Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Юлия, Москва
8 мая, 13:42

Страховой случай по КАСКО

Добрый день! 01.04.2024 Произошел страховой случай (ДТП-произошедшее по вине 3-их лиц) 02.04.2024 Оформила заявление в мобильном приложении по Договору КАСКО №230****04 (Дело №9****47) 11.04.2024 было направление, и 15.04.2024 машину отвезла на СТО ООО «АТ****ЕР» по адресу: ул. Клязьминская, дом 5. Сегодня 08.05.2024 никакой информации нет. Согласований повреждений не ведется. Никаких действий и продвижений по оценки состояния машины на сегодняшний не происходит. Звоню на СТО мне говорят, что направили Акт повреждений на согласование в ВСК 26.04.2024 Звоню в ВСК мне отвечают, что СТО ничего не направляли. По словам СТО 06.052024 повторно направили заключение, но до ВСК так ничего и не дошло. И так меня шпыняют уже 2 недели! На вопрос что делать, ВСК говорит разбираться с СТО. Вопрос, почему страхования компания не разбирается в данном вопросе, ведь Договор у меня заключен с вами! На горячую линию звонить бесполезно, никакую информацию не дают кроме как «ждите», «ничем не можем помочь». Для получения конкретной информации нужно ехать в Московскую обл., Одинцовского района в рабочее время (это чтобы просто узнать, что происходит с машиной в течении месяца, и почему СТО и ВСК не в силах обменяться готовым Актом дефектовки по средствам эл. почты 2 недели!) Клиентоориентированность оставляет желать лучшего! Прошу помочь разобраться в данном вопросе, а также указать конкретные сроки согласования и получения Акта дефектовки машины. Заранее спасибо!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    08.05.2024 15:02
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    13.05.2024 12:19
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 18.06.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Юлия
    Автор отзыва
    14.05.2024 09:50
    Также, 12.04.2024 было направлено Заявление № SR02477780 на возмещение ден. средств потраченных на услуги "Эвакуатора" фото и фискальный чек приложила к письму. Пошел 2- ой месяц ответ на Заявление так и не поступило.
  • Юлия
    Автор отзыва
    22.05.2024 10:22
    Сегодня 22.05.2024. В течении всего времени не получила никакую информацию от ВСК, кроме ответа девушек из Кол-Центра «ждите, ничем не можем помочь» Через личный кабинет направляла неоднократно Заявления, на официальную почту, с просьбой дать обратную связь, что происходим с машиной в течении 1,5 месяцев, но никакой обратной связи так и не получила. 12.04.2024 № SR02477780 направила Заявление на возмещение ден. средств за «Эвакуатор» с приложением фото и фискального чека, пошел 2 месяц полного игнора! 17.05.2024 Получилось выяснить, что машины признана ТОТАЛ-ом, в чем страховая меня сама уведомить не удосужилась. На вопрос к ВСК что делать дальше, мне ответили ждите, с Вами свяжется специалист. На вопрос сколько ждать, Ваш оператор пожал плечами и сказал, что регламента никакого нет! Может в течении недели, а может и месяца!!! Очень интересно, по какой причине мне приходится ждать неделями, чтобы просто со мной связались и проконсультировали о дальнейший действиях? По какой причине я не могу написать Заявление на выплату ден. средств сейчас, а и опять чего-то жду неделям?
  • ВСК
    22.05.2024 11:23
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Юлия
    Автор отзыва
    22.05.2024 13:25
    [quote][b]user-692418192181[/b] пишет:Не сочтите за хамство с моей стороны, но данный вопрос можно уточнить только у клиента ,у которого произошел страховой случай. Читаю отзывы: сплошь красивые продажи полисов , все вежливые, как говориться все довольны и счастливы. А как только наступает страховой случай. Так один негатив, отрицательные оценки и тд.  У вас так же все было ? Почему спрашиваю. Нет ни одного "положительного отзыва", где был решен вопрос по страховому случаю.[/quote] По факту, мое дело рассматривали 2 месяца, за это время, мне ВСК не давала никакую информацию кроме как " Ждите, ничем не можем помочь" не было получено ответа ни на один мой запрос. Сейчас мне признали машину ТОТАЛ-ом, но узнала об этом только при звонке в СТО. ВСК подтвердила это заключение, но на вопрос что делать дальше , сказала ждите с вами свяжется специалист. Сколько ждать не известно, сроков никаких нет, неделя , 2 а может и месяц. У меня один вопрос, насколько адекватно ждать неделями а может и  месяцами, просто звонка от специалиста? Для того что бы меня проконсультировали в дальнейших действиях. и по какой причине я не могу сейчас написать заявление на выплату?
  • Юлия
    Автор отзыва
    23.05.2024 12:38
    [quote][b]user-697515715599[/b] пишет:[quote][b]user-692418192181[/b] пишет:Не сочтите за хамство с моей стороны, но данный вопрос можно уточнить только у клиента ,у которого произошел страховой случай. Читаю отзывы: сплошь красивые продажи полисов , все вежливые, как говориться все довольны и счастливы. А как только наступает страховой случай. Так один негатив, отрицательные оценки и тд.  У вас так же все было ? Почему спрашиваю. Нет ни одного "положительного отзыва", где был решен вопрос по страховому случаю.[/quote]Как нет положительных? Я много видел тут, и про дмс писали, и про каско случаи, полистайте вниз чуть больше отзывы. Да и немногие люди мне кажется пойдут отзыв сразу писать как все прошло, починили и супер[/quote]ДМС не является страховым случаем. По КАСКО, так там стекло не оригинал. И все....
  • Администратор Народного рейтинга
    23.05.2024 17:36
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации с учетом дополнений.
  • ВСК
    24.05.2024 10:55
    Добрый день! Провели проверку по вашему обращению. Действительно, при сильном повреждении ТС сроки согласования ремонта, могут затянутся, но это связано не со сроками ответа, а с процессом дефектовки, когда при разборе ТС выявляются новые повреждения. На текущий момент, все согласования проведены, по результатам всех согласований принято решение о конструктивной гибели ТС (сумма затрат на ремонт ТС превышает 75% от страховой стоимости ТС). С вами свяжется наш специалист и разъяснит дальнейший порядок действия для получения страхового возмещения. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Юлия
    Автор отзыва
    20.06.2024 17:53
    Добрый день! проблема решена, могу повысить  оценку до 3 , т.к. ВСК все выполнила обязательства по договору
  • Администратор Народного рейтинга
    21.06.2024 16:53
    [quote][b]user-948518046421[/b] пишет:Добрый день! проблема решена, могу повысить  оценку до 3 , т.к. ВСК все выполнила обязательства по договору[/quote] [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=18046421]user-948518046421[/url], мы отметили «Проблема решена» по вашему отзыву, текущая оценка будет пересчитана.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! Номер направления на ремонт - 10555818 Делюсь отзывом об опыте урегулирования страхового случая в данной компании В конце февраля 2025 года необходимо было воспользоваться полисом КАСКО на мой автомобиль. Причина простая - т…
6 мая, 19:49

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть