Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка «Санкт-Петербург»

Вопросов: 113 Время ответа: 2 часа
Переводы и платежи
Добрый день, по ссылке находиться мой пост, в котором я описал все неудобства, с которыми столкнулся при использовании услуги по сбору средств для нужд МКД. Возможно, вам будет интересно, и вы сможете предложить какое-то решение. Если нет, то просто вашему банку для информации.https://www.banki.ru/dialog/articles/29992/
30.07.2025 16:30
Требуется уточнение
Дистанционное обслуживание
ОБМАН от БАНКА. Банк предлагает открыть несуществующий вклад «Стратег онлайн» на любое колличество дней. За открытие онЛайн банк предлагает 0,5% надбавку ко вкладу. Как заявляет реклама от банка по данному вкладу можно выбрать любое колличество дней в ручную. Процентная ставка зависит от срока-тоесть колличества дней. В личном кабинете окна ( кнопки) для выбора колличества дней не существует. Есть только выбор :1,5 года, 2 года, 3 года, 5 лет. Прошу представителя банка прокоментировать данную ситуацию и объяснить почему банк занимаеться обманом и размещает у себя на сайте несуществующие вклады. Хочу отметить что на сайте банка "Санкт Петербург" указана целенаправленно некоректно информация. Банк получается целенаправленно вводит в заблуждение и морочит голову предлагая открыть несуществующий вклад "Стратег онлайн" на любое колличество дней . Открыть вклад "Стратег онлайн" на 4 года невозможно под 12% годовых, так же невозможно открыть на 1824дня под 12% годовых. Также невозможно открыть на 750 дней под 12%. По данному вопросу я обращалась еще пол года назад но техническая поддержка ничего не смогла сделать. Сегодня я обратилась в чат по данному вопросу, сотрудники чата ведут себя агрессивно, говорят что можно открыть в отделение банка данный вклад по заниженной ставке без надбавки и что данную проблему никто не будет исправлять. Также сотрудник чата меня заблокировал. Выглядит это очень неитично, крайне неуважительно. Мне пришлось несколько раз дозваниваться до call центра и составлять жалобу на данную тему. Номер жалобы 061-368-25 от 28.07.2025г , и 061-369-25. Прошу представителя банка прокоментировать данную ситуацИю
29.07.2025 10:15
Ответ дан
Текущий счет
здравствуйте. возникла проблема. мой счет заблокировался и я пришел в банк, чтобы узнать причину и либо разблокировать, либо закрыть счет и забрать деньги. После того как я сел к сотруднице, она позвонила в какую то службу безопасности и дала мне трубку. неадекватный сотрудник начал сразу говорить что я какой то там дроппер и что либо ты уходишь отсюда, либо мы вызываем полицию и посадим тебя. Это что такое вообще? я впервые вижу, чтобы в Москве банк нарушал законы РФ. Я вывожу свои личные средства, которые я заработал честно и хотел получить их. Подскажите что мне делать? я не хочу тратить свое лишнее время на обращение в суд и в цб из за чудовища какого то, которого вы называете сотрудником банка. Решил сначала написать тут, а не писать отзыв, надеюсь поможете. 
23.07.2025 20:51
Ответ дан
Другое
В банке кидали смс несколько ссылок и не одна не дает установить онлайн банк. Пишет данные формы устарели.В банке не могут ответить Вы тоже отправили ссылку но по не тоже не зайти .
22.07.2025 18:30
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день. В понедельник, 14.07.2025 завершилась процедура банкротства. В четверг получил на руки определение суда и предоставил его в банк. Сегодня около 11.00 позвонил в банк и мне сказали что счета разблокированы и нужно обратиться в любой филиал банка, чтобы получить доступ в интернет банк. Но когда я пришёл в отделение банка, мне сообщили что счета все еще заблокированы
21.07.2025 12:43
Ответ дан
Другое
Здравствуйте . B банке не могли установить мобильное приложение на айфон .При установке пишет данные формы устарели. Что это значит? И где можно установить приложение.Спасибо.
18.07.2025 13:59
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте, еще раз!  У меня остался еще не отвеченный один вопрос: через какое время разблокируют счет после обращения в банк с копией определения суда после процедуры банкротства. Я завтра принесу копию определения в отделение на Международной, через какое время мне разблокируют счет и я смогу пользоваться средствами на зарплатном счете, а также снять наличные в банке?
16.07.2025 12:38
Ответ принят
Иные вопросы
Здравствуйте! Сегодня у меня завершилось банкротство. Хотелось бы побыстрее разблокировать счета. В банк звон6ю, мне дают всегда разную информацию, как это можно сделать. Скажите, пожалуйста, как это сделать, какие докаументы принести в офис, и в каком офмисе мне разблокируют счет. А, ну и срок разблокировки
15.07.2025 16:26
Ответ принят
Страхование финансовых рисков
Зимой 2024/2025 мой супруг открыл новый счет и заказал дублирующую карту на моё имя к своему счету в банке "Санкт-Петербург". Спустя какое-то время и мне, и ему стали приходить сообщения с чеками на 99 рублей от ВСК. Поскольку я не видела каких-то списаний на своих счетах, мне долго не удавалось понять что это такое, и мною воспринималось как спам. Сегодня удалось обнаружить, что БСПБ имеет программу "Карточный сейф", которая, по всей видимости, была подключена и на мою карту, и на карту мужа без нашего ведома и, по всей видимости, списывает деньги именно с его счета.На данный момент я настроена не только отключить, но и хочу вернуть незаконно списанные деньги, т.к. негатив о списаниях за ненужную услугу к банку уже накопился из-за проблем с отключением уведомлений об операциях - у меня продолжают списывать деньги за уведомления об операциях мужа, хотя я несколько раз обращалась в службу поддержки с просьбой отключить данную услугу (я её, кстати, тоже изначально не просила подключать). Вопрос: в какую контролирующую инстанцию я могу обратиться, чтобы вернуть деньги за "страхование", которое было подключено без моего разрешения, и за которое незаконно были списаны денежные средства? Где мне подключить "карточный сейф" от недобросовестных сотрудников вашего банка? Вы же должны были бороться со злом, а в итоге примкнули к нему...
11.07.2025 00:29
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день. Сегодня по СБП ошибочно перевёл 2000 руб. другому лицу. Как написать заявление в Ваш банкна возврат ошибочного перевода?
10.07.2025 12:57
Ответ дан

О банке

Банк «Санкт-Петербург»
Лицензия № 436
ОГРН 1027800000140
Региональный банк года-2011
Адрес
195112, г. Санкт-Петербург, Малоохтинский просп., д. 64, лит. А
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 222-50-50
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Все вопросы на Горячей линии Банк «Санкт-Петербург»