Сберстрахование жизни вы никогда не сможете самостоятельно отменить без проблем, они принимают договор о расторжении только заказным письмом или курьером. Если найдут ошибки в заявлении значит вам снова нужно будет направлять новое заявление и никто об этих ошибках вам вовремя не сообщит. Так время будет тянуться бесконечно.

Сейчас расскажу вам свою историю: оформила страховой полис 02.07.2024 при оформлении кредита. 09.07.2024 направила заказное письмо в Тулу с заявлением о расторжении, так как кредит уже полностью погасила.

19.07.2024 письмо пришло в страховую компанию, 22.07.2024 страховая проверила документы и сообщила, что в договоре есть ошибка в дате и нужно снова отправлять заказное письмо.

В итоге Сбербанк меня так и не уведомили об этом ответе, 30.07.2024 позвонила самостоятельно и узнала о том, что еще 8 дней назад нужно было отправить им новое заявление о расторжении. Теперь мне придется снова 10 дней ждать пока дойдет заказное письмо и снова надеяться на возврат.

Уважаемые сотрудники сберстрахования жизни у нас  21 век, у всех есть личные кабинеты и электронная почта, в чем же проблема отменять страховку в электронном формате дистанционно как это можно сделать при сберстраховании автомобиля? Зачем вы так усложняете процесс отказа?

А еще бонусом к сегодняшней ситуации было то, что при оформлении претензии в Сбербанке оператор сообщил, что мне будут отвечать до 18 августа, почти 3 недели. Очень экстренно работает Сбербанк. Клиентоориентированность на высшем уровне