- Все вопросы
- Часто задаваемые
Что это за страхование. На что оно влияет? Мы хотим его отключить.
15.09.2025 18:32
Ответ дан
30 октября 2024 года мы заключили кредитный договор с "ПАО Сбербанк" по программе для семей с детьми по ставке 3.5% сроком на 360 месяцев. Однако при заключении кредитного договора нам была навязана подписка "Домклик Плюс", в которую входит страхование жизни и здоровья титульного заёмщика и развлекательные сервисы. Менеджером банка была озвучена необходимость подключения пакета услуг "Домклик Плюс" для действия ставки 3.5%. В обратном случае ставка будет выше на 1%. В связи с этим мы были вынуждены согласиться на подписание "Домклик Плюс".В дальнейшем мы узнали, что ПАО "Сбербанк" своими условиями договора нарушает права потребителя финансовых услуг (заемщика) ст.10 Законка РФ от 07.02.1992 г., №2300-1 "О защите прав потребителей", в том числе потребителей финансовых услуг. Исполнитель обязан предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, о чем говорит Решение ФАС России от 17.01.2025 по делу N 07/01/11-53/2023.Тем самым банк подменяет официальное определение, изложенное в Постановлении 2485 от 28.12.2020 г., которое гласит, что при отказе от страхования жизни и здоровья (страховании недвижимости), возможно увеличение базовой процентной ставки на 1% - это правильная формулировка.- нарушение антимонопольного законодательства, согласно решению ФАС России № АК/3012-ДСП/25 по делу №07/01/11-53/2023 от 17.01.2025 г., условия кредитного договора, связывающие процентную ставку с заключением пакета услуг "Домклик плюс" признаны нарушением закона "О защите конкуренции". Пакет "Домклик плюс" включает страхование через аффелированные с банком компании (ООО " Сбербанк Страхование"), что создает недопустимые преимущества для организаций и ограничивает право выбора заемщика. - нарушение ФЗ « О Потребительском кредите (займе)», кредитор не в праве навязывать услуги конкретной страховой компании.- Прекращение действия пакета "Домклик плюс" с 05.12.24 г подтверждает его не обязательный характер в рамках государственных программ.В связи с вышеизложенным надеемся на досудебное урегулирование спора и заключение дополнительного соглашения к кредитному договору, изменив в нём формулировки п.4, п.10 и п.24.
15.09.2025 10:40
Ответ дан
Вчера 11.09.2025 г. направила на вашу почту expert@alfabank.ru,в теме письма прописала ID вопроса 813682.Жду от вас помощи по ситуации.
12.09.2025 19:18
Ответ дан
Сегодня пришло сообщение, что 13.09.25 произойдет оплата страховой премии Забота о зжоровье! ЕКК Вариант 1 по договору Z6922/238/DA013006. Продлевать страховку я не хочу. Услугу не то что не навязывали, а даже не предупреждали о ней. В целом, при оформлении кредита, специалист заверяла, что в платёж уже включены все страховые продукты и ничего доплачивать больше не потребуется. Я звонила по указанным номерам, чтобы отказаться от продления страховки, меня переключают на бот, который дает ссылку, но она выводит на сайт Альфа страхование, в которой опять указаны номера телефонов. Написать заявление на сайте нет возможности. Отправлять по почте уже будет поздно. Я своего согласия на продление программы страхования не даю. Прошу её отключить так не была проинформирована и не имею в ней потребности.
11.09.2025 15:03
Требуется уточнение
Мне не нужно продление программ"деньги под защитой" и "будь здоров", они были навязаны в альфа-банке при оформлении кредита и они мне нужны.И об этом я даже и не знала
10.09.2025 13:38
Ответ принят
Пришло смс о том, что по договору страхования БУДЬ ЗДОРОВ будет списана страховая премия. Как отказаться от продления страховки?
09.09.2025 08:11
Требуется уточнение
Здравствуйте. Пытался вернуть страховую премию, которую ваш банк незаконно снял с моего счета за страховку Будь здоров, через службу поддержки. Работники службы поддержки альфа страхования жизнь, мало того что не желают помогать, они вообще не хотят общаться по расторжению договора. Помогите решить вопрос с возвратом денег. Спасибо
08.09.2025 16:38
Ответ дан
Добрый день! Сегодня мне пришло сообщение: Информационное сообщениеПо договору L0302/619/DB9757/4 Будь здоров! ЕКК Вариант 2 08.09.25 произойдет оплата страховой премии на сумму 9000.00 рублейПрошу помочь отключить вас данную услугу. Видела, что вы помогаете людям в обращениях. Эта услуга для меня - НАВЯЗАННАЯ СПЕЦИАЛИСТОМ БАНКА! Я звонила сегодня весь день на горячие линии банка, никто не помог отключить ее. Продлевать я ее НЕ ХОЧУ! Прошу помочь ее отключить до 08.09.2025, чтобы у меня не было списания денежных средств.
07.09.2025 17:31
Ответ дан
Почему ф офисе в г.Кызыле очень много очереди?
Почему сотрудник в г.Абакане не объясняет всё внятно про кредит?
Почему мне не вернули страховую премию от отказа от страховки мне сотрудница объяснила,что писать нужно через год.
Никому не советую брать кредит в альфа банке.
07.09.2025 05:23
Ответ дан
Здравствуйте! 2 смс пришли о списании:По договору L0302/619/B/UCLD/24 Будь здоров! PIL2 - Вар.2 07.09.25 произойдет оплата страховой премии на сумму 9000.00 рублейПо договору Z6922/395/B/00JSCC/4 Надежное будущее PIL2 - Вар.3 07.09.25 произойдет оплата страховой премии на сумму 9000.00 рублейПользоваться этой услугой далее не хочу - услуга навязанная. Прошу отключить данные услуги. И почему их 2 по двум договорам? Продлевать страховки я не хочу.Это навязанная услуга. И если бы хотел продлить, то выбрала бы более выгодные предложения у других страховых компаний. Я звонил по указанным номерам, чтобы отказаться от продления страховки, меня переключают на бот, который дает ссылку, но она выводит на сайт Альфа страхование, в которой опять указаны номера телефонов, которые весь день по кругу обзваниваю и получаю ссылку, которая ведет на их сайт. Написать заявление на сайте нет возможности. Отправлять по почте уже нет времени. Я своего согласия на продление программы страхования не даю!Напишите, две услуги будут отключены до 07.09.2025? Отключены на постоянной основе?
05.09.2025 10:17
Требуется уточнение