- Все вопросы
- Часто задаваемые
Оплатил полис ипотечного страхования,чек есть,полиса нет. Где мне искать свой полис теперь?
11.09.2025 21:12
Ответ дан
В октябре 2024 года приобрела ипотеку от Совкомбанка, и сейчас у меня приблизилось время оплаты страхового полиса. Проблемы начались еще за 2.5 месяца, когда мне начали переодически звонить сотрудники Совкомбанка с вопросами, когда я примерно планирую занести денег за страховку с просьбой назвать более точную дату. Это меня уже сильно напрягло.Я начала изучать вопрос страхования в разных местах, попробовать подсчитать страховку в ином месте и увидела что мой полис по страхованию жизни в иной организации стоит в 5-6 раз меньше, чем у Совкомбанка. Однако полис из другой организации принят не был.Согласно критериям банка , я должна страховать отдельно риск – cмeрть и установление инвалидности в связи с моим участием в СВО или с участием в СВО моей семьи, чего нет ни в одной страховой компании , кроме Совкомбанк Страхования.Такой полис от Совкомбанка стоит 30 тыс рублей. Для сравнения по рынку мой полис стоит 4-6 тыс.руб.Побегав по 10+ страховым ни одна из них не смогла добавить требуемый банком риск, и более того, мне сказали что такой риск запрашивает исполючительно Совкомбанк.Но в одной страховой компании мне сказали что у женщин страховые полисы без риска СВО Совкомбанк принимает, но не всегда. Кроме того в интернете были найдены случаи, когда данный момент можно решить с банком точечно.Следует отметить что я мало того что не военнообязанная женщина, не мед.работник, я еще и работаю IT специалистом в аккедитованной IT организации и у меня есть БРОНЬ на участие в СВО, если вдруг такая понадобится. Кроме того, у меня нет семьи (мужа и детей) и участвовать в СВО по факту некому. На данный момент банк не смог предоставить ни официального отказа о принятии полиса из иной страховой компании, ни документа где подробно рассписано что за риск участия в СВО такой.Благо я начала заниматься этим вопросом за 1.5 месяца до окончания действия текущего полиса и у меня было время на переговоры с банком, поэтому после моих слов о том что я буду вынуждена обратится с жалобой в ФАС, ЦБ РФ, и Роспатребнадзор, а также начала запрашивать официальные "отказы" банка - со мной начали торговатьсяИзначально мне предложили вариант оформить любую карту от Совкомбанка и они были готовы 50% разницы от полиса в Сомкомбанке и иной организации (30 - 4.5 тыс рублей) компенсировать кешбеком 25%. То есть около 12 тыс мне компенсируют. Я не согласилась и мне предложили 100% компенсацию 30% кешбеком, то есть вернуть разницу между полисами в 25 тыс рублей.Из чего делаю вывод что банк понимает что он делает неправильные вещи, но готов идти на уступки только особо "вредным" клиентам.Таким образом, банк нарушает антимонопольный закон, принуждая страховаться в единственной компании , не оставляя права выбора за клиентом. В связи с отказом на принятие страхового полис от иной страховой компании, я буду вынуждена обратиться с жалобой в выше стоящие инстранции
11.09.2025 19:22
Ответ дан
страховка на авто
11.09.2025 14:14
Ответ дан
Здравствуйте. В отзыве оценка Не засчитана, но комментария администратора к нему нет/либо не открываются. Где его найти?
10.09.2025 12:04
Ответ дан
Добрый день! (для кого-то)Я понимаю, что в нашем мире главное продать, а дальше хоть огнем всё гори, но нужно же как-то понимать, что при таком отношении рано или поздно всё схлопнетсяНомер обращения 106925175, если это решение в приоритетом порядке, то как же решаются текущие обращения?
09.09.2025 18:55
Ответ дан
Здравствуйте. Можно ли отказаться от пакета с защитой 7 он-лайн или по телефону
08.09.2025 17:59
Ответ дан
Хотим вернуть страховку. В отделении банка сказали сделать самостоятельно . Подскажите, что писать в бланке заявления?
08.09.2025 14:44
Ответ дан
Добрый день. Несколько дней пытаюсь оформить ипотечное страхование у вас в банке. Ранее оформляла уже полюсы через Банки ру. В этот раз постоянно нет ответа по техническим причинам. Объясните в чем причина? Сроки полюса подходят.
08.09.2025 13:21
Ответ дан
Добрый день. 15.01 у меня произошёл страховой случай. Специалист по осмотру приехал достаточно быстро, от СК мне поступило предложение ремонта в двух СТО, в одной из них я записался на дефектовку в начале марта. Согласование проходило достаточно сложно, приходилось несколько раз звонить в СТО и в СК, но к апрелю пришло сообщение, что заказ наряд согласован. А дальше началось странное: 3 месяца СТО и СК согласовывали стоимость запчастей. О согласовании я узнавал из СТО, потому что на горячей линии СК ничего ответить не могли. А далее в начале июля мне пришло сообщение, что назначена другая СТО!!!! То есть пришлось проходить все по новой: дефектовка, согласование. 01.08 получил сообщение о согласовании заказ-наряда, а далее - снова согласование стоимости запчастей. В СТО все подробно объяснили, что согласование зависло на СК, на стороне СК снова нет внятного ответа. Прошло уже 8 месяцев, но до сих пор никаких подвижек нет. У меня подходит срок окончания полиса, продление полиса я даже не собираюсь рассматривать, и видимо придется эскалировать вопрос дальше.
07.09.2025 12:41
Требуется уточнение
Покупала полис КАСКО в Совкомбанк-страхование. 14 июня произощел страховой случай. Новую машину побило градом с куриное яйцо включая все элементы кузова, лобовое стекло и задний фонарь. Первый раз СК отправила на ремонт к ОД, где приобретался автомобиль. Этому ОД не согласовали стоимость ремонта, хотя дилер уверенно заявил что автомобиль восстановят максимально. Второй и третий раз было направление к другим ОД (т.к машина новая на гарантии), те вовсе отказались от сложности ремонта. Прошло уже три месяца. Ни ответа, ни привета. Страховая получается отказывается от выполнения обязательтв.
04.09.2025 13:34
Ответ дан