Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 20 490
Здравствуйте! 20.04.24 стал клиентом Тинькофф Банкп, открыл счёт, получил карту, сначала был рад, но всего через два дня я просто был в шоке, до сих пор в шоке! Я постараюсь объяснить кракто, но перед этим в двух словах - НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Компании простыми словами плевать на новых клиентов, а также будете вы пользоваться продуктами банка или нет. После получения карты, решил получить платежный стикер, но спустя уже почти неделю, я до сих пор его не получил. Почему? Никто ответить не может. Я принципиально заказывал его после каждой неудавшейся попытки. С 21.04.24 по 26.04.24 поменялось по инициативе Банка 5 представителей (курьеров), каждый из них подтвердил встречу и обещал приехать, но как итог за несколько минут до встречи представитель Банка отменял встречу, а далее я слушал несколько раз "копипаст" о том что мы стремимся к лучшему обслуживанию, мы вас понимаю, извиняется. Но! Ни разу я не услышал извинений от самого представителя, который должен был привезти платежный стикер. Потому что этим людям плевать на Вас. Один из курьеров заявил, "а че такого", таких как вы у меня 15 еще. Понимаете уровень? Несколько раз мне звонили из претензионного отдела и обещали "горы", а именно, что каждая последующая встреча будет точно и что руководство берет под свой контроль (смеюсь).Вообдем, после того как пятый представитель банка (курьер) отменил встречу (сегодня, 26.04.24), в чате мне просто ответили что мы создали снова обращение (название этого обращения - проблема с приложением или сайтом) просто *****. А самое главное что за стикер списали 700 рублей и так и не вернули. Потому что всем плевать.Как итон мне позвонила Наталья (оператор чата), и сказала что я отменяю вашу доставку, если вы не планируете заказывать в 6ой раз. Вы представляете?Просто прочтите это все и подумайте, нужно ли Вам оформлять что-то в этом банке?Я меня свои планы более 3х раз, ожидал доставку, даже сам предлагал приехать забрать, чтобы было удобнее курьеру. Но, этот Банк не об этом. Забираю свои слова и свой первый отзыв о Банке (как об отличном Банке). Также передам информацию о данном опыте Токареву Павлу (Надеюсь знаете кто это в вашем банке)Возможно он как-то повлияет на то что в Банкк происходит! Удачи!
26.04.2024 22:06
Ответ дан
При оформлении карты МИР Supreme сотрудники банка по ошибке привязали ее не к моему аккаунту, а на телефон для голосовой связи.Курьер обратил на это внимание, общался с поддержкой, где заверили, что само всё в течение дня решится. Не решилось.Обращался в поддержку через чат. Долгая переписка, обещание перезвонить "сейчас" - в итоге через 20 минут только мне кто-то звонит.1. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, понимаю, идентифицировать надо. Далее вопросы по сути проблемы (я же в чате всё описал! и меня там даже прекрасно поняли) и... ответ в стиле я ничего не могу, у меня лапки, вам потом перезвонит другой сотрудник, ждите. Вопрос - а чего ж звонили, если вы прекрасно знали причину обращения и что ничего не можете с этим следать? 2. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, понимаю, идентифицировать надо. Далее вопросы по сути проблемы (я же в чате всё описал! и меня там даже прекрасно поняли) и... ответ в стиле я ничего не могу, у меня лапки, вам потом перезвонит другой сотрудник, ждите. Вопрос - а чего ж звонили, если вы прекрасно знали причину обращения и что ничего не можете с этим следать? 3. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, но уже не понимаю, почему третий раз идентифицировать надо. Далее вопросы по сути проблемы (я же в чате всё описал! и предыдущему звонящему и меня там даже прекрасно поняли) и... ответ в стиле я ничего не могу, у меня лапки, вам потом перезвонит другой сотрудник, ждите. Вопрос - а чего ж звонили, если вы прекрасно знали причину обращения и что ничего не можете с этим следать? Пришлось помучать несчастную девушку. Обещали не звонить больше впустую.Настал новый день4. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, но уже не понимаю, почему четвертый раз идентифицировать надо. Далее вопросы по сути проблемы (я же в чате всё описал! и предыдущему звонящему и меня там даже прекрасно поняли) и... ответ в стиле я ничего не могу, у меня лапки, вам потом перезвонит другой сотрудник, ждите. Вопрос - а чего ж звонили, если вы прекрасно знали причину обращения и что ничего не можете с этим следать? Обещали не звонить больше впустую.5. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, но уже не понимаю, почему пятый раз идентифицировать надо. Связь с явным эхом, возможно кто-то решил с стажера с суфлером отправить. Круто, только стажеров и не хватало.Итог - проблема не решается, но всему банку интересно обо мне узнать побольше, иногда до абсурда. Просто узнать. Ничего сделать они не могут. Или не хотят и им просто прикольно, надо план по звонкам делать.Поддержка в чате уже просто игнорирует.
02.04.2024 14:24
Ответ дан
Здравствуйте!Мелочь, но возможно будет интересна тому, кто действительно борется за качество обслуживания.Пользовался VISA Momentum и начал подходить срок в приложении (на карте 05/22, в приложении 05/24).Зашёл в отделение Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.17 узнать про возможность замены на ЕКП (Единая Карта Петербуржца).Менеджер посоветовал поменять просто на Мир, так как ЕКП потребует открытия нового счёта и обновления всех настроек других банков и автоплатежей на него.До замены сразу уточнил у менеджера, что нет никаких дополнительных платежей. Получил утвердительный ответ, что только за СМС (70 руб. услуга ''Уведомления"), как и было с VISA Momentum. Специально два раза переспросил, что нет абонентской платы и всё будет в точности как и было (всегда раньше бесплатны были только обезличенные Momentum, поэтому уточнял подробно, что именно 'именная' будет бесплатно и плата ТОЛЬКО за СМС!). Деактивировал старую карту (менеджер провёл операцию как “украли или потерялась”) и был соориентирован на пару дней ожидания изготовления новой. Уже дома обнаружил в приложении, что тариф 150 руб./мес.Мелочь, но я решил не оставлять эту ситуацию как есть. И позвонил и написал в поддержку. Получил ответы, что ничем помочь не могут и теперь такие условия (и вообще менеджер не мог их не знать).Вопрос не в деньгах, а в свинском отношении. На ровном месте и по копеечному поводу образовался негатив к банку из-за мальчика, который просто хотел выполнить план и в наглую обманул (действительно, не мог же он не знать тариф).Не смертельно, не критично, но очень неприятно. Как оплёванный себя чувствую, в немалой степени из-за того, что никого это не интересует. Это неуважение к клиентам.
06.03.2024 21:54
Ответ дан
Добрый день.Обращаюсь в ваш банк с Претензией и подозрением на мошеннические действия со стороны вашего сотрудника.С месяц назад я подала заявку на дебетовые карты для себя и детскую. В моём городе нет вашего офиса, поэтому приехал ваш "сотрудник" с города Хабаровска.При оформлении карт возник конфликт по поводу детской карты. Он отказался ее активировать, так как дочке 4 года а карта с 7.Далее он начал мне угрожать, что и взрослую не активирует. Короче, я ушла по другим делам. Вечером скачала ваше приложение, попыталась зарегить карту, но вместо моего номера телефона вылазил номер старый для смс, которого у меня давно нет. Таким образом карту я не активировала. Детская тоже была недоступна.Через неделю где то прилетела смс от альфа банка о том, что мне одобрена кредитная карта.Но я заявок не подавала, так как у меня долги по кредитам, просужены и у приставов.Мне была нужна дебетовая.И сегодня, прилетела смс от вашего банка о том что "на вашем счете арестованы средства 2............ р." Основание постановление пристава П.......... А.С.....А теперь у меня вопрос, откуда у меня взялись средства на дебетовой карте?! Я делаю вывод, что тот молодой щенок, который не оставил мне копии договора, пользуясь моей занятостью, я не проверила это, по совместительству ваш сотрудник мошенник обыкновенный и открыл мне кредитку, использовав персональные данные, верно?В вашей службе поддержки, которая у вас некомпетентна также как и этот малолетний хам, потребовали кодовое слово, но я его не помнила, а документов он мне никаких не дал!Поэтому, пишу вам уже в 7 раз сюда, на электронной почте футбол везде, для разрешение этой ситуации, изъятии кредитного счета его закрытия, иначе, если спишутся "мои средства" о которых я не в курсе, я пишу на вас заявление в полицию о мошенничестве и в центробанк с вышеуказанным текстом с заявлением об отзыве лицензии у вашего банка. А также взыщу с вас в судебном порядке такой моральный вред, что вам и не снилось.
01.03.2024 09:01
Требуется уточнение
Добрый день! Прошу решить проблему связанную с претензией № CCS-4673901 от 29.11.2023 г.  21.11.2023 г. был оформлен заказ в маркетплейсе "Мегамаркет": Был сделан заказ телевизора в магазине POLAR (юр. адрес ООО "НОВЫЕ ТЕХГОЛОГИИ" ОГРН: 1183926025282) на сумму 25 557 руб по предоплате (стоимость телевизора составляла 40040руб., скидка продавца 7324 руб., так же был использован промокод 7000, и потрачены бонусы Сберспасибо 159 баллов) с номером доставки 980***134 и выбранной конкретной датой доставки 29.11.2023 г. курьером.   29.11.2024 г. в день доставки мне позвонил Курьер, согласовал время доставки, и мы пришли к решению, что телевизор мне привезут в течении часа. Далее произошла достаточно странная ситуация. Курьер позвонил мне на личный номер, спросили дома ли я, и попросил код подтверждения приема товара. Я ему его продиктовала, и тут же перезвонила, уточнить, почему, если нет товара, он спрашивает код. В итоге курьер сказал, что он уже на подходе, просто перепутал номера домов, и в течении 15 минут он будет у меня, а код нужен, чтобы время ни у кого не отнимать. Мне тогда уже показалось это странным, так как являлась вашим клиентом на постоянной основе, и такое было впервые. Ладно. Заказ 980****134 с крупногабаритной техникой на сумму 25 557 руб был получен и сразу распакован (имеется видео-распаковки). Внешне у телевизора не было никаких изъянов, но при включении все пиксели были разбиты, и четко было видно место сильного удара (так же имеются фотографии, подтверждающие это).  В этот же 29.11.2024 день и час была создана претензия, где была описана ситуация, приложены видео и фото доказательства того, что привезли испорченный товар. Далее была долгая переписка с продавцом, где продавец 15.12.2023 г. направляет свое видео и подтверждает, что это был очевидный транспортный бой, сделанный службой доставки курьером Мегамаркета. Ситуация на 17.01.2024 г.: Сотрудники Мегамаркета три раза запрашивали видео распаковки продавца, и судя по всему, с ним не работают, так как заканчивается срок хранения данного видео в облаке. Меня они уже не просят скинуть видео-распаковки, буду сетовать на то, что сотрудники Мегамаркета, кто работает с моей претензией, мое видео отработали. ПО ИТОГУ МЕГАМАРКЕТ В ОБРАЩЕНИИ ОБВИНИЛ ПРОДАВЦА В ТОМ, ЧТО ТЕЛЕВИЗОР ПРИЕХАЛ РАЗБИТЫМ, А ПРОДАВЕЦ ЛОГИСТИКУ МЕГАМАРКЕТА, НА ЭТОМ ВСЕ!!! ОБА ПРОПАЛИ!! Вопрос мы не можем решить практически 2 месяца. Все мои звонки на горячую линию Мегамаркета заканчиваются разговорами сотрудников по скрипту, а по итогу ничего не происходит, я даже не могу понять, работают с моей претензией или нет.     
17.01.2024 13:59
Ответ дан
Писал отзыв об Альфа-банке не видел ответа, где посмотреть
18.12.2023 18:05
Ответ принят
Здравствуйте. Открыла карту Альфа банк в феврале 23 года. С бесплатным обслуживанием. Картой практически не пользовалась. 2-3 операции всего было. Без моего ведома мне изменили тариф, с платным обслуживанием. И естественно списали за обслуживание 149 рублей. Сейчас на карте -149 рублей. Ни каких оповещений по смене тарифа я не получала. 
05.12.2023 13:41
Ответ дан
Оставила заявку на кредитную карту MIR CLASSIC 08.11.23. На следующий день со мной связался специалист, сказал, что все одобрено, и уточнил данные. Договорились на доставку карты курьером с 11:00 до 13:00 11.11.23В итоге курьер не приехал в условленное время, никаких звонков, смс и сообщений на почту при этом не получал.  Попыталасб обратится в контактный центр за разъяснениями, но в трубке лишь робот , до консультанта не дозвониться.Сколько раз я должена повторно отправить заявку, чтобы курьер с картой до меня добрался? Ужасный сервис, не рекомендую!
11.11.2023 15:46
Ответ дан
Отвратительное обслуживание , в чате не отвечают от слова совсем , при обращении на линию , бот просто не соединяет с сотрудниками , говорит что попытки исчкопаны и сбрасывате звонок , как достучаться до вас ? При получении карты , курьер сказал , что можно снять в любом банкомате деньги , оказалось все не так и с меня взяли комиссию 200 рублей !!!!!Что происходит ? Я уже пожалела , что оформила у вас карту!!!! Открою карту в другом банке. Вас никому советовать нк буду ! 
10.11.2023 13:57
Ответ дан
Я оформляла кредитную карту в Альфа банке, когда мне её принесли, то сказали обслуживание бесплатное. Сейчас выясняется, что у меня списали 1700 рублей +начислили штрафы. Получается, что сотрудник предоставил не достоверную информацию, карту активировал, а сейчас ищи свищи виноватых. Это просто обман. Верните мои деньги!!!!! 
03.04.2023 17:17
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть