Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Александр, Москва
12 июня, 17:41

Оформление полиса

Заполнил анкету в лк на полис КАСКО, чтобы проконсультироваться и возможно купить. Позже написали в поддержке, что не смогли дозвониться (не понятно почему) предложили проконсультировать в чате поддержки. Консультировали почти весь день, сменилось 6 консультантов, (как в мультике Простоквашино). После оплаты выяснилось (из-за долгих ответов, я отвлекался и этот момент упустил), что нужен осмотр, а раньше сказать консультанты не могли, видимо, не знали. Только потому что оплатил, заключил договор страхования и теперь, особенно после прочтения здесь отзывов, надеюсь, что не придётся обращаться за возмещением! В назначенное время в назначенном месте осмотра, при чём всё было согласовано, я ждал сотрудника, не долго, но ждал, приехав вовремя. Организация работы внутри на низком уровне.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    13.06.2024 17:02
    Здравствуйте. Предстраховой осмотр нужен не всегда, поэтому во время расчета полиса мы не говорим о нем. Если по результату расчета условий нужен осмотр, то назначаем встречу. Она прошла в назначенное время, в выбранный интервал с 17:00 до 18:00. Мы предложили вам консультацию в чате поскольку не смогли дозвониться. Нам важно удобство для клиента, мы оказываем одинаковую поддержку вне зависимости от канала связи. Старались отвечать вам оперативно и сожалеем, что диалог вышел долгим. Продолжим развивать свой сервис и надеемся, что дальнейшее сотрудничество вас не разочарует.
  • Александр
    Автор отзыва
    14.06.2024 06:54
    Позор, ответ из разряда "Ты дурак, сам дурак".  Как какую-то хрень предлагать, рекламировать, так по несколько раз в день дозваниваетесь, а по делу недозвонились!!! Оператор пообещал на встрече подарок, который мне по большому счёту не нужен, но фиг Вам, тогда зачем было о нём писать, говорить. Опоздал на встречу ваш сотрудник на встречу, объяснив это тем, что его вы поздно оповестили, после начала встречи!!! Про осмотр говорить всё же должны, чтобы клиенты вашей конторки, могли планировать... Я из-за этого был вынужден, изменить свои планы. Если бы не оплатил, то послал бы вашу конторку с её организаторскими способностями! Никому не посоветую однозначно и из банка в ближайшее время выведу деньги, а то с таким вашим подходом, в случае чего, скажите, что я сам дурак и всё!!!!!
  • Администратор Народного рейтинга
    15.06.2024 08:06
    Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора. 27.06.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Александр
    Автор отзыва
    17.06.2024 15:03
    Ещё хотел добавить, что я не выбирал интервал времени встречи, а мне предложили время 17:00 часов, а я уточнил у вашего оператора, о том что мне ждать встречи с 17 до 18, на что оператор написал, что начало встречи в 17:00 и продолжительность встречи около часа. Есть скрин переписки, могу предоставить. Организация работы в вашей конторе ужаснейшая, отговорки детские, я бы даже сказал отмазки... Научитесь признавать свои косяки и делать из них выводы. Уже три дня игнорят мой комментарий. Админ можно ли исправить оценку на кол 1.
  • Т-Страхование
    24.06.2024 20:55
    [quote][b]user-263018428470[/b] пишет:Ещё хотел добавить, что я не выбирал интервал времени встречи, а мне предложили время 17:00 часов, а я уточнил у вашего оператора, о том что мне ждать встречи с 17 до 18, на что оператор написал, что начало встречи в 17:00 и продолжительность встречи около часа. Есть скрин переписки, могу предоставить. Организация работы в вашей конторе ужаснейшая, отговорки детские, я бы даже сказал отмазки... Научитесь признавать свои косяки и делать из них выводы. Уже три дня игнорят мой комментарий. Админ можно ли исправить оценку на кол 1.[/quote] Здравствуйте! Для нас важна ваша обратная связь, и мы не оставляем ее без внимания. С сотрудником, который не сообщил вам детали встречи, проведем работу над ошибками. Представитель, в свою очередь, приехал в назначенный интервал.  Мы не нашли звонков и чатов, в которых обещали подарок на встрече с представителем. Вы участвуете в акции «Премиальная карта в подарок при покупке Каско 2.0». Бонус по этой акции начислим по условиям в срок с 27 июня по 12 августа.
  • Александр
    Автор отзыва
    25.06.2024 16:08
    [quote][b]Т-Страхование[/b] пишет:[quote][b]user-263018428470[/b] пишет:Ещё хотел добавить, что я не выбирал интервал времени встречи, а мне предложили время 17:00 часов, а я уточнил у вашего оператора, о том что мне ждать встречи с 17 до 18, на что оператор написал, что начало встречи в 17:00 и продолжительность встречи около часа. Есть скрин переписки, могу предоставить. Организация работы в вашей конторе ужаснейшая, отговорки детские, я бы даже сказал отмазки... Научитесь признавать свои косяки и делать из них выводы. Уже три дня игнорят мой комментарий. Админ можно ли исправить оценку на кол 1.[/quote] Здравствуйте! Для нас важна ваша обратная связь, и мы не оставляем ее без внимания. С сотрудником, который не сообщил вам детали встречи, проведем работу над ошибками. Представитель, в свою очередь, приехал в назначенный интервал.  Мы не нашли звонков и чатов, в которых обещали подарок на встрече с представителем. Вы участвуете в акции «Премиальная карта в подарок при покупке Каско 2.0». Бонус по этой акции начислим по условиям в срок с 27 июня по 12 августа.[/quote] Сказочники, ответил подробнее на другом ресурсе. Скрины переписок с подарком и без подарка буду размещать в отзывы на менее аффилированых ресурсах. Абсолютно не рекомендую тинькофф. Всё их обещания не более чем реклама, маркетинг, пока вы им деньги не принесёте, потом они будут юлить сочинять сказки, на ходу придумывать правил, инструкции по работе с клиентами. Организация работы отсутствует вообще, нет единого центра принятия решений, отсутствует какой либо контроль работы. Основано на собственном опыте и отзывах в сети, в том числе на ответах тинькоффа. Репутация тинькофф абсолютно не важна!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую эту страховую компанию, возникли проблемы по возмещению и восстановлению автомобиля, по первому направлению от страховой компании был направлен на сто, с которым заключен договор, после дефектовки был выставлен счёт, страховой компании …
23 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в марте 2025 по страховому случаю по КАСКО (замена лобового стекла). Страховое событие № AUT-25-204626, менеджер Мария. Через приложение очень удобно работать, все удаленно - никаких проблем. Очень оперативно решают вопросы и согласовывают…
22 июня, 22:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Т-Страхование обманывают клиентов ещё на этапе оформления Через приложение Т-банка решила оформить полис каско в Т-страхование. И уже на этапе заполнения формы я обнаружила обман. Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её…
22 июня, 20:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале 2025 не повезло, попал в ДТП. Машина - китайский гибрид; хоть удар был и не очень сильный, автомобиль способность к движению потерял (развалилась часть высоковольтной магистрали). ДТП оформил сам, комиссара не привлекал. После оформления за…
22 июня, 18:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 25 года произошел страховой случай. Был назначен персональный менеджер. Далее вышел на связь еще один менеджер, который занимается тотальными случаями. Был предложен вариант с конструктивной гибелью авто тк большая сумма ущерба, околототальна…
22 июня, 02:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самый отравительный сервис. Пожалел тысячу раз при выборе данной страховой. Страховой полис 3102413980 от 02.10.2024. Обратился со страховым случаем 13.05.2025, по сей день, уже больше месяца не могут ничего сделать, в ремонте станции отказали. Ме…
21 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был небольшой страховой случай. Нужно было согласовать ремонт не часто встречающегося автомобиля с не распространеной гибридной установкой. Мне пошли на встречу и согласовали ремонт в сервисе который я выбрал. Хотя этот сервис не имел договора на обс…
20 июня, 16:13
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением КАСКО 18.06.25 г.,сотрудник оперативно рассчитал стоимость 82 000 руб., меня все устроило, предоставил все документы для оформления. Попросил в ближайшие дни приехать представителя компании осмотреть и застраховать а/м. И…
20 июня, 16:11
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Из-за соблюдения формальностей, теряют лояльность. Долго уговаривали приобрести Каско через них, доп аргументом были стимулирующие акции. Акция со скидкой на бензин стала доп стимулом в оформлении КАСКО в Т-страховании. При оформлении правда сказали…
20 июня, 15:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
29 апреля мой друг Дмитрий Александрович прислал мне ссылку на оформление полиса каско . Я перешла по ссылке и начала оформление полиса каско возникла техническая проблема и пришлось продолжить оформление через чат . написала в чат где оператор Юлия …
20 июня, 15:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую в субботу 17.05.25, после того, как обнаружил повреждение на автомобиле, были оторваны пластиковые элементы и царапина на двери. В чате банка отправил фото, в течение часа уже подтвердили страховой случай, и сформировали направл…
20 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобвое стекло. Обратился в страховую через приложение, сделал фото повреждения. Выбрал станцию для ремонта, причём не из предложенных системой, а ту в которой уже когда то менял стекло на другом авто. Через пару дней со мной связали…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, разбили бампер на новом, не дешёвом "китайце". ДТП произошло в 11 утра в Пермском Крае, естественно сначала имоции, нервы. В течении получаса через приложение связался со страховым агентом. Всё подробно объясни…
19 июня, 22:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по каско. Связался со страховой через приложение. В течение часа получил направление на ремонт. Всё быстро и без лишних заморочек. Сразу же написала менеджер для связи решения проблем,если таковые возникнут. Меня все устрои…
19 июня, 18:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали и выбили заднюю дверь, также были повреждены ещё несколько элементов. Вызвал полицию и все зафиксировал. Далее все зафиксировал через приложение и скинул необходимые документы. Оперативно всё одобрили и предложили сервисный центр …
19 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Хорошо отношусь ко всем продуктам т-банка, но последний случай заставил открыть сайт и написать отзыв, что мне обычно не свойственно. 03.2025 произошло ДТП, сразу связался в чате со страховой и тут отработали все четко - объяснили, рас…
19 июня, 11:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
19 июня, 09:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
19 июня, 06:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень опер…
17 июня, 13:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. …
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть