Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Анастасия, Москва
5 июня, 21:22

Отвратительный сервис и работа менеджера

Тинькофф банк был одним из любимых банков. И в 2023г решили застраховать там автомобиль. Я-владелец авто. Муж-страхователь по каско. Стоимость авто высокая, поэтому и стоимость каско вышла соответствующая. В начале 2024 г случилось страховое событие, когда в мою стоячую машину въехала другая. Т-страхование без проблем направили к бывшему оф. диллеру (машина Мерседес). Там тоже сделали так же быстро и четко. И месяц назад произошло второе страховое событие-небольшая вмятина на капоте. Была подана заявка, с просьбой найти сервис, где вмятину выпрямят без покраски, тк она действительно была очень маленькая и так же, капот машины обклеен пленкой. К дилерам уже направлять отказались, сославшись на то, что долго ждать) хотя при оформлении каско говорили, что ремонт будет только у оф. дилеров. Направили в другой сервис. Ждала записи около 2х недель. По приезде туда, мне открыто сообщил сотрудник сервиса, что выпрямлять такую вмятину никому не выгодно. Хотелось бы все же капот покрасить) на такое предложение я конечно же, дала отказ. Муж и я общались с менеджером Александра А-ва, тел. +7995*****45. Сказали ей, что нужно найти другой сервис, где не будут стараться «развести» страховую на деньги, а сделают так, как просит клиент. Александра обещала найти другой сервис. И пропала) то есть, просто ушла в отпуск, не передав никому наше дело. Забегая вперед, скажу, что Александра так будет делать постоянно, обещать, и потом просто уходить в отпуск или на длительные выходные (на 3 дня и более), и нашим делом никто не занимается. В итоге, сервис был найден. Я снова поехала, мне осмотрели машину и сказали, что смогут выпрямить вмятину без покраски. Машину я оставила. Но через пару часов мне позвонили и сказали, что все же хотят снять мою пленку и потом приклеить свою, тк «Тинькофф согласовали нам 70 тр, хотя работа стоит 10 тр, а нам хотелось бы получить эти деньги со страховой». Муж и я обратился к менеджру Александре, где мы рассказали, что сервис снова обманывает. Она стала выставлять его дураком, и говорить, что оказывается, со слов салона, на машине не только мини-вмятина, но еще и погнутый капот и нужно все это делать) муж обьяснял ей, что сервис это делает специально. Но Александра не шла на встречу совсем. И мною было принято решение забрать машину из сервиса и ничего не делать. После этого, сервис все же сделал так, как нужно было мне-выпрямил вмятину без покраски. Чудо, не иначе. Но сегодня, менеджер Т-страхования, Александра, прислала перечень работ, которые якобы делали с моей машиной. И сервис, чтобы все же забрать обещанные т-страхованием 70 тр, написали, что выпрямляли, красили бампер) муж попросил удалить это вранье из системы, тк мне не нужно, чтобы моя машина числилась крашеной. Но Александра на встречу не шла, стала очень хамовато отвечать и чтобы мы сами разбирались в данной ситуации. С сервисом я разобралась. И вишенка на торте: у меня заканчивается каско и я решала, где мне делать новую страховку. Страховой агент хотел посчитать стоимость нового полиса каско в Т-страховании в том числе, и сообщил, что по машине отказ-мы в черном списке) Александра А-ва видимо, обиделась, и добавила мой авто в черный список. То есть, вместо извинений за потраченные нервы, за «разводы» от каких-то непонятных сервисов, за то, что обманули, что будут направлять только к оф. дилерам, меня засунули в черный список) вы потеряли хороших клиентов которые как раз планировали переводить к вам все основные денежные средства. И все из-за одного менеджера. Удачи вам в таком подходе. И «привет» Александре.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Анастасия
    Автор отзыва
    06.06.2024 09:18
    Я хочу дополнить свой отзыв. Ошиблась в конце отзыва и написала, что сервис сообщил, что «покрасили бампер». Не бампер, а капот. И так же, сервис сообщил т-страхованию, что капот полностью снимали, снимали мою пленку, красили, выпрямляли и так же, помыли машину в конце работ. Повторюсь: этого всего НЕ БЫЛО. Мне из сервиса даже видео присылали машины, что выпрямили вмятину и всё! Никакие другие работы не проводились, но т-страхование мне не верит) хотя легко проверить, красили капот или нет, снимали пленку или нет. И да, машину мне вернули грязной-мойки тоже не было. Делайте выводы сами)
  • Т-Страхование
    07.06.2024 16:06
    Здравствуйте. Мы не отказывали вам в продлении полиса из-за страхового случая. По расчету у партнеров не согласовали выпуск полиса, при этом сейчас работаем с пролонгацией Каско напрямую. Свяжемся с вами, чтобы обсудить условия продления. Каско — добровольное страхование, поэтому гарантировать выпуск полиса не можем. Решение принимаем на основании комплексной оценки рисков. Ремонт вмятины выполнен по технологии без покраски, мы знаем об этом. Из-за технической особенности процесса, в первом согласовании СТОА указывала обычный ремонт. Позднее сервис исправил информацию в расчете. Эта ситуация не повлияла на стоимость ремонта, мы согласовали верную сумму к оплате. Не каждый сервис может устранить вмятину по технологии без окраски, нам нужно было дополнительное время, чтобы найти СТОА, которая имеет необходимое оборудование. Вы были не против ремонта в сервисе, в который мы выдали направление на ремонт. Менеджер был на связи в свое рабочее время и во время урегулирования в отпуск не уходил. Ваши вопросы не оставались без внимания.
  • Администратор Народного рейтинга
    07.06.2024 16:38
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Анастасия
    Автор отзыва
    07.06.2024 16:50
    Уважаемые сотрудники Т-страхования! А вам не стыдно так НАГЛО врать?! У меня есть все скрины переписок с вашим менеджером, когда собщения оставались без ответа, потому что срабатывал автоответ: сотрудник отсутствует.Я и муж пытались найти, где менеджер, и другие сотрудники говорили: Александра в отпуске.хотя она обещала найти нам сервис! Когда эта Александра доказывала нам, что прав сервис! И что мне красили капот! Я все это готова показать)Есть переписка с сервисом, где они только после моих жалоб им и уведомлений о том, что я подам в суд и после жалобы на банки.ру в том числе, после этого они только решили написать правду по проведенным работам с моим авто.Так же, есть документ, где указано, какие работы якобы проводились с моей машиной (где говорится о снятии капота и покраске и тд). Вчера мне звонил сервис и просил убрать отзыв, если они поменяют документы!Я готова все это предоставить администратору Банки.ру, потому что сейчас вы нагло выставляете виноватой меня! Хотя сами накосячили по полной! Я то выводы о вас уже сделала, вам не отмыться.
  • Т-Страхование
    07.06.2024 17:45
    [quote][b]AnastasiyaAv[/b] пишет:Уважаемые сотрудники Т-страхования! А вам не стыдно так НАГЛО врать?! У меня есть все скрины переписок с вашим менеджером, когда собщения оставались без ответа, потому что срабатывал автоответ: сотрудник отсутствует.Я и муж пытались найти, где менеджер, и другие сотрудники говорили: Александра в отпуске.хотя она обещала найти нам сервис! Когда эта Александра доказывала нам, что прав сервис! И что мне красили капот! Я все это готова показать)Есть переписка с сервисом, где они только после моих жалоб им и уведомлений о том, что я подам в суд и после жалобы на банки.ру в том числе, после этого они только решили написать правду по проведенным работам с моим авто.Так же, есть документ, где указано, какие работы якобы проводились с моей машиной (где говорится о снятии капота и покраске и тд). Вчера мне звонил сервис и просил убрать отзыв, если они поменяют документы!Я готова все это предоставить администратору Банки.ру, потому что сейчас вы нагло выставляете виноватой меня! Хотя сами накосячили по полной! Я то выводы о вас уже сделала, вам не отмыться.[/quote] У нас нет цели вас обмануть. Мы дополнительно проверим ситуацию с учетом вашего комментария и вернемся с результатом позднее.
  • Анастасия
    Автор отзыва
    07.06.2024 17:51
    Добрый день! Проблема решена исключительно моими силами. Т-страхование даже в ответе на жалобу продолжают нагло врать, как я уже написала ниже в комментариях. И повторюсь-я готова прислать все подтверждающие это документы. Спасибо
  • Т-Страхование
    10.06.2024 10:37
    [quote][b]AnastasiyaAv[/b] пишет:Уважаемые сотрудники Т-страхования! А вам не стыдно так НАГЛО врать?! У меня есть все скрины переписок с вашим менеджером, когда собщения оставались без ответа, потому что срабатывал автоответ: сотрудник отсутствует.Я и муж пытались найти, где менеджер, и другие сотрудники говорили: Александра в отпуске.хотя она обещала найти нам сервис! Когда эта Александра доказывала нам, что прав сервис! И что мне красили капот! Я все это готова показать)Есть переписка с сервисом, где они только после моих жалоб им и уведомлений о том, что я подам в суд и после жалобы на банки.ру в том числе, после этого они только решили написать правду по проведенным работам с моим авто.Так же, есть документ, где указано, какие работы якобы проводились с моей машиной (где говорится о снятии капота и покраске и тд). Вчера мне звонил сервис и просил убрать отзыв, если они поменяют документы!Я готова все это предоставить администратору Банки.ру, потому что сейчас вы нагло выставляете виноватой меня! Хотя сами накосячили по полной! Я то выводы о вас уже сделала, вам не отмыться.[/quote] Здравствуйте. Во время урегулирования менеджер не уходил в отпуск и отвечал на все сообщения. Расчет для определения суммы ремонта был выполнен как обычный ремонт, поскольку ремонт без окраски не регламентируется заводом-изготовителем. Сервис исправил перечень работ после того, как вы сообщили о своем несогласии менеджеру и он не отказывался помочь решить этот вопрос.
  • Анастасия
    Автор отзыва
    10.06.2024 10:44
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]AnastasiyaAv[/b] пишет:Уважаемые сотрудники Т-страхования! А вам не стыдно так НАГЛО врать?! У меня есть все скрины переписок с вашим менеджером, когда собщения оставались без ответа, потому что срабатывал автоответ: сотрудник отсутствует.Я и муж пытались найти, где менеджер, и другие сотрудники говорили: Александра в отпуске.хотя она обещала найти нам сервис! Когда эта Александра доказывала нам, что прав сервис! И что мне красили капот! Я все это готова показать)Есть переписка с сервисом, где они только после моих жалоб им и уведомлений о том, что я подам в суд и после жалобы на банки.ру в том числе, после этого они только решили написать правду по проведенным работам с моим авто.Так же, есть документ, где указано, какие работы якобы проводились с моей машиной (где говорится о снятии капота и покраске и тд). Вчера мне звонил сервис и просил убрать отзыв, если они поменяют документы!Я готова все это предоставить администратору Банки.ру, потому что сейчас вы нагло выставляете виноватой меня! Хотя сами накосячили по полной! Я то выводы о вас уже сделала, вам не отмыться.[/quote] Здравствуйте. Во время урегулирования менеджер не уходил в отпуск и отвечал на все сообщения. Расчет для определения суммы ремонта был выполнен как обычный ремонт, поскольку ремонт без окраски не регламентируется заводом-изготовителем. Сервис исправил перечень работ после того, как вы сообщили о своем несогласии менеджеру и он не отказывался помочь решить этот вопрос.[/quote] Добрый день. Вам отправить скрины? Или я не пойму, для чего вы все это делаете? С сервисом связывалась я, тк ваша менеджер отказалась  помогать и настаивала, что сервис прав, и моему авто красили капот и тд. Сервис, после моего личного обращения к ним, мне прислал подтверждения , что они все исправили и цитирую: ждите обратную связь от страховой. Этому есть подтверждения! так же, есть скрины, где ваша менеджер находилась в отпуске! для чего вы врете? Чтобы что?! от вас нужно было всего лишь «да, мы накосячили, извините». Для чего сейчас вы продолжаете нагло просто врать-я не понимаю. Огромное разочарование. Надеюсь, все, кто читает это, сделают выводы. А мои знакомые уже передумали у вас страховаться.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую эту страховую компанию, возникли проблемы по возмещению и восстановлению автомобиля, по первому направлению от страховой компании был направлен на сто, с которым заключен договор, после дефектовки был выставлен счёт, страховой компании …
23 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в марте 2025 по страховому случаю по КАСКО (замена лобового стекла). Страховое событие № AUT-25-204626, менеджер Мария. Через приложение очень удобно работать, все удаленно - никаких проблем. Очень оперативно решают вопросы и согласовывают…
22 июня, 22:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Т-Страхование обманывают клиентов ещё на этапе оформления Через приложение Т-банка решила оформить полис каско в Т-страхование. И уже на этапе заполнения формы я обнаружила обман. Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её…
22 июня, 20:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале 2025 не повезло, попал в ДТП. Машина - китайский гибрид; хоть удар был и не очень сильный, автомобиль способность к движению потерял (развалилась часть высоковольтной магистрали). ДТП оформил сам, комиссара не привлекал. После оформления за…
22 июня, 18:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 25 года произошел страховой случай. Был назначен персональный менеджер. Далее вышел на связь еще один менеджер, который занимается тотальными случаями. Был предложен вариант с конструктивной гибелью авто тк большая сумма ущерба, околототальна…
22 июня, 02:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самый отравительный сервис. Пожалел тысячу раз при выборе данной страховой. Страховой полис 3102413980 от 02.10.2024. Обратился со страховым случаем 13.05.2025, по сей день, уже больше месяца не могут ничего сделать, в ремонте станции отказали. Ме…
21 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был небольшой страховой случай. Нужно было согласовать ремонт не часто встречающегося автомобиля с не распространеной гибридной установкой. Мне пошли на встречу и согласовали ремонт в сервисе который я выбрал. Хотя этот сервис не имел договора на обс…
20 июня, 16:13
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением КАСКО 18.06.25 г.,сотрудник оперативно рассчитал стоимость 82 000 руб., меня все устроило, предоставил все документы для оформления. Попросил в ближайшие дни приехать представителя компании осмотреть и застраховать а/м. И…
20 июня, 16:11
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Из-за соблюдения формальностей, теряют лояльность. Долго уговаривали приобрести Каско через них, доп аргументом были стимулирующие акции. Акция со скидкой на бензин стала доп стимулом в оформлении КАСКО в Т-страховании. При оформлении правда сказали…
20 июня, 15:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
29 апреля мой друг Дмитрий Александрович прислал мне ссылку на оформление полиса каско . Я перешла по ссылке и начала оформление полиса каско возникла техническая проблема и пришлось продолжить оформление через чат . написала в чат где оператор Юлия …
20 июня, 15:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую в субботу 17.05.25, после того, как обнаружил повреждение на автомобиле, были оторваны пластиковые элементы и царапина на двери. В чате банка отправил фото, в течение часа уже подтвердили страховой случай, и сформировали направл…
20 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобвое стекло. Обратился в страховую через приложение, сделал фото повреждения. Выбрал станцию для ремонта, причём не из предложенных системой, а ту в которой уже когда то менял стекло на другом авто. Через пару дней со мной связали…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, разбили бампер на новом, не дешёвом "китайце". ДТП произошло в 11 утра в Пермском Крае, естественно сначала имоции, нервы. В течении получаса через приложение связался со страховым агентом. Всё подробно объясни…
19 июня, 22:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по каско. Связался со страховой через приложение. В течение часа получил направление на ремонт. Всё быстро и без лишних заморочек. Сразу же написала менеджер для связи решения проблем,если таковые возникнут. Меня все устрои…
19 июня, 18:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали и выбили заднюю дверь, также были повреждены ещё несколько элементов. Вызвал полицию и все зафиксировал. Далее все зафиксировал через приложение и скинул необходимые документы. Оперативно всё одобрили и предложили сервисный центр …
19 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Хорошо отношусь ко всем продуктам т-банка, но последний случай заставил открыть сайт и написать отзыв, что мне обычно не свойственно. 03.2025 произошло ДТП, сразу связался в чате со страховой и тут отработали все четко - объяснили, рас…
19 июня, 11:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
19 июня, 09:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
19 июня, 06:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень опер…
17 июня, 13:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. …
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть