- Все вопросы
- Часто задаваемые
Мне по ошибке перевели деньги на Альфа банк, которым я не пользовалась 5 лет. При визите в банк с меня списали непонятную комиссию за обслуживание в 500 рублей. Как это посчитали, за что, если никакая услуга не была оказана - непонятно. За что - в банке ничего не могли обьяснить и сказать. Девочка за стойкой единственное слово, которое знает - "сюр", ну и хамить умеет
30.04.2025 22:46
При смене оператора,номер остался тот же,не могу войти в приложение Сбербанка
30.04.2025 22:15
Вот уже более года не пользуюсь картой Халва. Пришло уведомление, что я ещё при этом каждый месяц что то должна. Попыталась зайти в приложение банка и выяснить в чём дело, но телефон новый и видимо, приложение было установлено в старом, который сломался. Попыталась зайти в приложение - нужен номер карты. Выяснилось, что карта утеряна. Чудом нашла в переписке номер карты, зашла в приложение, чтобы заблокировать- нет такой функции!!! Позвонила на телефон, пообщалась с РОБОТОМ! Закрыть или заблокировать карту можно только в офисе! Вы серьезно? А если у меня лимит сотни тысяч, а з/п на данный момент на уровне минималки? И кто- то такой счастливый списывает сейчас средства банка под ноль...а платить то мне!!!
30.04.2025 21:39
Вы отвечали: "...Можно снимать наличные с любой карты в рамках пакета услуг в сторонних банкоматах без комиссии со стороны ВТБ в следующем месяце после первого поступления пенсии..." Можно ссылку на банковский документ, где это написано?
30.04.2025 21:37
Здравствуйте заблокировали аккаунт и карту. Ни каких мошеннических операций ни когда не совершал. Помогите пожалуйста разблокировать.
30.04.2025 21:25
Ответ дан
Всех приветствую, сегодня 30.04.2025 получил ответ от т-банка, что мои ограничения не получится снять. Вчера 29.04.2025 подал обращение с просьбой снятия огрничений и предоставил все объяснения поступления денег, которые запросил у меня банк: меня запросили объяснить поступления от людей, которые являются моими друзьями и даже мамой,это же даже смешно, объяснить попросили в свободной форме в чате. Далее попросили скриншоты переписок с рабодателем и доказательтсва того, что он переводил мне деньги, я все предоставил.Так же при операциях связанных с криптовалютой попросили (у меня была одна такая транзакция) подтверждения, что это делал я и доказательства того, что это происходило через мой кошелек. Я пользовался телеграмм кошельком, где не указаны все данные, но я отправил скриншоты того, что у меня пройдена верификация и скришот своего профиля в тг, где указан мой номер телефона, так же предоставил скриншоты самой транзакции, и скриншоты переписки с покупателем моих монет. Мне сказали, что этого должно хватить.Но раз я пишу этот отзыв - не хватило!На просьбы - что мне делать? может еще что-то отправить? - мне отвечали: могу пересоздать обращение, на которое мне пришел отказ через 10 минут.По мимо этого я пытался снять ограничения еще в ноябре-декабре 2024 года, когда у меня на горячей линии просто попросили доказательства того, что я работал, тогда после отправления этой информации меня и заблокировали (после слов: хорошо мы приняли вашу информацию, ваши ограничения будут сняты) Как итог я получил блокировку, грубо говоря за то, что я просто использовал их карту в обычных целях, разочарован т-банком, хотя пользоваться мне им очень нравилось.Не знаю как с такой поддержкой (если это можно так назвать) люди получают там помощь, если вообще получают:)
30.04.2025 20:36
Ответ дан
Добрый вечер. 28.04.2025 в 19 часов 17 минут ошибочно сняли деньги в размере 1319,92 руб., за заказ в ресторане быстрого питания Бургеркинг. Далее в 19 часов 20 минут я подошел к кассе и объяснил что с меня сняли ошибочно денежные средства, а за заказ. Далее заплатил за заказ сумму 1319,92 руб., при этом на кассе спросил вернут ли мне денежные средства снятые с меня ошибочно? На что админисиратор распечатал мне статус заказа и оплату где написано что заказ удален. С моей карты ошибочно сняли денежные средства в размере 1319,92 руб. Прошу вернуть эту сумму на мою карту.
30.04.2025 20:19
Ответ дан
Здравствуйте, сотрудник Альфа банка Рустам оформил обращение не профессионально, у меня имеется скрин этого обращения это какой то кошмар.... как можно писать такое о клиентах
30.04.2025 19:45
Мне ваш банк заблокировал выпуск карт и так далее по неизвестной причине. Могу ли я снять свой вклда и получить день????
30.04.2025 19:19
Ответ дан
Банк заблокировал доступ к возможности получать смс и пользоваться личным и бизнес счетом, для этого требуется видеоидентификация. С этой проблемой сталкиваюсь почти каждый месяц, однако с моей стороны нет для этого оснований: сим-карту или телефон я не менял. При наличии Премтуи подписки ранее (сейчас у меня ее нет) сотрудники находили возможность провести идентификацию другим способом, например обычным звонком и вопросами. Сейчас же безальтернативно. Дополнительно отправил запрос в ЦБ для разъяснений действий банка.
30.04.2025 19:16
Ответ дан