Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
, Нижнекамск (Республика Татарстан)
18 июня, 20:35

Ремонт длится почти полгода

26.12.2023 случилось дтп(я пострадавший). В этот же день обратился в страховую. Решили, что будут восстанавливать машину на СТОА диллера. Подписал условие на увеличение срока ремонта до 185 дней, для поставки запчастей. 10.01.2024 выдали направление на ремонт.Номер убытка [b]09****35  [/b]Направление на СТОА Nº 09****05 от «10» января 2024 года11.01.2024 получил направление на ремонт 12.01.2024 машина был составлен акт приема-передачи автомобиля.С того момента машина так и стояла на одном месте, не было ни дефектовки, не оценки ущерба,НИ ЧЕ ГО! То есть с 12.01.2024 по 13.06.2024 машина стояла в ожидании запчастей, так и не дождалась. [b]Далее 13.06.2024 диллер отказался от ремонта😐 [/b]Отказ от проведения восстановительного ремонта ТСВынуждены отказаться от востановительного ремонта ТС «Каіу Е5 Черный NºC***EA716 VIN XU****12 по направлению на ремонт Nº 09****05 от 10.01.2024 г., по причине: невозможности произвести ремонт в установленный законом срок по причине увеличенного срока поставки запасных частей в связи с нарушением логистических цепочек [b]Понятно.Если подумать, логично, что должны произвести выплату деньгами, если уж от ремонта отказались.[/b] [b]Но нет, приходит ещё одно направление на ремонт, как думаете куда?Туда же, где отказались от ремонта🤣🤣🤣  [/b]Направление на СТОА No 09****08 от «17» июня 2024 года   Это нормально вы считаете?Ещё пол года прождать, потом отказ и так по кругу?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    18.06.2024 21:23
    Я ничего не подписывал, что касается согласия на ремонт именно на той же СТОА. Почему не предоставили выбор выплаты деньгами, либо же смены категории СТОА????
  • Автор отзыва
    18.06.2024 21:34
    И как так получается, что изначально машину направляли СТОА ИП З-ва Е.А. (Нижнекамск) (Первопроходцев, 4 ) А по факту привезли в ГАРАЖИ в Хаким Сервис( Автомобилист №28, Вокзальная улица, 29в ст7)
  • 19.06.2024 13:27
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Автор отзыва
    19.06.2024 17:58
    КУДА МНЕ ТРЕТЬЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ ПРИСЫЛАЮТ?????????КАКИЕ Набережные Челны???Я нахожусь в другом городе. Однозначно через суд будем всё решать.
  • Администратор Народного рейтинга
    21.06.2024 10:12
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации. 03.07.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    22.06.2024 16:47
    В новом направлении на ремонт почему-то я должен оплатить франшизу 24900 рублей.Хотя я пострадавший, франшизу должен оплачивать виновник, по договору!
  • Автор отзыва
    03.07.2024 13:31
    03.07.2024 Проблема не решена, никто со мной даже не пытался связаться.Звоню на горячую линию, там говорят ничего не знают, ждите……..Пошел в саму страховую, которая у меня в городе, специалиста нет, она в отпуске, другие сотрудники ничего не знают.
  • Югория
    05.07.2024 10:33
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 27.12.2023 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора Каско. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство. В тот же день между Вами и АО «ГСК «Югория» было заключено соглашение, согласно которому срок ремонта транспортного средства может быть приостановлен на период поставки запасных частей до 185 календарных дней. Срок ремонта возобновляется с момента поступления запасных частей на станцию технического обслуживания. Вам было подготовлено направление на СТОА «Диалог Авто». 13.06.2024 от СТОА поступила информация о невозможности приобретения запчастей для ремонта Вашего автомобиля в установленный законом срок в связи со сложившейся экономической обстановкой. Дополнительно были направлены запросы в другие сервисы, от которых, к сожалению, также поступили отказы. Вместе с тем вследствие принятия международных санкций в отношении Российской Федерации, СТОА, с которыми у Страховщика заключены договоры, полностью лишены возможности закупки запасных частей, исключительно из-за запретительных мер. В данном случае отсутствует возможность пополнения товарных запасов и доставки отсутствующих на складе деталей по независящим от Страховщика причинам. Письменного согласия на использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) Вами не выражено. Таким образом, фактически, невозможность проведения восстановительного ремонта Вашего автомобиля вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы, из-за которых поставка запасных частей на территорию Российской Федерации в настоящее время невозможна. Страховщик принял все разумные меры для уменьшения ущерба, причиненного Вам обстоятельством непреодолимой силы, в том числе уведомил о возникновении такого обстоятельства. В связи с чем был подготовлен страховой акт, выплата по которому будет осуществлена в ближайшее время на предоставленные Вами реквизиты. Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
  • 05.07.2024 10:33
    [quote][b]user-313118324369[/b] пишет:И как так получается, что изначально машину направляли СТОА ИП З-ва Е.А. (Нижнекамск) (Первопроходцев, 4 ) А по факту привезли в ГАРАЖИ в Хаким Сервис( Автомобилист №28, Вокзальная улица, 29в ст7)[/quote] По адресу ул. Вокзальная, 29в был произведен осмотр Вашего ТС, так как данный кузовной цех арендуется СТОА.
  • Автор отзыва
    05.07.2024 12:36
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:[quote][b]user-313118324369[/b] пишет:И как так получается, что изначально машину направляли СТОА ИП З-ва Е.А. (Нижнекамск) (Первопроходцев, 4 ) А по факту привезли в ГАРАЖИ в Хаким Сервис( Автомобилист №28, Вокзальная улица, 29в ст7)[/quote] По адресу ул. Вокзальная, 29в был произведен осмотр Вашего ТС, так как данный кузовной цех арендуется СТОА.[/quote] Нет, мою машину там хотели ремонтировать, она стояла там 5 месяцев.
  • Автор отзыва
    17.07.2024 08:02
    203800 рублей выплатили. Запчастец на 300000 вышло+120000 работа….
  • 30.07.2024 15:29
    Очень похожая ситуация. Только у меня в Москве. Не знаю куда уже жаловаться на СК Югория, которая не выполняет свои обязательства по договору ОСАГО. 4 января 2024 года произошло ДТП, в котором пострадал мой автомобиль. До сих пор его не отремонтировали, компенсацию положили мизерную. Направляют на ремонт в другой регион. Бампер и накладку на заднюю дверь Джили Атлас поменять не могут. На месяц машину в ремонт оставить надо по их бумагам. Потом ситуация как у вас. Продержат месяц и скажут - забирай нет запчастей. И опять по новой направление на ремонт и месяц без ремонта. Это уловки компании, чтобы люди на мизерные компенсации соглашались. Постоянные отписки. Дозвониться невозможно, а они не звонят и не перезванивают.На этом сайте уже написал 2 отзыва с кучей комментариев. Результата нет.Эта страховая компания позор всей системе ОСАГО
  • 02.09.2024 18:02
    Эта бессовестная страховая компания не только вас так динамит. На этом сайте много похожих случаев описано. Это у них так устроено, что людей по полгода, по году не ремонтируют, чтобы клиенты соглашались на мизерные выплаты по аварии. Мою машину уже 8 месяцев никто не ремонтирует. Авария была 4 января. Как они сказали, что согласовали стоимость ремонта с СТОА 2(!) мая. СТОА в июне ответила мне, что за такие деньги ремонтировать не будет... И всё. Пишу, звоню, жалуюсь здесь и ничего не происходит. На жалобы ответ страховой компании всегда, что они молодцы и стараются, а я сам не хочу ремонтировать у них. Сплошное враньё и полное безразличие к клиентам.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали список документ…
16 ноября, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
7 сентября произошло ДТП, оформлено по всем правилам через ГИБДД (не европротокол). Уже 8 сентября я подал заявление о страховом случае по КАСКО, выплатное дело зарегистрировано под номером 041/25-04-000197. 19 сентября, по направлению от…
12 ноября, 09:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили каско в этой страховой компании — и это оказалось большой ошибкой. Стоимость каско была высокой, а практика обслуживания оставляет желать лучшего. Работаешь и нет свободного времени, чтобы попасть в офис — у них офис только в Новороссийске, …
5 ноября, 21:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046****46 ДТП 01.05.2025г. 29.05.2025 приняли на СТО. до середины сентября говорили что отремонтируют. Потом вдруг оказалось что ремонт не целесообразен. После отзыва на банки ру согласились забрать автомобиль. Но забирать его не торопятся, то надо с…
30 октября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль MITSUBISHI PAJERO SPORT 2022г, приобрел в лизинг и застраховал по договору КАСКО в ГСК Югория, к моему сожалению. В результате наступления страхового случая: повреждение ТС камнями 21.07.2025 г по Договору страхования КАСКО № 04****23/2 …
30 октября, 12:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.09.2025 года попал в аварию по своей вине, въехал в столб, оформил все документы в ГИБДД и 23.09.2025 года отдал все документы в страховую компанию в г. Тольятти Самарской области и было открыто закладное дело 031/25-004-000245, в результате длите…
29 октября, 22:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Оформила каско и очень пожалела. Такое ощущение им лишь бы продать каско , но не исполнять его по назначению. Как-будто сотрудников этой организации заставляют работать. ДТП было в декабре 2024 года. На сегодняшний день октябрь 2025 Не и…
14 октября, 10:10
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осмотрели машину по КАСКО 7 августа, сказали, что сообщат по поводу ремонта. Связался с их поддержкой, сказали, что якобы отправляли мне письмо с направлением на ремонт( назвали адресс ни как не связанный со мной). Дали номер СТО. По номеру с…
25 сентября, 20:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-04-000046 После последнего отзыва по поводу уменьшения страховой суммы со мной связались из СК и начали объяснять что вычли сумму за износ автомобиля, у меня в страховке указано без износа. В пункте 6.8.2 на основании которого была уменьшена с…
22 сентября, 21:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По …
22 сентября, 16:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 СК отказывается полную выплачивать полную сумму после признания ремонта нецелесообразным, удерживая какой то процент за пользование страховым полисом. На горячую линию звонить бесполезно потому приходится писать отзыв, по другому со …
20 сентября, 22:54
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая отказалась делать ремонт заднего стекла(полировка царапин). Зарегистрировал случай, увидел 2 царапины на заднем стекле, а ваш сотрудник ly*****vv@ugsk.ru сказал, что стекло само поцарапалось в результате естественного износа. Царапины ниже …
20 сентября, 09:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 После трех месяцев нахождения овто на СТО по направлению от СК принято решение о нецелесообразности ремонта. 15.09.2025 На электронную почту прислали письмо с возможностью выбора возврата страховой компании в полном размере с перед…
18 сентября, 06:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в принудительном порядке в автосалоне оформили страховой продукт "GAP+" № 1***0, в течении 10 дней с момента заключения договора в СК почтой России было направлено заявление о расторжении договора и возврате страховой премии с …
15 сентября, 10:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В связи с тем, что все дела от ГАЙДЕ перешли в страховую Югория, я оставлю отзыв именно на эту страховую компанию 29.10.2024 г я заключил договор добровольного страхования транспортного средства № 8012*-****96 от 29.10.2024 г с вашей страховой ко…
11 сентября, 17:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Есть полюс страховой компании Югория. Номер 80****88 от 15.09.2024. 30.04.2025г в15:00 произошло ДТП. Адрес ДТП, Псковская область Плюсский район д.Б Льзи. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы сданы в страховую. По сегодняшн…
4 сентября, 16:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
046/2****46 ДТП 01.05.2025 документы поданы в Бугульминский филиал 22.05.2015 выдано направление на СТО. 29.06.2025 авто приняли на ремонт. Сейчас 04.09.2025 к ремонту даже не преступали. На горячей линии нечего не решают, просто отправляют как…
4 сентября, 10:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Югорию по поводу страхового случая ( КАСКО). На осмотр и подачу документов отправили в Ленобласть, в совхоз Бугры. ( полтора часа езды в одну сторону). Там какой то ангар, где очень долго какая то девушка одним пальцем вводила данные в п…
27 августа, 23:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали спи…
25 августа, 11:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отказали! Страховой случай, Убыток номер №-021/25-04-000111. Предложили направление на СТОА ООО"РАВТ" Ростов-на-Дону, Возможности приехать в данное СТОА нет, так как находимся на расстоянии 250 км. и нет возможности приехать и находится…
23 августа, 11:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Застрахован по Каско в компании Гайде. Получил протокол из ГИБДД только 02.07.25, соответственно попал на урегулирование уже в Югорию. 09.07 подал документы и до сих пор тишина. Оценку ущерба не проводили, на запросы обещают перезвонить и тишина…
20 августа, 04:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите полгода ездить на разбитой машине - вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа - я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом…
17 августа, 21:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО. Гарантийная машина. ДТП было 31 июля. Позвонили и уведомили горячую линию сразу же. На дворе 2025 год. Никакого дистанционного обслуживания. Зачем то отправили на осмотр в другой конец города к своему эксперту который хотел разобрать пол машин…
13 августа, 15:00
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень жаль, что не читал отзывы об этой компании. Страховался по КАСКО 4 года. Наступил страховой случай - и больше меня не хотят знать в этой компании) До колл центра дозвониться можно в одном случае из трёх, но там не дают никакой информации. В офи…
13 августа, 13:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулся с строховой компанией Югория. Итог, больше никогда не воспользуюсь их услугой. Город Новый Уренгой. Интузиастов 1. В офисе плевать на тебя, надо записываться на прием через горячую линию. Записали на через месяц. Хотя офис пустой, ни одно…
7 августа, 13:47
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть