- Все вопросы
- Часто задаваемые
29 июля ошибочно подключила услугу втб плюс, вместо того, чтобы отключить пробный период. Тут же написала в поддержку, на что оператор мне ответила оплата подписки уже прошла, вы можете пользоваться всеми преимуществами подписки ВТБ Плюс. Но мне не подошла подписка, я не вижу в ней выгоды для себя. Неужели никак не отменить ее, через притензию, например. Я конечно очень расстроилась что 3290 за секунды списаны с карты.
30.07.2025 14:34
По рекомендации открыла счёт в Ozon банке так как привлекла возможность бесплатного подключение сервиса Ultra.Внесла сумму, соответствующую необходимому порогу для премиального обслуживания. Постучалась в поддержку и получила ответ, что средства необходимо держать на счёте 30 дней, после чего появится баннер для подключения.По истечении 30 дней баннер не появился, подождала еще несколько недель – ничего. Написала в поддержку повторно, на что получила ответ:«сервис Ozon Ultra доступен не для всех клиентов...»Серьёзно? То есть это просто рекламная замануха такая? В открытых источниках информации с описанием условий такая формулировка отсутствует! Очень неприятное отношение к клиентам. Ребята, нельзя же так обманывать...
30.07.2025 14:24
Здравствуйте, на сегодня 30.07 назначена встреча с представителем. Он не отвечает на звонки. Я не могу весь день сидеть дома и гадать приедут сегодня ко мне или нет
30.07.2025 13:57
Столкнулся с практически неразрешимой ситуацией с точки зрения формальной логики. Есть договор рассрочки в банке на авто обязательным условием которого является исполнение программы по карте халва «5/10» раз в месяц. То есть надо обязательно совершать по карте халва 5 покупок на 10000, во избежания начисления штрафов к слову сказать которые по договору составляют 125000. На счета наложил арест и картой соответственно физически не возможно пользоваться и исполнять вышеописанные условия поскольку средства мгновенно списываются приставами. На протяжении недели звоню в поддержку и описываю всю ситуацию с просьбой временно на время ИП, заморозить это условие во избежании начисления дополнительных больших штрафов со стороны банка. Просьба логически обоснованна и ее физически не возможно выполнить, понятно что не по вине совкомбанка, но столкнулся с полным не пониманием со стороны поддержки. Меня постоянно переводят в отделы рефинансирования от которых я отказываюсь так как сумма платежа вырастает в 2 раза которые просто не реально платить. Отправляют по обращению на кредитные каникулы в которых мне отказывают по сумме, и о чем я изначально говорю что не подхожу по ним. Присылают отписки что штрафы за неисполнение условия начисляются правомерно, хотя я не оспаривал их, вопрос про будущие штрафы. Постоянно перевод на отдел рефинансирования и кредита но только не решение текущего вопроса. Более того нужную заявку с просьбой пересмотреть условия на время ИП и сотрудники горячей линии упорно не видят в системе а создают новые на рефинанс . Какой то замкнутый круг вырваться с которого нет возможности. Очень жаль что такая отвратительная поддержка которая не слышит или не хочет слышать сути проблемы а тем более решить ее. Навязывают реструктуризацию с конскими платежами. Продолжительное время 3 года исправно платил по всем своим обязательствам банка, без единой просрочки. Столкнулся с жизненной ситуацией и к сожалению банк не может или не хочет проявить лояльность и пойти на встречу и попытаться решить логически нелепую ситуацию когда невозможно физически условие договора. Понятно что для банка это идеальная ситуация. Но сотрудники поддержки даже не пробуют разобраться в ситуации. Полное отчаяние пробиться через сотрудников поддержки и сотруники на которых переводят якобы для решения проблемы часами тратят мое время на впаривание рефинансирования вместо того чтоб решить совсем иную проблему. Бардак и бездуховность.
30.07.2025 13:57
ООО "Спецстрой" просит вас решить вопрос о двойном списании денежных средств по кредитному договору № 2631037285-24-Г2. По сроку 28.07.2025 года списали денеждные средства в полном объеме, что подтверждено платежным поручением. 29.07.2025 года в Сбербизнес увидели ,что по этому кредитному договору начисляется просрочка, было обращение на горячую линию , где Сбербанк извинился :" Уважаемый клиент! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Сбере", и сказали не беспокоится, все начисления с нас снимут, но 29.07.2025 года вечером с нас списывают еще раз по этому кредиту, плюс штрафные санкции, а это не маленькая сумма (643тыс.руб) тем самым лишая нас возможности пользоваться счетом для своих деловых целей, т.к. минус на счете. Было еще одно обращение с просьбой вернуть денежные средства, но ответ был в течении двух дней. Это издевательство, мы не можем на два дня остановить работу из-за действий Сбербанка. Еще ООО "СПЕЦСТРОЙ" очень возмущает действия Сбербанка по лишению нас прекрасного менеджера, который находится в нашем городе и всегда помогал нам с решением всех вопросов Шелегова Наталья, а теперь у нас его забрали. К текущему менеджеру не возможно дозвониться. А если бы менеджер был на связи с нашей организацией,было бы проще решать все проблемы. Просим Вас помочь вернуть нам менеджера Шелегову Наталью и вернуть незаконно списанные денежные средства организации в самые кротчайшие сроки.
30.07.2025 13:56
Добрый день! В октябре 2024 оформила автокредит, с условиями 5*10. В июле 2024 для выполнени условий не хватило 300 рублей, по нелепойслучайности, просто забыла. в итоге банк повисил ставку на 6%. Была18,6%,стала 24%. С 2022 пользуемся картой халва, все время выполнянли условия. Прошу ООО Совкомбанк пойти на встречу и вернутьпрежние условия. Ни разуне было ни просрочек, всегда выполняли условия,погашали досрочно. Очень обидно.
30.07.2025 13:54
Я не мало времени пользовался данным сервисом и банковским отделением, меня все устраивало все нравилось, интересные подписки, много разных ОТЛИЧНЫХ услуг, высокий кешбэк, всегда был даволен, но я сталкнулся с плохой сетуаций а тоесть с БЛОКИРОВКОЙ и приостановлением пользованием карт, ограничение на входящие переводы указав причину: 115-ФЗ, или Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ, направлен на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Этот закон обязывает финансовые организации, в том числе банки, предпринимать меры для выявления и предотвращения операций, связанных с незаконными доходами и финансированием терроризма. (НО Я К ЭТОМУ НЕ КАКОГО ОТНОШЕНИЕ НЕ ИМЕЮ) и скажу более я об этой статье узнал как только столкнулся с этой трудностью. И в предь повторюсь к этому не кого отношение не имею. Я очень дорожу данным сервисом, и множеством услуг и высачайше качественным и безопасным пользованием. Я не намерен расторгать с данным банком договор, я хочу продолжать сотрудничать и пользоваться данным банком и хочу снять блокировку и очень бдительная просьба сделать это все дистационно т.к я не распологаю возмодностью посетить данное банковское отделение, со всем уважением и усилием мне просто категорически не позваляет моя воозможность, в связи с семейными обстоятельствами. Я обязуюсь в предь не совершать подозрительные операции и переводы И ОБЯЗУЮСЬ СОБЛЮДАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРАВИЛА ДАННОГО БАНКА. С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ!
30.07.2025 13:52
Ответ дан
В приложении было подключено информирование об операциях. Всё прекрасно работало до этого понедельника, но потом внезапно перестало - просто молчание при оффлайн-покупках по карте. Попка-помощник в чате утверждает что вся информация доставляется через пуши, а так как они в приложении выключены, то система спокойно сидит дальше довольная. Но при этом хитро историю уведомлений не хранит, чтобы потом не было что ей предъявить. Как мне получать СМС о покупках дальше?
30.07.2025 13:43
Ответ дан
29 июля 25г. повторно на 30 июля 2025г заказала 2 дебетовых карты, т.к. с первого раза курьер мне сказал, что мои паспортные данные слиты Банком и под моими паспортными данными зарегистрирован другой человек. Звоню 30 июля 2025г в Банк, чтобы уточнить, когда приедет курьер с заказанными картами, на что мне оператор заявляет, что Банк не собирается их привозить. Получается, что Банк опять нарушил все свои обязательства и даже не соизволил меня об этом уведомить, хотя вчера мне несколько Руководителей заявили, что курьер приедет с картами и вопрос на жестком контроле.В течение трех дней со мной до сих пор так никто и не связался. Результат нулей, все слова данных руководителей ничего ровным счетом не стоят. Паспортные данные мои слиты, карт нет, извинений нет, пояснений тоже. Вот так работает Банк
30.07.2025 13:34
Добрый день! Третий день ожидаю звонка, что бы назначили дату и время сделки по приобретению недвижимости в ипотеку. Одобрение получено на следующий день. Но на этом всё. Когда свяжутся тоже не говорят. Просто ожидайте и все. Привязан к телефону. Позвоните и определитесь с датой пожалуйста. Нужно понимание по планированию собственного времени и подготовки финансов. Спасибо!
30.07.2025 12:59