы, позвонила на горячую линию.Консультант ответил на мои вопр…
4 июля, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв по КАСКО в компании ВСК. Страховой случай произошел 27.04.25, номер дела № 10707880. Был оформлен в приложении - при оформлении в приложении не было возможности выбрать СТОА из моего региона (Московская область), только в Калужской области.…
4 июля, 00:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте. 7 мая произошел страховой случай по КАСКО №1***1, далее выдано направление на СТОА. Затем позвонили оттуда, и сказали доплатить практически 50%, так как страховая покрывает не весь убыток. Так как не было такой возможности , написал…
2 июля, 12:50
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Много лет была клиентом ВСК (ОСАГО и ипотечное страхование). В прошлом месяце я продлила договор ОСАГО и призадумалась об оформлении допа в виде мини-Каско на случай, если произойдет ДТП и у виновника не будет страховки.У меня 10 лет стажа безаварийн…
2 июля, 11:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
3 мая 2025 года повреждён автомобиль на парковке в Санкт-Петербурге. После подачи необходимых документов, максимально затянута выдача направления на ремонт до 3 июня 2025. Направление выдано в Ленинградскую область на территорию авторынка. Обра…
29 июня, 00:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.10.2023г приобрела новый автомобиль и застраховала в ВСК е-КАСКО Классика ФЛ, 29.04.2024г продлила продукт, полис №2***1. Выбрала этот продукт, т.е. для меня было важно получить ремонт у официального Дилера, пока автомобиль на гарантии. Переплатил…
28 июня, 23:57
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть