Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Анастасия, Брянск (Брянская область)
21 июля, 19:21

Самая ужасная поддержка

«Посчастливилось» получить данное ДМС от работодателя. За год использования могу назвать только 1 плюс: в моем городе в него входят достаточно хорошие клиники. Но если нужно хоть как-то общаться со страховой, то готовьтесь к тому, что нервов потратите очень много. Никогда не думала, что я буду ругаться на операторов, но уровень поддержки Ренессанса просто отвратительный.  Случай 1:  После того как получила полис обратилась в поддержку для того, чтобы мне объяснили как вообще он работает, так как ранее ДМС никогда не было. Мне ответили, что если в клинике указан «Прямой доступ», то я просто прихожу в клинику к нужному мне врачу и говорю в регистратуре, что я по ДМС. НИЧЕГО согласовывать для этого не нужно. Каково же было мое удивление, когда в самой клинике мне сказали, что так далеко не со всеми врачами и в большинстве случаев нужно гарантийное письмо от страховой. В итоге пришлось оплачивать прием самой.  После этого написала в чат с вопросом о том, почему мне предоставили неправильную информацию. И дальше начинается попытка получить внятный ответ, которая длилась дня 2. Сначала подключается один оператор, говорит что никогда никакого согласования не нужно. Я задаю вопрос: «почему тогда в клинике мне отказали?». Подключается другой оператор, который отвечает в стиле «ну согласование бывает нужно, а бывает не нужно». Следующий оператор опять говорит, что согласовывать не должны. Каждый из этих ответов они вымучивали из себя по 2! часа. В итоге после 3 отличающихся ответов, я начала ругаться, а операторы, видя негатив просто молча закрывали чат. Действительно, зачем пытаться как-то решить вопрос и правильно проконтролировать?  Правильный и подробный ответ мне в итоге написали через 2 дня, после того как пригрозила жалобой.  Ситуация 2:  Последние пару месяцев часто, к сожалению, приходится взаимодействовать с поддержкой, чтобы согласовать тот или иной прием. К тому, что ответ нужно ждать часа 2 и за это время тебе каждые 2 минуты будут приходить уведомления: «мы решаем ваш вопрос» уже привыкла. Как и к тому, что операторы не могут нормально прочитать сообщение и пишут ответ, который вообще никак не связанный с вопросом. На звонках вообще оператор то сидит кашляет, то начинает наезжать на тебя. Но к тому, что они вообще перестанут отвечать в чате, я готова не была. Сначала мне было необходимо продлить гарантийное письмо, т.к. врач ушла на больничный и я не успела сходить на 1 из процедур. Больше суток мой вопрос «решали» в чате. В итоге решила позвонить, на что мне ответили, что я якобы слишком затянула с продлением, поэтому новое письмо на процедуру могут отправить только если повторного посещения врача. Только после ругани о том, что не я затянула, а «замечательные» операторы в чате не могут решить вопрос, мне продлили письмо.  Ситуация 3:  Происходит прямо сейчас. 17.07.2024 физиотерапевт направила процедуры на согласование. Обычно, если врач отправляет самостоятельно, то гарантийное письмо приходило за несколько часов. Максимум - на следующий день. Я до сих пор не получила ни гарантийного письма, ни отказа. 19.07.24 решила продублировать направление в чат. Получила ли я ответ? Конечно же нет! Операторы до сих пор «работаю над вопросом». Похоже, что придется снова звонить и ругаться. Без этого они ничего делать не хотят.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    21.07.2024 19:41
    Здравствуйте, Анастасия. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    22.07.2024 10:14
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 20.09.24 Оценка засчитана
  • Ренессанс
    22.07.2024 14:26
    Здравствуйте, Анастасия. Мы проверили информацию по вашей претензии. 21.07.2024 г. проведено согласование физиотерапевтического лечения, вас об этом уведомили. Нам искренне жаль, что у вас возникли сложности при обращении за услугами по вашему полису. С нашей стороны прикладывается максимум усилий для удержания высокого уровня сервиса, однако в пиковые часы нагрузка на медицинский пульт стремительно растет, что может приводить к увеличению времени дозвона и ответа в чате. На данный момент согласовано значительное расширение штата и ведется массовый подбор новых сотрудников. Мы очень ценим наших клиентов и активно исправляем ситуацию с доступностью медицинского пульта. Мы понимаем всю серьезность и важность организации бесперебойной помощи и приносим извинения за ожидание и доставленные неудобства!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
14.01.2024 оформил страховой полис "Жизнь и Здоровье" для ипотеки.  Цена порадовала, дешевле чем в других компаниях..Также хочется отметить хороший сервис и выразить особую благодарность специалисту Дарье, которая оперативно все оформила, ответила на…
14 января, 11:54
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Не рекомендую брать полис ДМС в Ренессанс. Чтобы записаться к врачу, получить гарантийное письмо, приходится проходить адские мучения.  Абсолютно разочарована страхованием по ДМС от компании Ренессанс! Это просто бесполезная трата денег. Весь серв…
9 января, 17:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Мой супруг обратился в клинику Алмазова с кардиологическим заболеванием. Врач назначил ОТБК, на котором была рекомендована госпитализация. Полис ДМС предусматривает плановую госпитализацию в этом стационаре без каких-либо ограничений. Страховая компа…
19 декабря, 13:29
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
1. Человек сильно заболел. Очень высокая температура. Не сбивается 3 суток. 2. в воскресенье сутра при попытке вызова говорят - только завтра, в понедельник. 3. В понедельник приходит отмена в приложении. Сообщают, что врачей нет. 4. Звоним в го…
16 декабря, 10:59
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом данной страховой, мой работодатель оплатил мне страховку. Полис  006ДМС3818****/*02 В неё включена Госпитализация как эксптренная, так и плановая. Программа страховая "Программа Москва".  Был на консультации у хирурга клиники МЕДСИ, …
13 декабря, 13:57
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Я клиент вашей страховой компании от крупной организации. Номер полиса 002ДМС36235***/**32.Ситуация в следующем, в октябре месяца этого года появились внезапные боли в области коленного сустава. Пробыв на больничных в конце этого же месяца ( т.е. окт…
6 декабря, 18:42
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Никогда не занималась подобным, но оставлять сложившуюся ситуацию без внимания не желаю и буду обращаться во все инстанции. Хочу дать огласку, возможно мой отзыв сможет кому-то помочь сберечь и без того потраченные нервы (в связи с пр…
5 декабря, 16:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По этому ДМС не лечат абсолютно никогда. За полгода владения ДМС уже 3 случай, когда нужна экстренная процедура, один раз у моего молодого человека и 2 раз у меня, и все три раза отказывают, а если с ними спорить то постоянно находят бесконечное кол-…
29 ноября, 03:18
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Вчера 22.11, в 12 часов дня вызвал врача на дом. Сейчас 23.11, почти 22 часа, прошло два дня и никто не пришёл. Звонки операторам не помогли, они уверяли что врач придёт сегодня.  Это недопустимо. Как теперь мне отчитываться на работе за эти дни б…
23 ноября, 21:55
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дмс максимально затягивает любой чих. Сдать общий анализ крови будучи больным? Пожалуйста - 2 часа на линии с оператором и ботом. Прием к терапевту с жаром? Легко- 3 часа вашего времени на телефоне, три отправленных не туда письма и готово! Согласова…
23 ноября, 11:27
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 12.10.24 были на дне рождения в детском развлекательном центре Джунгли Сити, были впервые, ребенку 5 лет, я с ним повсюду ходила, но тем не менее произошел несчастный случай, он прокусил щеку чуть ниже губы при прыжке с атракциона маль…
12 ноября, 22:26
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Просто очень возмущена. Покупаем 4ый год через них страховку ДМС  на базе 21 века Пройти немногих тех врачей в конце года , согласовали врачей есть даже скрин разговоров с оператором 21 века, что все согласовано и в силе.  Нашла запись к ортопеду 1…
12 ноября, 09:54
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Скажу кратко. Если вы захотите отказаться от Страхования жизни и здоровья, то вам нужно будет пройти 9 кругов ада, и еще порядком 2-3 недель. Потому что отказ принимается Анкетой(где указаны персональные данные) по ПОЧТЕ РОССИИ. В 21 веке, мы отправл…
9 ноября, 16:38
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Ранее уже писал отзыв о том что в одной стоматологии "MEDKOM"  при поддержке страховой мне отказали в лечении. При этом навязали платную чистку зубов. (тут сам виноват был слишком беспечен) Спустя какое-то время возможно даже из-за этой пресловутой…
7 октября, 22:09
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
У меня полис дмс от ск Ренессанс страхование. Постоянные сложности с дозвониться. Что бы получить Гарантийное письмо, нужно потратить целый день на переписки, дозвониться, переговоры. Это ещё ничего, если обращение не экстренное. Но случилось, что за…
30 сентября, 14:59
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Очень удобный сайт, вежливые сотрудники, быстрое и качественное обслуживание.  Страховал здоровье, пред поездкой на отдых, сделали всё качественно и быстро долго ждать не пришлось, очень порадовало качество сайта, сейчас, почему-то, всё еще трудно по…
20 сентября, 13:42
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Самый ужасный сервис! Ни в одной страховой, клиентом которых я являлась, нет такого бардака и чудовищной некомпетентности сотрудников. Мне нужно было сдать комплекс анализов в бассейн. Я попробовала записаться через приложение. Списки ЛПУ в прило…
16 сентября, 16:32
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
В этом году наша компания сменила  страхову. компанию по ДМС на Ренессанс и сразу объявила, что стоматологии не будет. Сотрудники были недовольны новым договором, т.к. ранее покрытие стоматологии было включено. Спустя месяц работодатель "обрадовал" ч…
14 сентября, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Обслуживание по полису ДМС, предоставляет работодатель.  Итак) 2 месяца назад я по программе ДМС проходила лечение у гинеколога. Диагноз: дисплазия шейки матки степени cin I. По итогам многочисленных анализов и процедур (не буду вдаваться в подроб…
27 августа, 23:22
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
С травмой пальца руки обратился в клинику ЦНМТ по адресу Пирогова 25/4, входящую в список клиник по ДМС страховке Ренессанс. Врач в клинике назначил дату операции 28.08.24 и потребовал согласования медицинских услуг, документы были отправлены в компа…
27 августа, 15:14
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дмс от работодателя. Начну с хорошего Первый врач (кардилог) согласовала практически все, но с каким боем и чего ей это стоило страшно представить. Как я понимаю, все зависит от настойчивости врача, тк сотрудники страховой абсолюно ничегго не готовы …
9 августа, 16:52
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность компании Ренессанс за их работу и высокий профессионализм. В 2020-ом году приобрёл квартиру в ипотеку на 20 лет. По условиям банка, для предоставления более низкой процентной ставки по кредиту, оформил полис страх…
8 августа, 08:53
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Решил застраховать свое здоровье, на случай несчастного случая, компания очень хорошая, хорошо, что обратился очень быстро оформили страховку приятный офис все убрано прибрано мне все понравилось надеюсь приду сюда еще что-то страховать я вам очень р…
2 августа, 18:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Недавно в порту нам выдали эти ДМС от Ренессанс. Все обрадовались( ну а как иначе) Решил воспользоваться, сильно болит колено, нужно сделать МРТ. Сначала мне сказали, что без направления врача, они такую услугу не предоставляют. Ок. Пошёл в свою …
31 июля, 00:08
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть