22,12,2016 Приобрела в «рассрочку» телефон в магазине «Связной» в Санкт-Петербурге. Впихнули полис доп. страхования №SV27777-07301163577720032 от ВТБ. Прошло чуть больше года и на экране появилась полоса, виснет, теряет сеть. 24.03.2018 сдала его в «Связной» в ТК «5 Озер» оформляли 2! часа!!! через какое-то время (недели через три) по отслеживанию было написано, что в ремонте отказано, ждите телефон в магазине, где сдавали, жду четыре дня ничего, иду в магазин там нет и не знают где. Написала жалобу, через день захожу в отслеживание а там снова написано, что он в ремонте по доп гарантии. Думаю отлично. Не тут-то было вчера 30.04.2018 приходи смс, что он в магазине прихожу забирать а там отказ в ремонте. Причем Выявленные недостатки переписаны тупо с моих слов. Причина возникновения недостатков — написано механически поврежден (он носился только в чехле и с защитным экраном, не падал, водой не заливался) и Электрически сложный ремонт. а в низу стоимость запчастей и ремонта почти 7т.р. телефон куплен за 20т.р. отдали мне его на выходных, поэтому жду рабочих дней и обращаюсь в ВТБ а дальше в отдел защиты прав потребителей и наверняка в суд. Мне не лень. А ВТБ обойдется дороже. Адвокат есть.