Добрый день! В соответствии с п. 8.3. Правила № 167/1 от 30.11.2016г., я написала заявление на расторжение страхового договора 180J0NF002753 от 11.04.2018 в период "охлаждения" и передала его вместе с оригиналом страхового договора в ваше отделение по адресу Москва, улица Большая Лубянка, 11а, где оно было принято 13.04.2018г., так же написала письмо на электронную почту - klient@vsk.ru с прикреплениями сканов - дополнительного соглашение с отметкой о принятии сотрудником ВСК, а так же скана полиса 180J0NF002753 от 11.04.2018, который я даже не подписала, так как мне его навязали в автосалоне при оформлении кредитного договора. 10 рабочих (или 14 календарных) дней в течение которых вы обязаны были вернуть страховую премию истекли.
Просьба сообщить статус рассмотрения заявления и срок в течение которого деньги поступят на мой расчетный счет указанный в доп соглашении. Если в ближайшее время сумма страховой премии не будет возвращена в соответствии с п. 8.3. Правил № 167/1 от 30.11.2016г., буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и в суд с требованием выплатить сумму страховой премии и все понесенные издержки (проценты банка, проценты за пользование чужими денежными средствами и судебные издержки).