Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Совкомбанк Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Илья, Москва
6 июня, 11:28

Направили на ремонт авто, а авто не ремонтируют

По каско 331-77-662679-24 получил направление на ремонт. Машину страховая переместила в СТО 29.05.2024. В СТО на звонки не отвечают, на сообщения не реагируют, хотя сами рекомендовали так с ними общаться, пришлось ехать. Приезжаю, а он в ответ : "перед Вами еще 31 автомобиль, так что не знаем, когда вообще сможем отдефектовать, а потом согласование со страховой, а потом заказ запчастей, а потом только ремонт"! Обратился в страховую, а там только чат, ну хорошо. Пишу день, пишу второй. С претензией, что либо ускорить у этих либо меняйте СТО. Страховая просто, видимо устали от меня, выдали новое направление на другой конец города. Ладно, звоню во второе СТО, а они : "уважаемы, авто сможем принять через месяц на дефектовку!" то есть тоже самое. Пишу в страховую, а они Вы теперь без вариантов должны сами переместить авто во второе СТО, на первом СТО вы чинится не можете так как мы выдали новое направление! А кто будет авто перемещать на новое СТО? Вы сами! А кто будет с первым СТО согласовывать хранение авто у них? Молчание. Хочу остаться тогда в первом СТО! В ответ, Вы теперь не можете. Спасибо! Пишите и дальше нам в чат. Это не сервис и не страхование, а издевательство.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Совкомбанк Страхование
    06.06.2024 11:47
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.06.2024 07:10
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 27.06.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Илья
    Автор отзыва
    13.06.2024 13:53
    На 13.06.2024 (13.45) тишина от Совкомбанк Страхование. Также 06.06.2024 написал к ним обращение по данному вопросу по ими установленному порядку. В ответ также обещание рассмотреть обращение в 10и дневный срок и что постараются сделать это еще быстрее. В обращении просто попросил оставить все как есть либо согласовать СТО где быстро отремонтируют,  готов на это СТО переместить авто самостоятельно. Звонил кстати в СТО первое, а они не в курсе об отмене направления на ремонт и готовят авто к дефектовке. Это будет номер, если они разберут авто для дефектовки, отдефектуют (то есть авто будет сложно транспортабельным после этого) и им Совкомбанк Страхование сообщат, что не будут оплачивать и согласовывать ремонт и владелец авто будет забирать машину. Что-то все это начинает выглядеть очень неприглядно. Ждем 16.06.2024, когда истечет срок и официального обращения к ним и обещание здесь же на banki.ru, что в 10и дневный срок проверят информацию.
  • Илья
    Автор отзыва
    18.06.2024 15:56
    В продолжение: 14.06.2024 (12.00) я опять вышел на Совкомбанк Страхование в чат и спросил, что и как, в ответ езжайте на СТО №2 куда было выдано последнее направление, в ответ я напомнил, что писал обращение и хотелось бы получить ответ, оператор ушла уточнять и я так понимаю в этот момент был направлен запрос в СТО №1 где и находился авто о состоянии по авто.  А СТО молчит. Совкомбанк Страхование взяли паузу, ждать ответ от СТО №1. Параллельно в 14.06 ко мне приходит уведомление, что авто завели и потом отключили GPS, так я понял, что они видимо прочитали письмо от Совкомбанк Страхование и срочно начали дефектовать авто, чтобы в ответ на запрос Страховой ответить уже дефектовочной ведомостью, а не ответом, что ничего не делалось. В субботу (15.06.2024, 14.36) с СТО№1 мне позвонили и сообщили, что отдефектовали и данные направили в Совкомбанк Страхование. Сегодня 18.06.2024 опять вышел я в чат с Совкомбанк Страхование, где мне сообщили, что 1. рассмотрение дефектовочной ведомости до 10 рабочих дней  2. ответ на мое обращение все еще в работе (то есть в заявленный срок не уложились, кстати от banki.ru тоже было предположение, что в 10 дневный срок давайте дождемся комментария Совкомбанк Страхование и тут не удалось уложится) Пока получается, что я толкаю этот весь процесс, я не против в принципе, но авто кредитный. Кредит взят в Совкомбанке. Страховка ПРЕДЛОЖЕНА их сотрудниками и кредит взят со всеми ДОП.УСЛУГАМИ по полной программе. Печально, что кредитным авто не могу пользоваться и тут еще проволочки пока на пути, а ремонт по договору до 180 календарных дней, если ремонт будет в эти сроки ну это вообще печаль. Были у меня страховые случаи в одном я был виновником ДТП в другом потерпевшей стороной и авто ремонтировали ну прям "мгновенно", а тут как-то не срастается в синергетический эффект. Скрестил пальцы, чтобы быстро согласовали ремонт.
  • Илья
    Автор отзыва
    24.06.2024 13:54
    Совкомбанк Страхование пробило дно. Выдали ответ на обращение: «Совкомбанк страхование» (АО), рассмотрев поступившее заявление (уб. 261170/2024 от 22.05.2024 г.) по событию, произошедшему 19.05.2024 г. в связи с повреждением транспортного средства CHERY TIGGO 8 PRO MAX, р/н Р 500 ** **9 (далее ЗТС), застрахованного по договору № 331-77-66****-24 от 27.01.2024 г., сообщает следующее. Информируем Вас о необходимости предоставить поврежденный ЗТС CHERY TIGGO 8 PRO MAX, р/н Р 500 ****9 на для проведения дефектовки на СТО ООО «АМТ», расположенную по адресу: г. Москва, Каширское ш., д. 45" То есть их не парит, что СТО Оптимум Трейдинг по первому их обращению уже провели дефектовку и направили заказ-наряд. Так же по общению с ними они сообщили, что теперь очень проблемно будет транспортировать автомобиль после дефектовки т.к. детали все сняты. И чего теперь делать?  Прошу оставить оценку 1!
  • Илья
    Автор отзыва
    24.06.2024 15:23
    Сейчас 24.06.2024 в 15:00 по мск пришло письмо, что Совкомбанк Страхование выдали новое направление на СТО Оптимум Трейдинг, что я и просил сделать.  Большое Спасибо! Ну заставили они меня понервничать. Даже не знаю, что именно сработало переписки с ними, Народный Рейтинг banki.ru, моя жалоба через сайт, мои неоднократные обращения в чат Совкомбанк Страхование. Уффффф Оценку можно повышать ))))
  • Совкомбанк Страхование
    24.06.2024 16:21
    Уважаемый Клиент! Согласно п.11 Правил комплексного страхования транспортных средств (ред.11.23): Сроки ремонта поврежденного ЗТС зависят от объема работ по восстановлению ЗТС, согласования ремонта скрытых повреждений, дополнительно выявленных в процессе дефектовки ЗТС, а также наличия и поступления на склад всех необходимых для проведения восстановительного ремонта запасных частей, узлов, деталей и материалов. В случае осуществления восстановительного ремонта ЗТС на СТО по направлению Страховщика, ремонт ЗТС производится в срок не более 90 рабочих дней, а в случае задержки поставки на СТО запасных частей, необходимых для проведения такого ремонта, не более 180 рабочих дней, начиная с даты передачи ЗТС на СТО Страхователем (Выгодоприобретателем) по акту приема-передачи.  В рамках заявленного убытка 24.05.2024 г. Вам было выдано направление на ремонт на СТО ООО "Оптимум Трейдинг". Так как срок ожидания на дефектовку транспортного средства на СТО Вас не устроил, 05.06.2024 г. направление было перевыдано на СТО ООО "АМТ". После полученного обращения с Вашим несогласием ремонтироваться на данной станции Страховщиком принято решение восстановить ранее аннулированное направление на ремонт на СТО ООО "Оптимум Трейдинг".  С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.
  • Илья
    Автор отзыва
    01.07.2024 16:20
    Проблема пока не решена. Авто с 29.05.2024 на СТО. 16.06.2024 СТО провело дефектовку и направило в Страховую заказ-наряд на согласование.  На сегодня 01.07.2024 16:18 по Москве - от Страховой так и нет решения. По их же регламенту все сроки согласования заказ наряда вышли. В чате сотрудники два дня сообщают, что Вам сообщат! Вопрос ускорен! Все в работе. Ну а воз и ныне там. Так что пока Проблема с Совкомбанк Страхование НЕ РЕШЕНА!
  • Илья
    Автор отзыва
    05.07.2024 11:43
    Ну что ж. На 05.07.2024 от Совкомбанк Страхование так до сих пор и нет согласования ремонта машины. Сроки рассмотрения заказ-наряда все вышли. В чате на сайте Совкомбанк Страхование каждый день пишу и задаю этот вопрос и операторы все время пишут разные ответы и что мне сообщат в ближайшее время по смс.  ИИИИ И ничего. Ни СМС ни писем ни звонков.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я, Латышев Эдуард Владимирович , полис КАСКО 331-35-761285-24, выражаю крайнюю неудовлетворённость качеством работы "Совкомбанк страхование". С момента первого страхового случая прошёл почти год — с сентября 2024 года по сегодняшний день. За…
21 июня, 23:59
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
21.06.2025 года при обращении из г. Тюмени специалист чата Юдинова Нина удалённо при общении через приложение Совкомбанка все подробно пояснила, рассчитали стоимость полиса под мои потребности, оформил КАСКО с рассрочкой на 12 месяцев по карте Ха…
21 июня, 20:04
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился в офис Совкомбанк города Железногорск Курской области (энтузиастов 3 корп 2) для оформления полиса КАСКО и ОСАГО. Оформляла сотрудница Дарья. Она рассказала про продукт, ответила на все вопросы, все объяснила и подобрала для меня лучший в…
21 июня, 12:20
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В период с 09.06.2025 обращался по телефону горячей линии компании, сначала за консультацией, затем конкретно по вопросам пролонгации КАСКО и ОСАГО. Общался с разными сотрудниками, поэтому имя назвать к сожалению не могу. Все подробно объяснили. Пред…
21 июня, 11:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5.0625 Республика Крым попал ДТП (наезд на препятствие) позвонил на горячую линию Совкомбанк страховая зафиксировали страховой случай. Сотрудник предоставил полную информацию о дальнейших действиях. 20.06.25 Курск Повторно обратился на горячую л…
20 июня, 15:33
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию "Совкомбанк страхование" для расчёта стоимости полисов КАСКО и ОСАГО. Предварительно сравнил предложения других страховых компаний. После расчётов стоимости в данной страховой компании, был приятно удивлён, а ес…
20 июня, 09:42
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В 19 мая 2025 в г. Казань улица Хусаина Мавлютова дом 17. Обратилась в офис Совкомбанк страхование для оформления полиса ОСАГО и КАСКО. Быстро и грамотно оформили, подробно объяснили, мои действия при возникновении страхового случая. Приятно удивили …
19 июня, 14:12
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте обратилась в Совкомбанк по адресу метро Севастопольская ул Азовская чтоб застраховать машину в июне 2025 г мне очень быстро помогли посчитали всё и документы подготовили онлайн,не пришлось бегать туда постоянно. Девушка Зульфия мне оче…
19 июня, 12:39
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Всем добра. 13 июня 2025 года пришло уведомление от Совкомбанка, мол, если не продлите КАСКО на авто то повысим процентную ставку. Дело только в том, что я уже первого мая 2025 года это сделал, и сотрудник, с которым общались через мессенджер, обещал…
18 июня, 19:21
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление страховых полюсов ОСАГО и КАСКО. Напомнили по телефону о истечении срока действия полюсов, помогли с оформлением. Место обращения: дом. Созвонились 15.05.2025 года и 16. 2025 года. Быстро оформили. Эффективная работа сотрудников. Разные с…
18 июня, 14:30
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Благодарю за оказанный сервис агента Юлии! Был оказан максимальный сервис от первого звонка и предложение продукта до момента заключения договора и оплаты. Рекомендую. 16.06.25. Диалог происходил по телефону и почте. Еще раз спасибо
17 июня, 19:16
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было КАСКО И ОСАГО. Так как являюсь клиентом банка решил узнать о их предложениях. Девушка все посчитала, все устроило и цены и онлайн оформление, сделали все быстро буквально за час. Тем у кого есть карта Халва будет приятный кешбек)))). По ср…
17 июня, 18:51
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
17.06.2025 я обратилась на горячую линию по вопросу продления КАСКО, уважительный и смышленый молодой человек быстро понял, что мне нужно, все подробно мне объяснил, за его терпение и умение объяснять огромном спасибо. Теперь будем ждать цену на …
17 июня, 16:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась по страховому случаю. В целом все положительно. Страховую сумму одобрили нормально, с первого раза. Была проблема что долго согласовывали сумму и нет связи прямой с отделом согласования, но оценку сильно снижать не стала. Оформляла обраще…
17 июня, 15:06
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 10.06.2025 за пролонгацией полисов КАСКО и ОСАГО. Сотрудник оперативно подготовила все документы.Сверили паспортные данные документы на машину. Позже выслали все расчёты по ОСАГО и КАСКО ещё раз уточнили все скидки и бонусы. Отпр…
17 июня, 14:44
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Большое спасибо сотруднику банка Регине, просто умница,профессионал своего дела Помогла в оформлении , доступно объяснила ,рассказала Обращалась 16 июня 2025 Побольше таких сотрудников спасибо, спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спас…
17 июня, 13:59
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
17 июня 2025г. обращался в Совкомбанк Страхование для оформления полиса КАСКО. Дистанционно, со мной связалась девушка оператор и все точно и грамотно объяснила какие документы нужны для страхования. Прикрепил необходимые документы, мне прислали мой …
17 июня, 09:09
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление полиса КАСКО, ОСАГО через контактный центр, прислали смс с ссылкой, загрузил документы, произвели расчет, всё доступно и понятно. 15.06.2025 года в 15.07 часов Оформил, рекомендую! Специалисты контактного центра сопровождали все время офо…
16 июня, 22:17
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался 16.06.2025 по вопросу оформления полисов ОСАГО и Каско. Сотрудник подробно проинформировала, подобрала подходящие для меня программы страхования, отправила ссылки на оплату полисов. Всё успешно оформил. Благодарю сотрудников Совкомбанк за …
16 июня, 18:14
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса КАСКО, в приложении банка быстро подобрали полис по моим запросам и финансовым возможностям, предложения продукта было без каких либо доп услуг и подводных камне, всем доволен, согласовали условия и срок страхования, о…
16 июня, 12:05
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже более пяти лет пользуюсь услугами банка, много приятных акций! С 2021 года пользуюсь услугами совкомбанк страхования, очень приятно и полезно, когда всё в одном месте, не нужно кучу приложений, всё под рукой! Страхую несколько машин, как осаго, …
15 июня, 21:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по вопросу КАСКО. 15 июля 25 года. Обращался через горячую линию. Из Волгограда. Все вопросы решили оперативно. К сожалению не запомнил имя специалиста. Впечатление очень приятные. Вопрос решили быстро. Отправил документы получил ссылку н…
15 июня, 10:29
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу страхования автомобиля по каско. Кредит также оформлен в этом банке. Предложили страхование на самых выгодных условиях. Всё быстро, надежно и дистанционно. Решили также сделать страховку мужу, на авто- каско. Спас…
14 июня, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП. Обратился на горячую линию страховой уведомить о происшествии так же на место вызвал аварийного комиссара. После оформления комиссар дал направление в страховую. После от страховой начали приходить СМС о дальнейших действиях. Н…
14 июня, 09:37
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую уже 3 года все автомобили семьи. Очень удобно, что не нужно ездить в офис, оформление полиса и продление делаю через приложение - заказ обратного звонка. Перезванивает сотрудник оперативно, оплата по ссылке, можно через сбп, можно по карт…
13 июня, 10:23

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть