В конце марта случилась серьёзная авария, в следствии чего машина не на ходу. Пошёл третий месяц как машина просто стоит в сервисе.
Страховая компания, не видя машину в глаза, основываясь только на фото (не беря во внимание протокол дпс и дефектов очный акт сервиса), вычеркнула половину запчастей, которые сервис отправил на согласование для закупки по ремонту тс. А те запчасти, которые оставили - настолько занизили стоимость, что отдел закупки сервиса не может их купить.
Ремонтировать машину без полного перечня запчастей указанных в дефектовочном акте сервис не берётся. На данный момент до сих пор ведётся переписка между сервисом и страховой, мы сами неоднократно звонили в страховую, просили предоставить основания, по которым вычеркнули запчасти - тишина.
Также просили не виртуального эксперта, а реального, чтобы приехал в сервис и сам на месте осмотрел тс, тоже тишина.
У меня трое детей, один грудной малыш, мы без машины и когда она будет обратно в семье - не понятно, также вопрос - в каком качестве произведут ремонт без полного перечня запчастей тоже не понятно.
НИКОГДА НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ КАСКО в данной компании. Не ведитесь на рекламу и красивую обертку.