Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Виктор, Москва
5 августа, 17:56

Страховка есть, но при обращении вам откажем, денег тоже не вернем

Мной была куплена страховка для путешествия по Египту на двух человек, No 0****1 От 21.07.2024 Улетели в Египет из Сербии 23.07.2024, В Сербию прилетели 12.07.2024. Во время путешествия решили обратиться в страховую по медицинским показателям, в ответ получили от страховой такое вот сообщение: «Уважаемый Клиент, Ваш случай не может быть признан страховым, поскольку в Вашему полисе отсутствует опция „Уже в поездке“. При отсутствии данной опции полис может быть приобретен только в России. Просим Вас оплатить расходы по данному случаю самостоятельно. . „, Причем на сайте при оформлении полиса невозможно выбрать ту самую заветную опцию о которой идет речь, и нигде нет упоминания про это. Решили вернуть денежные средства за такую „особенную“ страховку, на что получили отказ по причине „Здравствуйте. Уточнили информацию, по договору возврат средств не предусмотрен в связи с тем, что по договору были обращения. “ Коротко о страховой: 1. Деньги оплатили 2. Страховку как бы получили, но по факту ее нет 3. Как выбрать ту самую опцию „Уже в поездке“ так же непонятно 4. Сами дурачки что не прочитали весь наш предварительный договор на 80 страниц 5. Помощи никакой мы вам не окажем в путешествии 6. Денег вам так же не вернем, так как было обращение по которому мы вам не помогли из-за пункта № 3
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    06.08.2024 12:51
    Спасибо за отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации. 22.08.24 Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем
  • Пульс ПАО СК «Росгосстрах»
    08.08.2024 18:03
    Здравствуйте! Мы провели проверку по вашему обращению. Указанный Договор страхования был оформлен на сервисе нашего партнера (сайт-агрегатор). При выборе параметров страхования пользователи ресурса также видят на экране опцию для тех, кто уже находится в поездке: необходимо переключить ползунок напротив "Уже путешествую". Более подробно, как это сделать, описали в письме, направленном на вашу электронную почту. Также сообщаем, что отказаться от Договора страхования (с полным возвратом уплаченной страховой премии) можно в течение 14-ти календарных дней с даты его оформления. К сожалению, в пределах этого срока Заявление от вас получено не было. Однако, в этот раз в рамках лояльности мы приняли решение вернуть вам страховую премию в полном объеме. Денежные средства будут перечислены на ваш счет в течение 1-5 рабочих дней (платежное поручение на возврат создано 08.08.2024). Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Служба заботы СК "Пульс".
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
starstarstarstarstar
24 октября 2024 года, в Тайланде, моему сыну потребовалась помощь врача. Написав в мессенджере ситуации, что высокая температура 39.3°, болит живот и рвет. После длительных процедур идентификации посоветовали самостоятельно обратиться в местную клини…
31 октября, 13:17
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Мной была приобретена страховка "Защита путешественника" пакет "Привилегия". В Турции ночь дочку, которой был 1 год и 4 месяца, начало рвать.  Общался с сервисным центром через мессенджер. По итогу предложили самим ночью ехать в госпиталь,  на мой во…
29 сентября, 17:10
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Мной была куплена страховка для путешествия по Египту на двух человек, No 0****1 От 21.07.2024 Улетели в Египет из Сербии 23.07.2024, В Сербию прилетели 12.07.2024. Во время путешествия решили обратиться в страховую по медицинским показателям, в о…
5 августа, 17:56
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Всегда относился к страховке, как к обязаловке вроде ОСАГО, где при аварии сплошной негатив (два раза в меня приезжали таксисты, по итогам нормального возмещения или адекватного ремонта я не получил + время на осмотры, оценку, и т.д. ) Моя история…
10 апреля, 10:51
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть