- Все вопросы
- Часто задаваемые
здравствуйте... заблокировали карту после переводов по СБП, запросили информацию в чате о целях и причинах транзакций, на что ответил всё честно и приложил все документы и объяснение.... что поступления были за продажу криптоактивов, что деньги это моли личные деньги хранящиеся на криптокошельках и полученные от продажи своей личной квартиры (документы и выписки из МФЦ все приложил в чате) деньги тратил на покупку в гипермаркетах, аптеках, АЗС, платил за интернет, телефон, так же с этой карты покупал на маркетплейсе ОЗОН, снимал наличные на бытовые нужды я не занимался никакими противозаконными действиями, продажа криптоактивов не является нарушением законов это обчная продажа личных вещей тем более что суммы просто смешные! 30-50 тысяч рублей в месяц, которые реално просто тратились на самую обычную жизнь - купить продуктов, лекарств, заправить авто, заплатить за связь и покупки на ОЗОНев чате поддержки все скрины приложил, что личный кабинет мой, но там похоже даже смотреть ничего не стали а решение о блокировке было принято уже заранее и не важно что я отвечупрошу пересмотреть решение, так как я сейчас даже в чат не могу написать там об этом, а у меня вариант только вообще закрыть счет (который я так же закрыть не могу, так как арест от ФССП прилетел еще вдобавок вчера по кредитному делу от другого банка, но он в очень скором временем снимется и это к делу не относится) если вы против обменов по СБП, то я больше не буду этим заниматся с вашей картой.... мне нужна эта карта, чтобы покупать товары на ОЗОНе со скидками, да и просто нужна чтобы платить в магазинах.... пожалуйста пересмотрите решение, я ничего не нарушал
14.09.2025 09:44
Ответ дан
Добрый день. Сегодня получил уведомление с текстом. "Тариф по зарплатной карте может измениться"Я перевел зарплату с вашего банка, на что были свои причины. Давно не пользуюсь дебетовыми картами, на них висят аресты. Давно бы их закрыл за ненадобностью, но ваш банк не дает мне это сделать. Вопрос в том ваш банк в уведомлении ставит меня в 2 месячные рамки либо я перевожу зп обратно либо ваш банк будет взымать комиссию за обслуживание карты/счета. Я в данный момент расцениваю ваше действие как навязывание услуг, потому что вы видите ситуацию на счетах и решаете воспользоваться ситуацией для обогащения. Карты не могу закрыть по причине ареста. По всему вышеизложенному прошу отложить ваше предложение до момента когда у меня наступит реальная возможность сделать выбор между переводом зп в ваш банк и закрытием карты и ее счета без ограничений действия
14.09.2025 05:28
Ответ дан
С б ер ба нк почему слово везде убрано и не публикуется. Я написала правдивый отзыв, многим кто вначале писал претензии в с б е р б а н к для заключения доп соглашения, оказали такую услугу, а мне почему то вдруг отказали. Как вы выбираете таких клиентов? По фото кто нравится?
14.09.2025 03:41
Ответ дан
Здравствуйте, в октябре 2024 года пропала карта из личного кабинета, была кнопка заказать новую карту, в итоге карта не оформлялась системой. Неоднократно ходил в банк, сотрудники пытались выдать мне карту но система не пускала. Причину отказа никто не объяснял. Необоснованная блокировка счета банком подпадает под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
14.09.2025 02:33
Ответ дан
Здравствуйте. Около месяца назад перестали приходить SMS для авторизации в продуктах банка. Недавно этот вопрос решили, но привязали мой номер, на котором были зарегистрированы счета на новый личный кабинет, в котором не отображаются мои счета. Теперь сотрудники банка требуют от меня видеозвонок для подтверждения личности, но у меня нет такой возможности, так как у меня старый кнопочный телефон, а на ноутбуке веб-камера отсутствует. Я предложил приехать в офис или попросил, чтобы прислали своего сотрудника, где я лично с паспортом могу все подтвердить. На что сотрудник сказал, что ни офис, ни сотрудники на выезде такими вопросами не занимаются и решить проблему можно только по видеозвонку. Неужели нету любого другого адекватного способа решить эту проблему?
13.09.2025 23:19
Ответ дан
позвонил мне автоинформатор предложил открыть онлайн копилку под 18% ок смотрю на остаток на конец месяца и то чтобы получить надо выполнить ряд условий, выбираю на ежедневный остаток написано 16 % первые 2 месяца приветственные потом в зависимости от трат. Открыла написано ваша ставка 11% подключите альфа смарт получите 13 (+2%) вывод : альфа банк просто разводит своими звонками и своими предложениями в личном кабинете. Не кому не порекомендую данный банк. ранее также в начале месяца выбрала категории по кэшбэку 10% аптеки совершила покупку около 7000 и то пока несколько раз не написала в чат банк проблему не решали с начислением кэшбэка . Проверьте и наладьте наконец то свою работу и прозрачные условия уже наконец-то доводите до клиентов...
13.09.2025 22:40
здравствуйте! я месяц как начал пользоваться услугами Озон Банка, да я инвестирую в криптовалюту, но это не запрещено законом, у меня на руках все ордера все пдф чеки, на бирже я верифицирован, всё абсолютно прозрачно и чисто, а меня без вопросов без предупреждений без звонков просто выбросили как клиента, в чате вам предоставил дак там даже не читали не смотрели, я понимаю что загружены операторы, но я максимально не хочу терять ваш Банк он очень удобный и выгодный, поэтому прошу разблокировать меня пожалуйста😫🙏🙏💓
13.09.2025 22:07
Сегодня (13 сентября) в яндексе появилась акция. Заправься на сумму выше 2т рублей, оплати яндекс пей и получи 13% баллами. Выполнил все условия и ничего не дали. Тех поддержка ссылается на то, что надо было оплачивать через яндекс заправки. Но в рекламе нет упоминаний о том, что надо было делать через яндекс заправки. Считаю, что реклама вводит в заблуждение. Написана жалоба в ФАС.
13.09.2025 21:05
Ответ дан
Здравствуйте. Я - индивидуальный предприниматель. У меня в Танке счёт и эквайринговый терминал. 3 сентября я обратилась в поддержку банка, чтобы уточнить, смогу ли я подключить эквайринговый терминал к 1С:мобильная касса, установленной на смарт-терминал MSPOS-K. Кассу на тот момент я не установила и ничего не оплачивала. Получила от поддержки утвердительный ответ. Оплатила фискальный накопитель с услугой установки на сумму 21300 рублей, а также 6000 рублей за настройку кассы.11 сентября я обратилась в Тбанк с просьбой настроить интеграцию терминала с новой кассой. Мне позвонил специалист, отаязал терминал от кассы Эвотор и при попытке подключить терминал к 1С:мобильная касса выяснил, что на ней нет нужного драйвера INPAS Smart Sale. Предложил обратиться в поддержку кассы. Однако в поддержке 1С сообщили, что этот драйвер должен предоставить сам банк или производители эквайринговых терминалов, с которыми работает банк. Т.е. Тбанк НИКОГДА не подключал свои эквайринговые терминалы к 1С:мобильная касса. На каком основании в поддержке меня уверили, что такое подключение возможно?На основании информации от поддержки от Тбанка я приняла решение об использовании именно этой кассы. При этом мне важна интеграция кассы и эквайрингового терминала, чтобы исключить ошибки продавцов при ручном введении суммы. Теперь я буду вынуждена приобрести новое оборудование или пользоваться 3 года кассой с неподключенным терминалом (т.к. фискальный накопитель куплен на 3 года).Прошу решить мою проблему одним из следующих способов:1. Возместить мои затраты на напрасное подключение оборудования в сумме 27300 рублей 2. Предоставить драйвер интеграции с 1С:мобильная касса в течение 2 недельСкриншоты переписки с поддержкой Тбанка и 1С можно посмотреть по ссылке: https://disk.yandex.ru/a/Gd3n41xTfRTl_g
13.09.2025 20:50
Ответ дан
Помогите пожалуйста, я пенсионерка, мне 67 лет. Мне сын перевёл 276 000 рублей. Я прошу альфа банк перевести их на мой сберегательный счёт в Сбербанк. Они не дают, просят доказать что это мой сын и что он мне вернул долг. Я выслала его свидетельство о рождении, договор с сыном заставили сделать что он занимал у меня и возвращает мне, просят где работает сын, тоже дали... Спрашивают откуда у меня такие " Большие деньги " 276000 рублей. Я отвечаю это личные мои накопления. Говорят такая, формулировка не подходит, несите документы откуда 276 000 рублей. Я отвечаю мне 76 лет , Я всю жизнь работала. Забросали документы какие собрать и не отдают деньги, не переводят на мой же счёт в Сбербанк. Помогите прошу Вас, я уже лекарства пью от давления. Это какой-то кошмар что творится. Проверьте пожалуйста
13.09.2025 20:26