Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
11 мая, 02:23

Согласование платежей по страховому случю - на нуле! Как итог - плати сам

9.05.18, находясь в городе Гватемала Сити, в рабочей командировке, столкнулась с проблемами со здоровьем (тошнота, головные боли, боли в пояснице и груди). Боли были настолько сильными, что становилось страшно за жизнь, поэтому было принято обратиться ко врачу. Согласно условиям страхования, описанным в полисе "Ренессанс страхование", прежде всего я должна связаться со сраховой компание и сообщить о страховом случае, что и было сделано мной. Около 5.30 утра по местному времени я сообщила о проблемах со здоровьем координатору по номеру +7 495 775 09 99 (Global Voyager Assistance). Координатор уточнил симптомы, контактную информация и попросил ожидать обратной информации в течение часа, пока они занимаются поиском подходящей клиники. Ни через час, ни через два никаких звонков от страховой компании не было. Напоминаю, что при обращение было сказано об очень плохом состоянии. Спустя 2.5 часа я повторно позвонила в страховую компанию, где мне сообщили, что они еще заняты поиском подходящей клиники. В итоге, через 3 часа после 1го обращения мне были высланы координаты клиники "Centro Medico"в SMS сообщении. 3 часа! 3 часа валяется человек в предобморочном состоянии от боли в ожидании звонка от страховой! Сразу после SMS перезвонила координатор и сообщила о том, что я могу ехать в клинику, но гарантийное письмо еще не отправлено, поэтому поступило предложение воспользоваться услугами клиники и попросить у клиники в конце отправить неоплаченный счет на согласование страховой. В клинике меня обследовали на предмет проблем с сердцем (т.к. боли в груди) и проблем с позвоночником (т.к. болели голова и поясница). Во время всех этих процедур клиника получила гарантийное письмо от страховой. После того, как мне оказали необходимую помощь, началось самое муторное событие - согласование платежа, которое в итоге заняло 24 часа!!! Было сделано около 10 звонков из Гватемалы в Россию, около 15 звонков из Гватемалы в Майями (в Майями, как оказалось находится партнер, через которого совершаются согласования в регионе моего пребывания). Хочу заметить, что каждый из звонков платный! В течение 24 часов страховая компания делала различные запросы у клиники, говоря о том, что документы присылаемые клиникой нечитабельные (что конкретно нечитабельно, координаторы по номеру +7 495 775 09 99 так и не смогли объяснить), несколько раз присылали неверные счета, по этой причине платеж отклонялся. По итогам - платеж был оплачен мной лично. Ужасное отношение к своим клиентам, было потрачено уйму времени и нервов, а результатом оказалось - плати сам.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    11.05.2018 13:26
    Добрый день, gatv. Мы приносим Вам извинения за волнение и неудобства, возникшее при обращении в нашу компанию. Мы уточняем детали произошедшего и обязательно вернемся с ответом.
  • Автор отзыва
    11.05.2018 20:43
    Добрый день, сегодня был звонок из клиники, оплата страховой компанией прошла. Платеж совершенный моей кредитной картой должен вернуться в течении нескольких дней. Спасибо, но все же согласование оплаты больше 24 часов, держа все это время и клиента, и учереждение, предоставляющее услуги, в напряжении, сформировали не лучшее впечатление о Вас.
  • Ренессанс
    15.05.2018 19:05
    [quote][b]gatv[/b] пишет:Добрый день, сегодня был звонок из клиники, оплата страховой компанией прошла. Платеж совершенный моей кредитной картой должен вернуться в течении нескольких дней. Спасибо, но все же согласование оплаты больше 24 часов, держа все это время и клиента, и учереждение, предоставляющее услуги, в напряжении, сформировали не лучшее впечатление о Вас.[/quote] [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1236076]gatv[/url], добрый день. Мы приносим Вам извинения за долгое ожидание согласования оплаты. Скажите, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы на данный момент? Можем ли мы помочь Вам чем-то еще?
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Данную страховую не рекомендую! Обратилась 29.05.25 в страховую через приложение, со страховым случаем находясь в Турции. До сих пор никто не помог мне!отвечает бот и на этом всё! Есть с чем стравить, до этого была страховка в Альфастраховании, …
6 июня, 11:31
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис достался вместе с пакетным туром, срок действия 14.04.25 - 25.04.25. 15.04.25, находясь в ОАЭ обратился в контактный центр за оказанием медицинской помощи, ответили оперативно, но так как уже была глубокая ночь настоял на приезде врача в отель.…
27 апреля, 18:43
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания необоснованно считает, что срок моей поездки исчисляется с момента выезда из РФ, и на этом основании отказывает в покрытии расходов. Однако данная позиция не соответствует условиям страхования и фактическим обстоятельствам. Согл…
24 марта, 16:22
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хуже компании по стараханию в путешествиях не найти. Выехал на горнолыжный курорт в Шерегеш. На спуске порвал связки и заработал субхондральный перелом мыщелка. В местном травпункте сказали что мрт нет. Купил медикаменты и артез на колено за свои ден…
13 марта, 16:03
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Впервые! купил полис 08.11 от данной компании. Застраховал путешествие для ребенка 6 месяцев с 16.11.2024 00:00 по 22.12.2024 17.11.2024 в 19:42 обратился в сервисную компанию для организации помощи. С жалобами на зеленый стул, насморк, кашель (с…
18 ноября, 16:31
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Если вы думаете покупать страховку во время поездок, то выбирайте другие компании. Приобретал страховку на авиарейс Казань - Шанхай - Хошимин (Вьетнам) при покупке билетов, стоило около 4 тыс. рублей на 2 пассажиров. Как итог, перен…
25 сентября, 20:14
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужас! За последние 5 лет страхуюсь в этой компании, никогда не обращалась и очень жаль, что сегодня пришлось. Получила травму за границей, полдня ушло на переговоры: дозвониться невозможно - 20 мин пинали от бота к боту, затем связь просто прерва…
20 августа, 18:36
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Во время нахождения в Турции, 31.07.2024 меня укусила кошка на улице. Обратилась в страховую (М-5***7). Они не смогли организовать экстренную помощь, т.к. я находилась в регионе, где нет партнерских клиник. Я уточнила, что на момент 3й прививки буду …
7 августа, 18:58
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужас. Имею полис страхования путешествующего, в котором написано, обязательное информирование страховой компании о датах и месте выезда. Перед выездом позвонила в страховую сообщить необходимые данные, в итоге вопрос решался очень долго. Сначала …
20 мая, 09:28
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
При оформлении полиса на сайте я вижу только страховую сумму, нигде нельзя увидеть информацию о том, что по полису оказывается предусмотрена ФРАНШИЗА! Это становится видно только после оплаты страховой премии и получении самого полиса на почту, до оп…
4 мая, 16:54
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
От Газпромбанка у нас страховка путешественника Ренессанс. Находимся в Тайланде, у мужа на предплечье образовалось воспаление, обратились в страховую 18.04.2024. Направили в клинику, сделали операцию, было назначено план лечения ( перевязки и 25.04 п…
24 апреля, 18:39
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Всем привет! Номер моего страхового полиса: 001­CTTR­U*.****28 Никогда не пользовался услугами страховых компаний, но риск остаться без запланированного перелета и денег сделал выбор в пользу покупки страховки к перелету. Поскольку в городе, из …
17 апреля, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Купил полис компании Ренессанс для выезжающих за рубеж. Уехал отдыхать в другую страну. Спустя месяц уехал на скорой в госпиталь с невыносимой болью в животе. Известил страховую. Обращение номер 52028-170224-REN. После обследования местный доктор…
18 февраля, 11:55
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
31.10.2023 оформил в Газпромбанке (от Ренессанс страхование) Полис страхования путешествующих. 30 ноября, находясь в Таиланде, заболел гриппом. Страховщик быстро отреагировал на обращение, проконтролировал процесс лечения, своевременно оплатил его. Т…
1 февраля, 12:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
12.10.2023 попала в ДТП в Яндекс такси, получила травмы, в последующем подали заявление на возмещение по страховому случаю, эти сотрудники из РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ  выплатили 5000 р) буду обращаться в суд и на страховую и на Яндекс такси! Хочу сделать…
18 ноября, 00:00
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Собственно произошел страховой случай о чём сразу проинформировал страховую. Они в течении суток нашли клинику и согласовали приём. При этом в клинике согласились принимать меня только по наличной оплате. Представитель отеля где я остановился взял оп…
30 августа, 00:40
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Находясь в Индонезии, обратился в страховую компанию по страховому случаю, заплатил 50 дол франшизы за визит к врачу, страховая отказала в лечении, на основании, что в прошлом году у меня были аналогичные боли. Хотя полис покрывает хронические заболе…
6 июня, 14:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
26 мая в офисе компании "Ренессанс Страхование" мной было написано заявление на возврат средств за оформленный днем ранее страховой полис. В заявлении указаны все реквизиты для возврата средств. Прошло уже более 12 дней, средства мне не вернули!!! …
6 июня, 09:27
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Хочу выразить негодование к сервису и отношению к клиентам этой организации!!! 6 мая приобретая билеты, неизвестной мне авиакомпанией, я решила перестраховаться и приобрести , предлагаемую мне при оформлении билета , страховку путешествия от компании…
30 мая, 23:58
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Не покупайте страховку у этой компании! Худшая компания, с которой я сотрудничала в многочисленных путешествиях. В Узбекистане, даже в Ташкенте, клиент должен сам искать клинику, транспорт и пр., правильно оформить чеки, маршрутные квитанции и тд, и …
13 апреля, 11:40
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. 04.04.2023, мною, на сайте Level.travel, была оплачена страховка от невыезда от Страховой компании Ренессанс, на текущий момент 09.04.2023 полис не направлен. При обращении в страховую компанию, полис также не прислали, а говорят о сбое.…
9 апреля, 09:20
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сегодня оформляла страховой полис. Лечу за границу. У меня не получалось. Было много вопросов. Позвонила на горячую линию. Меня консультировала А. Г-ва. Респект таким консультантам! Несколько раз нам пришлось прерываться. Сбросился звонок, по работе …
16 января, 15:26
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Заключил договор страхования путешественников на 1 год с использованием 90 суток через Газпромбанк, оператор - Ренессанс страхование. Обратился 12 января 2023 в службу поддержки по телефону в подразделение занимающееся внесением изменений в договоры,…
12 января, 13:38
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Выписал лечение врач, лучше не становилось, поэтому еще рад поехала в клинику. Врач назначил дополнительные анализы. Клирика отправила все необходимые документы.  И тишина. Звонили более 5-им раз для согласования анализов, каждый раз говорили «Нуж…
21 октября, 19:52
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В конце августа случилась экстренная ситуация с дочкой в Финляндии. Пришлось срочно везти в клинику в Хельсинки. Все сделали по правильному алгоритму, сначала позвонили в страховую, получили от операторов добро и поехали в клинику. Спустя неде…
18 октября, 12:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть