СОГАЗ-Мед
изменить компанию

Отзывы о СОГАЗ-Мед

  • Всего отзывов
    109
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    1.69
  • Решено проблем
    2
  • Ответов компании
    4

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Работала ранее в этой страховой компании. Один раз необходима была серьёзная помощь в рамках омс. Вопрос в итоге свой решила самостоятельно. И на собственном опыте убедилась, что в страховой компании работают спустя рукава на уровне бесполезных разговоров и создается только видимость о том что вам хотят искренне помочь. Страховую компанию не рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты?
Оценка: 1
10.03.25 года поехала сделать полис ребенку. До этого звонила в Согаз и уточняла график работы и дни, чтобы не съездить просто так. Сообщили по телефону, что по нужному адресу работают в этот день. Приехала, но никого не оказалось. На стенде одно объявление, что не работают с 3.03 по 7.03, а сегодня 10.03. Позвонила в Согаз, никакой информации предоставить не смогли толком, и уже человек не работает по 12.03, оказывается. Хотя на стенде этой... Читать далее
10.03.25 года поехала сделать полис ребенку. До этого звонила в Согаз и уточняла график работы и дни, чтобы не съездить просто так. Сообщили по телефону, что по нужному адресу работают в этот день.

Приехала, но никого не оказалось. На стенде одно объявление, что не работают с 3.03 по 7.03, а сегодня 10.03. Позвонила в Согаз, никакой информации предоставить не смогли толком, и уже человек не работает по 12.03, оказывается. Хотя на стенде этой информации нет и по телефону ее никто не предоставил.

В общем, не компания, а черти что. Никому не советую, если не хотите тратить свое время и нервы.
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 1 Не засчитана
При оформлении потреб. кредита в Газпромбанке как обычно впихнули по умолчанию страховку согаза. Но не ко времени, мужу дали инвалидность сначала 3 гр, через год 2 группу. В страховке это был типа страховой случай. Обратились с вопросом урегулирования, так страховая еще так вывернула все наизнанку, что приписала 20 тыс каких то судебных расходов-госпошлины. В этом сущность наших банков, страховых компаний. Самая ужасная, недобросовестная... Читать далее
При оформлении потреб. кредита в Газпромбанке как обычно впихнули по умолчанию страховку согаза. Но не ко времени, мужу дали инвалидность сначала 3 гр, через год 2 группу. В страховке это был типа страховой случай.

Обратились с вопросом урегулирования, так страховая еще так вывернула все наизнанку, что приписала 20 тыс каких то судебных расходов-госпошлины. В этом сущность наших банков, страховых компаний. Самая ужасная, недобросовестная компания.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

11.03.2025 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1
19 февраля 2025 года обратилась на горячую линию с уточнением, почему мне врач офтальмолог сказал на приеме, что оптическое исследование глаза с помощью компьютерного анализатора (ОКТ МЗ ОИ) является платной процедурой? НА горячей линии СОГАЗ- МЕд совершенно некомпетентный сотрудник компании (который даже не представляет, что это за процедура) ответил, что данная манипуляция не включена в ОМС и является платной. Информация, озвученная... Читать далее
19 февраля 2025 года обратилась на горячую линию с уточнением, почему мне врач офтальмолог сказал на приеме, что оптическое исследование глаза с помощью компьютерного анализатора (ОКТ МЗ ОИ) является платной процедурой?

НА горячей линии СОГАЗ- МЕд совершенно некомпетентный сотрудник компании (который даже не представляет, что это за процедура) ответил, что данная манипуляция не включена в ОМС и является платной.

Информация, озвученная сотрудником компании, о том, что подобные манипуляции платные- НЕ соответствует действительности! БУду писать жалобу в Министерство здравоохранения.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Обращались ли вы повторно в страховую компанию по данному вопросу?

31.03.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1 Не засчитана
Обратился к врачу неврологу на платной основе 11.02.25 в клинику Авиценна г.Симферополь, где мне поставили диагноз Дорсалгия и выписали направление на МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника и ЭНМГ комплексная нижних конечностей. Т.к. организация в начале года оформила на меня полис ДМС я обратился к оператора СОГАЗ с просьбой согласовать обследования в клинике Генезис Г. Симферополь с которой заключен договор и направил на почту в... Читать далее
Обратился к врачу неврологу на платной основе 11.02.25 в клинику Авиценна г.Симферополь, где мне поставили диагноз Дорсалгия и выписали направление на МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника и ЭНМГ комплексная нижних конечностей.

Т.к. организация в начале года оформила на меня полис ДМС я обратился к оператора СОГАЗ с просьбой согласовать обследования в клинике Генезис Г. Симферополь с которой заключен договор и направил на почту в СОГАЗ консультацию врача.

получил отказ формулировкой: ЭНМГ не указана область обследования(мышцы,нервы)- (но ведь указано-комплексное) и МРТ- недостаточно мед.показаний по выставленному диагнозу.

Но при созвоне с леч. врачом она сказала. что вполне достаточно для диагноза. просто они не хотят согласовывать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, вы обращались в страховую компанию, оспаривали отказ? Если да, что вам ответили?

30.03.2025 Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
Оценка: 1 Не засчитана
У моей дочери от рождения был сделан полис ОМС от компании Согаз мед и 23.01.2025 года проблем с ним не было. 23 января страховая компания направила мне смс сообщение, в котором сообщило о техническом сбое и замене полиса моей дочери. Естественно, я позвонила и оставила заявку на уточнение причины сбоя. Я смирилась с тем, что теперь не будет пластиковой карточки, а будет просто листочек. Тем же вечером я поехала в Мфц и получила новый полис... Читать далее
У моей дочери от рождения был сделан полис ОМС от компании Согаз мед и 23.01.2025 года проблем с ним не было. 23 января страховая компания направила мне смс сообщение, в котором сообщило о техническом сбое и замене полиса моей дочери. Естественно, я позвонила и оставила заявку на уточнение причины сбоя. Я смирилась с тем, что теперь не будет пластиковой карточки, а будет просто листочек.

Тем же вечером я поехала в Мфц и получила новый полис. Какого было мое удивление, когда устранение причин технического сбоя привело к смене пола моей дочери. Мфц ничего исправить не смогли. Обращение в Согазе обещали рассмотреть за один день, только через 5 дней со мной связались, но так ничего не решили.

Я направила уже письменный запрос, но до настоящего момента я не получила ни одно официального ответа от Согаз мед. Не рекомендую данную компанию по ОМС. В России есть закон запрещающий менять пол в документах, но Согаз о нем не слышал.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?

01.03.2025 16:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. Хотелось бы посоветовать вам компанию Согаз-Мед. В частности страхование жизни от этой компании! Всем доволен, все нравится и все устраивает. При обращении действительно по делу, без вранья и прочего, выплаты есть, компания не обманывает.  Я никогда об этом не задумывался, но действительно эта компания помогла во всем разобраться, грамотные и ответственные специалисты в своем профиле. Выбрал компанию совершенно случайно и ни... Читать далее
Добрый день.

Хотелось бы посоветовать вам компанию Согаз-Мед. В частности страхование жизни от этой компании! Всем доволен, все нравится и все устраивает. При обращении действительно по делу, без вранья и прочего, выплаты есть, компания не обманывает.  Я никогда об этом не задумывался, но действительно эта компания помогла во всем разобраться, грамотные и ответственные специалисты в своем профиле. Выбрал компанию совершенно случайно и ни капельки не пожалел. Минусов так же не заметил
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность замечательной девушке за то, что уделила мне время в свой обеденный перерыв. Замечательный сотрудник, который работает с душой и думает о каждой своём клиенте. Второй раз обращаюсь в эту компанию и всегда обслуживание на высшем уровне. 
 
К сожалению, не узнала имя девушки, но она очень внимательна к своим клиентам,  готова помочь и объяснить все что необходимо.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались к сотруднику, укажите дату? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

13.12.2024 10:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Мама является онко больной, имеет полис ОМС но не от компании СОГАЗ, ей дали направление на бесплатное обследование в мед учреждение СОГАЗ. Но данное учреждение говорит что по направлению нет записи, что всё занято, по. этом платно можно на любое время. То есть по сути вынуждают платить за услугу которую должны получить бесплатно, а если не заплатим услуги не будет. Получается они отказывают, но если заплатить разумеется отказа нет. Логика... Читать далее
Мама является онко больной, имеет полис ОМС но не от компании СОГАЗ, ей дали направление на бесплатное обследование в мед учреждение СОГАЗ. Но данное учреждение говорит что по направлению нет записи, что всё занято, по. этом платно можно на любое время.

То есть по сути вынуждают платить за услугу которую должны получить бесплатно, а если не заплатим услуги не будет. Получается они отказывают, но если заплатить разумеется отказа нет. Логика огонь 🔥.

В такой ситуации просто нет слов, и как я заметила так везде, платно даже без очереди, а льготники должны ждать вечность, также и в записи на МРТ для льготников нету свободного времени.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.2. правил Народного рейтинга, оценку не засчитываем.
Оценка: 1
22 сентября я и моя жена заключили договора добровольного медицинского страхования со страховой компанией "Согаз" "Доктор Лайк", заплатили 76 000 руб. Когда выбирал тип договора, меня уверили, что в этот пакет входят услуги поликлиники и телемедицина (что бы это не значило). Телемедицина мне не нужна, предпочитаю лечится очно. Когда я наконец (14.10.2024) решил обратится к врачу, оказалось что я не могу этого сделать, так как в мой полис не... Читать далее
22 сентября я и моя жена заключили договора добровольного медицинского страхования со страховой компанией "Согаз" "Доктор Лайк", заплатили 76 000 руб. Когда выбирал тип договора, меня уверили, что в этот пакет входят услуги поликлиники и телемедицина (что бы это не значило). Телемедицина мне не нужна, предпочитаю лечится очно. Когда я наконец (14.10.2024) решил обратится к врачу, оказалось что я не могу этого сделать, так как в мой полис не входит оказание поликлинических услуг, а только телемедицина!

А когда я сказал, что собираюсь расторгнуть договор и вернуть деньги, мне было заявлено что "период охлаждения прошел" (еще один термин, порожденный воспаленным воображением медико-юридических обманщиков "Согаза") и деньги мне не вернут! Люди! Не покупайтесь на сладкие речи! Пусть мой пример послужит кому-нибудь для сохранения ваших денег.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ страховой компании.

10.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Оценка: 1
Обратился в эту компанию по телефону с просьбой сообщить стоимость полиса ДМС для конкретной клиники и города для двух вариантов: физлицо или ИП. Обещали позвонить из отдела продаж в течение суток. Никто не позвонил. Созвонился сам спустя 2 дня и мне предложили направить в их контору кучу каких-то обращений, чтобы получить нужную мне информацию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ страховой компании.

24.11.24 Оценка засчитана
Оценка: 5
Осенью обращалась в страховую компанию Согаз, АО. +7 (800) 100-07-02. Солнечный, им. Тархова С.Ф., 29а/1, Саратов, 410035, все очень понравилось, меняла полис с Астраханского на Саратовский, чтобы прикрепиться к поликлинике. Женщина очень приятная, быстро сделала, буквально 15 минут и я забрала временный полис, через месяц уже оригинал. Очень удобно и возле дома, также подарили сертификат в магазин детской одежды. После рождения ребёнка и... Читать далее
Осенью обращалась в страховую компанию Согаз, АО. +7 (800) 100-07-02. Солнечный, им. Тархова С.Ф., 29а/1, Саратов, 410035, все очень понравилось, меняла полис с Астраханского на Саратовский, чтобы прикрепиться к поликлинике.

Женщина очень приятная, быстро сделала, буквально 15 минут и я забрала временный полис, через месяц уже оригинал. Очень удобно и возле дома, также подарили сертификат в магазин детской одежды. После рождения ребёнка и оформления кучи бумажек, обратилась в офис данной компании, но уже по месту прописки в АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ Г. АСТРАХАНЬ, УЛ. КРАСНОГО ЗНАМЕНИ, ДОМ 16 А, ЛИТЕР И для оформления полиса.

Очереди не было, офис чистый, приятный персонал, все оформление заняло минут 25 от силы. Очень приятно удивило, что второй раз ехать не нужно было,теперь полис электронный. И действительно на следующий день мне на почту пришёл штрих код полиса ребёнка.Так же сотрудники объяснили что мой полис и полис моей дочери я могу увидеть в их приложении, что очень удобно. Приложение очень простое в использовании. Я его уже скачала и убедилась что теперь все полисы в моем телефоне, хоть на пару бумажек меньше носить придётся.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

16.07.2024 23:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

08.08.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.

Отзыв перенесли в ветку СОГАЗ-Мед.
СОГАЗ-Мед
Здравствуйте, автор!

Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Ваше мнение важно для нас.

С уважением, Команда СОГАЗа
Оценка: 5
Приехала из Крыма в другой город на 30 й неделе беременности. Нужно было становится на учет в женскую консультацию, а по Крымскому полису не принимали . Решила оформить полис СОГАЗ , очень порадовало что полис пришел на электронную почту практически сразу после заполнения заявления в офисе в городе Ростове-на-Дону по адресу ул. Большая Садовая 83 и меня быстро поставили на учет . Когда родился ребенок , ему тоже оформила полис данной... Читать далее
Приехала из Крыма в другой город на 30 й неделе беременности. Нужно было становится на учет в женскую консультацию, а по Крымскому полису не принимали .

Решила оформить полис СОГАЗ , очень порадовало что полис пришел на электронную почту практически сразу после заполнения заявления в офисе в городе Ростове-на-Дону по адресу ул. Большая Садовая 83 и меня быстро поставили на учет .

Когда родился ребенок , ему тоже оформила полис данной компании. Никаких нареканий нет .

Получаем необходимые медицинские услуги в полном объеме !
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете оставить дополнение с примерами, когда страховая компания помогла решить ваш вопрос, в комментариях к отзыву.

09.08.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.

Отзыв перенесли в ветку СОГАЗ-Мед.
СОГАЗ-Мед
Здравствуйте!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Ваше мнение важно для нас.

С уважением, Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Решил сделать резекцию желудка, нужно сдать много анализов, УЗИ и тд, думаю попробую через ДМС СОГАЗ сдать, хоть на чем то сэкономить, за операцию понятно никто кроме меня не заплатит, обратился с вопросом можно ли, на что ответили что моя операция в списке исключений и ничего сделать по полису нельзя, типа по острому состоянию оказывается помощь, лечение ожирения это мелочь. Вот интересно одно, зубы значит лечить можно, зубной налет вот... Читать далее
Решил сделать резекцию желудка, нужно сдать много анализов, УЗИ и тд, думаю попробую через ДМС СОГАЗ сдать, хоть на чем то сэкономить, за операцию понятно никто кроме меня не заплатит, обратился с вопросом можно ли, на что ответили что моя операция в списке исключений и ничего сделать по полису нельзя, типа по острому состоянию оказывается помощь, лечение ожирения это мелочь.

Вот интересно одно, зубы значит лечить можно, зубной налет вот очень вредит здоровью, сильнее лишнего веса, начальник на работе сделал операцию по варикозу, он конечно тоже остро им заболел.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 1 Не засчитана
У мамы полис был выдан в Москве, затем временно перерегистрировали в Ульяновск, сейчас нужно снова поменять на Москву. Ранее по нотариальной доверенности я ее так перерегистрировала, теперь нужно снова - 13.06.2024 принесла в этот же самый офис эту же саму нотариальную доверенность, но теперь отказ в перерегистрации полиса из Ульяновска в Москву. Срок доверенности до 2040 года, так что причина не в сроке, а в теперь требуют прописать в... Читать далее
У мамы полис был выдан в Москве, затем временно перерегистрировали в Ульяновск, сейчас нужно снова поменять на Москву. Ранее по нотариальной доверенности я ее так перерегистрировала, теперь нужно снова - 13.06.2024 принесла в этот же самый офис эту же саму нотариальную доверенность, но теперь отказ в перерегистрации полиса из Ульяновска в Москву. Срок доверенности до 2040 года, так что причина не в сроке, а в теперь требуют прописать в доверенности прямо "полис ОМС"! Т.е. ранье формулировка устраивала и была достаточна для перерегистрации, а теперь нет!

Какие риски? Пожилой человек будет лечиться в Москве по месту прописки - видимо этого страховая компания не хочет и поэтому гоняют пожилых (приходите лично) и молодых (либо меняйте доверенность)!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?

26.06.2024 11:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 4
Все время думала, что если есть полис ОМС то значит, по закаону обязаны принять в государственном учреждение без всяких проблем, на печать страховой не смотрела ни когда. Так быи думала, пока детей не записала в спортивную школу, а туда без медицинского заключения не попасть ни как. Я с детьми собралась в поликлинику, понимая, что бы получить заветное заключение необходимо пройти многих врачей и сдать кучу анализов. Потихоньку начали... Читать далее
Все время думала, что если есть полис ОМС то значит, по закаону обязаны принять в государственном учреждение без всяких проблем, на печать страховой не смотрела ни когда.

Так быи думала, пока детей не записала в спортивную школу, а туда без медицинского заключения не попасть ни как. Я с детьми собралась в поликлинику, понимая, что бы получить заветное заключение необходимо пройти многих врачей и сдать кучу анализов.

Потихоньку начали проходить, как тут нас зовут в регистратуру и объявляют, что у старшего сына полис от страховой, которая не действует, нам необходимо оплатить прием. Второй полис ОМС был от страховой компании Согаз, и все нормально. Платить я не собиралась, я решила позвонила на горячую линию в Согаз, объяснила ситуацию и что бы они нам выдали полис. Дозвонилась наверно с 4 раза, хорошо, что не переключыали с одного на другого оператора. 

Решение нашлось - через приложение получила временный полис, по которому я ни чего не платила за оказанные услуги.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего временного полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

11.06.2024 16:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

22.07.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.
Оценка: 5
Уже не первый раз посещаю наш орловский офис «Согаз-мед», так как постоянно у них застрахована по ОМС (более 4 лет) и периодически возникают вопросы. Хочу отметить всегда доброжелательное отношение, внимание и решение проблем! В офисе чисто, аккуратно, туда приятно прийти, видно, что это солидная компания. 19.05.2024 обратилась в наш офис со своей распечаткой по полису из Госуслуг, были вопросы по перечню оказанных услуг и стоимости. Если кто... Читать далее
Уже не первый раз посещаю наш орловский офис «Согаз-мед», так как постоянно у них застрахована по ОМС (более 4 лет) и периодически возникают вопросы. Хочу отметить всегда доброжелательное отношение, внимание и решение проблем! В офисе чисто, аккуратно, туда приятно прийти, видно, что это солидная компания.

19.05.2024 обратилась в наш офис со своей распечаткой по полису из Госуслуг, были вопросы по перечню оказанных услуг и стоимости. Если кто не знает, вы можете по запросу на Госуслугах узнать по своему полису ОМС, какие услуги были получены вами по обслуживанию в поликлиниках или больницах, также их стоимость, и проконтролировать этот вопрос.

Также в офисе мне подсказали, что по полису ОМС можно получить скидки в платных клиниках и дали список, в каких в нашем городе. И также я проконсультировалась по вопросу, как открыть страховку в компании «Согаз», мне объяснили, как произвести приблизительный расчет страховки по ДМС на сайте, стоимость вполне доступная. Есть доверие к этой компании, хочу свои страховые вопросы решать с ними.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

20.06.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.

Отзыв перенесли в ветку СОГАЗ-Мед.
Оценка: 1 Проблема решена
Застрахована в данной компании уже несколько лет. И с каждый разом убеждаюсь что это самая ужасная компания. 2 года назад отказалась от страхования авто по осаго из-за отвратного отношения сотрудника (заранее договаривались, высылали ей все документы, а по итогу когда приехали чтобы оплатить и забрать полис, выяснилось что она даже данные не внесла, в офисе провели 1,5 часа, в то время когда другие сотрудники без предварительной договорённости... Читать далее
Застрахована в данной компании уже несколько лет. И с каждый разом убеждаюсь что это самая ужасная компания.

2 года назад отказалась от страхования авто по осаго из-за отвратного отношения сотрудника (заранее договаривались, высылали ей все документы, а по итогу когда приехали чтобы оплатить и забрать полис, выяснилось что она даже данные не внесла, в офисе провели 1,5 часа, в то время когда другие сотрудники без предварительной договорённости, оформляли пришедших клиентов в течение максимум 15 минут).

Об этом я уже писала отзыв на сайте компании. Теперь возникла проблема с работой приложения, оно и раньше не отличалось стабильностью работы, так теперь несколько дней вообще невозможно в него зайти.  А приложение необходимо для записи к врачу по телемедицинской консультации.

И ранее врачи перезванивали на телефон потому что через приложение редко можно было консультироваться нормально, так теперь и к врачу записаться невозможно. В контакт центре отвечают что ведутся технические работы. Они у вас ведутся с момента основания компании? Деньги берете за ДМС, а по факту медицинскую консультацию получить невозможно.

Никому не советую данную компанию ни по какому виду страхования.
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ElenaNazarkina
В настоящий момент приложение работает лучше
Оценка: 1
День добрый.  обратилась за помощью в свою страховую компанию СОГАЗ-мед за восстановлением нарушенных прав и интересов. Дело в том, что медицинская организация, в которой обслуживаюсь, затягивает сроки проведения процедуры, вместо 14 дней сначала я ждала 20, затем ещё 28 дней.  обратилась 08.04.24 в 16:27 за консультацией в страховую, подала обращение, прошла неделя, со мной медицинская организация так и не связалась, звоню 15.04.24 в 17:28 в... Читать далее
День добрый. 
обратилась за помощью в свою страховую компанию СОГАЗ-мед за восстановлением нарушенных прав и интересов. Дело в том, что медицинская организация, в которой обслуживаюсь, затягивает сроки проведения процедуры, вместо 14 дней сначала я ждала 20, затем ещё 28 дней. 

обратилась 08.04.24 в 16:27 за консультацией в страховую, подала обращение, прошла неделя, со мной медицинская организация так и не связалась, звоню 15.04.24 в 17:28 в СОГАЗ-мед ещё раз, там мне отвечают, что заставить поликлинику с ними выйти на контакт не могут, да и те вообще не отвечают. Сотрудница страховой порекомендовала направить обращение компании в письменном виде обосновав непонятно чем это. И… ушла в отпуск 🤣 

это я выяснила в минувший понедельник, когда СНОВА звонила в страховую. Там, разумеется, мне наобещали с три короба, что и разберутся с медицинской организацией, и на неё финансовые возложат какие-то санкции и тд. Но я уже не верю. 

интересно, что проживая в другом регионе, звонила в страховую компанию СОГАЗ-мед с иной своей проблемой, так со мной поликлиника связалась через 20 минут. 

то ли дело в регионе, то ли в работе страховщиков. 

в общем, придется мне ждать процедуры до мая, зря только тратила свое время на общение со страховой и питала какие-то надежды на помощь. планирую переводиться под протекцию иной Страховой компании. Московская область.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 5 Не засчитана
Особенно хочу выразить благодарность У-ой Ханифе,  за то что она помогла записать мою маму к колопроктологу, я рада, что остались такие компетентные, и понимающие сотрудники, доводящие дела до конца.

Моей маме было бы сложно одной записываться или идти куда-то, Вы все сделали быстро и по телефону со мной. Спасибо Вам!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

30.04.2024 16:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Позвонила специально на горячую линию и уточнила могу ли записаться в конкретную клинику к гастроэнтерологу. На что получила положительный ответ.

Сегодня, потратив время, деньги и отсутствие на рабочем месте, в клинике мне сказали что по ДМС они не работают. Вопрос: куда тогда ваш специалист направлял гарантийное письмо и куда он смотрел, когда искал ответ на мой вопрос????
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы по данному вопросу в страховую компанию? Какие пояснения дала страховая компания?

05.03.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка: 2
В нашем регионе в последние годы в здравоохранении сложилась не то, что печальная, а катастрофическая ситуация. В результате врачей нет, не записаться, вместо терапевта-фельдшер, вместо гинеколога-акушер, с ожиданием приема-месяц, узи- 6 месяцев. Это ,конечно, дно! Дальше осталось-только позакрывать все поликлиники и больницы. Но пока вроде операции проводят хирурги, а не мясники, и на том спасибо. Во всем этом хаосе Согаз ОМС остается в... Читать далее
В нашем регионе в последние годы в здравоохранении сложилась не то, что печальная, а катастрофическая ситуация. В результате врачей нет, не записаться, вместо терапевта-фельдшер, вместо гинеколога-акушер, с ожиданием приема-месяц, узи- 6 месяцев.

Это ,конечно, дно! Дальше осталось-только позакрывать все поликлиники и больницы. Но пока вроде операции проводят хирурги, а не мясники, и на том спасибо.

Во всем этом хаосе Согаз ОМС остается в стороне,  тихо отмалчиваясь.  Звонила миллион раз им с вопросами, в ответ один скрипт: "Вам должны предоставить услугу, обращайтесь к главному врачу."

Ребят, я обращаюсь к вам, ваш контакт на полисе ,а  не неуловимого и таинственного глав.врача. Ни одну ситуацию не помогли решить. Зачем Согазу горячая линия и живые консультанты? С тем же успехом можно крутить запись вместо музыки: "Проблема? Обращайтесь к глав.врачу".

В итоге как и большинство, хожу сейчас, увы,   только в платные заведения. 
Ну и другие страховки у них делать даже не собираюсь, для себя выводы сделала, что компания существует для сбора страховой премии. Ситуации они решить не в состоянии.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Какого числа вы в последний раз обращались в страховую компанию? Для решения какого вопроса? Что вам ответили? Расскажите более подробно.

05.03.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 1 Не засчитана
По какой-то неведомой причине мой ОМС перевели сюда из МАКСА. Об этом пришло письмо по месту прописки 9 января 2024 года.

Я точно ничего для этого не делал и на это не соглашался.

Очень интересно, сколько еще таких людей, которых автоматический перевели без их согласия.

Буду искать способы борьбы со злом.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, сообщите, пожалуйста, обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какой ответ вам был предоставлен?

27.02.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка: 3
При попытке прохождения комиссии на оружие обнаружил, что по одному снилс на мне числится 2 полиса сразу. И старый, с 2009 года и новый, автоматически сформированный действующие.

23.01.2024 ситуация возникла, подал заявление сразу, сейчас 27.01, ни кто не связывался, ситуация не меняется. Записан на 30.01 на комиссию вновь, если опять будет та же ситуация, подаю исковое в суд на страховую.
Администратор Народного рейтинга
Автор, верно ли мы поняли, что вы не обращались в страховую компанию для переоформления прежнего полиса? Страховая решила ваш вопрос?

Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Очень неприятно удивлен отсутствием даже минимальной клиентоориентированности данной компании. Ранее пользовался услугами ДМС другой компании и всё было отлично, но в этом (2023 году) работодатель решил перевести всех сотрудников на страхование СОГАЗ. Описываю свой случай. В ноябре 2023 года находясь заграницей (г. Нови Сад, Сербия) по факту острой зубной боли решил обратиться в одну из местных поликлиник, насчитывая на компенсацию затрат по... Читать далее
Очень неприятно удивлен отсутствием даже минимальной клиентоориентированности данной компании. Ранее пользовался услугами ДМС другой компании и всё было отлично, но в этом (2023 году) работодатель решил перевести всех сотрудников на страхование СОГАЗ.

Описываю свой случай. В ноябре 2023 года находясь заграницей (г. Нови Сад, Сербия) по факту острой зубной боли решил обратиться в одну из местных поликлиник, насчитывая на компенсацию затрат по полису путешественника. Мне провели все необходимые услуги за мой счет (наличный расчет) и предоставили все чеки и полную документацию о проведенных услугах и датах, которые я уже по факту отправил по почте с заявлением на компенсацию услуг по ДМС.

До этого я пользовался несколькими разными сервисами и  нигде не было проблем с тем, чтобы в случае острой необходимости услуги из программы компенсировались по факту без предварительного согласования (конкретных клиник партнеров в нужном мне городе у сервиса всё равно нет, гарантийное письмо слать некуда в любом случае).

Здесь же я обратился с первым запросом 4 декабря. Почти месяц мне вообще не отвечали, после чего я через HR компании обратился к (как они сами представились) "страховому брокеру, который является поддержкой в случае трудностей, отказов со стороны страховой компании". Этот самый брокер не только ничем не помог, но только всё усложнил. Ответы приходили в нескольких разных ветках, из-за чего постоянно приходилось отвечать на одни и те же вопросы, досылать одни и те же скриншоты и так далее.

Еще как минимум неделю мне обещали ускорить процесс выплат, после чего в итоге прислали отказ, мотивируя это тем, что я выслал все документы по факту лечения без предварительного согласования. При этом, в самой анкете на компенсацию имеется пункт с вопросом о том, было ли предварительное согласование, что указывает на 2 момента:

1) раз такой вопрос есть, то это не является обязательным условием;
2) сотрудники сервиса даже не читают анкеты, поскольку лишь через месяц ответили отказом, сославшись на отсутствие предварительного согласования.

Общая хронология выглядела следующим образом: лечение проведено 30.11.2023 (лечение зуба с острой болью + чистка и лечение кариеса на других зубах), документы на компенсацию отправлены 04.12.2023, отказ пришел 27.12.2023 – если бы не пытался через все доступные каналы ускорить, уверен, кормили бы завтраками до сих пор.

Для себя сделал однозначный вывод, что из принципа больше никогда в жизни не воспользуюсь ни одной услугой сервиса и при любом подходящем случае не поленюсь распространить информацию о качестве сервиса среди многочисленных коллег и знакомых.

P.S. еще очень "понравилось", что при создании заявки оператор даже не присылает её номер, из-за чего даже не на что сослаться (кроме личных данных и номера полиса). Это еще больше усложняет процесс и без того ужасно неудобного и неклиентоориентированного процесса решения каких-либо спорных ситуаций.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

29.01.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.
Отзывов 1—25 из 109

Продукты Банки.ру