Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование здоровья

Вопросов: 400
Здравствуйте , подскажите пожайлуста. При покупке авто в кредит 03.07.2025 была продана услуга "Здоровый водитель" , 15.07.2025 года было написано заявление (отправлено заказным письмом) на отказ от услуги и возврат денежных средств. На сегодняшний день деньги не пришли. Куда можно обратиться?
30.07.2025 09:03
Ответ дан
здраствуйте,расскажите как вернуть средства за услугу подключенНую без моего согласия?В поддержкк отказали,через суд только?
30.07.2025 01:41
Требуется уточнение
Сбербанк навязал незаконно страхование жизни! Между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на строительство дома, по программе "ДВИ" под 2% годовых.В процессе оформления кредитного договора я узнаю, что для сохранения ставки на уровне 2% необходимо оформление пакета услуг «Домклик плюс». Данный пакет услуг «Домклик Плюс» был обязателен для сохранения льготной ставки по кредитному договору в размере 2%. При оформлении договора менеджер уверял о необходимости приобретения этого пакета услуг для гарантированной ставки 2%.Прошу принять во внимание, что программа «Дальневосточная ипотека» была разработана по поручению Президента России для поддержки семей с детьми, проживающих на Дальнем востоке, а ставка по данной Госпрограмме установлена Министерством Финансов РФ и составляет 2%.Комиссия ФАС РФ в документе №АК/3012-ДСП/25 «Решение по делу № 07/01/11-53/2023 «о нарушении антимонопольного законодательства» от 17 января 2025 г., признала ПАО Сбербанк и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» нарушившими часть 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного соглашения о предоставлении ПАО Сбербанк скидки к процентной ставке по ипотечному кредиту только при приобретении заемщиками ПАО Сбербанк пакета услуг «Домклик Плюс», включающего услуги ООО СК «Сбербанк страхование жизни», которое приводит к ограничению конкуренции на рынках услуг по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней и добровольному страхованию жизни на территории Российской Федерации.Так же 15.04.2025 на заседании Госсовета потребовал убрать комиссии при выдаче кредитов по льготной ипотеке. Прошу соблюдать требования текущего законодательства, решения ФАС и поручения Президента РФ и заменить обязательную подписку Домклик плюс на оформление полиса страхования жизни и здоровья заёмщика в аккредитованной Сбербанком страховой организации.Требую возврата денежных средств и отключения данной услуги, не повышая процентную ставку 2%.
29.07.2025 12:46
Ответ дан
мне очень интересно как можно открыть вклад с помощью промокода?
28.07.2025 14:09
Ответ дан
Открыла накопительный счет в Альфа-банк от 01.07.2025г. Подключила премиальное обслуживание. Соблюла все условия БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕМИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. 02.07.2025 снимается комиссия за премиальное обслуживание ЗА ИЮНЬ МЕСЯЦ В РАЗМЕРЕ 2990РУБ. На все жалобы и претензии с требованием вернуть денежные средства, банк отвечает отказом. 
26.07.2025 23:52
Требуется уточнение
Можно оставить жалобу на банк? Если да, то в каком разделе?Или можно только отзыв написать?
26.07.2025 23:45
Требуется уточнение
Добрый день. Мне так и не решили проблему со страховкой. Альфа банк молчит...
26.07.2025 09:56
Ответ дан
скажите пожалуйста я забыл номер карты ВТБ своей последней четыре цифры карты помню 
25.07.2025 11:40
Ответ дан
25.07.2025 10:10
Ответ дан
Уже второй месяц пошёл как Альфа банк не принимает страховку . Я застраховалась в А О Зетта Страхование, перед этим позвонила на горячую линию и спросила принимают ли от них полис, до этого эти сотрудники делали мне страховку на дом, всё чётко сделали и полис принял банк. Альфа банк ищет каждый раз причину отказа, то один пункт не устраивает, мы исправляем со страховой компанией, отсылаем документы, через дней 6-7, они находят другую причину отказа... Это уже выходит за все рамки, почему я должна нервничать. Почему так люди работают. И ещё могут мне процентную ставку повысить. Дозвониться никак, только через электронную почту. На горячей линии, говорят, что Они не правы, нужно сразу все недочёты указать. Последний раз прислали отказ из-за того что нет документа на разрешение факсимиле, но в полисе печать не для факсимиле и подпись собственноручно подписал директор. Нужно наверное подавать дальше жалобу на них и требовать компенсацию за моральный ущерб. 
24.07.2025 15:34
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Страхование здоровья"

2024

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть