- Все вопросы
- Часто задаваемые
Оператор
15.06.2025 09:41
15.06.2025 02:56
Сколько должна в этом банке?
14.06.2025 18:46
оператор
12.06.2025 16:01
Написала отзыв 14 мая, проверяется до сих пор...Отзывы других пользователей более поздние уже проверены.Сколько еще ожидать, хотелось бы получить кэшбэк поскорее...
12.06.2025 15:41
вы даёте кредит для гражданинов СНГ
12.06.2025 11:56
Несколько дней веду переписку для оформления страховки жизни и трудоспособности для ипотеки. Началось всё с того, что абсолютно невозможно нормально заполнить медицинскую анкету. Почему нельзя сделать её в нормальном формате? Тысячи людей её заполняют, неужели не надоело отвечать на одни и те же вопросы от людей, начиная с того, что галочкой можно выбрать только один риск. При заполнении с телефона, через любой редактор, буквы отображаются символами, приходится заполнять с компьютера, но подписать можно только с телефона. Почему сразу не озвучить, что можно не подписывать? Далее, специалисты урегулирования убытков запрашивают у меня медицинские документы: выписной эпикриз, гистологию рядовой операции (аппендэктомия с резекцией яичника т.к произошел разрыв кисты) от 2008 года!!!! Серьезно? Если не можете его предоставить, то идите без жалоб на здоровье к гинекологу, чтобы принести бумагу с диагнозом и назначениями. Каким диагнозом??? Я здоровый человек, что за издевательство?Отвратительная работа.
11.06.2025 17:30
От 30.05.2025 по каско зарегистрирова страховой случай 383715/2025, по страхованию положен ремонт на СТО дилера, на текущий момент так и не дали направление даже на дефектовку для оценки скрытых дефектов, на вопросы отвечают, что срок 15 рабочих дней, ждите. А чего ждать? Все документы сданы, определение ГАИ сдано, машина не на ходу - почему затягивают сроки предоставления направления вообще не ясно.
10.06.2025 06:42
Требуется уточнение
Я хочу отключить уведомления о каких то акциях, вкладах, займах и прочего чего угодно, что не связано с моими текущими действующими договорами
09.06.2025 15:42
Ответ дан
Добрый день,при открытии карты,оказывается было подписание договора "Спроси доктора".Данное страхование мне не нужно,так как страховка у меня есть и я являюсь иностранным гражданином.Хотела бы отказаться от данной процедуры.
09.06.2025 14:52
Ответ дан