Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Наталья, Екатеринбург (Свердловская область)
14 июля, 12:30

Плохой опыт по КАСКО спустя 1 месяц не отправили на дефектовку

20 июня произошло ДТП есть справка из ГАИ, виновен другой автомобиль. Страховой случай AUT-24-164835 Поломки не серьезные и я не ожидала, что это будет так сложно. Тк по ОСАГО нет направления СТО к официальному дилеру и выбор СТО в принципе небольшой, то я обратилась по КАСКО. И вот спустя 3,5 недели меня так и не отправили даже на дефектовку в СТО, который я прошу или хотя бы не дали список, куда могут направить, отправляют в тот же сервис, что и по ОСАГО.   Изначально менеджер сам по своему желанию отправил в СТО какой захотел, не уточнив у меня информацию, мне туда не удобно ехать. Так они меня теперь этим и убеждают, что направление есть уже давно, едьте. Я же попросила направить в другое СТО, которое есть в списке страховой на сайте (и с 27 июня жду решения вопроса)  Дальше менеджер перестал отвечать (неделю примерно), через чат я узнала что он в отпуске на 2 недели, просили подождать. У меня тоже отпуск в планах и я попросила заменить менеджера, новый менеджер в итоге позвонил, сказал через день все будет и пропал, оказалось, что он на больничный ушел и моим вопросом также не занимался неделю.  Потом он вышел с больничного и ответил, что очередь на СТО куда я хочу несколько месяцев. Я готова ожидать и сообщила об этом, но на мои сообщения так и не ответили, просто в ответ тишина уже 5 дней. Видимо вынуждают соглашаться своим молчанием. Хотя в СТО сказали записывайтесь на ремонт за 2 дня и приезжайте (время у них свободно, огромных очередей в реальности нет). Почему так происходит не понятно, сумма ремонта в десятки раз ниже, чем я оплачиваю страховку, за 2 года в этой страховой первый раз обратилась за ремонтом и кроме этого возмещение страховая получит по ОСАГО виновника.  Система назначения менеджера по мессенджеру, который потом исчезает и его никто не заменяет тоже странная, самому нужно везде названивать (по телефону кстати ни одному менеджеру дозвониться я не смогла), написывать, игнор сообщений это вообще ужас, если отказ пишите в ответ «отказ», если принято в работу, так и пишите «ожидайте, срок столько дней на ответ». А то сообщения прочитаны сразу и ни одного слова в ответ, сидишь и не понятно чего ждешь: бота подключите тогда к чатам, который будет отвечать, а то сам с собой переписываешься. В этой ситуации больше меня раздражает именно отношение к клиенту. Если какие-то проблемы, то сообщите, если отказываетесь отправлять, то сообщите адекватную причину, а не молчите. Если меня месяц на дефектовку отправить не могут, даже не знаю сколько буду ремонт ждать, а вопрос только в покраске бампера (если нет внутренних повреждений), нет никаких сверх ремонтов. и тут возникает вопрос- а зачем я вообще страхую автомобиль по КАСКО, если тот же ремонт я могу сделать и по ОСАГО, а страхуют для удобства, для возможности выбора СТО, а компания этого не предоставляет.  Никогда не пишу плохие отзывы, но когда спустя месяц твой незначительный вопрос не решен, то уже терпению конец. Я думала, что уже ремонт сделаю за 2 недели, а тут даже машину не посмотрели спустя месяц.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    15.07.2024 18:40
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    15.07.2024 20:34
    Здравствуйте! Изначально мы выдали направление на дефектовку на ближайшую к вам станцию. При этом получили от вас устное согласие. Договорились, что после дефектовки вы примете решение, заявлять случай по КАСКО или по ОСАГО. Сперва мы всегда предлагаем самый оптимальный вариант в виде ближайшей станции, которая готова выполнить ремонт в кратчайшие сроки. У официальных дилеров часто бывает большая загруженность. Менеджеру следовало держать вас в курсе событий. Мы непременно примем меры по улучшению сервиса, чтобы не допускать в будущем подобных ситуаций. Выдали направление на станцию, которую вы выбрали. Надеемся, вы останетесь довольны качеством ремонта. Со своей стороны держим ваш случай на контроле и постараемся не давать больше поводов для беспокойства.
  • Наталья
    Автор отзыва
    07.09.2024 18:44
    После ремонта дополняю отзыв. Вопрос решили, отправили на дефектовку куда я попросила, оплатили ремонт, уже забрала машину, все хорошо. Сделали максимально возможный ремонт, а именно поменяли бампер на новый. После дефектовки все быстро было, страховая оплатила счет и в СТО пригласили на ремонт. Ремонт сделали быстро за 4 дня.   Услугами довольна, оценку итоговую исправила бы на 4. Изначально была проблема , тк планировала обратиться по ОСАГО, пока менеджер ожидал мой ответ ушел в отпуск. На этом этапе согласования и возникли проблемы, о которых и был отзыв выше.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.09.2024 16:45
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы», текущая оценка будет пересчитана.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день.Хочу выразить благодарность Т-страхованию за быстрое и качественно решения моего страхового случая по КАСКО.Замена оригинального лобового стекла прошло оперативно и в разумные сроки.Поставили также оригинальное лобовое Менеджер все вопрос…
30 июня, 05:34
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В июле 2024 с мужем на семейный автомобиль приобрели полисы Каско и Осаго в т-страховании. По каско выбрали ремонт в дилерских центрах, рассчитывая на то, что у нас все-таки отечественный автомобиль и вариантов будет достаточно. Списка именно дилерск…
29 июня, 20:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по поводу страхового случая 21 июня 2025 года в Т-страхование. В в подземной парковке фитнес клуба Х-Fit сдавал назад и не заметил столб. Повредил задний бампер. В приложении Т-банка заявил о страховом случае. В этот же день со мной связали…
29 июня, 16:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В начале июня 2025 Камень разбил стекло. Сделал фото, отправил, через час согласован случай и направлен на ремонт на станцию по моему выбору из предложенных. 19 июня поехал в каргласс на Попов переулок. Запись по времени, четко быстро. Контора извес…
29 июня, 11:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй год подряд оформляю Каско в Т-Страховании. Удобное оформление полиса через мобильное приложение. Заявлять о страховых случаях тоже очень удобно с помощью приложения. Сразу же назначается персональный менеджер для решения проблемы. Направление …
28 июня, 16:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско дистанционно через приложение, все было просто и удобно. Во время поездки получил скол. По каско его отремонтировали очень оперативно, в течении 2 дней уже было направление на ремонт. Фирма проводившая ремонт было нормальная, не рога-к…
28 июня, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Замена лобового стекла. Обращение, фотофиксация, выбор СТО, направление на замену-2 часа Далее ответ стекол нет от СТО, спасибо Александру, который вел меня от т-страхования нашел сто, где была доставка стекла. От обращения до замены лобового стекла …
28 июня, 12:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пишу о т-банк страхование, а именно каско,9 месяцев проездил все нормально, тут 15 июня в Новосибирске был сильный ливень, ну заехал в лужу встречная машина подняла волну произошёл гидро удар, узнал в страховой оказывается это страховой случай, в ито…
27 июня, 15:37
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне, сотруднику отдела страхования Тинькофф банка! Изначально попыталась оформить страховку самостоятельно. Но не понимая всего механизма не до оформила, через некоторое время мне позвонила менеджер банка Т…
27 июня, 13:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому событию № AUT-25-347106. Тут же мне написала менеджер Мария, подробно описала график работы и дала контакты по которым можно обращаться к ней. А также пошаговый план действий. После отправки необходимых от меня по страховому с…
27 июня, 10:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло и несколько трещин по всей площади приговорили его к замене. В приложении заполнил шапку по страховому случаю, загрузил фотографии. В этот же день позвонили со страховой и уточнили детали, удобный для меня сервис. Ср…
26 июня, 21:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю 05.06.2025 , конкретно по сколу на лобовом стекле, страховая организация назначила ответственного персонального менеджера, с которым мы оперативно выбрали организацию для ремонта. В удобное для меня время провели ремонт…
26 июня, 19:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло , после пошла трещина, заявил о страховом случае. Через несколько дней после заявлении о страховом случае , со мной на связь вышел персональный менеджер В-ая Алёна, оперативно направила меня на станцию для ремонта и о…
26 июня, 13:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался 18.05.25, по поводу замены лобового стекла, прилетело от дорожников😂 Обращение делал через мобильное приложение, рассмотрели в течении пары часов, попросили сделать дополнительные фото, после этого сразу же получил направление в сервис. …
26 июня, 13:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 мая в мою стоящую на парковке машину врезался грузовик. Ущерб значительный, потребовалась замена нескольких элементов, в том числе и фары. Автомобиль Volkswagen Tiguan, новый, до этого ни царапины не было. Изначально была сильно расстроена, нас…
26 июня, 09:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 2025 года я обратился в «Т-страхование» для урегулирования страхового случая по полису КАСКО. При заезде на парковку я повредил левую сторону автомобиля о металлический столбик. Требовалось организовать оформление происшествия и последующий р…
26 июня, 08:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пожалуй лучшая компания на данный момент. Уже не первый страховой случай. После первого страхуюсь только здесь. Быстро, лояльно, удобно!!! Последний раз обращался весной 2025 по каско. Сам не виноват, но осаго 2 участника не покрывало ущерб. Быстро п…
25 июня, 23:50
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая (без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в течен…
25 июня, 22:16
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по причине того что прилетел камень в стекло пошла трещина 25 апреля на новой риге прилетел камень в стекло лобового автомобиля Мне назначили менеджера Анастасию О-ву Быстро дали направление на ремонт все сделали каче…
25 июня, 12:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2025 году обращался в Т-страхование для урегулирования двух событий по автомобилю Haval F7 (замена лобового стекла и ремонт после ДТП). В обоих случаях урегулирование событий прошло максимально комфортно в дистанционном режиме через страхового …
25 июня, 10:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С момента звонка оператора Т-банк до ремонта на сто, прошла неделя. Это удивительно, с учётом того, что в прошлый раз от другой СК ждала ремонт по КАСКО 3,5 месяца. Обращалась за заменой лобового стекла 12.06.2025, ремонт в компании М-р на Каширке…
25 июня, 08:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Георгиевске 10.05.2025.Прошёл град,побило всю машину. Мы в приложении тинькоф банка, сообщили о страховой случае. С нами сразу связался сотрудник и выдал направление на оценку.. после оценки через 10 дней машину забрали на ремонт. Сейчас машина ка…
24 июня, 21:01
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Со стороны банка в течение недели неоднократно в день поступали звонки с предложением о страховании КАСКО. При этом все данные по моему авто есть в банке, тк я являюсь страховщиком по ОСАГО в Тинькове. При оформлении мной заявки на КАСКО в прилож…
24 июня, 17:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по страховому событию 16.05.2025 17.05.2025 был присвоен номер убытка AUT-25-390289 и уже получил направление в выбранный сервис. 23.05.2025 машина доставлена в сервис. И тут началось... Менеджер кормила завтраками, что считаем, со…
24 июня, 16:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился ремонтом лобового стекла. Сразу подобрали сервис, где будет ремонт. Приехал в сервис, мне посоветовали заменить лобовое стекло. Написал менеджеру Т-страхования, чтобы мне заменили направление с ремонта на замену лобового стекла. Все быстро …
24 июня, 15:11

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть